Не знаю как отреагировать(школа)и нужно ли?
Девочки,(особенно мамы детей) из начальной школы, хотелось бы у вас спросить Вашего мнения!Возможно у Вас были такие ситуации и вы можете сказать что-то дельное. Ребенок очень старался на каникулах.Творчество,которое нам задали носит сугубо индивидуальных характер и подкорректировать его с помощью родителей невозможно (т.е.это не поделка).И вот в который раз подряд призовые места завоевывают одни и те же детишки.По какому признаку - судить не мне, наверное, ибо я не учитель.Но вот блин, честно, ребенок очень хорошо выступил!Его просто похвалили и все, а наградили тех,что и в прошлые разы.Я умом-то понимаю, что это жизнь и порою нужно быть во сто раз лучше и стремиться и это без конца говорю ребенку! Что только стремлением и трудом можно чего-то достичь.Это понятно.Но даже ребенок уже все понимает..Жизнь рано учит к сожалению..Теперь собственно вопрос: Вы были в такой ситуации, когда уверенны, что чадо заслужило что-либо, но учитель выделил опять других ребят? Спросить у учителя, над чем ребенку еще больше работать, чтобы его труд был тоже оценен?Просто речь уже идет о мотивации.Ребенок расстроен очень.Естественно мне жаль его как любой маме( Пысы.Учитель любимый, ребенок его боготворит.
не на тему того, что мой Петенька старался, но вы его не выделили. а то что ребенок оочень старается и переживает, а вот почему-то каждый раз недотягивает до поощрения. может быть вы что-то посоветуете для мотивации? Может дадите нам отдельное задание, к которому мы отдельно отлично подготовимся и вы нас символично наградите? Сделать стенгазету или самостоятельный проект....
Оно связано с "подводными течениями" .
Примеры:
1. Два класса А и Б соревновались на физ-ре. 1 место отдали классу "Б". Ребёнок нечаянно стоял около преподавателей и слышал фразу - "А" уже побеждали, дадим "Б".
"Политика верхов".