174

Думаете учитель прав?

На фото работа ученика 3 класса от сентября 14 года.Это матем.диктант,состоящий из 30!!! заданий.Верно-25,ошибок-2,без ответа(прослушал,не успел и т.п.)-3.Оценено на 2.Справедливо?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
На фото работа ученика 3 класса от сентября 14 года.Это матем.диктант,состоящий из 30!!! заданий.Верно-25,ошибок-2,без ответа(прослушал,не успел и т.п.)-3.Оценено на 2.Справедливо?
Anonymous
Сама работа.
Anonymous
......
Anonymous
.......
Anonymous
--------
Anonymous
------
Anonymous
Никак не прикрепляется.
Anonymous
Обычно 5 ошибок- это всегда двойка. Нет ответа- это тоже ошибка.
Anonymous
да учитель прав, 5 ошибок это -2.
Anonymous
Правильно все, 3 не решил, 2 неправильно решил, один исправил, 2 и есть. Работа на таблицу умножения должна быть безошибочной.Примеров то всего 30. Не 100.
я бы три поставила...
Anonymous
да, права.
5 ошибок это 2.
Да, это "неуд". 30 заданий- нормально для мат. дикт. в 3 классе.
Верно, 5 ошибок-двойка.
Никаких сомнений. 5 - ошибок нет. 4 - помарка или 1 ошибка и т.д. 5 ошибок (не важно - ошибка это или ученик не услышал задание) это двойка.
А я,как уч.нач..кл.,поставила бы 3.
Anonymous
Прав, безусловно, 5 ошибок - о какой тройке речь?
Ну а чего так убиваться-то? Пойдет перепишет на лучшую оценку.
да,справедливо.
Anonymous
Ваша первая двойка, наверное)?. Да, 5 ошибок - это 2, вне зависимости от объема заданий. У моего сына проблема с русским языком. Пишут, например, словарный диктант, слов этак на 30. 5 ошибок - получи 2, все заслуженно.
Заслужил
Нет, не справедливо, так как большая часть работы сделана. Два балла - это когда большая часть работы не сделана или сделана неправильно. Я бы подошла к преподавателю и сказала бы все, что я об этом думаю.
Anonymous
Какая двойка? Идите разбираться!
Тут что все обалдели??? А если заданий сто и 5 ошибок - тоже 2?
Родители, вы что! Надо же знать свои права и права ребенка!
Продублирую еще раз:

При оценивании математического диктанта, включающего 12 или более арифметических действий, ставятся следующие отметки:

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если выполнена неверно 1/5 часть примеров от общего числа.

Оценка «3» ставится, если выполнена неверно ¼ часть примеров от их общего числа.

Оценка «2» ставится, если выполнена неверно ½ часть примеров от их общего числа.

Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

//Заодно зайдите к Завучу, обсудите компетентность учителя.
Anonymous
Ого! Вот это дебаты! :)
Я, честно говоря, не спец по оценкам, но любопытство одолело!
Написала в ДО электронное обращение, дала единственную ссылку на нормы, которая была в теме и попросила выслать какие-то доки, на которые можно опираться. Не знаю, сколько будут разбирать вопрос, но если ответят, обязательно тут процитирую.
Больная женщина, которая всех опускает вниз! а почему вас зациклило именно на этих критериях? есть полно других, где за подобную работу ставится именно "2"
Больной женщине
Не разбираться надо ходить, а заставить ребенка выучить таблицу умножения. Без ее знания дальше вообще поплывет. Об этом лучше подумйте.
Anonymous
Это начальная школа. Какие вобще могут быть двойки. Это учитель сам себе ставит 2 как учителю.
..
Ну 2 и 2, исправит. Я таблицу умножения на 4 до сих пор плохо помню...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения