Не знаю как отреагировать(школа)и нужно ли?
Девочки,(особенно мамы детей) из начальной школы, хотелось бы у вас спросить Вашего мнения!Возможно у Вас были такие ситуации и вы можете сказать что-то дельное. Ребенок очень старался на каникулах.Творчество,которое нам задали носит сугубо индивидуальных характер и подкорректировать его с помощью родителей невозможно (т.е.это не поделка).И вот в который раз подряд призовые места завоевывают одни и те же детишки.По какому признаку - судить не мне, наверное, ибо я не учитель.Но вот блин, честно, ребенок очень хорошо выступил!Его просто похвалили и все, а наградили тех,что и в прошлые разы.Я умом-то понимаю, что это жизнь и порою нужно быть во сто раз лучше и стремиться и это без конца говорю ребенку! Что только стремлением и трудом можно чего-то достичь.Это понятно.Но даже ребенок уже все понимает..Жизнь рано учит к сожалению..Теперь собственно вопрос: Вы были в такой ситуации, когда уверенны, что чадо заслужило что-либо, но учитель выделил опять других ребят? Спросить у учителя, над чем ребенку еще больше работать, чтобы его труд был тоже оценен?Просто речь уже идет о мотивации.Ребенок расстроен очень.Естественно мне жаль его как любой маме( Пысы.Учитель любимый, ребенок его боготворит.
не на тему того, что мой Петенька старался, но вы его не выделили. а то что ребенок оочень старается и переживает, а вот почему-то каждый раз недотягивает до поощрения. может быть вы что-то посоветуете для мотивации? Может дадите нам отдельное задание, к которому мы отдельно отлично подготовимся и вы нас символично наградите? Сделать стенгазету или самостоятельный проект....
Оно связано с "подводными течениями" .
Примеры:
1. Два класса А и Б соревновались на физ-ре. 1 место отдали классу "Б". Ребёнок нечаянно стоял около преподавателей и слышал фразу - "А" уже побеждали, дадим "Б".
"Политика верхов".
2. На равных выступают два танцора - мальчик и девочка. Победу присваивают мальчику,потому что девочек полно, а мальчиков единицы. Опять политика верхов.
3. Девочка Маша в целом хорошо себя зарекомендовала. Ею хорошо отчитываться. И если разок выступила немного неудачно на это закроют глаза, чтобы не портить досье.
4. У судьи могут быть ассоциации. Выступает с докладом девочка со светлыми кудряшками. Она жутко похожа на его внучку. При вынесении решения может сработать и этот фактор.
Несправедливые решения либо закаляют характер, либо ломают.
У нас учительница из года в год выбирает на конкурс чтецов определенных детей (другим не предлагает участвовать, только если есть большое желание). Ну и эти "выдвиженцы" обычно на общешкольном конкурсе не блещут. В первом классе несколько ребят САМИ захотели участвовать, выучили стихи и заняли призовые места. Только к третьему классу уже сам никто не хочет. Все считают, что раз меня МарьВанна не выбрала, то и не буду участвовать в школьном конкурсе. А МарьВанна обижается, что все такие пассивные и класс опять не занял призовых мест.
