35

Вопрос учителям математики

Добрый день)
Под вопросом четвертная оценка в 5 классе..
В 5 классе учитель математики ставит много оценок - каждые два урока стабильно оценка, оценка может быть за решенную на уроке задачу, может быть за домашнюю работу. В результате набирается куча 5 и 4. Причем процентов 10 "4" получается только за так называемую грязь - зачеркивания. В принципе я не против, мне тоже не нравятся зачеркивания и я собственно гораздо более аккуратная)) Но вот дочка явно не в меня..

Есть два случая:
1) Домашняя работа, задачка на вычисление длины по имеющемуся объему, высоте и ширине. При вычислении длина получается 14,2222222 и т.д. (ну что-то вроде). Ребенок округляет до 14,22. Учитель зачеркивает, пишет 14,2 и "-" за задачу. Соответственно 4 в журнал.
2) Контрольная (сама смотрела на собрании) - все задания решены правильно, но одну задачу начала решать неправильно, долго пыталась понять в чем проблема, в результате перечеркнула страницу (несколько раз по несколько строчек - внешне не грязь, просто линии вышли кривые))) - 4 в журнал. При этом одноклассница, получившая 2, потом переписывает на 5 (так как двойку переписывать можно).

По контрольным получаем - две диагностические работы на 5, одна школьная (см.выше) - 4. Сегодня школьная (итоговая) - 4. Оценка среднеарифметическая по журналу - спорная.

Честно говоря очень хочется пойти и настоять на 5 (поставят 4, так как ученица не сильно любимая и сильно не активная в плане порадоваться на публику)..Отличницей не будет - по русскому и по физре однозначно 4:) но там претензии предъявлять некому, все справедливо))Просто настроение у ребенка на 0 после снижений за помарки..А я в сомнениях - прочитала опять единый орфографический режим, вывод сделать не могу..

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день)
Под вопросом четвертная оценка в 5 классе..
В 5 классе учитель математики ставит много оценок - каждые два урока стабильно оценка, оценка может быть за решенную на уроке задачу, может быть за домашнюю работу. В результате набирается куча 5 и 4. Причем процентов 10 "4" получается только за так называемую грязь - зачеркивания. В принципе я не против, мне тоже не нравятся зачеркивания и я собственно гораздо более аккуратная)) Но вот дочка явно не в меня..

Есть два случая:
1) Домашняя работа, задачка на вычисление длины по имеющемуся объему, высоте и ширине. При вычислении длина получается 14,2222222 и т.д. (ну что-то вроде). Ребенок округляет до 14,22. Учитель зачеркивает, пишет 14,2 и "-" за задачу. Соответственно 4 в журнал.
2) Контрольная (сама смотрела на собрании) - все задания решены правильно, но одну задачу начала решать неправильно, долго пыталась понять в чем проблема, в результате перечеркнула страницу (несколько раз по несколько строчек - внешне не грязь, просто линии вышли кривые))) - 4 в журнал. При этом одноклассница, получившая 2, потом переписывает на 5 (так как двойку переписывать можно).

По контрольным получаем - две диагностические работы на 5, одна школьная (см.выше) - 4. Сегодня школьная (итоговая) - 4. Оценка среднеарифметическая по журналу - спорная.

Честно говоря очень хочется пойти и настоять на 5 (поставят 4, так как ученица не сильно любимая и сильно не активная в плане порадоваться на публику)..Отличницей не будет - по русскому и по физре однозначно 4:) но там претензии предъявлять некому, все справедливо))Просто настроение у ребенка на 0 после снижений за помарки..А я в сомнениях - прочитала опять единый орфографический режим, вывод сделать не могу..
Мама
Не пошла бы. Ну собственно и не хожу.
У моего очень часто "4", потому что зачеркивает, мажет и т.п. Ну так кто ему злобный Буратино? Пусть старается писать аккуратнее.
Оценки других меня в принципе волнуют мало. Но тот факт, что девочка переписала контрольную с "двойки" на "пятерку" говорит о том, что "двойка" это досадная случайность и учитель, видимо, это знала.
У нас тоже нельзя исправить тройки, четверки.
за помарки всегда снижают,это справедливо.
Anonymous
у нас "2" можно исправить только на "4", при том что все сделано на "5" и на "3" если все сделано с 1 ошибкой...
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения