Гимназия или обычная школа?
Вопрос даже больше к мамам, которые решили отдать детей в обычную школу-почему отдали именно в обычную?
Дочка должна в школу идти со следующего года.
Сижу -думаю про школы.
Рядом с домом обычная школа -вроде хвалят. И в минутах 20 гимназия языковая. По рейтингу школ школа обычная на втором месте после гимназии. В нашем районе они как-то удачно для нас расположены- к нам близко.
Итак, в гимназии -все дети с 1 класса с репетиторами по английскому. И нагрузка ого-го.
У меня дочка. У нас сейчас активное увлечение танцами, спорт.
С одной стороны, я понимаю, что гимназия -да, это круто, возможно там такие все приличные детки и все такое.
Но ... я смотрю на своих знакомых,подруг: мои подруги те, кто учился в крутых школах, в институтах на лингвистов или штудировал за границей языки или усиленно сидел с репетиторами -все они повыходили замуж и сидят с детьми. Из всех только 1 одна по специальности работает. Никому эти языки в семье и на работе особо не пригодились. И даже когда я удивляюсь, зачем они водят детей на занятия языковые с 3 лет, если могут сами обучить -они говорят,что дети их не слушают и проще с чужими педагогами, чем сами.
Я теперь в сомнении вообще -зачем вот эти репетиторы с 1 класса, зачем эти бешеные нагрузки в гимназиях, если потом девушки выходят замуж и в результате даже детей своих собственных обучить не способны языкам-не лучше ли для здоровья тот же спорт, танцы и в итоге хорошее здоровье, ведь даже в обычных школах нагрузка приличная.
Что Вы думаете по этому поводу?
Дочка должна в школу идти со следующего года.
Сижу -думаю про школы.
Рядом с домом обычная школа -вроде хвалят. И в минутах 20 гимназия языковая. По рейтингу школ школа обычная на втором месте после гимназии. В нашем районе они как-то удачно для нас расположены- к нам близко.
Итак, в гимназии -все дети с 1 класса с репетиторами по английскому. И нагрузка ого-го.
У меня дочка. У нас сейчас активное увлечение танцами, спорт.
С одной стороны, я понимаю, что гимназия -да, это круто, возможно там такие все приличные детки и все такое.
Но ... я смотрю на своих знакомых,подруг: мои подруги те, кто учился в крутых школах, в институтах на лингвистов или штудировал за границей языки или усиленно сидел с репетиторами -все они повыходили замуж и сидят с детьми. Из всех только 1 одна по специальности работает. Никому эти языки в семье и на работе особо не пригодились. И даже когда я удивляюсь, зачем они водят детей на занятия языковые с 3 лет, если могут сами обучить -они говорят,что дети их не слушают и проще с чужими педагогами, чем сами.
Я теперь в сомнении вообще -зачем вот эти репетиторы с 1 класса, зачем эти бешеные нагрузки в гимназиях, если потом девушки выходят замуж и в результате даже детей своих собственных обучить не способны языкам-не лучше ли для здоровья тот же спорт, танцы и в итоге хорошее здоровье, ведь даже в обычных школах нагрузка приличная.
Что Вы думаете по этому поводу?
Учителя конечно надо выбирать в любом случае.
Прыгнуть на низкую ступеньку всегда успеете.
А вот в обратную сторону будет скорее всего невозможно.
В нашем гимназическом классе есть ребята, которые ушли.
Теперь в более простых школах они отличники.
Но к нам в класс уже попасть нельзя.
Некоторые мамы говорят "как же хорошо, что мы сомневались и выбрали гимназию. тут и так не оксфорд совсем, страшно представить что в дворовой школе"
Дочку отдали в гимназию. Как выше написали, и я согласна, лучше сразу планку ставить выше, опустить всегда можно, а поднять проблематичнее. У дочки все хорошо. Каких-то сверхнагрузок нет, все по силам. 5 класс. По-прежнему кроме школы занимается хореографией, немного фортепиано, компьютерные курсы, математический кружок. Успевает, конечно, с трудом, свободного времени почти нет, но на учебе не отражается, по-прежнему отличница.
Ну и куда-то переходить после 4 класса - без проблем и дополнительных занятий. У дочки 3 человека после 4 ушли, все в физ-мат лицей.
Кроме того, в гимназию пошла шустрая дочкина подружка - и сбежала оттуда в четвертом классе. Долго отходила от стресса, от ожидания заниженных оценок, от ожидания страшных кар в случае, если работа выполнена с ошибкой, или если что-то забыл или не успел.
И, главное, о том, что в прогимназии детей прессуют, было известно заранее. Я решила не рисковать, а мама подружки решила рискнуть. Ну и вышло то, что и требовалось доказать. Хорошо, что не нервами моей дочери.
А в началке дети еще должны и поиграть и здоровье сохранить.
С программой ребенок справляется легко, есть возможность и спортом заниматься, и в музыкальную школу ходить, и 3 языка изучать.
В 5 класс планируем поступать в профильные школы. Там уже точно столько будет не успеть и придется выбирать, чем заниматься и уделять домашней работе больше времени
