186

ГИА пересдача

утешение для родителей,чьи дети неудачно сегодня пересдадут математику.
http://www.ridus.ru/news/162172

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
утешение для родителей,чьи дети неудачно сегодня пересдадут математику.
http://www.ridus.ru/news/162172
Anonymous
Согласна http://eva.ru/topic/139/3265953.htm?messageId=85978981
Я сотрудник школы.
Бедные дети и родители.Как приходите домой,дорогие родители,начинайте учить своих детей.
Не умеете?!
Нет пед.образования?
Нет денег на репетиторов?
Не хватает сил и терпения?
Вы что домой после СВОЕЙ работы отдыхать приходите?
Безобразие!!!!!!
УЧИТЬ,ЛЕЧИТЬ и т.д.!!!!
Я работаю в школе пять лет.Не самой плохой. И тётки у нас неплохие. Но если бы вы слышали,какими словами называют вас,уважаемые родители и ваших детей.
ГИА,ЕГЭ,диагностические,Статград и т.д.Все это результат работы не школы.
Учитель
Уважаемые родители,в ваших школах (где обучались вы детьми) разве не было откровенно слабых, с ЗПР,с пед. и соц.запущенностью детей?
Что делали наши с вами учителя-вожатые? Я 1974 г.р.
Москвичка. Прекрасно помню таких деток. И учили и любили и тащили и привлекали к общ. работе. И ЛЮДЬМИ эти дети себя чувствовали!!!!!!
И вырастали не всегда образованными людьми,но чувство плеча у этих детей было.
Я сегодня возила,как сопровождающая ребёнка на ОГЭ по математике. ЦАО-180 детей. С интеллектом в глазах. НУ НЕ ДАЁТСЯ ИМ ЭТА МАТЕМАТИКА!!!!! Многие блестяще сдали другие экзамены.
Учитель
Да, пусть сдают. Судя по тем 4-м детям, которые у нас не сдали математику с 1-го раза, экзамен был справедливым.
Пора бы не пересдачи вводить, а ответственность учителей за несдачу ГИА и ЕГЭ, тогда учить будут лучше. Чтобы ребенок не сдал на минимальный балл - да быть такого не должно. У нас часто отсутствует математичка, уроки не замещают, то есть они попросту пропадают. Выходит и шарашит контрольными. В классе есть несколько слабых детей по ее предмету, в результате текущие двойки, зато в аттестацию ей проще нарисовать трояки, чем оставить их дополнительно заниматься. Безусловно не все учителя такие, есть и замечательные, "старой закалки", но у таких и несдавших, наверное, не будет.
Anonymous
Элана и согласные, отвечу вам здесь, чтобы не писать под каждым постом.
Мы говорим о лентяях, бездельниках. Такие дети не будут учиться, потому что им и так хорошо. Они сыты, одеты, имеют гаджеты, выезжают на море. Они могут ничего не делать и все получать. Они прекрасно знают, что никакого наказания не будет, а если учитель и осмелится, то придут в школу родители и поставят его на место. Поощрения не будет тоже, так как единственное поощрение, на которое по правилам способна школа - это грамота, но она не нужна таким детям. Что значит грамота, если родители купят айфон, просто так купят, к концу года, который закончат на все "3" из-за того, что "2" не ставят.
В начальной школе у таких детей нет с собой тетрадей, красок, пластилина не потому, что нет денег, а просто потому что родители не считают складывание портфеля важной задачей. Такие дети запросто пропустят школу, если у мамы выходной, и она хочет отоспаться. Их не приведут на конкурс, к которому целый месяц готовил ребенка учитель, просто потому что были другие планы, и даже не сочтут нужным позвонить учителю.
Успех? Да имеет этот ребенок успех, помимо материальных благ. Например, он прошел 4 уровень в игре, а очкастый хорошист Вася с трудом 1, ему некогда играть, да и в школу ему игрушку не дают. А еще он дерется лучше всех. А грамоту захочет, так полно интернет-конкурсов, сядут с мамой, мама ответит, и придет по почте грамота. Вот и успех. И нафига париться?
Если вы думаете, что это исключение, то очень ошибаетесь. В нашей параллели 25% таких семей, что подтверждено исследованиями психолога. То есть у четверти семей нет мотивации к учебе, изначально нет, к моменту поступления в 1 класс, ни у родителей, ни у детей. Внешняя присутствует: запись ребенка в лучшую из трех соседних школ, в класс "А", а не в "Г", записать на дополнительный английский, а внутренней, направленный на труд, нет.
Родители не считают школу и учебу важной для ребенка, и ребенок это чувствует. Родители не заставляют ребенка работать, не тратят нервы на контроль д/з, и ребенок не выполняет его. Родители не приходят в ужас от полностью перечеркнутой контрольной и 12 ошибок в диктанте, и ребенок понимает, что это не страшно. Родители не приходят в школу, хотя учитель их вызывает, и ребенок окончательно понимает, что учитель ничего не значит в его жизни. А родители считают, что того, что ребенок просто сидит на уроках, вполне достаточно для того, чтобы экзамены были сданы.
Чухнутся когда-нибудь? Да, за год до ГИА или после "2" за нее, только поздно чухаться. Второй год еще в начальной школе сильно бы их встряхнул, но нет сейчас и этой меры.
Конечно, не все немотивированные будут двоечниками, среди них есть способные дети, которые могут, работая вполсилы, учиться хорошо, просто своей вершины они не достигнут.
И не все двоечники, естественно, это немотивированные дети немотивированных родителей, есть и другие причины неуспеха, но речь о лентяях.
Еще раз: нет у школы системы поощрения и наказания, которая могла бы заставить работать лентяя, нет мер воздействия на родителей, которые поощряют безделье. Даже заставить купить пластилин законным способом нельзя. Только родители могут влиять на своего тунеядца, а вот если желание у родителей будет, школа может помочь.
Anonymous
Элан, "пользуясь случаем", тсзать, ответьте, пожалуйста, на вопрос, чем закончилась история с песней? Пел ли ее ребенок? Заставили ли Вы педагога изменить свое мнение? Привлекали ли бабушку и что она Вам ответила?
Anonymous
Попробовала найти топик про песни - не получилось. Но зато интересные высказывания Эланы на глаза попались.


1.В моей школе было принято "отваживать". Гаджетов в наше время не было, были компьютеры. Так "любителей программировать на компьютере" наши учителя-наставники обсмеивали, язык бейсик был синоним ругательства, и заниматься на компьютерах в школе категорически запрещали. Была пара ребят, которые это нарушали, но на них смотрели как на чумных. Ну и идти против авторитета учителя мало кто был готов, благо родители тогда не бегали "защищать права своих детей".
2. А среди мужчин, в том числе состоятельных, солидных, семьянинов - таких очень много. Их приходится каждый раз выдирать из-за компьютера, и это приводит к серьезным конфликтам в семье.
3.Прихожу с утра в группу и вижу - никто не играет в игрушки.
Все дети сидят кружками: во главе кружка гордый владелец ПСП, который в группе получил высокий статус. И остальные - его окружение. Которому высочайшим повелением разрешено смотреть как хозяин псп в нее играет. Причем моему сыну, как новенькому, доступ в кружок закрыли. Не пустили его смотреть...
В общем, три кружка мальчишек, один такой же кружок девочек.
Из 25 человек не подвержены этой игромании оказалось всего 4 человека: 3 девочки, которые играли в кукол, и мой сын, который нашел себе другие игры. В общем, не переживал.
Вся иерархия в группе была построена на владельцах этих псп.
Через месяц-два произошел какой-то конфликт из-за псп, и их наконец запретили носить в группу.
Anonymous
Знакомая, работает в школе, рассказывает, что на пересдаче раздали ответы на тройки детям, переписывайте и валите.
Anonymous
.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения