Доводит физручка
Дочка первоклашка два раза подряд в те дни, когда есть физкультура, выходит из школы со слезами. Они сдают прыжки через скакалку. Нужно пропрыгать 70 раз за минуту. Дочка прыгает плохо, поэтому физручка ее пугает тем, что, если она не сдаст прыжки до конца весны, то ее оставят на второй год.
Ребенок физически активный, мы с ранней весны до поздней осени катаемся на великах, обычные показания велокомпьютера 13 - 20 км. Зимой на лыжах по 8 км проходили. Поэтому по поводу ее неумения прыгать я даже не парюсь. Ну не дано, возможно, со временем научится.
Про второй год вообще бред, потому что дочка выиграла за этот неполный год все возможные школьные олимпиады среди первоклашек.
Мамы, поделитесь опытом, с кем мне стоит поговорить на эту тему, и в каком ключе? Вообще у дочки отличнейшая учительница (классный руководитель), может, начать с нее?
Ребенок физически активный, мы с ранней весны до поздней осени катаемся на великах, обычные показания велокомпьютера 13 - 20 км. Зимой на лыжах по 8 км проходили. Поэтому по поводу ее неумения прыгать я даже не парюсь. Ну не дано, возможно, со временем научится.
Про второй год вообще бред, потому что дочка выиграла за этот неполный год все возможные школьные олимпиады среди первоклашек.
Мамы, поделитесь опытом, с кем мне стоит поговорить на эту тему, и в каком ключе? Вообще у дочки отличнейшая учительница (классный руководитель), может, начать с нее?
Автор, я бы поговорила с учителями чтоб не запугивали ребенка. Ребенок прыгает, пусть медленно, ну и ладно. Пусть "3" ставят или даже "2" именно за этот зачет, но доводить до слез-то зачем?
они вызывают недоумение.
Ну не все же могут по канату лазать.
Старший сын уже в 3 года на 2 колесном велосипеде по парку носился.
А младший и в 6 не умеет.Родился недоношенный, отстает в физическом плане от сверстников.
Ну не будет прыгать через скакалку в 7 лет, будет в 10.
А с учительницей и разговаривать бы не стала, сразу бы к директору по этому якобы пустяковому вопросу обратилась.
Психика ребенка дороже. А свою самооценку физручка пусть дома поднимает. А то после звонка в департамент могла бы и пониже ей самооценочку опустить.
я сходила к учителю физры и спросила в чем проблема, что ребенок кандидат в мастера спорта по акробатике, а по физре тройки...
учитель замялся, стал оправдываться, что мячом плохо владеет...
больше плохих оценок у нее нет.
А если задачи по математике на проценты ну никак? Тогда что, тоже к директору идти с жалобой на математичку, что доводит ребенка до слез своими двойками? Или будете сами с ребенком кропотливо сидеть, чтобы понял? Или репетитора наймете? Но, думаю, никто не будет с пеной у рта доказывать, что не умеет, ну и не обязан уметь.
Есть программа, и не важно - ИЗО это или английский - хоть как, но смоги, и желательно стараться сделать это на хорошую оценку.
В конце концов, не все дети рождены великими спортсменами, каждому свое.
У меня дочка (5 класс) далеко не спортсменка. Она отлично плавает, занималась долго танцами, может прыгать, катается на роликах, но бег, метание мяча, канат - увы и ах. И это при родителях с весьма активным спортивным прошлым)И что? Я ей сразу сказала, что мне не надо рекордов на уроке физ-ры. Делай, как можешь. И все. Но у нас вменяемый физрук, он сам не ставит ей плохих оценок, т.к. знает, что она отличница по всем остальным предметам.
Уточните у учителя, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ПРЫЖКОВ?
На НГ-8 марта пришла с небольшим подарком. Научила ребенка прыгать через скакалку - мой мальчик не то, что медленно, оказалось, вообще не умел прыгать, абсолютно. Научился более-менее раз за 7-8 тренировок по 15 минут.
Иногда, когда бываю в школе, по возможности стараюсь зайти к учительнице, поинтересоваться о результатах, няню иногда прошу зайти. И отношение, 100%, совсем иное теперь. Я с классной даже и не говорила об этом. Все решаю напрямую. Просто нужно потратить на эту проблему немного времени. Да, и в общем-то, неплохо, если ребенок научится получше прыгать-лазить-кувыркаться...