91
английский с носителем
прошу совета, т.к. сама без языка(школьный немецкий). У сына(3класс) при школе(языковая гимназия) открыли платные(4т.р. два занятия в неделю) занятия с носителем английского. Провели пробный открытый урок. Сын успевает в школьной языковой программе. На днях подошла к учителю с вопросом::"а надо ли?" Учитель сказал, что не надо. С одной стороны я понимаю, что лишним не будет точно. С другой стороны лишних денег нет. Скажите, стоит ли?
Свернуть
Ответить
Мой средный сын (10 лет) второй год занимается с носителем. Я очень довольна результатами.... но сын вообще к языкам способный и ему "расширенный" английский только в плюс.
Старший, например, не силен в языках (12 лет). По отношению к нему я за "традиционное" обучение.
Младшую тоже, наверное, к носителю отправлю.
Старший, например, не силен в языках (12 лет). По отношению к нему я за "традиционное" обучение.
Младшую тоже, наверное, к носителю отправлю.
Ответить
Индивидуально занимается или в группе?
Ответить
в группе. 5 детей.
з.ы. но он не при школе занимается, а в международной английской школе - с экзаменами, сертификатами и прочими "официальностями"
з.ы. но он не при школе занимается, а в международной английской школе - с экзаменами, сертификатами и прочими "официальностями"
Ответить
Я ЗА носителя. Но за 4тр у моего ребёнка индивидуальные уроки по скайпу с носителем. Так что, мой вывод я думаю поняли....
Ответить
И со мной, поделитесь контактами, плиз. правда, ребенок 1-ый класс. Но оч хочет заниматься.
Ответить
дык ничего вразумительного... Может ситуация была не подходящая для разговора. Сказала, что завуч считает занятия необходимыми, а она(учитель языка) нет. Дочь свою не отдала. Кстати еще и наш классный руководитель(она же мама 14-летнего сына, обучающегося в нашей школе) тоже после род.собрания в узком кругу приближенных сказала о ненадобности этих занятий. Якобы развлекуха, неоправдывающая затраченных средств. Вот и маюсь я:)
Ответить
Канеш, развлекуха... Наши учителя считают, что только тот урок хорош, где чтение-перевод-пересказ, слова зазубрили, повторили, записали...
Однажды моя маман на уроке начала с детьми играть в мячик. Так фронтальный опрос проще проводить, да и детям веселее. Она рассказывала, что родители побежали жаловаться директору, директор молодого педагога натянул за "неодобренное роно новаторство"...
30 лет прошло, а воз, похоже, и ныне там(((
Автор, сын сходил на пробный урок, понравилось?
Деньги есть?
Время есть?
В чем причина ваших метаний?
Однажды моя маман на уроке начала с детьми играть в мячик. Так фронтальный опрос проще проводить, да и детям веселее. Она рассказывала, что родители побежали жаловаться директору, директор молодого педагога натянул за "неодобренное роно новаторство"...
30 лет прошло, а воз, похоже, и ныне там(((
Автор, сын сходил на пробный урок, понравилось?
Деньги есть?
Время есть?
В чем причина ваших метаний?
Ответить
10
поговорите с учителем, который курсы ведет. я бы водила к носителю хотя бы ради постановки звуков, речи. цена адекватная
Ответить
Я бы отправила: у ребенка, даже хорошо учащегося в школе, сохраняется страх перед носителями языка, стесняется заговаривать. (Ну, моя так, например.) А если заниматься с носителем, страх пропадет. Вспоминаю свой опыт. Оч. удачно, что доводилось общаться с преподами-носителями немецкого и что ездила на месяц в Германию в 14 лет.
Ответить
у нас при школе тоже открыли занятия с носителем. По программе, которую рекомендует ....школьный учитель английского..без деления на группы по уровню, только по возрасту, группы....сколько человек придет, но не меньше 15. :) Желающих не нашлось.
Ответить
В группу из 15 чел. я бы то же не отдала
Ответить
зато бесплатно:))) Называется такие курсы, лишь бы отмазаться...
У племяника так открыли и доп.математику олимпиадную типа и французкий с немецким, а еще пианино:)))
У племяника так открыли и доп.математику олимпиадную типа и французкий с немецким, а еще пианино:)))
Ответить
Ну да, бесплатно! Платно, еще как! И заплатить надо не только за первый месяц, но сразу и за последний, чтобы в мае педагог без зарплаты-работы не остался. :) Но все это выяснилось очень не сразу, сначала все говорили с придыханием "КУРСЫ С НОСИТЕЛЕМ!!!"
Ответить
:)))у вас круче!
У конкретно моего ребенка в началке , обычной школы, класс разбивался на две части и у каждой, раз в месяц где то, был урок с носителем:) тоже за деньги, но за смешные. НАдо сказать, что тем детям, которые хотели в принципе заниматься этот урок очень нравился и они выносили полезное, а те которым ничего не интересно и не надо, так им бы и 6 человек в группе не помогло учиться, ну хотьне мешали остальным, потому что учитель был хороший, американец, преподаватель по специальности, а вы сами курсе , что преподаватели, да не на стабильной зарплате американцы и англичане отличные, реально не удалсь попасть на занудного, ленивого или просто абы каку из их среды.. и не только языковые..
У конкретно моего ребенка в началке , обычной школы, класс разбивался на две части и у каждой, раз в месяц где то, был урок с носителем:) тоже за деньги, но за смешные. НАдо сказать, что тем детям, которые хотели в принципе заниматься этот урок очень нравился и они выносили полезное, а те которым ничего не интересно и не надо, так им бы и 6 человек в группе не помогло учиться, ну хотьне мешали остальным, потому что учитель был хороший, американец, преподаватель по специальности, а вы сами курсе , что преподаватели, да не на стабильной зарплате американцы и англичане отличные, реально не удалсь попасть на занудного, ленивого или просто абы каку из их среды.. и не только языковые..
Ответить
Носитель- это единственная возможность для ребенка научиться разговаривать и поддерживать диалог. Вам английский зачем? Для оценок или для жизни?
Ответить
20
А с русскоязычным преподом нереально поддерживать диалог, думаете?:)
Ответить
С современными преподами, учившимися коммуникативной методике- возможно. Тех, что от классических преподавателей я вижу пачку- при прекрасном знании грамматики и хорошем словарном запасе дети не могут выдавить из себя "май нейм из Вася". Китайчата, мексикосы- все трещат, с жутким акцентом и убогим запасом, но трещат. Наши- как воды в рот набрали.
Российские учителя- мастера в развитии языкового барьера и не умеют говорить нормально сами, они не дадут ребенку опыта в РАЗГОВОРЕ.
Российские учителя- мастера в развитии языкового барьера и не умеют говорить нормально сами, они не дадут ребенку опыта в РАЗГОВОРЕ.
Ответить
Я бы не стала так говорить про всех учителей, конечно..
Я сама частный преподаватель, постоянно общаюсь с носителями, путешествую, смотрю фильмы и читаю книги в оригинале, постоянно самосовершенствуюсь. Мои ученики сдают кембриджские экзамены, общаются за границей, на май нейм из вася никто не останавливается, поверьте:))
Я сама частный преподаватель, постоянно общаюсь с носителями, путешествую, смотрю фильмы и читаю книги в оригинале, постоянно самосовершенствуюсь. Мои ученики сдают кембриджские экзамены, общаются за границей, на май нейм из вася никто не останавливается, поверьте:))
Ответить
Классический, ибо училась в педе, но современный, ибо продолжаю учиться и работой своей живу:)
Ответить
Значит, вы молодец. Но тот десяток с лишним детей, которые "из английской спецшколы с растопыренными пальцами", которых я вижу, выдавить из себя ничего не могут уже месяц.
Ответить
А где Вы их видите?
Ответить
Я училась в английской спецшколе, в старших классах могла разговаривать и разговаривала с носителями. Учили меня классические преподаватели. Были у нас, естественно, и те, что ни бе, ни ме, но дело там было в детях, а не в преподавателе - они и по другим предметам не блистали.
Ответить
Многие родители нашего класса аргументируют отказ от занятий тем, что рано им еще. Вот говорят будет им лет по 13-14, отправишь их на месяц, другой в средУ и все ок. Потом опять же учитель... Почему он не рекомендует? Я подходила и в личной беседе спрашивала. Она сказала, что свою дочь(она учится в 4кл) она не отдала. Я в силу своей безграмотности в данном вопросе не знаю, что делать. Мы с мужем ужасные консерваторы(язык учили в школе, не путешествуем, кроме дачи ничего не видим, работаем без использования языка).
Ответить
30
Но дочь ваша будет жить и стараться быть успешной в совершенно другом мире, где для успеха НАДО будет говорить по-английски.
Ответить
вообще речь про сына пока была... Хотя и дочь имеется. Вы к чему написали:"Но дочь ваша будет жить и стараться быть успешной в совершенно другом мире, где для успеха НАДО будет говорить по-английски."
Вы думаете, что я этого не осознаю? Речь о другом немного... Ээээ... Целесообразны ли занятия при вышеперечисленных условиях?
Вы думаете, что я этого не осознаю? Речь о другом немного... Ээээ... Целесообразны ли занятия при вышеперечисленных условиях?
Ответить
Носитель дает ОЧЕНЬ много. Но прежде всего раскрепащенность, произношение, правильный подход к обучению,сленг и легкость в разговоре.
Конечно очень сильно завистит от носителя. Может он был асфальтоукладчиком и его словарный запсас как у обезьяны, а такие же может оказаться что способности учить у него ниже чем у обезьяны. Пожтому лучше брать курсы, где работают качественные носители с сертификатом для обучения детей.
И тем, кто считает, что и русскоязычный на это способен. Так вот, нет, т.е. может один на сто и найдется, но в массе нет. И чувство языка у него не будет такое, как у носителя. И как раз у маленких детей, до 10 лет, имено носитель боле полезен, потому как дети лучше слышат и слуховое запомнание у них другое, у более страших с этим уже проблемы. Официально, по проводимым в америке наблюдением, было выясненно, что у детей приехавших на ппостоянное проживание максимум до 10 лет, язык по произношению ничем не отличается от нативов, у тех кто посже, есть разлиция.
Конечно очень сильно завистит от носителя. Может он был асфальтоукладчиком и его словарный запсас как у обезьяны, а такие же может оказаться что способности учить у него ниже чем у обезьяны. Пожтому лучше брать курсы, где работают качественные носители с сертификатом для обучения детей.
И тем, кто считает, что и русскоязычный на это способен. Так вот, нет, т.е. может один на сто и найдется, но в массе нет. И чувство языка у него не будет такое, как у носителя. И как раз у маленких детей, до 10 лет, имено носитель боле полезен, потому как дети лучше слышат и слуховое запомнание у них другое, у более страших с этим уже проблемы. Официально, по проводимым в америке наблюдением, было выясненно, что у детей приехавших на ппостоянное проживание максимум до 10 лет, язык по произношению ничем не отличается от нативов, у тех кто посже, есть разлиция.
Ответить
смешно.Само слово"Носитель"(как вирус).У дочки на курсах английского пришел"носитель" в прошлый раз( и еще пару раз обещали)Американец.Хохот стоял на все здание( у них группа 5 чел)Моя вышла в диком восторге и сказала, что так хочет заниматься всегда.Большого прогресса я н увидела, ну болтают- и ладно.А он и правда очень веселый попался...(одна девочка ляпнула,что "она собака" по-англ-хотела сказать,Что собака у нее дома.)Он вытаращил глаза и сказал:"ТЫ собака????".В общем, все приблизительно в таком духе...
Ответить
а не увидели, потому что проблема в вас:))) Это как повезло, пришел хороший учитель, ребенку нравится, он мотивируется, он раскрепостился, стал не бояться болтать, слышит речь легкую , непренужденуую, запоминает выражения и произношения.. Ан нет.. мама невидит в этом смысла:)) нет бы по 30 слов учили и граматику давили, ишь там веселятся дети:)))
Ответить
слова тоже учат.Но когда носителя нет:-)
Ответить
"Болтают"- это громадный прогресс. Никому не нужна грамматика без возможности ею пользоваться.
Ответить
Невероятно. Хорошо, что вашей дочери "носитель" "попался". Хоть говорить не будет стесняться. Потому что мама ей в этом плане - не помощник, никак не помощник....
Ответить
основная задача мамы огородить дочь от "плохих" "носителей". :) Ну Вы поняли о чем я:) А с языком дочь справится в силу необходимости.
Ответить
ну, мама вообще немецкий учила:-)И к тому же , я не запрещаю ей общаться с носителем.:-)Просто констатирую факт
Ответить
40
https://sites.google.com/site/nacalklass/home вот про этого носителя кто-нибудь что-то слышал?
Ответить
Нормальный мужик, стандартный коммуникативный урок, все ок.
...Бедные дети(( Как они сидят, как замороженые, даже лапку дают как-то скованно, повторить боятся((( Преподу в лепешку придется раздавиться, чтоб их расшевелить.
Не, знаете, наверное, делать такие уроки в рамках школы- плохая идея. Дети должны приходить куда-то в другое место, где на них не будут так давить эти стены, где можно не сидеть "ровно, руки сложены перед собой", где можно смеяться на уроке, где сидят не за партами, а кружком, чтоб видеть друг друга, общаться друг с другом... Ох, когда же у нас перестанут из детей делать биороботов(((
...Бедные дети(( Как они сидят, как замороженые, даже лапку дают как-то скованно, повторить боятся((( Преподу в лепешку придется раздавиться, чтоб их расшевелить.
Не, знаете, наверное, делать такие уроки в рамках школы- плохая идея. Дети должны приходить куда-то в другое место, где на них не будут так давить эти стены, где можно не сидеть "ровно, руки сложены перед собой", где можно смеяться на уроке, где сидят не за партами, а кружком, чтоб видеть друг друга, общаться друг с другом... Ох, когда же у нас перестанут из детей делать биороботов(((
Ответить
просто деток напугали тем, что это открытый урок, все снимут на видео и выложат для просмотра:) А вообще пришли самые самые. Это второклашки. Я этих деток знаю по секциям. У таких деток проблем с дисциплиной не бывает:)
Ответить
можно я сформулирую вопрос иначе?! Что должно быть на выходе таких занятий при двухразовом посещении в неделю в течении одного года обучения при условии, что группа состоит из 8человек? Спасибо.
Ответить
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо понять, а что у этих восьмерых есть на старте?
И кто этот самый "носитель"? Асфальтоукладчик или лингвист?
И кто этот самый "носитель"? Асфальтоукладчик или лингвист?
Ответить
чуть выше я ссылку кинула на открытый урок с этим носителем... Конечно, одно занятие не показатель. На старте у восьмерых одинаковые знания после первого года обучения. Рассказывает о себе, о семье, кто, кем работает, про зверей, домашних питомцах, про то, какой предмет где находится, числа. Примерно так.
Ответить
Английский с носителем ничем от английского с НЕносителем не отличается, если брать за аксиому что оба преподавателя - профессиональны, использующие современные средства и методики обучения. Иностранного языка много не бывает. Поэтому если есть возможность заниматься дополнительно - надо заниматься.
Ответить
Абсолютно согласна.
Ответить
Отличаются и ещё как!
Ответить
50
Это вы с хорошим преподавателем, занимающимся активизацией языка не занимались. Или пока не занимались...
Ответить
Нет, это вы что то не то сравнивали...
Ответить
Трепет перед иностранцами в советских людях неистребим, конечно..
Ответить
причем тут трепет. Просто у носителя нормальное произношение, а у русскоязычного педагога зачастую хрен знает что.
Ответить
Скажу вам по секрету, что у носителя "зачастую" тоже такое "черти что" может оказаться...
Про кокни слышали? А кокни слышали? :)
Так вот, как очень правильно написали выше всё зависит от того с кем конкретно вы занимаетесь. Кто он есть, тот носитель? Специалист-лингвист, обладающий современными методиками преподавания английского как иностранного. Или хибстер-недоучка, решивший таким образом попутешествовать, мир посмотреть. А что, поболтаю с плохо говорящими детками. Мой английский всяко лучше. "Ты собака?" Как мило! Детки в восторге! А гдавное мамкам (которые вообще то в языке ни ухо, ни рыло, даже не знают какого результата они от занятий хотят) тоже нравится: Как современно! Английский с носителем!
Про кокни слышали? А кокни слышали? :)
Так вот, как очень правильно написали выше всё зависит от того с кем конкретно вы занимаетесь. Кто он есть, тот носитель? Специалист-лингвист, обладающий современными методиками преподавания английского как иностранного. Или хибстер-недоучка, решивший таким образом попутешествовать, мир посмотреть. А что, поболтаю с плохо говорящими детками. Мой английский всяко лучше. "Ты собака?" Как мило! Детки в восторге! А гдавное мамкам (которые вообще то в языке ни ухо, ни рыло, даже не знают какого результата они от занятий хотят) тоже нравится: Как современно! Английский с носителем!
Ответить
Зато детки после этой собаки точно запомнят, чем отличается "я собака" от "у меня собака". Вы сама-то какой-нибудь иностранный язык знаете?
Ответить
Английский :). Вполне сносно. Говорю, когда приспичит, читаю много по работе, веду деловую (и не очень) переписку.
Ответить
И это тоже ;).
Ответить
сын занимается с носителем второй год. он сейчас тоже в 3 кл.
Я изначально не ждала, что через год он свободно заговорит, считаю, что в формате 2 дня в неделю это процесс довольно растянутый по времени.
Какой прогресс я вижу на данный момент - у сына хороший словарный запас (хотя на дом заучивать слова им ни разу не задавали).
Сын хорошо и правильно строит фразы на английском, (муж который перманентно учит английский еще со школы сказал, что для первого года обучения, так говорить как говорит ребенок -это очень круто)
Он не стесняется говорить.
У сына шикарное произношение, оно реально лучше чем у учителя английского в школе, сын слышит, как учитель произносит слова "не так".
Ну и приятным бонусом 5-ка в школе по английскому, школьная домашка делается за 5 минут на коленке перед уроком (хотя за это и ругаем) учитель говорит, что он на голову сильнее одноклассников.
Большинство одноклассников сына тоже занимаются дополнительно, с нашим же школьным учителем, но уровень все равно другой.
Но, носитель носителю рознь. Носитель далеко не панацея для того чтобы ребенок заговорил, у нас была возможность сравнить двух преподавателей один веселый, но и достаточно строгий с железной дисциплиной на уроке, а второй просто веселый. Так вот мой сын выбрал веселого-строгого потому что у просто веселого был шум и хаос на уроках, сыну в такой обстановке заниматься не нравилось.
Я изначально не ждала, что через год он свободно заговорит, считаю, что в формате 2 дня в неделю это процесс довольно растянутый по времени.
Какой прогресс я вижу на данный момент - у сына хороший словарный запас (хотя на дом заучивать слова им ни разу не задавали).
Сын хорошо и правильно строит фразы на английском, (муж который перманентно учит английский еще со школы сказал, что для первого года обучения, так говорить как говорит ребенок -это очень круто)
Он не стесняется говорить.
У сына шикарное произношение, оно реально лучше чем у учителя английского в школе, сын слышит, как учитель произносит слова "не так".
Ну и приятным бонусом 5-ка в школе по английскому, школьная домашка делается за 5 минут на коленке перед уроком (хотя за это и ругаем) учитель говорит, что он на голову сильнее одноклассников.
Большинство одноклассников сына тоже занимаются дополнительно, с нашим же школьным учителем, но уровень все равно другой.
Но, носитель носителю рознь. Носитель далеко не панацея для того чтобы ребенок заговорил, у нас была возможность сравнить двух преподавателей один веселый, но и достаточно строгий с железной дисциплиной на уроке, а второй просто веселый. Так вот мой сын выбрал веселого-строгого потому что у просто веселого был шум и хаос на уроках, сыну в такой обстановке заниматься не нравилось.
Ответить
60
первый год занимался в группе из 8-10 человек. Сейчас у него практически индивидуальные занятия, потому что в группе 2-3 человека.
Ответить
Извините, а можно вас попросить дать контакты этого учителя в личку? Хотелось бы для сына такого преподавателя.
Ответить
мы в Подмосковье и цена у нас выше чем 4 тыс. если вас это устраивает, то дам контакты.
Ответить
Когда сын занимался в EF, то последние три года у них были как раз занятия с носителем. Прогресс был колоссальный, дети заговорили, свободно, легко, без русского акцента. И даже сейчас, когда уже второй год этих занятий нет, а есть только поддерживающие, эффект сохраняется.
Ответить
Маша, Вы в Англию своего не отправляли с EF? Ищу проверенные отзывы).
Ответить
Нет, потому что когда он там занимался - ему еще годков не хватало, а когда уже достигли нужного возраста - мы ушли оттуда.
Ну и в принципе не стремились, если честно.
Ну и в принципе не стремились, если честно.
