75

Не знаю как отреагировать(школа)и нужно ли?

Девочки,(особенно мамы детей) из начальной школы, хотелось бы у вас спросить Вашего мнения!Возможно у Вас были такие ситуации и вы можете сказать что-то дельное. Ребенок очень старался на каникулах.Творчество,которое нам задали носит сугубо индивидуальных характер и подкорректировать его с помощью родителей невозможно (т.е.это не поделка).И вот в который раз подряд призовые места завоевывают одни и те же детишки.По какому признаку - судить не мне, наверное, ибо я не учитель.Но вот блин, честно, ребенок очень хорошо выступил!Его просто похвалили и все, а наградили тех,что и в прошлые разы.Я умом-то понимаю, что это жизнь и порою нужно быть во сто раз лучше и стремиться и это без конца говорю ребенку! Что только стремлением и трудом можно чего-то достичь.Это понятно.Но даже ребенок уже все понимает..Жизнь рано учит к сожалению..Теперь собственно вопрос: Вы были в такой ситуации, когда уверенны, что чадо заслужило что-либо, но учитель выделил опять других ребят? Спросить у учителя, над чем ребенку еще больше работать, чтобы его труд был тоже оценен?Просто речь уже идет о мотивации.Ребенок расстроен очень.Естественно мне жаль его как любой маме( Пысы.Учитель любимый, ребенок его боготворит.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки,(особенно мамы детей) из начальной школы, хотелось бы у вас спросить Вашего мнения!Возможно у Вас были такие ситуации и вы можете сказать что-то дельное. Ребенок очень старался на каникулах.Творчество,которое нам задали носит сугубо индивидуальных характер и подкорректировать его с помощью родителей невозможно (т.е.это не поделка).И вот в который раз подряд призовые места завоевывают одни и те же детишки.По какому признаку - судить не мне, наверное, ибо я не учитель.Но вот блин, честно, ребенок очень хорошо выступил!Его просто похвалили и все, а наградили тех,что и в прошлые разы.Я умом-то понимаю, что это жизнь и порою нужно быть во сто раз лучше и стремиться и это без конца говорю ребенку! Что только стремлением и трудом можно чего-то достичь.Это понятно.Но даже ребенок уже все понимает..Жизнь рано учит к сожалению..Теперь собственно вопрос: Вы были в такой ситуации, когда уверенны, что чадо заслужило что-либо, но учитель выделил опять других ребят? Спросить у учителя, над чем ребенку еще больше работать, чтобы его труд был тоже оценен?Просто речь уже идет о мотивации.Ребенок расстроен очень.Естественно мне жаль его как любой маме( Пысы.Учитель любимый, ребенок его боготворит.
Anonymous
ИМХО, поговорить с учителем, но в другом ключе.
не на тему того, что мой Петенька старался, но вы его не выделили. а то что ребенок оочень старается и переживает, а вот почему-то каждый раз недотягивает до поощрения. может быть вы что-то посоветуете для мотивации? Может дадите нам отдельное задание, к которому мы отдельно отлично подготовимся и вы нас символично наградите? Сделать стенгазету или самостоятельный проект....
Anonymous
Я была. И я не говорила с учителем ибо не вижу смысла (но я вообще не любитель разговаривать с учителями, мне такие разговоры не несут ничего нового). Детям говорю, что они не для МарьВанны это делают, а для себя, чтобы научиться, получить опыт, освоить что-то новое и в будущем использовать этот навык.
Просто вы уверены, что знаете что-то СЕКРЕТНОЕ (как вы нас пытаетесь убедить), из-за чего тех детей выделяют, а на самом деле те дети объективно лучше, вот и все. У меня дочка тоже постоянно на призовых местах, но я вижу сама на конкурсах, что она заслуживает (у нас все творческие конкурсы открытые для родителей), а вот сегодня до 1 места не дотянула, тот мальчик лучше, и т.д.
Anonymous
Я ничего делать бы не стала. Этож не то что спортсоревнование(хотя и там конечно есть место субъективу) - тут реально все держится на мнении жюри...Ну да - не понравилась - приз не получишь) Это условия игры)Наше право- участвовать или не участвовать.Анализировать выигрыши - дело жюри.
Судейство ВСЕГДА субъективно. Особенно в творчестве. Кто бы что не говорил.
Оно связано с "подводными течениями" .
Примеры:
1. Два класса А и Б соревновались на физ-ре. 1 место отдали классу "Б". Ребёнок нечаянно стоял около преподавателей и слышал фразу - "А" уже побеждали, дадим "Б".
"Политика верхов".
2. На равных выступают два танцора - мальчик и девочка. Победу присваивают мальчику,потому что девочек полно, а мальчиков единицы. Опять политика верхов.
3. Девочка Маша в целом хорошо себя зарекомендовала. Ею хорошо отчитываться. И если разок выступила немного неудачно на это закроют глаза, чтобы не портить досье.
4. У судьи могут быть ассоциации. Выступает с докладом девочка со светлыми кудряшками. Она жутко похожа на его внучку. При вынесении решения может сработать и этот фактор.
Несправедливые решения либо закаляют характер, либо ломают.
Автор, постарайтесь не обращать на это внимание и участвуйте в конкурсах, где соревнуется вся начальная школа, а не только ваш класс. Чтобы было более объективное судейство.
У нас учительница из года в год выбирает на конкурс чтецов определенных детей (другим не предлагает участвовать, только если есть большое желание). Ну и эти "выдвиженцы" обычно на общешкольном конкурсе не блещут. В первом классе несколько ребят САМИ захотели участвовать, выучили стихи и заняли призовые места. Только к третьему классу уже сам никто не хочет. Все считают, что раз меня МарьВанна не выбрала, то и не буду участвовать в школьном конкурсе. А МарьВанна обижается, что все такие пассивные и класс опять не занял призовых мест.
Anonymous
Ничего бы не делала. Ну, поговорила бы с ребенком, если бы видела, что такой разговор требуется.
Если вы не видели, как выступали другие дети, то не стоит подходить к учителю и разговаривать.
Никого не удивляет, что по математике лучшие оценки за работы у одних и тех же детей. Но почему-то многие уверены, что в творческих конкурсах одни и те же дети побеждать не могут. Почему? Абсолютно одинаково. Лучше всех шаришь в математике - лучшие оценки у тебя. Лучше всех рисуешь, танцуешь, читаешь стихи - и первый ты.
Anonymous
Попробуйте поучаствовать в окружных и городских конкурсах, их сейчас очень много. Зачем вам школьные?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения