91
английский с носителем
прошу совета, т.к. сама без языка(школьный немецкий). У сына(3класс) при школе(языковая гимназия) открыли платные(4т.р. два занятия в неделю) занятия с носителем английского. Провели пробный открытый урок. Сын успевает в школьной языковой программе. На днях подошла к учителю с вопросом::"а надо ли?" Учитель сказал, что не надо. С одной стороны я понимаю, что лишним не будет точно. С другой стороны лишних денег нет. Скажите, стоит ли?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияпрошу совета, т.к. сама без языка(школьный немецкий). У сына(3класс) при школе(языковая гимназия) открыли платные(4т.р. два занятия в неделю) занятия с носителем английского. Провели пробный открытый урок. Сын успевает в школьной языковой программе. На днях подошла к учителю с вопросом::"а надо ли?" Учитель сказал, что не надо. С одной стороны я понимаю, что лишним не будет точно. С другой стороны лишних денег нет. Скажите, стоит ли?
автор
Я бы отправила: у ребенка, даже хорошо учащегося в школе, сохраняется страх перед носителями языка, стесняется заговаривать. (Ну, моя так, например.) А если заниматься с носителем, страх пропадет. Вспоминаю свой опыт. Оч. удачно, что доводилось общаться с преподами-носителями немецкого и что ездила на месяц в Германию в 14 лет.
у нас при школе тоже открыли занятия с носителем. По программе, которую рекомендует ....школьный учитель английского..без деления на группы по уровню, только по возрасту, группы....сколько человек придет, но не меньше 15. :) Желающих не нашлось.
Носитель- это единственная возможность для ребенка научиться разговаривать и поддерживать диалог. Вам английский зачем? Для оценок или для жизни?
Носитель дает ОЧЕНЬ много. Но прежде всего раскрепащенность, произношение, правильный подход к обучению,сленг и легкость в разговоре.
Конечно очень сильно завистит от носителя. Может он был асфальтоукладчиком и его словарный запсас как у обезьяны, а такие же может оказаться что способности учить у него ниже чем у обезьяны. Пожтому лучше брать курсы, где работают качественные носители с сертификатом для обучения детей.
И тем, кто считает, что и русскоязычный на это способен. Так вот, нет, т.е. может один на сто и найдется, но в массе нет. И чувство языка у него не будет такое, как у носителя. И как раз у маленких детей, до 10 лет, имено носитель боле полезен, потому как дети лучше слышат и слуховое запомнание у них другое, у более страших с этим уже проблемы. Официально, по проводимым в америке наблюдением, было выясненно, что у детей приехавших на ппостоянное проживание максимум до 10 лет, язык по произношению ничем не отличается от нативов, у тех кто посже, есть разлиция.
Конечно очень сильно завистит от носителя. Может он был асфальтоукладчиком и его словарный запсас как у обезьяны, а такие же может оказаться что способности учить у него ниже чем у обезьяны. Пожтому лучше брать курсы, где работают качественные носители с сертификатом для обучения детей.
И тем, кто считает, что и русскоязычный на это способен. Так вот, нет, т.е. может один на сто и найдется, но в массе нет. И чувство языка у него не будет такое, как у носителя. И как раз у маленких детей, до 10 лет, имено носитель боле полезен, потому как дети лучше слышат и слуховое запомнание у них другое, у более страших с этим уже проблемы. Официально, по проводимым в америке наблюдением, было выясненно, что у детей приехавших на ппостоянное проживание максимум до 10 лет, язык по произношению ничем не отличается от нативов, у тех кто посже, есть разлиция.
Anonymous
смешно.Само слово"Носитель"(как вирус).У дочки на курсах английского пришел"носитель" в прошлый раз( и еще пару раз обещали)Американец.Хохот стоял на все здание( у них группа 5 чел)Моя вышла в диком восторге и сказала, что так хочет заниматься всегда.Большого прогресса я н увидела, ну болтают- и ладно.А он и правда очень веселый попался...(одна девочка ляпнула,что "она собака" по-англ-хотела сказать,Что собака у нее дома.)Он вытаращил глаза и сказал:"ТЫ собака????".В общем, все приблизительно в таком духе...
Anonymous
https://sites.google.com/site/nacalklass/home вот про этого носителя кто-нибудь что-то слышал?
автор
можно я сформулирую вопрос иначе?! Что должно быть на выходе таких занятий при двухразовом посещении в неделю в течении одного года обучения при условии, что группа состоит из 8человек? Спасибо.
автор
Английский с носителем ничем от английского с НЕносителем не отличается, если брать за аксиому что оба преподавателя - профессиональны, использующие современные средства и методики обучения. Иностранного языка много не бывает. Поэтому если есть возможность заниматься дополнительно - надо заниматься.
