Математика - два, три. Что делать?
Началка была по Петерсон- мне нравилась, все было хорошо, проблем в освоении не было, помимо той же, кот. есть и сейчас, и кот., как я понимаю не связана с видом программы.
СЕЙЧАС 5 класс, программа обычная - Виленкин.
Сама программа сейчас идет легко - там один повтор, все это они уже проходили в 4 классе.
Задачи решает, уравнения решает, примеры решает - порядок действий знает, есть навык деления, умножения.
Проблема в другом чем-то.
МОжет все таже невнимательность, кот. не давала и в началке получасть 5-ки. У него может пару раз только было 5.
ПОтому что во-первых всегда неуспевал сделать одно-два задания из 5-6.
И во-вторых всегда ошибки в рассчетах, умножит не так в первом действии, соответственно уже весь пример не верный.
Но если раньше как-то были 4, и 3, в четвертях 4.
ТО сейчас уже первая контрольная на 3, вторая вот на 2.
Не успел два уравнения.
Плюс еще какие-то видимо ошибки - я не видела и он тоже.
Но когда стали делать работу надо ошибками, то опять в примере первое действие не правильно умножил.
ТАм 835х595 и он не так умножил на 9.
Соответственно всё наперекосяк.
ЧТо тернировать? Таблицу Умножения? Но когда спрашиваю, то знает.
ОКгда считает, тоже считает верно.
И даже тут, скажешь что не верно посчитано, тут же пересчитает верно.
В чём проблема и как решать??????
Как увеличить скорость, чтобы хотя бы успевал все - больше будет вероятность правильных номеров и хотя бы выйти на всё те же 3-4, с 2-3?
Какие пособия взять?
СЕЙЧАС 5 класс, программа обычная - Виленкин.
Сама программа сейчас идет легко - там один повтор, все это они уже проходили в 4 классе.
Задачи решает, уравнения решает, примеры решает - порядок действий знает, есть навык деления, умножения.
Проблема в другом чем-то.
МОжет все таже невнимательность, кот. не давала и в началке получасть 5-ки. У него может пару раз только было 5.
ПОтому что во-первых всегда неуспевал сделать одно-два задания из 5-6.
И во-вторых всегда ошибки в рассчетах, умножит не так в первом действии, соответственно уже весь пример не верный.
Но если раньше как-то были 4, и 3, в четвертях 4.
ТО сейчас уже первая контрольная на 3, вторая вот на 2.
Не успел два уравнения.
Плюс еще какие-то видимо ошибки - я не видела и он тоже.
Но когда стали делать работу надо ошибками, то опять в примере первое действие не правильно умножил.
ТАм 835х595 и он не так умножил на 9.
Соответственно всё наперекосяк.
ЧТо тернировать? Таблицу Умножения? Но когда спрашиваю, то знает.
ОКгда считает, тоже считает верно.
И даже тут, скажешь что не верно посчитано, тут же пересчитает верно.
В чём проблема и как решать??????
Как увеличить скорость, чтобы хотя бы успевал все - больше будет вероятность правильных номеров и хотя бы выйти на всё те же 3-4, с 2-3?
Какие пособия взять?