58

Когда отдавать двойняшек в школу.

Девочки-двойняшки на сентябрь будет 6,6 лет. Одна полностью готова к школе, умственно, физически, психически, морально, эмоционально. Шустрая неугомонная, раннего развития. Держать её еще год нет смысла. Вторая более медлительная, очень эмоциональная, хуже развита физически, романтичная фантазёрка. Я бы её еще подержала год. Обе высокие, выше среднего, не глупые, обычные дети.

Учителя с подготовки, которые с ними занимаются, советуют отдавать обеих в школу в этом году.

Предстоит переезд, школа будет другая, самая обычная без всяких сложностей и нагрузок повышенных, рядом с домом (не хотим далеко возить пока), а через несколько лет, когда станет яснее со сколонностями уже будем искать более подходящие школы. Возможно еще будем переезжать.

Вопрос в том, что лучше - недодержать (имхо) вторую или передержать первую?

В разное время отдавать - не вариант, для второй это будет трагедия.
Знакомые, которые их хорошо знают, советуют отдавать сейчас. Аргументируя тем, что пусть лучше вторая тянется за первой в этом году, чем в следующем первая будет откровенно скучать и бездельничать, и вторая, глядя на сестру, тоже. Папа тоже считает, что обе потянут учебу сейчас.
В более сильную школу в следующем году не вариант - рядом с домом их нет, а возить не будем далеко в началке, тем более , что есть еще грудничок. Но будем обеих занимать помимо школы обязательно в любом случае.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки-двойняшки на сентябрь будет 6,6 лет. Одна полностью готова к школе, умственно, физически, психически, морально, эмоционально. Шустрая неугомонная, раннего развития. Держать её еще год нет смысла. Вторая более медлительная, очень эмоциональная, хуже развита физически, романтичная фантазёрка. Я бы её еще подержала год. Обе высокие, выше среднего, не глупые, обычные дети.

Учителя с подготовки, которые с ними занимаются, советуют отдавать обеих в школу в этом году.

Предстоит переезд, школа будет другая, самая обычная без всяких сложностей и нагрузок повышенных, рядом с домом (не хотим далеко возить пока), а через несколько лет, когда станет яснее со сколонностями уже будем искать более подходящие школы. Возможно еще будем переезжать.

Вопрос в том, что лучше - недодержать (имхо) вторую или передержать первую?

В разное время отдавать - не вариант, для второй это будет трагедия.
Знакомые, которые их хорошо знают, советуют отдавать сейчас. Аргументируя тем, что пусть лучше вторая тянется за первой в этом году, чем в следующем первая будет откровенно скучать и бездельничать, и вторая, глядя на сестру, тоже. Папа тоже считает, что обе потянут учебу сейчас.
В более сильную школу в следующем году не вариант - рядом с домом их нет, а возить не будем далеко в началке, тем более , что есть еще грудничок. Но будем обеих занимать помимо школы обязательно в любом случае.
Anonymous
А я бы передержала... Вы надорветесь с уроками и грудничком.
я бы отдала. Если школа обычная, кто- угодно учебу потянет
Anonymous
С каким весом они родились?
Обычно они слабенькие с проблемами.
Не верю я в готовых близняшек в 6.6
Сидите. Отдадите через год.
22
Отдавайте в 7.6. В 6.6 - очень рано. Пусть поиграют еще, окрепнут, может и вторая подтянется...
Anonymous
Мы двойняшки, пошли в 7,7. Девочка была готова к школе в 6,7, а мальчик не был готов, поэтому решили подождать. Сейчас учатся в 5 классе, мальчик круглый отличник, постоянные конкурсы и олимпиады, а дочка хорошистка, олимпиады ей не нужны, не хочет.
Мои племяники, малчики, 27 сентябрята, пошли в почти в 7 , второй цласс, гимназия, отличники.Оба были одинакво готовы, в школу шли умея читат, писат, цчитат, вступителные сдали муч ше всех поступаюших.

Таке что смотрите сами на авоид детей, чузие дети ето чузие
Anonymous
В 6,5 готовы??? не верю! Может, умственно и развиты, но психологически будет тяжело! И перед глазами такие примеры, и на еве не раз писали, что последствия такого раннего поступления в школу сказываются классу к 5-7. Пока будут просто уставать, а потом аукнется! Если б еще 7 лет было, можно подумать. А в вашем случае - только ждать год! и я никак не назову это "передержать", это будет как раз отдать вовремя!
Anonymous
Огромное спасибо всем за ответы, есть над чем подумать.
Aвтор
При благополучном развитии событий, независим от психготовности любого из двойни, пойду в 7,3 (июньские)
Подержала бы без вариантов. Знаю по себе, чего стоят эти вердикты "готов к школе" - это значит, что ребенок более-менее вменяем, скорее всего будет спокойно вести себя на уроках и по возможности слушать и понимать учителя (пока не устанет и не отвлечется) и умеет считать до 10 и читать по слогам. Вот что по меркам большинства педагогов "готов" - они-то видят десятки детей, и такой набор - это хорошо, это действительно далеко не у всех даже 7-летнего возраста встречается, так что они судят со своей колокольни. А у вас на двоих такой набор, напополам то бишь - это ОЧЕНЬ мало, исчезающе мало для беспроблемной, успешной учебы. Если готовы к серьезным проблемам и трудностям, знаете, как их преодолеть, способы и методы, имеете достаточный запас терпения, финансов и нервов своих и детских - вперед, у вас все получится. Знаете, как справиться с нежеланием учиться, с усталостью и отсутствием интереса и мотивации, сможете влиять не только на своих детей, но и на одноклассников и учителей, чтобы отношение было правильным и положительным - не ждите, у вас и так будет все отлично. Нет - лучше не начинайте, измотаете всех...
Про мою дочь то же говорили "готова" в 6,7. Но пошла она в 7,7, не жалею ни разу, даже ей, с многолетней подготовкой к школе, с 2-летними курсами при самой школе, было поначалу ТЯЖЕЛО… И отвлекалась постоянно, и плакала дома, и истерики на пустом месте, и ошибок вагон от невнимательности - не так условие прочла, букву пропустила и т.п. Да, она одна из лучших, если не лучшая ученица в классе, но она не "плюет в потолок", как тут писали, ей почти все дается легче, быстрее, но она работает немало. Ну, и плюс спорт 6 раз в неделю у нее.
И для примера в классе есть 2 мальчика, поступивших в 6,1, родственники, кроме них еще двое 6,5-летних, а остальные уже полные 7 или больше. "Готовы" были, ага. Эти мальчики - головная боль учителей и тормоз и помеха всему классу. Они никогда ничего не успевают, никогда не понимают с первого раза, всегда плохие результаты всего. Много материала было не пройдено из-за них - по итоговым тестам по очередной теме у них чуть больше нуля, учитель вынужден вновь возвращаться к пройденному. В итоге да, бывает сильным не так уже интересно, весь класс скучает, а 2 малыша с натугой и скрипом пытаются наконец-то въехать в материал, который все давно поняли и считают легкотней… К концу первого класса они уже настолько вымотались, что устраивали истерики на уроках, огрызались с учителями, услышав "контрольная" или что-то подобное, начинали вопить и швырять вещи (один больше, другой поспокойнее - иногда и редко). Причем сами-то переживают, конечно, постоянно рыдают, обижаются, скандалят. К концу первого класса с ними никто не хотел дружить - достали реально всех, в начале года как-то разница так не была видна, плюс-минус все одинаковые были, но к концу - 7-летки выросли и физически, и в учебном плане, а эти как были малышами, так и остались… Не только в учебе, конечно, дело, просто и интересы другие, даже манера общения какая-то… детская, детсадовская, постоянные обиды, слезы, ябедничество учителю, нежелание учиться и узнавать новое и т.п. Конечно, от детей зависит, вовсе не все в 6-6,5 такие, но наверняка в 7-7,5 вырастают все же из этого большинство. Плюс когда рядом такие же ровесники - это отлично и гармонично, а когда рядом одноклассники старше кто на год, а кто и на полтора - как-то уже не так весело дружить и общаться… Отсюда еще больше переживаний и обид. Мамы приходят жалуются на "злых" одноклассников, которые игнорят их деточек, учитель устраивает разборки и ругает этих "злых", в итоге весь класс категорически не желает общаться с этими мелкими, потому что им надоело слышать их вопли и получать из-за них по башке, а кто и не получает (как моя дочь, например), те просто благоразумно держатся от них подальше - во-первых, им неинтересно, во-вторых, не хотят скандалов и обид. Жалко детей, лучше бы их мамаш на их место посадить и заставить все это терпеть… И кому нужен был этот год, какая там армия через 10 лет будет, вообще неизвестно, а ненависть к школе и одноклассникам детям уже к их 7 годам привили, что хорошего-то...
Anonymous
не водите сейчас.не пожалеете
Anonymous
Пока я пожалела, что отдала в 6,9 своих девчонок. Хотя развиты были хорошо. Но младшая именно эмоционально не готова была. Учатся пока обе хорошо (2-ой класс), но я-то вижу все проблемы. А в классе сразу чувствуются дети, которые после 7-и пошли - им гораздо легче. Разделить в принципе идеальный вариант с точки зрения развития индивидуальности ребенка. Но я на это решиться не смогла.
Anonymous
идем в этом году в 7,7, в прошлом году даже записала в школу, потом забрала заявление, одна была готова полностью, вторая эмоционально очень ранимая
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения