Когда отдавать двойняшек в школу.
Девочки-двойняшки на сентябрь будет 6,6 лет. Одна полностью готова к школе, умственно, физически, психически, морально, эмоционально. Шустрая неугомонная, раннего развития. Держать её еще год нет смысла. Вторая более медлительная, очень эмоциональная, хуже развита физически, романтичная фантазёрка. Я бы её еще подержала год. Обе высокие, выше среднего, не глупые, обычные дети.
Учителя с подготовки, которые с ними занимаются, советуют отдавать обеих в школу в этом году.
Предстоит переезд, школа будет другая, самая обычная без всяких сложностей и нагрузок повышенных, рядом с домом (не хотим далеко возить пока), а через несколько лет, когда станет яснее со сколонностями уже будем искать более подходящие школы. Возможно еще будем переезжать.
Вопрос в том, что лучше - недодержать (имхо) вторую или передержать первую?
В разное время отдавать - не вариант, для второй это будет трагедия.
Знакомые, которые их хорошо знают, советуют отдавать сейчас. Аргументируя тем, что пусть лучше вторая тянется за первой в этом году, чем в следующем первая будет откровенно скучать и бездельничать, и вторая, глядя на сестру, тоже. Папа тоже считает, что обе потянут учебу сейчас.
В более сильную школу в следующем году не вариант - рядом с домом их нет, а возить не будем далеко в началке, тем более , что есть еще грудничок. Но будем обеих занимать помимо школы обязательно в любом случае.
Учителя с подготовки, которые с ними занимаются, советуют отдавать обеих в школу в этом году.
Предстоит переезд, школа будет другая, самая обычная без всяких сложностей и нагрузок повышенных, рядом с домом (не хотим далеко возить пока), а через несколько лет, когда станет яснее со сколонностями уже будем искать более подходящие школы. Возможно еще будем переезжать.
Вопрос в том, что лучше - недодержать (имхо) вторую или передержать первую?
В разное время отдавать - не вариант, для второй это будет трагедия.
Знакомые, которые их хорошо знают, советуют отдавать сейчас. Аргументируя тем, что пусть лучше вторая тянется за первой в этом году, чем в следующем первая будет откровенно скучать и бездельничать, и вторая, глядя на сестру, тоже. Папа тоже считает, что обе потянут учебу сейчас.
В более сильную школу в следующем году не вариант - рядом с домом их нет, а возить не будем далеко в началке, тем более , что есть еще грудничок. Но будем обеих занимать помимо школы обязательно в любом случае.
Обычно они слабенькие с проблемами.
Не верю я в готовых близняшек в 6.6
Сидите. Отдадите через год.
Таке что смотрите сами на авоид детей, чузие дети ето чузие
Про мою дочь то же говорили "готова" в 6,7. Но пошла она в 7,7, не жалею ни разу, даже ей, с многолетней подготовкой к школе, с 2-летними курсами при самой школе, было поначалу ТЯЖЕЛО… И отвлекалась постоянно, и плакала дома, и истерики на пустом месте, и ошибок вагон от невнимательности - не так условие прочла, букву пропустила и т.п. Да, она одна из лучших, если не лучшая ученица в классе, но она не "плюет в потолок", как тут писали, ей почти все дается легче, быстрее, но она работает немало. Ну, и плюс спорт 6 раз в неделю у нее.
И для примера в классе есть 2 мальчика, поступивших в 6,1, родственники, кроме них еще двое 6,5-летних, а остальные уже полные 7 или больше. "Готовы" были, ага. Эти мальчики - головная боль учителей и тормоз и помеха всему классу. Они никогда ничего не успевают, никогда не понимают с первого раза, всегда плохие результаты всего. Много материала было не пройдено из-за них - по итоговым тестам по очередной теме у них чуть больше нуля, учитель вынужден вновь возвращаться к пройденному. В итоге да, бывает сильным не так уже интересно, весь класс скучает, а 2 малыша с натугой и скрипом пытаются наконец-то въехать в материал, который все давно поняли и считают легкотней… К концу первого класса они уже настолько вымотались, что устраивали истерики на уроках, огрызались с учителями, услышав "контрольная" или что-то подобное, начинали вопить и швырять вещи (один больше, другой поспокойнее - иногда и редко). Причем сами-то переживают, конечно, постоянно рыдают, обижаются, скандалят. К концу первого класса с ними никто не хотел дружить - достали реально всех, в начале года как-то разница так не была видна, плюс-минус все одинаковые были, но к концу - 7-летки выросли и физически, и в учебном плане, а эти как были малышами, так и остались… Не только в учебе, конечно, дело, просто и интересы другие, даже манера общения какая-то… детская, детсадовская, постоянные обиды, слезы, ябедничество учителю, нежелание учиться и узнавать новое и т.п. Конечно, от детей зависит, вовсе не все в 6-6,5 такие, но наверняка в 7-7,5 вырастают все же из этого большинство. Плюс когда рядом такие же ровесники - это отлично и гармонично, а когда рядом одноклассники старше кто на год, а кто и на полтора - как-то уже не так весело дружить и общаться… Отсюда еще больше переживаний и обид. Мамы приходят жалуются на "злых" одноклассников, которые игнорят их деточек, учитель устраивает разборки и ругает этих "злых", в итоге весь класс категорически не желает общаться с этими мелкими, потому что им надоело слышать их вопли и получать из-за них по башке, а кто и не получает (как моя дочь, например), те просто благоразумно держатся от них подальше - во-первых, им неинтересно, во-вторых, не хотят скандалов и обид. Жалко детей, лучше бы их мамаш на их место посадить и заставить все это терпеть… И кому нужен был этот год, какая там армия через 10 лет будет, вообще неизвестно, а ненависть к школе и одноклассникам детям уже к их 7 годам привили, что хорошего-то...