56

Математика - два, три. Что делать?

Началка была по Петерсон- мне нравилась, все было хорошо, проблем в освоении не было, помимо той же, кот. есть и сейчас, и кот., как я понимаю не связана с видом программы.
СЕЙЧАС 5 класс, программа обычная - Виленкин.
Сама программа сейчас идет легко - там один повтор, все это они уже проходили в 4 классе.
Задачи решает, уравнения решает, примеры решает - порядок действий знает, есть навык деления, умножения.

Проблема в другом чем-то.
МОжет все таже невнимательность, кот. не давала и в началке получасть 5-ки. У него может пару раз только было 5.
ПОтому что во-первых всегда неуспевал сделать одно-два задания из 5-6.
И во-вторых всегда ошибки в рассчетах, умножит не так в первом действии, соответственно уже весь пример не верный.

Но если раньше как-то были 4, и 3, в четвертях 4.
ТО сейчас уже первая контрольная на 3, вторая вот на 2.

Не успел два уравнения.
Плюс еще какие-то видимо ошибки - я не видела и он тоже.

Но когда стали делать работу надо ошибками, то опять в примере первое действие не правильно умножил.
ТАм 835х595 и он не так умножил на 9.
Соответственно всё наперекосяк.

ЧТо тернировать? Таблицу Умножения? Но когда спрашиваю, то знает.
ОКгда считает, тоже считает верно.
И даже тут, скажешь что не верно посчитано, тут же пересчитает верно.

В чём проблема и как решать??????
Как увеличить скорость, чтобы хотя бы успевал все - больше будет вероятность правильных номеров и хотя бы выйти на всё те же 3-4, с 2-3?

Какие пособия взять?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Началка была по Петерсон- мне нравилась, все было хорошо, проблем в освоении не было, помимо той же, кот. есть и сейчас, и кот., как я понимаю не связана с видом программы.
СЕЙЧАС 5 класс, программа обычная - Виленкин.
Сама программа сейчас идет легко - там один повтор, все это они уже проходили в 4 классе.
Задачи решает, уравнения решает, примеры решает - порядок действий знает, есть навык деления, умножения.

Проблема в другом чем-то.
МОжет все таже невнимательность, кот. не давала и в началке получасть 5-ки. У него может пару раз только было 5.
ПОтому что во-первых всегда неуспевал сделать одно-два задания из 5-6.
И во-вторых всегда ошибки в рассчетах, умножит не так в первом действии, соответственно уже весь пример не верный.

Но если раньше как-то были 4, и 3, в четвертях 4.
ТО сейчас уже первая контрольная на 3, вторая вот на 2.

Не успел два уравнения.
Плюс еще какие-то видимо ошибки - я не видела и он тоже.

Но когда стали делать работу надо ошибками, то опять в примере первое действие не правильно умножил.
ТАм 835х595 и он не так умножил на 9.
Соответственно всё наперекосяк.

ЧТо тернировать? Таблицу Умножения? Но когда спрашиваю, то знает.
ОКгда считает, тоже считает верно.
И даже тут, скажешь что не верно посчитано, тут же пересчитает верно.

В чём проблема и как решать??????
Как увеличить скорость, чтобы хотя бы успевал все - больше будет вероятность правильных номеров и хотя бы выйти на всё те же 3-4, с 2-3?

Какие пособия взять?
Нарабатывать именно счет. Начиная с умножения,деления,потом сложнее,потом большие цифры и длинные примеры. Это вы сами можете делать дома
Anonymous
Отрабатывайте счет, до зубрения. Петерсон учителя дополняют именно отработкой счета -Узорова ит.п.
Учитель математики в нашей гимназии всегда говорила, что основная беда тех, кто пришел с Петерсон, это плохо закрепленные навыки устного счета. Т.к. в программе совсем мало времени уделяется этому.
Anonymous
кроме Меташколы еще что-нибудь посоветуете? есть еще подобный ресурс?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения