Ситуация в детском саду
Мне очень нужен коллективный разум. Переехали в другой регион - за 3 500 км и , конечно,я чувствую еще себя не очень уверенно.
Ребенка устроили в детский сад. Сходил пока только два дня и заболел. Записались на дополнительные платные занятия - ведет воспитатель из группы, математика по Игралочке Петерсон. Ребенку 4 года.
Прошло 1 занятие, тетради отдали на дом с заданием. выполнено в саду было одно задание, сын сказал - рисовала яблочки воспитательница.
Мы сделали на выходных задания, воспитатель настаивала, чтобы дети делали сами. Мой сын очень плохо рисует, и вообще владеет карандашом. Да, у него такая особенность развития, он прекрасно разговаривает и излагает, большой кругозор, но с письмом и рисованием - проблема и воспитателя я предупредила об этом. Я передала тетрадку в сад.
Сегодня приходит моя знакомая и рассказывает, что воспитатель отдала ей нашу тетрадку (дети ходят в одну группу) со словами - все стереть, переделать аккуратно, чтобы линии были ровные, за контур не залезать, точки были как точки, а не кружки,и вообще, к занятиям надо относиться серьезно.
Я сижу и обтекаю. Не хочу переделывать и устраивать эту показуха, ребенок лучше сделать просто пока не может. А я заинтересована именно в том, чтобы он улучшил свои возможности.Меня взбесило еще, что она высказывает претензии, показывает эту тетрадь постороннему человеку.
Мы в саду всего были два дня, и завтра мне надо идти и как-то с ней разговаривать и разговор будет не из приятных. потому что я решила,что не стану ничего за него переделывать. Как мне поступить, как с ней разговаривать. Скажет, только пришли и еще права тут качают... Поддержите,посоветуйте.
Ребенка устроили в детский сад. Сходил пока только два дня и заболел. Записались на дополнительные платные занятия - ведет воспитатель из группы, математика по Игралочке Петерсон. Ребенку 4 года.
Прошло 1 занятие, тетради отдали на дом с заданием. выполнено в саду было одно задание, сын сказал - рисовала яблочки воспитательница.
Мы сделали на выходных задания, воспитатель настаивала, чтобы дети делали сами. Мой сын очень плохо рисует, и вообще владеет карандашом. Да, у него такая особенность развития, он прекрасно разговаривает и излагает, большой кругозор, но с письмом и рисованием - проблема и воспитателя я предупредила об этом. Я передала тетрадку в сад.
Сегодня приходит моя знакомая и рассказывает, что воспитатель отдала ей нашу тетрадку (дети ходят в одну группу) со словами - все стереть, переделать аккуратно, чтобы линии были ровные, за контур не залезать, точки были как точки, а не кружки,и вообще, к занятиям надо относиться серьезно.
Я сижу и обтекаю. Не хочу переделывать и устраивать эту показуха, ребенок лучше сделать просто пока не может. А я заинтересована именно в том, чтобы он улучшил свои возможности.Меня взбесило еще, что она высказывает претензии, показывает эту тетрадь постороннему человеку.
Мы в саду всего были два дня, и завтра мне надо идти и как-то с ней разговаривать и разговор будет не из приятных. потому что я решила,что не стану ничего за него переделывать. Как мне поступить, как с ней разговаривать. Скажет, только пришли и еще права тут качают... Поддержите,посоветуйте.
некоторые сердобольные мамочки потом так и до 11 класса над детьми сидят и уроки с ними учат.
все вот и начинается с сада - с этих штриховок и ровных линий.
учите ребенка самостоятельности, ответственности, а эти все штриховки и линии четкие -это такая фигнатень -поверьте.
смотрите глубже -главное в жизни это здоровье, ваше и ребенка. и ничего важнее этого нет.
на мой взгляд воспитатель поступил некорректно и мне очень понятны ваши переживания.
к сожалению, убеждаюсь больше и больше, что многие воспитатели считают ,что они лучше всех и больше всех знают о воспитании детей, а мы родители -просто лузеры))).
это издержки профессии.
Не переживайте.Из этой ситуации надо сделать один вывод(как выше вам написали) : выполнять подобные задания дома."Ставить руку" нужно,иначе в будущем проблемы будут,но задания должны быть интересны ребенку и доступны по возрасту."Игралочка" вообще,на мой взгляд,неудачная программа,уж что касается математики точно.Не знаю почему так ее многие любят.
Не покупайте книги пока.Найдите задания в интернете,типа "проведи дорожку","Соедини линией","Раскрась правильно" и т.д.Если ему будет интересно,он приучится заниматься,а все эти штриховки с ластиком ,скорее всего,отобьют охоту в принципе к этому делу,это не в ваших интересах.