Математика - два, три. Что делать?
Началка была по Петерсон- мне нравилась, все было хорошо, проблем в освоении не было, помимо той же, кот. есть и сейчас, и кот., как я понимаю не связана с видом программы.
СЕЙЧАС 5 класс, программа обычная - Виленкин.
Сама программа сейчас идет легко - там один повтор, все это они уже проходили в 4 классе.
Задачи решает, уравнения решает, примеры решает - порядок действий знает, есть навык деления, умножения.
Проблема в другом чем-то.
МОжет все таже невнимательность, кот. не давала и в началке получасть 5-ки. У него может пару раз только было 5.
ПОтому что во-первых всегда неуспевал сделать одно-два задания из 5-6.
И во-вторых всегда ошибки в рассчетах, умножит не так в первом действии, соответственно уже весь пример не верный.
Но если раньше как-то были 4, и 3, в четвертях 4.
ТО сейчас уже первая контрольная на 3, вторая вот на 2.
Не успел два уравнения.
Плюс еще какие-то видимо ошибки - я не видела и он тоже.
Но когда стали делать работу надо ошибками, то опять в примере первое действие не правильно умножил.
ТАм 835х595 и он не так умножил на 9.
Соответственно всё наперекосяк.
ЧТо тернировать? Таблицу Умножения? Но когда спрашиваю, то знает.
ОКгда считает, тоже считает верно.
И даже тут, скажешь что не верно посчитано, тут же пересчитает верно.
В чём проблема и как решать??????
Как увеличить скорость, чтобы хотя бы успевал все - больше будет вероятность правильных номеров и хотя бы выйти на всё те же 3-4, с 2-3?
Какие пособия взять?
Например мой ребенок, по матеметике сильный ученик, идущий впереди всего класса, при переходе в среднию школу мог получит за контрольную 2:) Именно делая совершенно тупые ошибки, хотя на уроке отвечал только на 5 и быстрей всех, или решал контрольную два варианта на 5, но вот и два и три бывали. Объяснить это мне ребенок никак не мог, говорил незнаю, неуспел:) Но рамка 20 минут давила и вот такой был сбой. При этом продолжал получать первоые места на олимпиадах:) В этом году все наладилось, пока не было даже ни одной 4:) И все так же впереди всего класса, умудряется на уроке еще и одноклассникам объяснять, если есть время и возможность.
Так же очень может быть ребенок расслабился с переходом на слабый учебник.. ребенку скучно и лениво.. пропадает мотивация.
В любом случае посадите ребенка за тренажеры и найдите ребенку доп.занятие по более продвинутой математике, что бы был стимул, иначе потеряет совсем и навыки и интерес.
Мой племяник, перешедюий в этом году в гимназию и увы с Петерсон на Виленкина, делает меташколу и сейчас начал ходить на кружек олимпиадных задач, от которого пришел в полный вострог:)
Так что не думайте, что ребенок поглупел или недоучился или забыл, просто помогите ему.
Кружок я так понимаю племянник в москве посещает?
У нас нет кружка никакого в пределах 30 минут езды...
Меташкола - это что? онлайн что-то?
Если не найдете кружка рядом, то советую приобрести сново петерсон и если дома есть кому удилять немного болюше внимания, то пусть ребенок делает. Иначе обидно за потерю знаний, ну и ищите, где ребенок может свои знания реализовать. Есть разные онлаин олимпиады, курсы и кружки, в школе мотивируйте учавствовать в олмпиадах. А то ребенок растерялся и раслабился, и опять же занят установлением контактов:) Подтянится:)
учАСтвовать учАСтвовать учАСтвовать учАСтвовать
последнЮЮ последнЮЮ последнЮЮ последнЮЮ последнЮЮ
подтянЕтся подтянЕтся подтянЕтся подтянЕтся
У вас русский язык столько времени занимал, что на остальное образование вообще времени никак не хватило?
Ты бы лучше в интернет не лезла, а сидела бы у себя на лавке семечки лузгатла, соих деревенских девок "русскому" учила, что ли....
а по существу вопроса сказать нечего?
Анекдоты в подобных ситуациях вспоминают только глубоко закомплексованные, считающие, что читать ихНИЕ безграмотные высказывания можно абсолютно спокойно.
З.Ы. По существу вопроса буду разговаривать с автором. ОК?
я здесь на форуме буду писать как мне удобно и плевать я на ваши изящества хотела с большой высоты.
а беситесь как раз вы .
ну а если анекдоты вам не вставляют смысла,то отвечу тогда пословицей: когда коту (т.е вам) делать нечего (т.е. вам конкретно по существу топа сказать нечего),он яйца лижет (ищет ошибки в словах написавшего что-то по существу)
и еще добавлю к вышесказанному: не надо считать себя умнее других. проявляйте скромность и уважение и будем вам счастье.
| совер. прокомпостировать, -рую, -руешь; -анный и закомпостировать, -рую, -руешь; -анный.
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
оригинал тут:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/87214
вы видимо тоже еще та грамотейка!я хоть не претендую на звание ГРАМОТНОЙ, пишу как могу
а в вашем случае-чья бы мычала....
видЕть видЕть видЕть видЕть видЕть
расСлабился расСлабился расСлабился расСлабился
мы все разные и у каждого могут быть свои проблемы,в том числе и с орфографией и с пунктуацией. а вот это занудное тыканье в ошибки, элементарно задевает достоинство и гордость любого человека.Это один из моментов воспитания данного поборника грамотного письма, которому родители не привили понимание того, что этого делать нельзя . в конце концов это просто бабский форум и все приходящие сюда ,пришли сюда не с целью сдать экзамен.
что про меня,то может я и пишу не с большой буквы(просто неудобно одной рукой нажимать шифт + букву),но вроде как на понимание смысла это не влияет.
если вам не нравится-не читайте и не приходите сюда. а если уж пришли,то примите как данность: у многих есть проблемы с русским языком. или не исключен вариант,что кто-то вообще пишет с планшета или телефона.
Я не про заглавные буквы. Тоже часто пишу с маленькой. Но "Сдается" пишется с "с", а не "з". Пишите хоть с телефона, просто поставьте проверку орфографии, вам подчеркнут неправильное.
На понимание конечно приставки не влияют. Они влияют на то как вы выглядите в глазах окружающих.
«Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке». Фаина Раневская.
а большей части вообще пох :смысл прочитанного поняли и понеслись дальше. только такие поборники грамоты как вы ,выискивают ошибки
и таки да-поставьте себе пятерку,вы такая умничка, такая золотая тетка,ликбезом на форуме у взрослых женщин занимаетесь. браво!
и еще добавлю к вышесказанному: не надо считать себя умнее других. проявляйте скромность и уважение и будет вам счастье.
У нее в разделе "игры" внизу есть "устный счет". Бесплатный тест-тренажер.
Попробуйте дать ребенку, посмотрите как пойдет.
А еще у них же есть курс устного счета. Там будут задания давать последовательно по возрастанию сложности, на скорость. Стоит рублей 200-300 на год. Если почувствуете по результатам бесплатного тестирования, что проблема в этом, можно подписаться (после регистрации). Ребенку вроде как игра за компьютером, но на самом деле тренажер. Единственное, поскольку это счет на скорость за компьютером, то от скорости набора ответа на компьютере зависит результат. Я иногда чтобы скорость счета ребенка потестировать, за него ответы вбиваю. Он должен озвучить, а я секретарем работаю :) Его это воодушевляет, когда он совсем расстраивается что выше тройки подняться не может - из-за медленного набора на клавиатуре.
раз ошибки только в решении - практиковаться в решении, а не умножение отдельно
не обязательно сложные - можно и двузначные
но именно не в зубрежке таблицы, а в прикладном виде
и еще - учите примерному счету
сколько примерно должно получиться
так легче заметить ошибку
вообще у виленкина это еще будет
но на практике оч полезная вещь
ну и проверку пусть делает - обратное действие
легко? ага, легко там в начале, даже скучно
пока до дробей не дойдете
вот если там упустить начальное понимание - все, можно почти ставить крест на 6 классе
катастрофа для тех кто что-то не понял в 5м
у нас завал у парочки отличников - полноценных, не дутых - на дробях
как не поняли в 5м так оно в геометрической прогрессии вдруг выстрелило в начале 6го когда начались операции с дробями
Я объсняла дома суть дробей на примере с тортом. ЧТО если больше желающих= на большее число разрезать, то каждому меньший кусок достается.
И всегда заставляла вспоминать торт и даже порой рисовать, когда заминка была со сравнением дробей или еще какая.
вообще многие темы будут повторением + углубение
так что - тренировка
только без экстрима - от 500 примеров лучше не станет
а вот пару-тройку для разминки но ежедневно - на пользу
Нет времени для закрепления.
И еще плюсанусь к Меташколе - и устный счет, и кружок отличный.
Они же быстрее считают.
Так же обратите внимание, какое количество тут сетований на проблемы с тем же счетом, а к тому еще и с решением задач от мам детей, которые о Петерсон слышали только на еве:) В разделе ДЗ, мамы просят помочь решить задачи из Моро и Веленкина! намного чаще, чем от Петерсон.
Дети, о которых я говорила, ни разу не из разряда "которые и к 5 классу не знают обычной таблицы умножения по самому простому учебнику, да и родители не интересовались сильно их учебной".
Прямо наоборот. Дети очень сильные. Поступившие в физ-мат.
Но вот такой косяк именно у Петерсон отмечает учитель. Но это не говорит, что другие программы безупречны.
И учителю математики, котоый так говорит, я бы точно не стала верить. Да и математик он некудышний. Разве может математик делать такие выводы? Ладно вам ростительно, вы среднестатистический родитель не учившийся по Петерсон и не набравшийся опыта, но учитель математики?? Это же полное отсутствие логики, не говоря уже о мат.логике:)