Школа
174

Думаете учитель прав?

На фото работа ученика 3 класса от сентября 14 года.Это матем.диктант,состоящий из 30!!! заданий.Верно-25,ошибок-2,без ответа(прослушал,не успел и т.п.)-3.Оценено на 2.Справедливо?

Свернуть
Ответить
Это таблица умножения?
Ответить
Да
Anonymous
29.09 23:57
Да
Ответить
Тут ,к сожалению, можно докопаться, тк её необходимо знать наизусть. Если бы что-то решалось, то это, конечно, не 3. Не переживайте только из-за этой ерунды )))
Ответить
Т.е.по 25 верным ответам непонятно,что ребенок знает?Ведь 30 штук...блин,да просто эмоционально можно устать...от напряжения,что ли...
Ответить
Знаете, у меня ощущение, что все, что касается таблицы умножения, если больше 2 ошибок, вне зависимости количества примеров, поставят 3. Учителя разучились адекватно оценивать знания деток. Выдохните, похвалите ребенка и идите дальше.
Ответить
Усталость от напряжения в данном случае говорит, что ребенок таблицу умножения не знает, она не отскакивает у него от зубов. Что плохо. Поэтому ключевой вопрос - когда ребенок должен был ее выучить? Если они только-только прошли умножение на 7 и 8, то это 4. Если они закончили ее изучать весной, и тестировали не единожды - это вероятно 2. Потому что знать ребенок должен был еще полгода назад, летом повторить (забыть), а за 3 недели сентября снова вспомнить.
Ну и от программы зависит. Думаю что у нас на физ.диктантах, которые наш физик проводил, такой ответ тоже был бы двойкой, в лучшем случае тройкой.
Ответить
Если ребенок знает - ребенок все знает) А не 25 из 30.
Ответить
эмоции к оценкам не пришьешь, у моего бывают глупые описки, но видно, что описки, решение правильное, ответ не правильный и все ошибка, а бывает все правильно решено, отмечено учителем везде плюсы, а все равно ставит 3, т.к. грязь или черкал в тетради, тут уже ничего не поделаешь, надо учить чистоте и внимательности
Ответить
Да вы что? по нормативам это никак не 2! Смотрите внизу!
Ответить
А какая у вас программа? Когда вы должны были всю таблицу умножения пройти?
И что за задания были, на которые ответ "5" и "7"? Это уже не умножение, а деление видимо было?
Ответить
"Школа 2100".Знали уже во 2 классе...
Ответить
Ну и что, что "Школа 2100". Да, там есть задачи с заковырками и условие наворочено так, что сходу не разобраться. Но речь же о таблице умножения идет или нет? Таблица умножения во всех системах незыблемая и обязательная к знанию на зубок.
Ответить
Не имеют права ставить 2 по нормативам! Смотрите внизу!
Ответить
А вы успокойтесь, валерьяночки попейте. А потом разберитесь, откуда вы это своё "смотрите ниже" взяли. И какую юридическую силу сии рекомендации имеют.
Ответить
Деткам своим валерьяночку приберегите, когда согласитесь на такую оценку их знаний :)
А с таким пафосом можете позвонить в ДО для уточнения нормативов и вам там пафос поумерят.
Ответить
Помню, когда сама в школе училась, и за одну ошибку могли 2 поставить. За словарный диктант, например. Ошибся в слове "Москва" - двойка автоматом. Диктанты по таблице умножения к этой же категории относились. По нынешним утвержденным критериям оценки: 3 ошибки - может быть 3 (на усмотрение учителя от процентного соотношения), 4 ошибки - два.

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

«5» – без ошибок.

«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.

«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» – 4 и более грубых ошибки.
При самостоятельной на знание таблицы умножения любая ошибка в исчислениях априори считается грубой. Негрубой можно счесть исправление, зачеркивание с написание правильного ответа.
Ответить
Это не письменная работа, а мат.диктант! Это разные вещи и оцениваются по разному!
Ответить
Ну 2 и 2. В чем драма?
Ответить
В третьем классе не знать таблицу умножения??? Двойка, конечно.
Ответить
Не пантуйтесь))По "Школе России",например,сейчас проходят т.умн. на 4-5-6.Так что НЕ Ваша правда.
Ответить
не правда. по Школе России таблицу умножения до 6 прошли во втором классе, а на лето задали доучить остальное, сейчас уже все давно выучили.
Ответить
Это не так. Учебник математики по Школе России за 2 класс заканчивается на умножении на 3.
Ответить
это в каком классе проходят таблицу умножения по ШР??
Мы тоже по ШР 2й класс, но таблицей умножения у нас еще и не пахнет
Ответить
У подружки дочка по ШР учится, половину после нового года прошли, вторую сейчас в 3 классе проходят.
Сын по Петерсон учится всю таблицу месяца за 2 прошли, а учить ее перед 2-м классом задавали.
Ответить
после нового года во втором классе п...
Звать не надо, сама приду C.S.
4.10 19:49
после нового года во втором классе прошли до 4, на лето задавали выучить всю
Ответить
А что,по фото видно,что ребенок не знает?Там 25 правильных ответов.Или Вы та самая учительница?)))
Ответить
Ого! Вот это вы дали! А про нормативы по мат.диктанту не слыхали? Внизу почитайте!
Ответить
Сама работа.
Anonymous
29.09 22:26
Сама работа.
Ответить
......
Anonymous
29.09 22:27
......
Ответить
.......
Anonymous
29.09 22:29
30
.......
Ответить
--------
Anonymous
29.09 22:31
--------
Ответить
------
Anonymous
29.09 22:33
------
Ответить
Никак не прикрепляется.
Ответить
Выложите куда-нибудь, хоть на radikal.ru, и дайте ссылку.
Ответить
Ответить
Ну, вообще-то, это нормальная "двойка", ИМХО.
Ответить
ОФигели люди... Внизу читайте нормативы по мат.диктанту.
Какая двойка?
Ответить
Работа.
Anonymous
30.09 12:41
Работа.


Ответить
Обычно 5 ошибок- это всегда двойка. Нет ответа- это тоже ошибка.
Ответить
5 из 30?или все же 5 из 15? Мне кажется это не одно и то же.В процентном сообношении тоже надо учитывать.Ведь правильно 25!
Ответить
Я считаю,что нужно с этим вопросом обратиться к завучу.
Ответить
5 из 30 это много, тем более на тако...
Звать не надо, сама приду C.S.
30.09 00:11
5 из 30 это много, тем более на таком задании...
Ответить
Нам в начале года памятки раздавали по критериям выставления оценок в начальной школе. Так вот в математике не важно 5 заданий или 25 в работе. Если в работе, не содержащей задач, 4 и более ошибки это 2. Пропуск=ошибка, 2 исправления = 1 ошибка.

Мне тоже кажется, что сурово, особенно про исправления, но это учителя не сами придумали. Их за эти оценки трясут дай боже, никакой самодеятельности нельзя допустить.
Ответить
Вы можете с этой бумажкой топать к завучу, потому что это важно, 5 заданий или 25! Мат.диктант оценивается иначе! Есть нормативы!
Это если 100 заданий будет и 5 ошибок, вы тоже согласитесь с двойкой?
Ну и родители пошли...
Ответить
Завуч здесь не при чем. Это же не она все эти критерии разрабатывает.
Серьезные аттестационные работы с множеством разнотипных (!) заданий оцениваются по другим критериям. А математический диктант это однотипные задания, очень короткие задания, для таких работ пропуск и неправильный ответ это ошибка, и 5 ошибок из 30 это много.
Ответить
Завуч контролирует работу пед.состава.
Как это он ни при чем?
Ответить
Вы только первое предложение осилили?
Ответить
у нас это тоже было бы 2. Без разговоров. Я вам больше скажу, если бы было 3-4 помарки без ошибок- было бы 3.
А вообще привыкайте. Система оценок останется до самого конца))))) Задания буду только расти)))) Сегодня 30 примеров, в конце года 50. Мы в 4 классе по 100 пишем. Три ошибки +1 помарка=2.
Ответить
Люди, очнитесь, есть же нормативы!
Вы что! Бедные дети!
Мат.диктант оценивается иначе, чем простая письменная работа!
Читайте внизу! Надо же знать критерии!
Ответить
это же таблица умножения. там 5 ошибок - это точно 2. в словарном диктанте за 2 ошибки уже двойки ставят.
мой в 4 классе, тоже недавно писали такую. в классе 2 тройки, остальные пятерки. и завуч на собрании рассказывала, про эту работу.
Ответить
При чем тут словарный? Вы что! Мат.диктанты оценивают иначе! Смотрите внизу! Есть же нормативы! Это же не простая письменная работа!
Ответить
5 из 15- это кол вообще
Ответить
Неправда! Есть нормативы оценок мат.диктантов! СМОТРИТЕ ВНИЗУ!
Ответить
Не в случае мат.диктанта!
Там другой расчет оценки! Смотрите внизу!
Ответить
да учитель прав, 5 ошибок это -2.
Ответить
Вы что! Есть же нормативы на мат.диктанты! Смотрите внизу!
С ума все посходили! Бедные дети...
Ответить
Ну нормативы -это к учителям.Я отвечаю из личного опыта - своего и детей.
Ответить
Правильно все, 3 не решил, 2 неправильно решил, один исправил, 2 и есть. Работа на таблицу умножения должна быть безошибочной.Примеров то всего 30. Не 100.
Ответить
С чего вы это взяли? Это же не простая письменная работа! Мат.диктант оценивается иначе! Есть нормативы!
Это если 100 заданий будет и 5 ошибок, вы тоже согласитесь с двойкой? И 30 и 100 заданий в данном случае равны! Оцениваются одинаково! Даже если их 10! Другой расчет!
Ну и родители пошли...
Ответить
60
я бы три поставила...
Ответить
Какие "добрые" все... Нормативы внизу!
Ответить
да, права.
5 ошибок это 2.
Ответить
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес"
Жаль ваших деток.
Мат.диктант - не письменная работа, он оценивается иначе! Есть нормативы!
Это если 100 заданий будет и 5 ошибок, вы тоже согласитесь с двойкой? Внизу читайте!
Ну и родители пошли...
Ответить
Так дайте уже ссылку именно на нормативы. На официальный документ от Министерства Образования, с которым можно пойти, куда Вы всех отправляете: к директору, к завучу, к учителю. "Смотрите ниже" - не более, чем рекомендации, но никак не нормативный акт. Рекомендаций таких по Гуглу и Яндексу гуляет множество, все смотреть- глаза сломаешь, а дела не прибавится. Ни одна из этих рекомендаций не является всероссийски признанным нормативным актом.
Ответить
Да, это "неуд". 30 заданий- нормальн...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
30.09 11:45
Да, это "неуд". 30 заданий- нормально для мат. дикт. в 3 классе.
Ответить
Пипец... Откуда "дровишки"? Как оценили?
Мат.диктант вообще-то не письменная работа, он оценивается иначе! Есть нормативы! Внизу читайте!
Ну и родители пошли...
Ответить
Пипец когда именно родители так гово...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
4.10 10:10
Пипец когда именно родители так говорят. Потому у них и дети так работы пишут.
Ответить
Верно, 5 ошибок-двойка.
Ответить
Как оценили?
Мат.диктант вообще-то не письменная работа, он оценивается иначе! Есть нормативы! Внизу читайте!
Ну и родители пошли... Вы хоть как-то почитайте о своих правах, а то детей ведь жалко! Потом и получаются всякие срывы эмоциональные.
Ответить
Вместо нервного срыва энергию можно потратить на подтягивание прохлопанного. И будет всем счастье:-) Мои права никоим образом не относятся к 5 ошибкам в работе ребенка(чур меня).
Ответить
Никаких сомнений. 5 - ошибок нет. 4 - помарка или 1 ошибка и т.д. 5 ошибок (не важно - ошибка это или ученик не услышал задание) это двойка.
Ответить
Да это же мат.диктант, а не письменная работа, он оценивается иначе! Есть нормативы! Внизу читайте!
Ну и родители пошли... Привет детским эмоциональным срывам!
Ответить
А я,как уч.нач..кл.,поставила бы 3.
Ответить
Чтобы не заморачиваться с исправлением двойки? Разумно. Но ребенок знает все равно на "2", хоть "10" поставь.
Ответить
+1
Anonymous
30.09 22:53
+1
Ответить
Злыдни,чесслово.Ребенок знает т.ум.,это видно.Когда дети не знают,как Вы пишете,то ошибокэд.б.на много большеъА здесь скорее всего невнимательность.
Ответить
Оценка за работу, а не за внимальнос...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
1.10 17:52
Оценка за работу, а не за внимальность.
Ответить
Работу оценили неверно!
Мат.диктант - не письменная работа, оценивается иначе. В долях! Смотрите внизу!
Ответить
Серьзно? Мадам, это не "примерные ре...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
4.10 10:13
Серьзно? Мадам, это не "примерные рекомендации" , никак не дойдет до родителей, что оценка не складываестся путем математических расчетов.
Ответить
Ребенок ее знает на первом десятке) А дальше плавает.
Ответить
Смотрите внимательно!Там и на деление и на умножение по всей таблице!Где вы увидели первый десяток?Вам самим надо получить)))Пригодится))
Ответить
Да нет, я ее со школы хорошо знаю) Я просто помню как сын учил таблицу умножения..Диктанты были до тех пор,пока 80% класса не написали на 5.Одна ошибка - уже не 5.Я всегда учу детей,что математику нельзя знать наполовину - или ты знаешь тему,или нет.Если из 15 одинаковых примеров один ты решил неправильно - значит в теме не разобрался и надо искать в чем непонятка.
Ответить
А я так не считаю.Если из 15 неверно всего 1,то это не от незнания,скорее невнимательность.
Ответить
Это математика)))Она точная наука.Если он допустит одну ошибку, решаю какой-нить сложный пример - не будет иметь значения что это невнимательность.
Ответить
С точки зрения оценки 3 и 2 близкие, на среднее влияют одинаково плохо, обе плохие. Но 2 означает что "не выучил", а 3 что "дурак".. Я бы предпочла получить двойку.
Ответить
Это мат.диктант, а не письменная работа, он оценивается иначе! Есть нормативы! Внизу читайте!
Ответить
а можно вопрос вам как учителю началки?) математика, 2 исправленные ребенком ошибки грамматические и 3 помарки в виде исправленной 8 на 9 например, путем обведения "поярче". это классная работа. что поставите? П.С. у нас это вечные тройки, понятно, что неаккуратность, но тут же не чистописание, а решено все верно....
Ответить
Я за исправления в математике,сделанные самим учеником ,оценку не снижаю.По русскому снижу...Ведь если человек не знает,когда родился Ленин,ему не ставят 2 по физкультуре!)
Ответить
Прав, безусловно, 5 ошибок - о какой тройке речь?
Ответить
Безусловно неправ! Это мат.диктант, а не письменная работа, он оценивается иначе! Есть нормативы! Внизу читайте!
Пора бы узнать о своих правах.
Ответить
Не, ну если к "правам" относить поблажки, то... Я не была бы благодарна учителю, который показал бы ребенку, что такое халява.
Ответить
Ну а чего так убиваться-то? Пойдет перепишет на лучшую оценку.
Ответить
Кто убивается?Я?Неее,просто любопытствую!)))
Ответить
Зачем ему ходить? Мама пусть лучше сходит и объяснит, что это мат.диктант, а не письменная работа, он оценивается иначе! Есть нормативы! Внизу читайте, вам тоже полезно.
Ответить
+2 Выучит и перепишет.
Ответить
да,справедливо.
Anonymous
30.09 22:53
да,справедливо.
Ответить
Нет! Это мат.диктант, а не письменная работа, он оценивается иначе! Есть нормативы! Внизу читайте!
Ответить
Ваша первая двойка, наверное)?. Да, 5 ошибок - это 2, вне зависимости от объема заданий. У моего сына проблема с русским языком. Пишут, например, словарный диктант, слов этак на 30. 5 ошибок - получи 2, все заслуженно.
Ответить
Связи никакой! Это мат.диктант, а не письменная работа, он оценивается иначе! Есть нормативы! Внизу читайте!
Свои права надо знать, хотя бы ради детей!
Ответить
Связь самая прямая. За знания получаешь 5, за незнания -2. Я не понимаю зачем вам натянутые 4 и 5 , если ребенок реально знает на 2. По самолюбию бьет? Так заставьте его выучить на 5, чтобы никто придраться вообще не мог.
Ответить
Нет, не справедливо, так как большая часть работы сделана. Два балла - это когда большая часть работы не сделана или сделана неправильно. Я бы подошла к преподавателю и сказала бы все, что я об этом думаю.
Ответить
что вы ерунду пишете. Есть определенные требований по оценкам. больше 5 ошибок - это 2!

Вот, посмотрите, например: http://www.pandia.ru/text/78/086/43703.php
Ответить
Дык вот вы сами туда и загляните http://www.pandia.ru/text/78/086/43703.php :

При оценивании математического диктанта, включающего 12 или более арифметических действий, ставятся следующие отметки:

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если выполнена неверно 1/5 часть примеров от общего числа.

Оценка «3» ставится, если выполнена неверно ¼ часть примеров от их общего числа.

Оценка «2» ставится, если выполнена неверно ½ часть примеров от их общего числа.

Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
Ответить
Ну, и кто эту ерунду написал? Всегда преподаватели оценивали работу исходя из пропорциональности сделанного/несделанного; и если примеров аж 30, то 5 ошибок - недостаточном много, чтобы выставить два. Два - это означает, что человек не знает тему. А как можно говорить, что ребенок не знает тему, когда БОЛЬШУЮ часть он решил?
Подобный тупой подход нельзя оправдать ни математически, ни статистически. Дурь полная. Учитель, поставивший два, не прав. Ему самому надо ставить два за проф. пригодность.
Ответить
для таблицы умножения, да еще в 3 классе вполне достаточно.
Таблицу нельзя знать наполовину, ее либоили знают, или не знают
Ответить
Но нормативы оценочные никто не отменял для работ свыше 12 заданий!
2 незазлуженно поставили!
Ответить
Я вообще против нормативов как таковых, оценивать надо индивидуально, если ребенок балду пинает, то можно и два поставить, если старается, но не получается то можно и троечку "натянуть"
Ответить
тоже верно
Anonymous
1.10 19:04
тоже верно
Ответить
Там не троечку надо ставить, а 4! Сделано 83% примеров! То есть подавляющее большинство!
Ответить
Ничего подобного, сразу видно Вы не в теме! Автор написала, что ребенок на три вопроса не дал ответ и было 2 ошибки. Там, где нет ответа, скорее всего, не успел. У моего ребенка тоже бывало, что не успевал что-то сделать, мы медлительные в этом плане. Если человек не знает таблицу умножения, он не решит 83% примеров!!! Это ясно любому математику!
А ошибки можно наделать от невнимательности, спешки и т.д. А, может, именно этот пример ребенок плохо помнил. Но если ребенок не помнит точно сколько будет 8 х 8, это не значит, что он не знает умножение вообще.
Ответить
Судя по скану работы ребенок знает таблицу на уровне 2*2 и 3*3 грубо говоря. как большие ответы пошли сразу пропуски и ошибки
Ответить
Я не нашла фото, поэтому комментировать не могу. Но вообще работа оценивается не по сложности отдельных примеров, входящих в работу, а в целом. Больше 50% сделано - никакой двойки быть не может. А за 83% вообще 4-ка полагается.
Ответить
Вы, видимо, учитель!
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
1.10 17:55
Вы, видимо, учитель!
Ответить
Какая двойка? Идите разбираться!
Тут что все обалдели??? А если заданий сто и 5 ошибок - тоже 2?
Родители, вы что! Надо же знать свои права и права ребенка!
Продублирую еще раз:

При оценивании математического диктанта, включающего 12 или более арифметических действий, ставятся следующие отметки:

Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно.

Оценка «4» ставится, если выполнена неверно 1/5 часть примеров от общего числа.

Оценка «3» ставится, если выполнена неверно ¼ часть примеров от их общего числа.

Оценка «2» ставится, если выполнена неверно ½ часть примеров от их общего числа.

Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

//Заодно зайдите к Завучу, обсудите компетентность учителя.
Ответить
Ссылочку хотелось бы или пунктик Зак...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
1.10 17:54
Ссылочку хотелось бы или пунктик Закона.
Ответить
Гугл в помощь!
Anonymous
1.10 17:59
Гугл в помощь!
Ответить
А МНЕ зачем Гугл? Или мне по Гуглу н...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
2.10 07:18
А МНЕ зачем Гугл? Или мне по Гуглу надо было оценки ставить?))
Ответить
+1 Как-то в школе на РС другие нормы озвучивают
Ответить
Уточняйте! Нормы для письменных работ по матемтике и мат.диктантов - это разные вещи!
К завучу подойдите на худой конец. Надо же знать свои права!
Ответить
У меня ребенок отличник, зачем мне в завучу:)? На за 5 ошибок по таблице умножения, извините, всегда во все времена именно "2" и ставили. И "Гугл в помощь" не поможет - учить-таки придется. А если он Вам (Гугл) в помощь, то ссылочку киньте неграмотным. А то ни школы, ни родители не в курсе о таких оценочных нормах. Столько патетики под каждым ответом, а конкретики ноль. Конкретику в студию!
Ответить
Как вы обобщили: "ни школы, ни родители"! Вы бы за себя говорили.
Всегда и во все времена учитывалось количество заданий. И если их много, то оценивалось иначе.
Про "учить-таки придется" тут вроде и не спорит никто.
Хотите сказать, что за 5 ошибок в 50 заданиях тоже 2?
А в 40? А в 31? А кто-то тут писал, что дети по 100 заданий в конце года пишут. Где же грань? Неужели учимся без оценочных нормативов?
Наверное да. Ну так и сидите дальше "неграмотные", бравируйте патетикой.
Ссылку найти тоже ведь ума много не надо, но ведь леееень и пафос мешают.
Ответить
В словарном диктанте и в таблице умножения - таки-да, двойка.
Ответить
"Ссылочку киньте неграмотным. Конкретику в студию!"
Ответить
Так я ее от Вас жду. Желательно не с форума, а из авторитетного источника. Вы же агитируете идти и добиваться, а на РС озвучили нормы оценивания, которые с Вашими несколько не совпадают.
Ответить
Ну я вот что нашла, не знаю, правда, насколько этому источнику можно доверять. http://pedsovet.su/_fr/75/_-.pdf
По оцениванию математики:
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов,
существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или
используемых в ходе его выполнения;
неправильный выбор действий, операций;
неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка
вычислительный умений и навыков;
пропуск части математических выкладок, действий, операций,
существенно влияющих на получение правильного ответа;
несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования
величин выполненным действиям и полученным результатам;
несоответствие выполненных измерений и геометрических построений
заданным параметрам.
Недочёты:
неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений и т.д.);
Работа, содержащая только примеры
5 - выполнена без ошибок
4 - 1-2 вычислительных ошибки
3 - 3-4 вычислительных ошибки
2 - 5 и более вычислительн ых ошибок
Математический диктант
5 - без ошибок
4 - 1-2 задания выполнены с ошибками
3 - 3-4 задания выполнены с ошибками
2 - неверно выполнена ½ часть заданий от их общего числа и более
И мне очевидно, что между 3-4 ошибок в заданиях и 1/2 части неверно выполненнного - приличная вилка. Рекомендации ставить "3" за 5, 6, 10 ошибок нет, обратите на это внимание. Получается, что "дыра" отдана на рассмотрение учителю? Или как Вы можете объянить такую несостыковку?
Ответить
Да не будет ссылочки. Гуляет по интернету этот материал про математический диктант, "включающий 12 или более арифметических действий", переписывается из методички в методичку, в основном в разных "нецентральных" школах.
Ответить
Да подойдите вы к завучу или требуйте нормативы у учителя. Что ж так сдаваться то?
Обсудите в школе этот момент! Ведь важно же! В ДО напишите/позвоните для уточнений нормативов. Не в лесу же живем!
Ответить
Вы хотите чтобы ребенку, который не знает таблицу умножения, ставили не 2, а не дай бог 4?... Можно и 5 попросить. Но кто от этого выиграет?
А потом родитель будет жаловаться, что ребенок ничего не вынес из школы. А чего ему выносить, если можно не учась хорошие оценки получать?
Ответить
Вы без фанатизма. Речь про нормы вообще-то. С таким же успехом можно лишать материнства тех, у кого дети плохо учатся. А что! Как не справляющихся с материнскими обязанностями!
Ответить
Учить уроки -обязанность ребенка.
Обучить своего ребенка на 4-5 - не является обязанностью родителя. Не прописано это нигде.
Но обязанностью является кормить ребенка. Так что вашу фразу надо изменить:
"с таким же успехом можно лишать материнства тех, кто кормил ребенка весной (ученик учил весной таблицу умножения), но перестал делать это летом и осенью.."
Ответить
Путину писать, срочно!))
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
2.10 07:22
Путину писать, срочно!))
Ответить
Эти критерии касаются ПРИМЕРОВ :)
На фото не примеры, а проверка знания таблицы умножения наизусть. Такие диктанты оцениваются по критериям:

Диктант.
«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений;
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ответить
Ну хоть вы дайте ссылку. А то такой кипишь, а никто конкретику не дает
Ответить
Например, http://www.edu.cap.ru/?t=h...
Многокашиела C.G.
1.10 21:22
Ответить
Прошу прощения, я возможно не в теме, но документов, подтверждающих эти нормативы не увидела. Или слишком бегло посмотрела?
Грубо говоря, такая же (не хочу обидеть) "филькина грамота" как и это: http://www.pandia.ru/text/78/086/43703.php
Различаются, но ни там, ни там, никакого гос.регламента.
Ответить
"никакого гос.регламента."
Эти нормы называются не "регламент", а "методические рекомендации по нормам оценок для учителей начальной школы" (в яндексе прекрасно находятся). Если вы ищете приказ Министерства или Департамента образования или закон в ТК РФ, то их нет :)
Ответить
И чего тогда милый аноним разоряется: "Идите! Добивайтесь! Требуйте!" :) Есть рекомендации, но не более того. Если количество ошибок выше, чем на рекомендованную "тройку", то дальше все на усмотрение учителя.
Ответить
Ну нет ссылок, Есть примерные рекоме...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
2.10 07:20
Ну нет ссылок, Есть примерные рекомендации, остальное-на усмотрение учителя, т.к. оценка складывается не только из правильно решенных заданий , также из общего уровня работы и много чего еще.
Ответить
как то на экскурсии разговорилась с учителям, на тему, что сыну обидно за работу без ошибок получать три. Так она мне и ответила " у нас новые правила, я могу поставить оценку относительно самого ребенка, а не работы. Вот относительно самого себя, ваш ребенок написал на три, т.к. развел очень много грязи. А вот если бы так написал Иванов, которые еле еле учится, я бы поставила пять, т.к. для него бы это был высший пилотаж". Вот так и учимся))))) Грязь разводить перестал, но вот сейчас в 4 классе очень страдает, что может сходу делить и умножать, без решения столбика, и получает за это на контрольных автоматом два :( И спорит же до посинения " зачем столбик в таком простом примере". Короче, бьюсь я пока с ним, что б все в этот столбик писал, а то в двойках просто погряз, забывает про него и все. Хотя казалось бы, ответ же верный? Ставь 5, ну хоть 4, нет не фига, два....
Ответить
Ну, ваш учитель, по-моему, тоже самоуправствует. От задания конечно зависит... Но если нет "реши в столбик", то за что снижать? Может ребенку вообще удобнее методом "решетки" умножать или каким другим альтернативным методом. Может еще и задачи обязывает по действиям расписывать? У дочери в классе подробно расписывают только те, кому трудно сразу, кому легко могут и в одно действие...
Ответить
у сына со столбиками та же проблема, учительница говорит, что на экзамене автоматом за это оценки снижают.
Ответить
Нее, так тоже нельзя- перебор, хотя ...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
2.10 19:16
Нее, так тоже нельзя- перебор, хотя можно прикрыться "дифференцированным подходом", но его нужно применять не в оценивании а в подборе заданий!
Т.е. если Вася у меня -отличник, ему 5 заданий но высокого уровня, а Петя- плохо пока решает, ему тоже 5 заданий, но- простых.
Тогда и дети понимают что их справедливо оценивают и мамы копья не ломают, доказывая, что "он просто не внимательный!
Ответить
Ого! Вот это дебаты! :)
Я, честно говоря, не спец по оценкам, но любопытство одолело!
Написала в ДО электронное обращение, дала единственную ссылку на нормы, которая была в теме и попросила выслать какие-то доки, на которые можно опираться. Не знаю, сколько будут разбирать вопрос, но если ответят, обязательно тут процитирую.
Ответить
Интересненько)))Подождем)
Няня Макфи:-) V.I.P.
1.10 22:45
Интересненько)))Подождем)
Ответить
Больная женщина, которая всех опускает вниз! а почему вас зациклило именно на этих критериях? есть полно других, где за подобную работу ставится именно "2"
Ответить
Да, простите, зацепило как-то.
Просто у нас в школе большие работы разбирают именно по таким критериям - в долях.
И я ужаснулась, что большинство согласилось с двойкой!
Для ребенка это ведь тоже удар. Видно, что учил, это не работа на 2!
Не думаю, что он собирается забить и не понимает, что таблицу нужно выучить. Но целая толпа мам закивала на двойку! Как коршуны, даже без нормативов. Ужас! Вот и повело меня. Эх... Простите еще раз.
Ответить
Да потому что из скана видно как и что он учил, максимум на 2 и на 3.
Ответить
Я вот тоже так думаю.Тоже ужаснулась мамам.Так странно...((( Неужели все так и к своим категоричны и требовательны?Думаю нет!
Я считаю,что 30 это много.И что 25 верных говорит о том,что знания неплохие.Просто надо еще уметь сконцентрироваться,ни на что не отвлекаться!А в классе в толпе это непросто.
Ответить
И еще как требовательны, по крайней ...
мама третьеклассника
2.10 17:31
И еще как требовательны, по крайней мере я, мне притянутая за уши тройка абсолютно не нужна.
Мой ребенок переписывает все контрольные написанные на три.
Ответить
150
фанатично немного...
Ответить
Я просто знаю, что он может, только надо чуть чуть напрячься, с первого раза почему то это плохо получается
Ответить
Учитель не должен позволять переписывать тройки.Это нечестно!
Ответить
По отношению к кому не честно? У всех есть так же возможность переписать, только есть родители которые считают "не двойка и ладно"
Ответить
Согласна,что двойку надо переписывать,еще раз пробовать свои силы.Но тройку?Это уж ни к чему,т.к. высосанная всеми правдами и неправдами четверка кому нужна?
Ответить
Ребенок пишет другой вариант, так что это абсолютно другая работа, и оценка не всегда идет в журнал, в основном это делается что бы не выпендривался, что все знает, до того момента пока не переписал лишается всех гаджетов.
Троек на самом деле мало, не больше одной-двух за триместр и в основном по ОМ.
Ответить
согласна! это же начальная школа, а не ЕГЭ.
ребенок, после лета, концентрация неполная, чего так резать то? втянется в учебу и всё войдет в колею
Ответить
Если Вы так считаете- почему Вы не у...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
2.10 19:13
Если Вы так считаете- почему Вы не учитель?
Ответить
В точку!))Я именно учитель нач.классов,только в другой школе и по другой программе.Сразу не сказала,т.к.не хотела вопроса,мол вы и сами должны знать.Я своих так не засаживаю.Не дала бы 30,дабы это не для сентября 3 кл...
Ответить
Потому что каждый должен заниматься своим делом.
Вы тоже знаете как полы мыть, почему не уборщица?
Ответить
Потому что я не вещаю другим КАК это...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
4.10 10:09
160
Потому что я не вещаю другим КАК это делать.
Ответить
Тогда вам в адвокаты!
Ответить
))"Туда тоже можно!"( с)
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
4.10 14:18
))"Туда тоже можно!"( с)
Ответить
да дайте хоть кто-нибудь ссылку хотя бы на один официальный нормативный документ, на основании которого происходит оценка знаний!
а то все в курсе критериев, но откуда они взяты - никто не знает. Как в старину: так еще деды наши делали! :)
Ответить
что такое "официальный нормативный документ"? Есть методические рекомендации для учителей, какие в школе приняты - теми учителя и пользуются.
Ответить
Эти рекомендации должны быть в открытом доступе как федеральные законы и нормативные акты. Это же не тайна за семью печатями, чтоб родители не пронюхали, как их детей оценивают.
Каждая рекомендация одобрена ДО. Имеет номер и дату выпуска.
Вот, собсно, и вопрос. Дайте ссылку, на основании каких рекомендаций идет оценка. А то так ведь можно и 30-летней давности документы поднять. Тоже ведь рекомендации. Да только программы разные!
Ответить
охамела совсем? Иди к своему учителю и проси рекомендации, на основании коих она оценивает твоего ребенка. А я тебе ничего не должна.
Ответить
Не разбираться надо ходить, а заставить ребенка выучить таблицу умножения. Без ее знания дальше вообще поплывет. Об этом лучше подумйте.
Ответить
Это точно.
Многокашиела C.G.
2.10 11:28
Это точно.
Ответить
Капитан очевидность среди нас! :)
Ответить
Это начальная школа. Какие вобще могут быть двойки. Это учитель сам себе ставит 2 как учителю.
Ответить
это начальная школа,а не школа для дебилов. со 2 класса в нормальной школе ставят оценки. а у автора ребенок в 3
Ответить
С какой радости? Если все поняли, а один не понял, то ему тоже 5 ставить? А таблицу умножения на уроках в принципе не учат и никогда не учили.ЕЕ применяют на уроках, а именно заучивают дома самостоятельно.
Ответить
Ну 2 и 2, исправит. Я таблицу умножения на 4 до сих пор плохо помню...
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)