Ответить
Спасибо за ответ. Записалась к ним на понедельник. Пойду, послушаю какие они предлагают лагеря, семьи, условия, ну и цены! Я думаю, что в 13 лет уже можно отправить одного в лагерь в Англию
Ответить
70
Зачем вам EF в Англии??? Там полно реально хороших школ.
Ответить
Я отправляла сына в Англию 2 раза и 1 раз в США с EF, понравилось только в Америке. Семьи в Англии ,скажем мягко,так себе.Потом живут иногда по несколько чел из России.в школу вместе.свободное время вместе- нет англ. по сути в той мере,который должен быть. А вот США рекомендую. У меня сын начал ездить с 10 лет.
Ответить
Спасибо) Но что то как то боязно одного первый раз и сразу в США).
Ответить
Сколько детей в группе на этих платных занятиях?
Ответить
Набрали 10 человек. все ребята практически из нашего класса. Знаю их. Хорошо хватают материал. Понимаю< что это много. Но сын пошел. Ему оч понравилось. Созвонилась со школой, которая дала носителя. Мне прислали программу. Программа дополнительного образования «Коронованный английский» является многоступенчатым проектом языковой подготовки школьников в возрасте от 6 до 17 лет, реализующим идею целостной образовательной среды для учащихся начальной, основной и старшей школы в рамках внутришкольной системы дополнительного образования.
Программа разработана с опорой на содержание основного образования, составлена в соответствии с требованиями примерных образовательных программ для начальной, основной и старшей школы и с требованиями к оформлению и содержанию программ по дополнительному образованию (Письма Министерства образования и науки РФ от 11.12.06 №06-1844 и от 18.06.03 №28-02-484/16).
Учебно-методической основой Программы являются пособия по английскому языку издательства «Макмиллан» English World 1, English world 2, English world 3 (М. Боуэн, Л. Хокинг), Motivate 1, Motivate 2 (Эм. Хейдерман, Фиона Маклин). Выбор этих пособий обусловлен рядом факторов: реализация коммуникативного личностно-ориентированного подхода, аутентичный характер материалов, сочетание традиционных форм работы с инновационными, насыщенность материалами межкультурной и междисциплинарной направленности. На старших ступенях обучения предусмотрена системная подготовка обучающихся к сдаче выпускных экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения. Оба УМК сопровождаются разнообразными ресурсными материалами в цифровом формате для работы на компьютере и интерактивной доске.
Программа разработана с опорой на содержание основного образования, составлена в соответствии с требованиями примерных образовательных программ для начальной, основной и старшей школы и с требованиями к оформлению и содержанию программ по дополнительному образованию (Письма Министерства образования и науки РФ от 11.12.06 №06-1844 и от 18.06.03 №28-02-484/16).
Учебно-методической основой Программы являются пособия по английскому языку издательства «Макмиллан» English World 1, English world 2, English world 3 (М. Боуэн, Л. Хокинг), Motivate 1, Motivate 2 (Эм. Хейдерман, Фиона Маклин). Выбор этих пособий обусловлен рядом факторов: реализация коммуникативного личностно-ориентированного подхода, аутентичный характер материалов, сочетание традиционных форм работы с инновационными, насыщенность материалами межкультурной и междисциплинарной направленности. На старших ступенях обучения предусмотрена системная подготовка обучающихся к сдаче выпускных экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения. Оба УМК сопровождаются разнообразными ресурсными материалами в цифровом формате для работы на компьютере и интерактивной доске.
Ответить
моя ситуация с точностью наоборот. Ребенок носитель английкого, по-русски не говорил не понимал ( 10 лет). Привезли в Россию на месяц, стал немного понимать И даже что-то говорить. Пишу к тому что знаиматься с носителем языка большой плюс.
Ответить
Это прекрасные тренировки, но...
группа должна быть не более 2-3 человек,
параллельно с занятиями традиционными,
дети должны быть равнозначны по уровню на первоначальном этапе,
прекрасно было бы иметь возможность передвижения по группам в зависимости от ваших успехов и, увы, их отсутствия.
Цена для Москвы отличная. Даже для 8-10 человек.
Сделать выводы о целесообразности лично для вас сможете только вы сами.
Моя личная, крайне скромная статистика, показала провал подобных занятий. У нас школа с углубленным изучением языка. На подобные занятия с носителями ходили многие. Только у двоих резкий прогресс. Но...даже здесь огромное но: один фанатик языка, другой щедро добирает на курсах в Англии, где проводит пару месяцев, обучаясь языку. Остальные ушли к традиционным видам обучения, но с высококвалифицированными преподавателями, которых у нас передают из рук в руки. Мы в том числе. Год ни о чем в группе из 8-10 человек с носителем. Реально своего сына я слышала говорящим максимум минут 5-7 за урок. Просто не хватало времени. 60 минут на 10 человек и на преподавателя. И что это?
группа должна быть не более 2-3 человек,
параллельно с занятиями традиционными,
дети должны быть равнозначны по уровню на первоначальном этапе,
прекрасно было бы иметь возможность передвижения по группам в зависимости от ваших успехов и, увы, их отсутствия.
Цена для Москвы отличная. Даже для 8-10 человек.
Сделать выводы о целесообразности лично для вас сможете только вы сами.
Моя личная, крайне скромная статистика, показала провал подобных занятий. У нас школа с углубленным изучением языка. На подобные занятия с носителями ходили многие. Только у двоих резкий прогресс. Но...даже здесь огромное но: один фанатик языка, другой щедро добирает на курсах в Англии, где проводит пару месяцев, обучаясь языку. Остальные ушли к традиционным видам обучения, но с высококвалифицированными преподавателями, которых у нас передают из рук в руки. Мы в том числе. Год ни о чем в группе из 8-10 человек с носителем. Реально своего сына я слышала говорящим максимум минут 5-7 за урок. Просто не хватало времени. 60 минут на 10 человек и на преподавателя. И что это?
Ответить
а если в группе около 13 человек, то получается вообще смысла нет?
Ответить
80
у нас в группе было 12 человек на курсах:)) И все равно толк был:) Нет толку только детям, которые вообще ничего не делают.. Но их обычно переводят или в группу более слабую, или родители сдаются и забирают детей вообще. Это на хороших курсах:) НО несомненно, в группе не более 6 заниматься детям интересней и полезней:) Когда мой перешел в группу из 4 девочек и он, на два года перепрыгнул, ему нравилось больше и прогресс увеличися еще. Сейчас ходит на немецкий, так в группе в том году было 4 человека ,а в этом 3. НО Перед этим ходил на курсы фетте института.. там была група 10 человек, и надо сказать шли они быстрее и эффективней. Жаль сейчас по времени не успевает в гетте институт:( НО пока и так хватает более чем.
Так что конечно меньше человек хорошо, но много не всегда плохо, с хорошим учителем и хорошей мотивацией ребенка:) Вон в китаи целыми толпами учат английский и не парятся:)))
https://www.youtube.com/watch?v=QmON4moOoZE
Так что конечно меньше человек хорошо, но много не всегда плохо, с хорошим учителем и хорошей мотивацией ребенка:) Вон в китаи целыми толпами учат английский и не парятся:)))
https://www.youtube.com/watch?v=QmON4moOoZE
Ответить
у нас полтора часа( 2 раза в неделю), в группе 6 чел.Болтают все без умолку( с носителем)(сижу в коридоре, дверь открыта- и слушаю.)Не молчит никто
Ответить
Вот в такой группе и хватает не только времени поговорить каждому, но и каждого услышать можно. Если их будет 10 человек, то это гвалт постоянный. Говорят по очереди, максимум диалоги в паре. В нашем случае и разные по начальному уровню дети были. 49 тыс. я просто выкинула в пропасть. Выхлоп мизер.
Ответить
Скажите, а куда вы ходите? мы ходим в ВКС, в группе 9 чел, считаю это много, хочу найти альтернативу. Спасибо.
Ответить
мы ходим в LL, пока в группе 6 человек, в прошлом году было 8
Ответить
пошли... сыну понравилось. Буду смотреть. Программу мне прислали.Почитала. Внушает доверие. Все серьезно. Будет д/з по учебнику+раб.тетрадь. Будут два среза. Первый в декабре. Многие кто начал ходить, уже как-то "испарились". Разговаривала с родителями "испарившихся"-никакого вразумительного объяснения не услышала. Начиналось все фразой "Какой он носитель, он же француз", заканчивалось "Нам по времени не удобно". Думаю, что 5-6чел всеравно будет. Спасибо за мнение.
Ответить
К Автору! Вы не из 1409?)
Ответить
неа, 1257, я ж выше ссылку на наш сайт с открытым уроком давала
Ответить
в 1257 давным давно этот Коронованный английский, только для старших классов. Но там отзывы были негативные и никто не шел, вот решили денег подзаработать на малышах. Если ребенку нравится, то почему нет, но особых надежд я бы не возлагала.
Ответить
90
Дали план:
1 год обучения (УМК «English World. 1» Л. Хокинг, М. Боуэн):
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. Цвета и игрушки
3.Раздел 2. Школа
4.Раздел 3. Транспорт
5.Раздел 4. Описание людей и предметов
6.Раздел 5. Еда
7.Раздел 6. Природа
8.Повторение материала разделов
9.Раздел 7. Мой дом
10.Раздел 8. Моя семья
11.Раздел 9. Что я люблю
12.Раздел 10. Мои умения
2-ой (УМК «English World. 2» Л. Хокинг, М. Боуэн)
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. Домашние обязанности
3.Раздел 2. Игровая площадка
4.Раздел 3. Спорт и увлечения
5.Раздел 4. В магазине
6.Раздел 5. Мой день
7.Раздел 6. Части тела
8.Раздел 7. Еда
9.Раздел 8. Животные
10.Раздел 9. Морские обитатели
11.Раздел 10. На пляже
12.Раздел 12. Еда и напитки
3-4 ый
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. В школе
3.Раздел 2. На ферме
4.Раздел 3. Профессии
5.Раздел 4. Инструменты и материалы
6.Раздел 5. Современные технологии
7.Раздел 6. Спорт
8. Раздел 7. Путешествия
12.Раздел 8. В торговом центре
13.Раздел 9. Уличные представления
14.Раздел 10. Достопримечательности Лондона
16.Раздел 11. Фестивали мира
5-6той
1.Раздел 1. Тема: Мой мир
2. Раздел 2.Тема: Внешность
3.Раздел 3. Тема: Здоровый образ жизни
4.Раздел 4. Тема: Интересные места
5.Раздел 5. Тема: Школьная жизнь
6.Раздел 6. Тема: Спорт для всех!
7.Раздел 7. Тема: Мой дом
8. Раздел 8. Тема: Путешествие
9.Раздел 9. Тема: Праздники
1 год обучения (УМК «English World. 1» Л. Хокинг, М. Боуэн):
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. Цвета и игрушки
3.Раздел 2. Школа
4.Раздел 3. Транспорт
5.Раздел 4. Описание людей и предметов
6.Раздел 5. Еда
7.Раздел 6. Природа
8.Повторение материала разделов
9.Раздел 7. Мой дом
10.Раздел 8. Моя семья
11.Раздел 9. Что я люблю
12.Раздел 10. Мои умения
2-ой (УМК «English World. 2» Л. Хокинг, М. Боуэн)
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. Домашние обязанности
3.Раздел 2. Игровая площадка
4.Раздел 3. Спорт и увлечения
5.Раздел 4. В магазине
6.Раздел 5. Мой день
7.Раздел 6. Части тела
8.Раздел 7. Еда
9.Раздел 8. Животные
10.Раздел 9. Морские обитатели
11.Раздел 10. На пляже
12.Раздел 12. Еда и напитки
3-4 ый
1.Вводный раздел
2.Раздел 1. В школе
3.Раздел 2. На ферме
4.Раздел 3. Профессии
5.Раздел 4. Инструменты и материалы
6.Раздел 5. Современные технологии
7.Раздел 6. Спорт
8. Раздел 7. Путешествия
12.Раздел 8. В торговом центре
13.Раздел 9. Уличные представления
14.Раздел 10. Достопримечательности Лондона
16.Раздел 11. Фестивали мира
5-6той
1.Раздел 1. Тема: Мой мир
2. Раздел 2.Тема: Внешность
3.Раздел 3. Тема: Здоровый образ жизни
4.Раздел 4. Тема: Интересные места
5.Раздел 5. Тема: Школьная жизнь
6.Раздел 6. Тема: Спорт для всех!
7.Раздел 7. Тема: Мой дом
8. Раздел 8. Тема: Путешествие
9.Раздел 9. Тема: Праздники
Ответить
