132

Гимназия или обычная школа?

Вопрос даже больше к мамам, которые решили отдать детей в обычную школу-почему отдали именно в обычную?

Дочка должна в школу идти со следующего года.
Сижу -думаю про школы.
Рядом с домом обычная школа -вроде хвалят. И в минутах 20 гимназия языковая. По рейтингу школ школа обычная на втором месте после гимназии. В нашем районе они как-то удачно для нас расположены- к нам близко.
Итак, в гимназии -все дети с 1 класса с репетиторами по английскому. И нагрузка ого-го.
У меня дочка. У нас сейчас активное увлечение танцами, спорт.
С одной стороны, я понимаю, что гимназия -да, это круто, возможно там такие все приличные детки и все такое.
Но ... я смотрю на своих знакомых,подруг: мои подруги те, кто учился в крутых школах, в институтах на лингвистов или штудировал за границей языки или усиленно сидел с репетиторами -все они повыходили замуж и сидят с детьми. Из всех только 1 одна по специальности работает. Никому эти языки в семье и на работе особо не пригодились. И даже когда я удивляюсь, зачем они водят детей на занятия языковые с 3 лет, если могут сами обучить -они говорят,что дети их не слушают и проще с чужими педагогами, чем сами.
Я теперь в сомнении вообще -зачем вот эти репетиторы с 1 класса, зачем эти бешеные нагрузки в гимназиях, если потом девушки выходят замуж и в результате даже детей своих собственных обучить не способны языкам-не лучше ли для здоровья тот же спорт, танцы и в итоге хорошее здоровье, ведь даже в обычных школах нагрузка приличная.
Что Вы думаете по этому поводу?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вопрос даже больше к мамам, которые решили отдать детей в обычную школу-почему отдали именно в обычную?

Дочка должна в школу идти со следующего года.
Сижу -думаю про школы.
Рядом с домом обычная школа -вроде хвалят. И в минутах 20 гимназия языковая. По рейтингу школ школа обычная на втором месте после гимназии. В нашем районе они как-то удачно для нас расположены- к нам близко.
Итак, в гимназии -все дети с 1 класса с репетиторами по английскому. И нагрузка ого-го.
У меня дочка. У нас сейчас активное увлечение танцами, спорт.
С одной стороны, я понимаю, что гимназия -да, это круто, возможно там такие все приличные детки и все такое.
Но ... я смотрю на своих знакомых,подруг: мои подруги те, кто учился в крутых школах, в институтах на лингвистов или штудировал за границей языки или усиленно сидел с репетиторами -все они повыходили замуж и сидят с детьми. Из всех только 1 одна по специальности работает. Никому эти языки в семье и на работе особо не пригодились. И даже когда я удивляюсь, зачем они водят детей на занятия языковые с 3 лет, если могут сами обучить -они говорят,что дети их не слушают и проще с чужими педагогами, чем сами.
Я теперь в сомнении вообще -зачем вот эти репетиторы с 1 класса, зачем эти бешеные нагрузки в гимназиях, если потом девушки выходят замуж и в результате даже детей своих собственных обучить не способны языкам-не лучше ли для здоровья тот же спорт, танцы и в итоге хорошее здоровье, ведь даже в обычных школах нагрузка приличная.
Что Вы думаете по этому поводу?
Anonymous
Я за обычную школу для начала. Еще непонятно какие у ребенка способности. Чтобы там родителям не казалось в плане подготовленности и талантов, могут быть сюрпризы. К средней школе станет понятно куда дальше двигаться. Может вы захотите не в языковую, а в физмат или химбио..
Учителя конечно надо выбирать в любом случае.
Учились в обычной школе,в 5-ый поступили в лицей.Есть плюсы и минусы.Плюсы:совсем другие дети-у них много интересов,а не только гаджеты.Общий уровень высокий-ребенок равняется и хочет соответствовать одноклассникам-не надо уговаривать учиться.Мата,курева и пива нет в средней школе.Учителя очень отличаются,фанаты своего дела и к детям отношение совсем иное.Я вижу ,что вся внеклассная работа-для детей,а не для отчетности.Минусы:объем домашки-ее очень много.На кружки нет времени,ходит только в школьные два. ВЫВОД: надо знать,что вы хотите и планируете.Если Во-какое? КАК в вашей семье- если все окончили мгу, то ясно что в образование надо вкладывать кучу сил.Если устроит любой вуз-я бы не стала.Еще у вас девочка.Тоже вопрос.Нужно ли ей образование в лучшем виде.Часто карьера (а если уж учился по максимуму,то логично планировать работать) в ущерб семейной жизни.Язык -в каких-то профессиях необходим,в каких -то нет.В англ.спецшколе его выучат так,как нигде.Готовы ли аы материально и морально заниматься дополнительно,а это много времени...Подруга перевелА после первого класса из гимназии в обычную школу.Надоело делать уроки после работы.Теперь у них мир.Уроки дочка на перемене делает.Но подруга и не рассчитывает на во.Сама закоечила топовый вуз.
Anonymous
Лучше попробовать повыше.
Прыгнуть на низкую ступеньку всегда успеете.
А вот в обратную сторону будет скорее всего невозможно.
В нашем гимназическом классе есть ребята, которые ушли.
Теперь в более простых школах они отличники.
Но к нам в класс уже попасть нельзя.
Некоторые мамы говорят "как же хорошо, что мы сомневались и выбрали гимназию. тут и так не оксфорд совсем, страшно представить что в дворовой школе"
Anonymous
Наш старший учился в обычной школе. В принципе, нормально все. Спокойно закончил школу, поступил в институт на бюджет (не топовый), уже диплом получил... Все хорошо. В свое время переходить в гимназию не захотел, не хотел друзей менять, не хотел дополнительно заниматься, и вообще дополнительно напрягаться.
Дочку отдали в гимназию. Как выше написали, и я согласна, лучше сразу планку ставить выше, опустить всегда можно, а поднять проблематичнее. У дочки все хорошо. Каких-то сверхнагрузок нет, все по силам. 5 класс. По-прежнему кроме школы занимается хореографией, немного фортепиано, компьютерные курсы, математический кружок. Успевает, конечно, с трудом, свободного времени почти нет, но на учебе не отражается, по-прежнему отличница.
Ну и куда-то переходить после 4 класса - без проблем и дополнительных занятий. У дочки 3 человека после 4 ушли, все в физ-мат лицей.
Anonymous
Я за гимназию. В первую очередь там контингент нормальный, отобранные дети, нормальные родители.
Anonymous
Я за гимназию.Объясню свои мысли по этому поводу. Обычно наиболее мотивированные родители ищут для своих детей школы с повышенными нагрузками. Именно они готовы вкладываться по максимуму, даже порой перегружая детей, но...такие родители дают правильный настрой на учебу. Если хотите, то даже моду на учебу. В детских коллективах формируется понятие того, что учиться хорошо это нормально, это образ жизни. В целом ряде случаев в "дворовых" школах формирования подобных ценностей не происходит. Дети не только не реализуют способности к обучению, но и сознательно избегают его ввиду того, что их будут дразнить ботаниками и т.п. Формируется другая система ценностей. Конечно, это не обозначает, что везде это одинаково, но лучше в общем происходит обучение там, где учиться это естественный процесс, а не вопреки.
Правильно вам выше написали - если вы сомневаетесь, значит, оно вам не надо. Значит, ребенок не достаточно сильный или вы не готовы к гимназии (или просто к сильной школе).
Anonymous
По поводу подруг, удачно вышедших замуж. А вышли замуж они, судя по всему, удачно, раз имеют возможность не работать. Так вот, для того, что бы женщине сформировать вокруг себя контингент приличных, образованных и обеспеченных мужчин, ей нужно попасть в соответствующее учебное заведение, а имею ввиду высшее, а для этого нужно хорошо учится в сильной школе. Да и школьные друзья из хороших семей с высокой мотивацией к учебе тоже не помешают.
Anonymous
Отдала в обычную, потому что дочь, хоть и читающая, и сообразительная, и вдумчивая, оч. рассеянна. Ей нужно время помечтать, поиграть. Гимназию бы, наверное, потянула, но с большим напрягом с моей стороны. Я на это не готова. Я лучше ей буду дополнительное давать помимо того, что она получит в простой школе - себе и ей по силам.

Кроме того, в гимназию пошла шустрая дочкина подружка - и сбежала оттуда в четвертом классе. Долго отходила от стресса, от ожидания заниженных оценок, от ожидания страшных кар в случае, если работа выполнена с ошибкой, или если что-то забыл или не успел.

И, главное, о том, что в прогимназии детей прессуют, было известно заранее. Я решила не рисковать, а мама подружки решила рискнуть. Ну и вышло то, что и требовалось доказать. Хорошо, что не нервами моей дочери.
Обычная. Потом уже уже буду смотреть по способностям .
А в началке дети еще должны и поиграть и здоровье сохранить.
У нас сейчас гимназия, но уровень у которой несколько слабоват.
С программой ребенок справляется легко, есть возможность и спортом заниматься, и в музыкальную школу ходить, и 3 языка изучать.

В 5 класс планируем поступать в профильные школы. Там уже точно столько будет не успеть и придется выбирать, чем заниматься и уделять домашней работе больше времени
Anonymous
Сама в раздумьях на тему, что делать с дочкой после 4-го класса. Подозреваю, что в гимназии без репетитора будет гораздо сложнее. Увы я много работаю и не имею возможности плотно мониторить образовательный процесс. Удаётся лишь проверять дом задание. Но если бы была домохозяйка однозначно бы увела дочку в гимназию. С пятым вообще сложнее там и ещё один ин.язык добавляется и смена коллектива (а для ребенка психологический комфорт важен). Моя разведка сарафанного радио показала, что в моём случае лучше не рыпаться. Все мозговитые учителя средней школы сделали ноги из соседнего лицея......
Сейчас с объединениями школ и гимназий ситуация стала хуже. В основном не школы подтягиваются под уровень гимназии, а гимназия падает до уровня школы. Так произошло с нашей гимназией, в которую поступила дочь. На тот момент имела хороший рейтинг и учителей. Поступали по собеседованию, детей отбирали подготовленных. Со следующего года отменили собеседование и запись началась через сайт. Повалили все кому не лень. За 5 лет перевелись в наш класс несколько мальчиков - двоечников от которых у всех волосы шевелятся.А с присоединением к нашей гимназии двух школ - вообще караул стал! Набирают по 8-9 первых классов, отсюда в срочном порядке набирают учителей с улицы. Многие из них по контракту, т.е. приходящие провести урок и тут-же уходят. Если надо поговорить с учителем - не поймаете. У нас так происходит с учителем по биологии. Из гимназических привилегий наблюдаю только отдельный урок хореографии, проведение ежегодных балов с вальсами и мазурками, которые всех уже достали. В 5 классе подключается второй язык 1 раз в неделю. У меня еще сын через год должен пойти в 1 класс, но я его в гимназию не отдам, пойдет в обычную школу с достойным рейтингом.
Тут нужно сразу решить - если гимназия, то все остальное типа танцев будет отметено. Если хотите танцы, музыкалку, бассейн - выбирайте простую школу около дома.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения