Доводит физручка
Дочка первоклашка два раза подряд в те дни, когда есть физкультура, выходит из школы со слезами. Они сдают прыжки через скакалку. Нужно пропрыгать 70 раз за минуту. Дочка прыгает плохо, поэтому физручка ее пугает тем, что, если она не сдаст прыжки до конца весны, то ее оставят на второй год.
Ребенок физически активный, мы с ранней весны до поздней осени катаемся на великах, обычные показания велокомпьютера 13 - 20 км. Зимой на лыжах по 8 км проходили. Поэтому по поводу ее неумения прыгать я даже не парюсь. Ну не дано, возможно, со временем научится.
Про второй год вообще бред, потому что дочка выиграла за этот неполный год все возможные школьные олимпиады среди первоклашек.
Мамы, поделитесь опытом, с кем мне стоит поговорить на эту тему, и в каком ключе? Вообще у дочки отличнейшая учительница (классный руководитель), может, начать с нее?
И оценок нет.
разве ваша дочь этого не знает?
так расскажите ей, что раз раз нет оценок, то нет и второгодников.
Дочка в курсе про отсутствие отметок, но эта тетка давит на нее психологически, причем регулярно. Я не хочу, чтобы какая-то дура и неудачница портила нервы моему ребенуу.
Вот проблемы у людей..
Научите прыгать через скакалку быстро - делов-то на три дня.
Меня отец лет 5 подряд наморе и в речке плавать учил, потом махнул рукой. Мне 35 лет, а я до сих пор не умею. Она прыгает, но хреново и медленно.
Меня тоже всему папа учил. Но только в отличие от вас, всему научил успешно. И плавать и прыгать.
К классной подойду. Сначала хотела к физручке, но попробую к классной сначала.
Потом выдох и к классной. И мягко, с улыбкой, будто не вы только что дурниной орали, рассказываете, как ваша девочка старается на уроках физры и нервничает. "А что, правда,-удивляетесь вы, - что из-за неумения прыгать на второй год могут оставить??? ...Нет? Ну да, я так и думала... А зачем же Марьпетровна так говорит моей Кате? Моя дочка очень нервничает и плачет все время..."
Ну вот так как-то.
После скандала физручка не может возненавидеть ребенка и потом всю школьную жизнь будет ставить ей двойки?
Начнет "всю жизнь ставить двойки"- улетит с работы. Школа- сфера услуг. ВЫ заказываете музыку. Не устраивает тапер- стреляем.
Если директор не реагирует, ему сверху расскажут, как работать надо. Что значит "кто учить будет"? Вы где живете, у вас сельская школа одна на 150км тундры? Никогда не поверю, что нельзя найти вменяемого музыканта в началку. Их полно ежегодно выпускается несколькими вузами и училищами, неужели все трудоустроены?
Автор, я бы поговорила с учителями чтоб не запугивали ребенка. Ребенок прыгает, пусть медленно, ну и ладно. Пусть "3" ставят или даже "2" именно за этот зачет, но доводить до слез-то зачем?
При этом никто ее не гнобит и не достает. Учитель ставит оценки за работу на уроке (на уроке она честно старается :)) Одноклассникам вообще безразлично, кто как прыгает.
Одноклассники иногда дразнят "из-за тебя проиграли", говорю, чтобы не обращала внимание.
И как-то и в голову не приходит насильно ее сажать на велосипед, ставить на ролики и со скакалкой скакать… Зачем? Физическая форма неплохая, и хватит. Захочет - научится. Не захочет - и не надо.
они вызывают недоумение.
Ну не все же могут по канату лазать.
Старший сын уже в 3 года на 2 колесном велосипеде по парку носился.
А младший и в 6 не умеет.Родился недоношенный, отстает в физическом плане от сверстников.
Ну не будет прыгать через скакалку в 7 лет, будет в 10.
А с учительницей и разговаривать бы не стала, сразу бы к директору по этому якобы пустяковому вопросу обратилась.
Психика ребенка дороже. А свою самооценку физручка пусть дома поднимает. А то после звонка в департамент могла бы и пониже ей самооценочку опустить.
Если ребенку не дано - тогда справку от врача - и не будет он через нее прыгать. Никто же не просит на уровне мастера спорта. Обычная школьная физкультура. Продолжая вашу мысль - если не дано грамотно писать, пусть не требуют с ребенка диктантов. Не дано считать - пусть на уроках математики книжки читает. Так?
Есть дети которым в самом деле не дано, но это диагностируют специальные люди и с этим решают вопросы в индивидуальном порядке. Школьные требования и нормативы это то, что средний ребенок на 3-4 балла делать способен.
я сходила к учителю физры и спросила в чем проблема, что ребенок кандидат в мастера спорта по акробатике, а по физре тройки...
учитель замялся, стал оправдываться, что мячом плохо владеет...
больше плохих оценок у нее нет.
А если задачи по математике на проценты ну никак? Тогда что, тоже к директору идти с жалобой на математичку, что доводит ребенка до слез своими двойками? Или будете сами с ребенком кропотливо сидеть, чтобы понял? Или репетитора наймете? Но, думаю, никто не будет с пеной у рта доказывать, что не умеет, ну и не обязан уметь.
Есть программа, и не важно - ИЗО это или английский - хоть как, но смоги, и желательно стараться сделать это на хорошую оценку.
Кроме того, все же физ-ра относится к предметам, где многое зависит от природных данных. НЕ все навыки можно натренировать. Сужу по своим детям: старшую дочь как только я не гоняла, чтобы сделать ее более спортивной, а младший сын сам всему учится с первой-второй попытки) Ну, не дано ей быть спортсменкой! Зато она рисует, учится прекрасно, языки отлично даются. Что ж теперь, убить ее за то, что по канату подняться не может? Она не умеет быстро бегать, зато прыгает хорошо. Не представляю, чтобы ее педагог ругал за то, что она пробежала не на 5.
Вопрос даже не в том, что надо, хоть умри, отпрыгать на норматив, а в том, что девочка автора вообще, видимо, никак не может. Если бы она хотя бы раз 15-20 кряду смогла скакалку крутануть, то никто к ней бы не цеплялся. Из мухи раздули слона, потренироваться несколько дней и проблема решилась бы. Но ведь гораздо проще пойти и устроить разборки.
Я тут долго смеялась, над тем, КАК моя дочь по канату лезет. Причем она с такой самоиронией об этом рассказывает). Педагог ей все равно 4 поставил. Видимо, долго старалась залезть)
По поводу скакалки, конечно, согласна. Если ребенок более или менее подвижный, может научиться. Я свою неспортивную дочь научила годам к 6. Правда, с подскоком)
Я тоже не понимаю такой подход - "я знаю спортивные способности дочки" - ну так вот и я знаю.И чего? Спокойно смотреть как мой ребенок нихрена не может на физре сделать? На физре, которая вообще усилий не требует практически? А помочь ребенку ущербной себя не чувствовать?
И, да, я уже могу спокойно смотреть на то, что мой ребенок чего-то не умеет, если это не жизненно важный навык. Она ведь не робот, чтобы быть отличницей во всем. И она скорее будет чувствовать себя ущербной, если я буду акцентировать внимание на том, что она подтягивается хуже Маши, Даши и т.п.
Не заставлять,а строить жизнь так,что уметь подтягиваться - норма жизни. Как плавать, ездить на велосипеде и роликах. Я могу сколько угодно и на чем угодно акцентировать, но в любой ситуации лучше уметь,чем не уметь. И детей я воспитываю именно в таком ключе.
Разумеется, выпад силы от дочери требовать на данном этапе я не буду. Но - уметь подтягиваться - это надо.
И, да. В росийской школе есть разница между ИЗО, физрой и математикой с русским. Из-за первого желательно нервы не трепать детям. Есть такие дуры-училки, считающие, что их предмет самый главный. По мозгам надо, чтоб в команде работали. Главное- это гармоничное развитие ребенка и снижение уровня стресса, а не прыганье через скакалку. Нашли, тоже мне, необходимый навык...
А в моих заграницах если учитель такое ляпнет ребенку, его уволят тут же и лишат лицензии.
...или это у вас весеннее?
В конце концов, не все дети рождены великими спортсменами, каждому свое.
У меня дочка (5 класс) далеко не спортсменка. Она отлично плавает, занималась долго танцами, может прыгать, катается на роликах, но бег, метание мяча, канат - увы и ах. И это при родителях с весьма активным спортивным прошлым)И что? Я ей сразу сказала, что мне не надо рекордов на уроке физ-ры. Делай, как можешь. И все. Но у нас вменяемый физрук, он сам не ставит ей плохих оценок, т.к. знает, что она отличница по всем остальным предметам.
Уточните у учителя, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ПРЫЖКОВ?
На НГ-8 марта пришла с небольшим подарком. Научила ребенка прыгать через скакалку - мой мальчик не то, что медленно, оказалось, вообще не умел прыгать, абсолютно. Научился более-менее раз за 7-8 тренировок по 15 минут.
Иногда, когда бываю в школе, по возможности стараюсь зайти к учительнице, поинтересоваться о результатах, няню иногда прошу зайти. И отношение, 100%, совсем иное теперь. Я с классной даже и не говорила об этом. Все решаю напрямую. Просто нужно потратить на эту проблему немного времени. Да, и в общем-то, неплохо, если ребенок научится получше прыгать-лазить-кувыркаться...
Или почему вы думаете, что вы не спортивная?
У меня вот по химии был трояк в старших классах. Да, я не занималась химией при этом ночи напролет, а занималась математикой, которая и так давалась неплохо. В конечном итоге никакие знания по органической химии в жизни, в работе мне не нужны - просто я не занимаюсь ничего похожим и все.А с математикой я получила ученую степень и сделала карьеру. Как и "неспортивные" школьницы вряд ли будут бегать кроссы, играть в мяч и прыгать через скакалку, зато вполне вероятно будут эффективны в чем-то другом, что дается им лучше.
И уж точно не вариант унижать маленького ребенка тем, что у него что-то не получается. педагог так поступать не будет. А всякая шушера... жаль, что такое допускают к детям.
А государство зачем-то третий урок физкультуры вводит.