Anonymous
сын занимается с носителем второй год. он сейчас тоже в 3 кл.
Я изначально не ждала, что через год он свободно заговорит, считаю, что в формате 2 дня в неделю это процесс довольно растянутый по времени.
Какой прогресс я вижу на данный момент - у сына хороший словарный запас (хотя на дом заучивать слова им ни разу не задавали).
Сын хорошо и правильно строит фразы на английском, (муж который перманентно учит английский еще со школы сказал, что для первого года обучения, так говорить как говорит ребенок -это очень круто)
Он не стесняется говорить.
У сына шикарное произношение, оно реально лучше чем у учителя английского в школе, сын слышит, как учитель произносит слова "не так".
Ну и приятным бонусом 5-ка в школе по английскому, школьная домашка делается за 5 минут на коленке перед уроком (хотя за это и ругаем) учитель говорит, что он на голову сильнее одноклассников.
Большинство одноклассников сына тоже занимаются дополнительно, с нашим же школьным учителем, но уровень все равно другой.
Но, носитель носителю рознь. Носитель далеко не панацея для того чтобы ребенок заговорил, у нас была возможность сравнить двух преподавателей один веселый, но и достаточно строгий с железной дисциплиной на уроке, а второй просто веселый. Так вот мой сын выбрал веселого-строгого потому что у просто веселого был шум и хаос на уроках, сыну в такой обстановке заниматься не нравилось.
Я изначально не ждала, что через год он свободно заговорит, считаю, что в формате 2 дня в неделю это процесс довольно растянутый по времени.
Какой прогресс я вижу на данный момент - у сына хороший словарный запас (хотя на дом заучивать слова им ни разу не задавали).
Сын хорошо и правильно строит фразы на английском, (муж который перманентно учит английский еще со школы сказал, что для первого года обучения, так говорить как говорит ребенок -это очень круто)
Он не стесняется говорить.
У сына шикарное произношение, оно реально лучше чем у учителя английского в школе, сын слышит, как учитель произносит слова "не так".
Ну и приятным бонусом 5-ка в школе по английскому, школьная домашка делается за 5 минут на коленке перед уроком (хотя за это и ругаем) учитель говорит, что он на голову сильнее одноклассников.
Большинство одноклассников сына тоже занимаются дополнительно, с нашим же школьным учителем, но уровень все равно другой.
Но, носитель носителю рознь. Носитель далеко не панацея для того чтобы ребенок заговорил, у нас была возможность сравнить двух преподавателей один веселый, но и достаточно строгий с железной дисциплиной на уроке, а второй просто веселый. Так вот мой сын выбрал веселого-строгого потому что у просто веселого был шум и хаос на уроках, сыну в такой обстановке заниматься не нравилось.
Anonymous
Когда сын занимался в EF, то последние три года у них были как раз занятия с носителем. Прогресс был колоссальный, дети заговорили, свободно, легко, без русского акцента. И даже сейчас, когда уже второй год этих занятий нет, а есть только поддерживающие, эффект сохраняется.
Сколько детей в группе на этих платных занятиях?
Anonymous
моя ситуация с точностью наоборот. Ребенок носитель английкого, по-русски не говорил не понимал ( 10 лет). Привезли в Россию на месяц, стал немного понимать И даже что-то говорить. Пишу к тому что знаиматься с носителем языка большой плюс.
Это прекрасные тренировки, но...
группа должна быть не более 2-3 человек,
параллельно с занятиями традиционными,
дети должны быть равнозначны по уровню на первоначальном этапе,
прекрасно было бы иметь возможность передвижения по группам в зависимости от ваших успехов и, увы, их отсутствия.
Цена для Москвы отличная. Даже для 8-10 человек.
Сделать выводы о целесообразности лично для вас сможете только вы сами.
Моя личная, крайне скромная статистика, показала провал подобных занятий. У нас школа с углубленным изучением языка. На подобные занятия с носителями ходили многие. Только у двоих резкий прогресс. Но...даже здесь огромное но: один фанатик языка, другой щедро добирает на курсах в Англии, где проводит пару месяцев, обучаясь языку. Остальные ушли к традиционным видам обучения, но с высококвалифицированными преподавателями, которых у нас передают из рук в руки. Мы в том числе. Год ни о чем в группе из 8-10 человек с носителем. Реально своего сына я слышала говорящим максимум минут 5-7 за урок. Просто не хватало времени. 60 минут на 10 человек и на преподавателя. И что это?
группа должна быть не более 2-3 человек,
параллельно с занятиями традиционными,
дети должны быть равнозначны по уровню на первоначальном этапе,
прекрасно было бы иметь возможность передвижения по группам в зависимости от ваших успехов и, увы, их отсутствия.
Цена для Москвы отличная. Даже для 8-10 человек.
Сделать выводы о целесообразности лично для вас сможете только вы сами.
Моя личная, крайне скромная статистика, показала провал подобных занятий. У нас школа с углубленным изучением языка. На подобные занятия с носителями ходили многие. Только у двоих резкий прогресс. Но...даже здесь огромное но: один фанатик языка, другой щедро добирает на курсах в Англии, где проводит пару месяцев, обучаясь языку. Остальные ушли к традиционным видам обучения, но с высококвалифицированными преподавателями, которых у нас передают из рук в руки. Мы в том числе. Год ни о чем в группе из 8-10 человек с носителем. Реально своего сына я слышала говорящим максимум минут 5-7 за урок. Просто не хватало времени. 60 минут на 10 человек и на преподавателя. И что это?
К Автору! Вы не из 1409?)
Anonymous
Дали план:
1 год обучения (УМК «English World. 1» Л. Хокинг, М. Боуэн):
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. Цвета и игрушки
3.Раздел 2. Школа
4.Раздел 3. Транспорт
5.Раздел 4. Описание людей и предметов
6.Раздел 5. Еда
7.Раздел 6. Природа
8.Повторение материала разделов
9.Раздел 7. Мой дом
10.Раздел 8. Моя семья
11.Раздел 9. Что я люблю
12.Раздел 10. Мои умения
2-ой (УМК «English World. 2» Л. Хокинг, М. Боуэн)
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. Домашние обязанности
3.Раздел 2. Игровая площадка
4.Раздел 3. Спорт и увлечения
5.Раздел 4. В магазине
6.Раздел 5. Мой день
7.Раздел 6. Части тела
8.Раздел 7. Еда
9.Раздел 8. Животные
10.Раздел 9. Морские обитатели
11.Раздел 10. На пляже
12.Раздел 12. Еда и напитки
3-4 ый
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. В школе
3.Раздел 2. На ферме
4.Раздел 3. Профессии
5.Раздел 4. Инструменты и материалы
6.Раздел 5. Современные технологии
7.Раздел 6. Спорт
8. Раздел 7. Путешествия
12.Раздел 8. В торговом центре
13.Раздел 9. Уличные представления
14.Раздел 10. Достопримечательности Лондона
16.Раздел 11. Фестивали мира
5-6той
1.Раздел 1. Тема: Мой мир
2. Раздел 2.Тема: Внешность
3.Раздел 3. Тема: Здоровый образ жизни
4.Раздел 4. Тема: Интересные места
5.Раздел 5. Тема: Школьная жизнь
6.Раздел 6. Тема: Спорт для всех!
7.Раздел 7. Тема: Мой дом
8. Раздел 8. Тема: Путешествие
9.Раздел 9. Тема: Праздники
1 год обучения (УМК «English World. 1» Л. Хокинг, М. Боуэн):
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. Цвета и игрушки
3.Раздел 2. Школа
4.Раздел 3. Транспорт
5.Раздел 4. Описание людей и предметов
6.Раздел 5. Еда
7.Раздел 6. Природа
8.Повторение материала разделов
9.Раздел 7. Мой дом
10.Раздел 8. Моя семья
11.Раздел 9. Что я люблю
12.Раздел 10. Мои умения
2-ой (УМК «English World. 2» Л. Хокинг, М. Боуэн)
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. Домашние обязанности
3.Раздел 2. Игровая площадка
4.Раздел 3. Спорт и увлечения
5.Раздел 4. В магазине
6.Раздел 5. Мой день
7.Раздел 6. Части тела
8.Раздел 7. Еда
9.Раздел 8. Животные
10.Раздел 9. Морские обитатели
11.Раздел 10. На пляже
12.Раздел 12. Еда и напитки
3-4 ый
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. В школе
3.Раздел 2. На ферме
4.Раздел 3. Профессии
5.Раздел 4. Инструменты и материалы
6.Раздел 5. Современные технологии
7.Раздел 6. Спорт
8. Раздел 7. Путешествия
12.Раздел 8. В торговом центре
13.Раздел 9. Уличные представления
14.Раздел 10. Достопримечательности Лондона
16.Раздел 11. Фестивали мира
5-6той
1.Раздел 1. Тема: Мой мир
2. Раздел 2.Тема: Внешность
3.Раздел 3. Тема: Здоровый образ жизни
4.Раздел 4. Тема: Интересные места
5.Раздел 5. Тема: Школьная жизнь
6.Раздел 6. Тема: Спорт для всех!
7.Раздел 7. Тема: Мой дом
8. Раздел 8. Тема: Путешествие
9.Раздел 9. Тема: Праздники
автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения