Муз.школа - переход к другому учителю
Девочки, может была у кого такая ситуация, нужна ваша помощь.
Сын ходит год на подготовку на фортепиано.
Инструмент очень нравится, но учительница ему не по душе. Она не кричит, ничего критичного в ней нет, но вот какое-то внутреннее чувство такое и у сына, и у меня, что на урок идти совсем не хочется, какая-то несовместимость, дискомфорт, что ли...
Помогите, пожалуйста:
1. Найти слова (обоснование), чтобы просить завуча дать нам в первый класс другого учителя (знаю, конкретно кто бы нам подошел). Мне ужасно неудобно подходить, если честно. Не хочется никого обидеть, но и хочу, чтобы ребенку было комфортно заниматься.
2. Найти слова для нашей учительницы, чтобы не обиделась. Она отлично объясняет предмет, к ней никаких претензий. Но вот не наша она 100%.
3. Чтобы никого не обижать, можно пойти на другой инструмент (знаю хороших преподавателей). Сын не против и на другой, но в идеале хочет все-таки остаться на фортепиано, но у другого учителя...
Заранее спасибо!
Сын ходит год на подготовку на фортепиано.
Инструмент очень нравится, но учительница ему не по душе. Она не кричит, ничего критичного в ней нет, но вот какое-то внутреннее чувство такое и у сына, и у меня, что на урок идти совсем не хочется, какая-то несовместимость, дискомфорт, что ли...
Помогите, пожалуйста:
1. Найти слова (обоснование), чтобы просить завуча дать нам в первый класс другого учителя (знаю, конкретно кто бы нам подошел). Мне ужасно неудобно подходить, если честно. Не хочется никого обидеть, но и хочу, чтобы ребенку было комфортно заниматься.
2. Найти слова для нашей учительницы, чтобы не обиделась. Она отлично объясняет предмет, к ней никаких претензий. Но вот не наша она 100%.
3. Чтобы никого не обижать, можно пойти на другой инструмент (знаю хороших преподавателей). Сын не против и на другой, но в идеале хочет все-таки остаться на фортепиано, но у другого учителя...
Заранее спасибо!
Может я размечталась.
У нас так - ребенок садится за инструмент, играет произведение, потом разбор ошибок, замечания. Потом несколько раз просит повторить места, кот. не получаются. Если после повторений все равно не получается, она немного повышает голос, немного раздражается. Сын немного замыкается, впадает в ступор.
Ну и перед уроком, когда ждем, она мальчика постарше иногда ругает, говорит - не выучишь к след. уроку наизусть, двойка тебе в году и недопущу до экзаменов, так и знай. Мой боится, замыкается уже перед уроком.
Это варианты нормы на ваш взгляд? Проблема в чувствительности сына?
Для примера один рассказик. Дочь пошла к тренеру по плаванию, после первых пары занятий ходить отказывалась - "Она злая, орет на нас, ругается постоянно". Я разговаривала с тренером - действительно, доброты не заметила, сухая, надменная, грубая, но... Как-то вот не чувствовалось в ней именно злобы, неприязни, просто характер противный... Уговорила дочь подождать, попривыкнуть, убеждала, что тренер просто нервная, не злая, и все в таком духе. Прошло полгода - тренер самый любимый из всех учителей и преподавателей вообще, летит к ней в коридоре, обнимает. И тренер, что неудивительно, улыбается ей чаще других, гладит, постоянно хвалит, даже волосы помогает вытереть после занятия (вообще не принято), ну, и результаты плавания прекрасные.
Я к чему- может, вы что-то решили и по этому курсу движетесь? Может, сменить отношение и все изменится?
Текст готовлю примерно такой:
Марьиванна, вы сильный и высококлассный педагог, прекрасно объясняете и прогресс очень заметен у ребенка. Но я вижу, что он напряжен на занятиях, просит попробовать позаниматься с другим педагогом. Эта проблема исключительно из-за характера ребенка(оч. чувствительный, трудно психологически привыкает к учителю, трудно входит в контакт, но к инструменту тянется). Поэтому я решила попробовать в первый класс поступить в класс Марьпетровны. Надеюсь, это вас не обидит.
Как вам? помогите скорректировать, пожалуйста. Я подготовлюсь, но не знаю еще, решусь ли:)