48

Петерсон. Итоги.

В общем, закончила моя красавица 4 класс. С горем пополам материал усвоен (вопреки системе и благодаря моим с ней занятиям). Твердая четверка, итоговая административная 5/5. Принесла самостоятельные, написанные за год учебы в 4 классе. Проблемы в устном счете. И если еще одиночные примеры - нормально более менее, не много ошибок, в длинных примерах на устный счет и там, где столбиком надо вычислять - очень много ошибок, бывает даже путаница в действиях, блоков не видит. С величинами так же полная каша. Причем, если просто перевести величины - нормально, ошибки в примерах с величинами. Задачи, уравнения, все на уровне, т.к. именно на это и был акцент в наших с ней занятиях. Так вот, мне нужно пособие с множеством длинных-предлинных примеров "найди значение выражения" с ответами, что бы мне не заморачиваться с проверкой. И еще, совет от знающих педагогов, плизззз. Может быть стоит вернуться к азам? С учительницей разговаривала, говорит - невнимательность. Но мне кажется, проблема глубже. Посоветуйте!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В общем, закончила моя красавица 4 класс. С горем пополам материал усвоен (вопреки системе и благодаря моим с ней занятиям). Твердая четверка, итоговая административная 5/5. Принесла самостоятельные, написанные за год учебы в 4 классе. Проблемы в устном счете. И если еще одиночные примеры - нормально более менее, не много ошибок, в длинных примерах на устный счет и там, где столбиком надо вычислять - очень много ошибок, бывает даже путаница в действиях, блоков не видит. С величинами так же полная каша. Причем, если просто перевести величины - нормально, ошибки в примерах с величинами. Задачи, уравнения, все на уровне, т.к. именно на это и был акцент в наших с ней занятиях. Так вот, мне нужно пособие с множеством длинных-предлинных примеров "найди значение выражения" с ответами, что бы мне не заморачиваться с проверкой. И еще, совет от знающих педагогов, плизззз. Может быть стоит вернуться к азам? С учительницей разговаривала, говорит - невнимательность. Но мне кажется, проблема глубже. Посоветуйте!
Anonymous
На счет отличные задания в тренажерах у Полниковой "Математическая разминка. Устный счет в трех уровнях" для каждого класса в отдельности.

На величины хорошие задачки здесь - www.labirint.ru/books/174252/
Гейдман хорошо идет для закрепления счета. У нас не Петерсон, Давыдов и Ко в системе Эльконина-Давыдова, счет есть, но все равно учительница с 1 класса добавляет Гейдмана, в основном на каникулы, результаты радуют.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения