Школа
132

Гимназия или обычная школа?

Вопрос даже больше к мамам, которые решили отдать детей в обычную школу-почему отдали именно в обычную?

Дочка должна в школу идти со следующего года.
Сижу -думаю про школы.
Рядом с домом обычная школа -вроде хвалят. И в минутах 20 гимназия языковая. По рейтингу школ школа обычная на втором месте после гимназии. В нашем районе они как-то удачно для нас расположены- к нам близко.
Итак, в гимназии -все дети с 1 класса с репетиторами по английскому. И нагрузка ого-го.
У меня дочка. У нас сейчас активное увлечение танцами, спорт.
С одной стороны, я понимаю, что гимназия -да, это круто, возможно там такие все приличные детки и все такое.
Но ... я смотрю на своих знакомых,подруг: мои подруги те, кто учился в крутых школах, в институтах на лингвистов или штудировал за границей языки или усиленно сидел с репетиторами -все они повыходили замуж и сидят с детьми. Из всех только 1 одна по специальности работает. Никому эти языки в семье и на работе особо не пригодились. И даже когда я удивляюсь, зачем они водят детей на занятия языковые с 3 лет, если могут сами обучить -они говорят,что дети их не слушают и проще с чужими педагогами, чем сами.
Я теперь в сомнении вообще -зачем вот эти репетиторы с 1 класса, зачем эти бешеные нагрузки в гимназиях, если потом девушки выходят замуж и в результате даже детей своих собственных обучить не способны языкам-не лучше ли для здоровья тот же спорт, танцы и в итоге хорошее здоровье, ведь даже в обычных школах нагрузка приличная.
Что Вы думаете по этому поводу?

Свернуть
Ответить
Я бы все таки учителя выбирала, даже в супер гимназиях можно попасть к плохому учителю.
Да и неизвестно что дальше будет с этими гимназиями, к нашим которые рядом с домом уже дома прикрепили, то есть так же как и в обычные школы приписных детей берут.
Финансирование тоже одинаковое, так что часы оплачиваемые государством одинаковые, что в обычной школе, что в гимназии, все что выше за сеткой и часто платно.
Ответить
У меня дети в гимназии.
Про неё во окрестных дворах и в интернете все говорят и пишут, что бедные дети с репетиторами занимаются с первого класса, уроки до двух ночи делают, поборы по 100 тысяч "на шторы".
Дочка началку заканчивает, сын во второй перешёл - никаких репетиторов, никаких поборов, даже рабочие тетради выдали.
Похоже сплетни распускают те, кто в неё банально не попал.
Может и в вашей всё не совсем так?
ЗЫ. Чтобы замуж удачно выйти иногда нужно как раз в крутом вузе учиться.
ЗЫ.2. Своих детей лучше не учить, если ты не знаком с педагогическими методиками.
Ответить
если вы считает что язык это не ваше пока. то и не надо.. ИМХО гимназии с 1 класса, даже с 5 - это бред. ребенок должен определиться и с интересными ему предметами, раскрыть свои способности..

офф. 25 лет назад я окончила лицей который до сих пор в первых рядах лучших школ Москвы, поступала туда сознательно и усиленно готовилась. Лицей набирает сейчас с 8 класса.
Ответить
Вы уверены, что у вашей дочери предел мечтаний будет - быть домохозяйкой у недалекого мужа?
Ответить
автор наоборот пишет "учились-учились и замуж повыходили"
Ответить
я про такой "предел мечтаний" и не говорила.

еще я наблюдаю сейчас то,что творится в образовании сейчас и я просто на 99% процентов уверена,что образование в ВУЗах будет платным полностью и бюджетных мест не будет совсем. и какой тогда смысл вот так ребенку трепать нервы в школе?
Ответить
А про какой? У вас все вышли замуж и сидят дома. Но им хоть есть о чем с мужем поговорить, исходя из образования.
Почему вы решили, что в гимназии - трепать нервы, а в простой школе -отдыхать? И сейчас на платные места в приличные ВУЗы берут далеко не всех, их количество ограничено в любом случае.
Какая-то странная позиция. У меня ребенок способный, он легко учится в приличной школе с повышенной нагрузкой. Нервы не треплет, бежит в школу с удовольствием. Если ребенку тяжело учиться, то конечно надо выбрать школу попроще, индивидуальный подход, иначе вообще желание учиться пропадет.
Но это не вопрос советов на форуме, а вопрос знания и адекватного восприятия родителями способностей своего ребенка. Посадить способного ребенка в немотивированный коллектив - это сознательно зарыть его талант в землю. Хотите вы такого для своего ребенка только для собственного мнимого покоя? Никто вам не запретит. Я - не хочу.
Ответить
Своих отдала в обычную, но сильную школу, хотя прогимназия и гимназия к нам ближе территориально. Причины: не вижу смысла в сверхнагрузке, все допы готова обеспечить детям после уроков там, где посчитаю нужным и по тем предметам, по которым посчитаю нужным, не вижу смысла в 1 и даже 5 классе выбирать школу "с уклоном".
В итоге после объединения наша школа тоже стала называться гимназией. И к нам приплыли кое-какие гимназические примочки, небольшой уклон появился, но все же у нас обычная школа, что меня радует.
Ответить
вот тоже так считаю, что надо уже путем доп.курсов действовать.
Ответить
А чего тему завели тогда?
"сверхнагрузки" в гимназии? Это два лишних урока иностранного в неделю?
Просто в гимназии отсев от быдло-родителей есть.
Вот и вся разница.
Ответить
В каком классе 2 лишних урока иностранного? Откуда информация про отсев? Куда же девать по прописке?
Ответить
не подскажите, как происходит отсев от быдло-родителей?
из садика нашего, который относится к гимназии , и в который уж точно нет никакого отбора, всех в этом году взяли в языковую гимназию-неужели прям родителей вызывают и смотрят на на них -быдло они или не быдло?
Ответить
если всех подряд берут, то какая же это гимназия:
просто дворовая школа.
Ответить
ну совсем отказать не могут, делают отдельный класс например, куда всех приписных которые не угодили и садик
Ответить
да, теперь вынуждены брать всех. НО - в нашу гимназию, несмотря ни на что, быдло не попало (думаю, само быдло решило не ходить, тк всем на мозги капали, что учиться будет сложно). НЕ быдло, но слабые дети по прописке попали, но уже через 2 месяца после начала учебы начались честные разговоры, что ребенок сильно отстает от класса и что лучше бы ему здесь не учиться.
теперь схема такая. берут всех, потом отсеивают.
Ответить
А как можно отсеить ребенка? Если ребенок не справляется то это по шапке учитель должен получить, потому что его обязанность научить!
Ответить
Так выше и написали "как"... Разговоры заводят, что ребенок слабоват, сильно отстает, у нас СИЛЬНАЯ школа (гимназия), повышенные нагрузки, не все дети готовы к таким нагрузкам, вашему ребенку слишком тяжело и с каждым годом будет только тяжелее... У нас не индивидуальное обучение и учитель каждому двоечнику персональное внимание уделять не будет, так что ни по какой шапке он не получит. "Отсеять" не значит отчислить, но создать условия, чтоб сами захотели уйти запросто могут.
Если что, я лично это не одобряю, но таковы реалии...
Ответить
А почему бы родителям не дать по шапке за то, что родили ребенка, который не в состоянии осилить элементарную программу началки? :)
Учить нужно, но научить можно далеко не каждого. Настрой и мотивация на учебу идут из семьи. Если в началке ребенок не справляется с программой, то основные претензии должны быть именно к родителям.
Ответить
В наших реалиях учитель обязан научить учится. Но есть дети необучаемые, ленивые, которым нужна дома помощь от родителей хотя бы. У нас не индивидуальное обучение. А если в языковой школе в началке ребенок не делает д/з, на уроках сидит глядя в потолок, родители причитают, что язык не знают, помочь не могут, какого ... спрашивается, пришли в эту школу?
Ответить
+1
тем более, что с философией быдла могут оказаться вполне себе приличные родители на вид или родители со связями
Человеку просто легче жить с такой картиной мира))
Ответить
2 лишних урока иностранного?! Какой класс?
Ответить
Если Вы в сомнении, значит оно Вам не надо:)
У меня ребенок в обычной школе, но в сильном классе, нагрузка да больше, но он справляется без напрягов, еще кроме школы дополнительно на математику, английский и ИЗО ходит. После началки хочет только в гимназический класс:)
Ответить
А кто вам сказал, что у вас обязательно репетитор будет? :) ИМХО, репетитор с 1-го класса только у совсем тупых, которым и не место в языковой школе
мне в свое время тоже сказки рассказывали про репетиторов в спец.школе, потом про репетиторов в гимназии, куда сын поступил после 5-го, потом про репетиторов в лицее из топ-20, куда сын поступил после 8-го... Так я и не знаю что это такое и зачем :) Как-то сам справляется, особо не напрягаясь
Ответить
Откуда вы знаете, выйдет ваша дочь замуж или нет? Или выйдет, а потом разведется и придется детей самой тянуть? Или муж умрет? Тогда полы мыть пойдет? Уж лучше в образование вложиться, чтобы у дочки в жизни выбор был.
Ответить
Поделюсь своим опытом: в 1 класс пошли в обычную школу, в мая ребенок заявил: "а зачем мне эти пятерки и без них хорошо", вот , что значит настрой в классе. Если там процентов 25% детей, чьи родители не заинтересованы в учебе, то это постепенно распространяется на всех.
В этом году во 2 класс перешли в гимназию, там наоборот учительница поддерживает культ учебы и у ребенка со всем другая мотивация. Сказать, что чересчур нагружают не могу, в принципе все уроки делает на продленки и доделываем дома + 30-40 мин. (если не вредничает), правда учительница очень хорошая и не достает с проектами по окружающему миру (как некоторые, которые к стати встречаются и в обычных школах: если доклад, то небольшой на 2-3 предложения, чтоб ребенок сам мог изъяснить, а не сидишь с ним пол вечера учишь не понятные слова.
По поводу английского, так во 2 классе все плачут и в школе и гимназии, потому что программа дурацкая. Мы с 1 класса ходим на курсы и более менее справляемся. Курсы всегда плюс, хотя бы потому что там 5-6 человек и занимаются в течение 1 часа, лучше усвоение материала и контроль учителя, а в школе их человек 15 в подгруппе не всех успевают спросить, а читают они по 1 предложению, откуда навыки чтения (на мой взгляд это основное для начала изучения языка).
Ответить
Я за обычную школу для начала. Еще непонятно какие у ребенка способности. Чтобы там родителям не казалось в плане подготовленности и талантов, могут быть сюрпризы. К средней школе станет понятно куда дальше двигаться. Может вы захотите не в языковую, а в физмат или химбио..
Учителя конечно надо выбирать в любом случае.
Ответить
Абсолютно с Вами согласна, в том году стояли перед выбором обычная школа или гимназия, прошли тестирование в гимназию, а в апреле месяце забрала доки и записались в обычную школу, передумала на интуитивном уровне.Сейчас не жалею,нагрузка в меру, успеваем и танцевать, и на англ доп.ходить.В школу дочка ходит с удовольствием.
Ответить
Как раз языковая школа идеальна для началки. Отобранные дети, нацеленные на учебу, неравнодушные родители. Если к пятому станет понятно, что ребенку ближе точные науки, то в пятом переходить в матшколу. Если станет понятно, что ближе биология-химия, то переходить в спецшколы с класса 7-8.
А вот перейти после простой началки в языковую школу будет непросто.
Зато за первые годы в языковой школе ребенок получит неплохой язык.
Ответить
Это миф, что за 4 класса языковой школы ребенок получит неплохой язык. Он получит отличную, крепкую начальную базу. Если прервет занятия - к 6-му классу будет практически как все, отстанет от своих бывших одноклассников очень сильно, а к концу школы от языка и следа не останется. Репетиторы тогда только.
Ответить
На базе четвертого класса языковой школы гораздо проще поддерживать в дальнейшем язык, чем учить его практически с нуля после началки обычной школы.
Да и после четвертого класса имеет смысл уходить только в физмат школу, в биологические набор с 8-9 классов, язык к тому времени будет уже неплохой.
А может случиться и так, что у ребенка будут склонности именно к языкам и он доучиться в языковой школе до конца.
Обычная школа языка не даст совсем. А остальные предметы в обычной школе и в языковой на одинаком уровне.
Ответить
Плюсанусь миллион раз...В началке у нас было 5 англ в неделю.Оценки 4 и 5... Перешли в лицей.По английскому полный провал.Со слов учительницы:знает много слов и времена знает все как-то,а применять не может.Все путается.Она говорит,что нет базы.Нет автоматизма.Дети из англ спецшкол именно этим отличаются...
Ответить
Учились в обычной школе,в 5-ый поступили в лицей.Есть плюсы и минусы.Плюсы:совсем другие дети-у них много интересов,а не только гаджеты.Общий уровень высокий-ребенок равняется и хочет соответствовать одноклассникам-не надо уговаривать учиться.Мата,курева и пива нет в средней школе.Учителя очень отличаются,фанаты своего дела и к детям отношение совсем иное.Я вижу ,что вся внеклассная работа-для детей,а не для отчетности.Минусы:объем домашки-ее очень много.На кружки нет времени,ходит только в школьные два. ВЫВОД: надо знать,что вы хотите и планируете.Если Во-какое? КАК в вашей семье- если все окончили мгу, то ясно что в образование надо вкладывать кучу сил.Если устроит любой вуз-я бы не стала.Еще у вас девочка.Тоже вопрос.Нужно ли ей образование в лучшем виде.Часто карьера (а если уж учился по максимуму,то логично планировать работать) в ущерб семейной жизни.Язык -в каких-то профессиях необходим,в каких -то нет.В англ.спецшколе его выучат так,как нигде.Готовы ли аы материально и морально заниматься дополнительно,а это много времени...Подруга перевелА после первого класса из гимназии в обычную школу.Надоело делать уроки после работы.Теперь у них мир.Уроки дочка на перемене делает.Но подруга и не рассчитывает на во.Сама закоечила топовый вуз.
Ответить
Лучше попробовать повыше.
Прыгнуть на низкую ступеньку всегда успеете.
А вот в обратную сторону будет скорее всего невозможно.
В нашем гимназическом классе есть ребята, которые ушли.
Теперь в более простых школах они отличники.
Но к нам в класс уже попасть нельзя.
Некоторые мамы говорят "как же хорошо, что мы сомневались и выбрали гимназию. тут и так не оксфорд совсем, страшно представить что в дворовой школе"
Ответить
Наш старший учился в обычной школе. В принципе, нормально все. Спокойно закончил школу, поступил в институт на бюджет (не топовый), уже диплом получил... Все хорошо. В свое время переходить в гимназию не захотел, не хотел друзей менять, не хотел дополнительно заниматься, и вообще дополнительно напрягаться.
Дочку отдали в гимназию. Как выше написали, и я согласна, лучше сразу планку ставить выше, опустить всегда можно, а поднять проблематичнее. У дочки все хорошо. Каких-то сверхнагрузок нет, все по силам. 5 класс. По-прежнему кроме школы занимается хореографией, немного фортепиано, компьютерные курсы, математический кружок. Успевает, конечно, с трудом, свободного времени почти нет, но на учебе не отражается, по-прежнему отличница.
Ну и куда-то переходить после 4 класса - без проблем и дополнительных занятий. У дочки 3 человека после 4 ушли, все в физ-мат лицей.
Ответить
Я за гимназию. В первую очередь там контингент нормальный, отобранные дети, нормальные родители.
Ответить
Отобранные дети?:) Ага, щаз. Теперь там тоже дети по прописке в первую очередь. И небольшая часть кое-как отобранных. Отбирают в гимназии уже в 5-ый класс.
Но я все равно за гимназию, хоть часть детей и правда будут отобраны. И родители чаще действительно мотивированные.
Ответить
Все зависит от конкретной школы. Как решается этот вопрос. У нас всех,кого обязаны взять сливают в другое здание, в основное здание детей отбирают из садов,курсов, со стороны.
Ответить
аналогично, у зданий даже программы разные.
Ответить
У нас тоже.
Anonymous
18.12 17:37
У нас тоже.
Ответить
и по какому же закону они детей туда отбирали?
Сейчас обязаны брать всех!
Ответить
Они обязаны взять под вывеску холдинг №, а это совсем не значит, что в конкретную школу холдинга, у нас три здания, в одно отбирают детей, в два других берут приписных детей которых должны.
Даже если одно здание, то можно разные классы набрать и даже физически их изолировать, у подруги дочка учится в корпусе в котором есть коррекционные классы, они с этими детьми вообще не пересекаются.
Ответить
Так и берут всех в холдинг,но отстой сливают в то здание,которое было отстоем до объединения с нашей гимназией.
Ответить
Это Вы про детей так написали- "отстой сливают"??.. Мда..
И какой же критерий вычленения "отстоя" для последующего "слива"??
Вы считаете, что гарантированно произойдет четкий и честный водораздел между "отстоем" и "вашими"?? Наивно и глупо.. И есть ли четкое такое разделение в принципе? И куда при этом попадет Ваш ребенок, Вы уверены?
Жизнь не так схематична, а более многообразна..
Я, если что, тоже за гимназию, но Ваш аргумент и особенно его форма выражения- покоробили, не смогла пройти мимо.
Ответить
А вы считаете дети маргиналов, алкашей,нариков, дети из неблагаролучных семей, гастеров,которые по русски знают три слова должны в гимназии учиться? Нет, они учатся в самой слабой школе района, и то учатся -это громно сказано. Как угодно можно называть слабой, обычной,но это именно Отстойник,это знают все. А остальных деток распределяю между двумия зданиями, посильнее , послабее,более подготовленных, менее подготовленных.
Ответить
Хм..
И все равно - все они ДЕТИ, а не "отстой", противно читать Вас. Какой снобизм!
И тогда остаются это НЕ ОТОБРАННЫЕ дети, а просто обычные, нормальные, из обычных семей. И среди них есть тоже разные- неадекватные, нервные, агрессивные, тупые, больные, хвастливые, подлые, нервные, нерадивые. Да, в обычных семьях, тоже есть сложные и опасные дети, а в среде неблагополучных детей- та-акие звездочки бывают. Не знали??
Но это не отобранные дети - которые остаются!
И что, в Вашем районе целые классы таких "детей маргиналов, алкашей,нариков, детей из неблагополучных семей, гастеров,которые по русски знают три слова " набираются??? Что их на целую школу хватает??
Я вообще всего этого не знаю, мой сын в частной школе учится, но я не верю в такое количество маргиналов, что их прямо в отдельную школу прямо с 1 класса помещают.
Ответить
Ну обычно все таки отбирают подготовленных и не подготовленных детей, у нас по крайней мере именно так распределяют по классам. Не умеющим читать на 1 сентября очень сложно в сильном классе, персонально буковки никто с ним складывать не будет.
Наши сразу с текстов начали, причем в букваре из программы 2100 они такие, что язык сломаешь.
Ответить
ну вот с этим я согласна, так отбирают, да, но разве можно говорить об этом - "отстой сливают", ужас. Это же про детей.
но при этом очень способный и хваткий ребенок может как раз оказаться из маргинальной семьи, а нервный и агрессивный, не умеющий себя вести и нежелающий учиться - из внешне благополучной семьи.
Поэтому я и пишу, что этот раздел на "отстой" и "мы" - очень относительный.
Тем более, что маргинальность семей на момент записи в школу не видна.
Именно такое деление меня и изумило. Схема разделения детей по классам очень сложна, особенно когда подключаются связи - и вуаля, все в перемешку, и сын Ивана Ивановича, дерущийся и неумеющий читать - в гимназической параллели..
Ответить
Не умеющий себя вести и нежелающий учиться тоже очень быстро отсеиваются сами догодвваетесь куда под благовидным предлогом .
Ответить
Ээээ неее, есть категория которые " ...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
20.12 20:48
Ээээ неее, есть категория которые " не умеют и не могут", но "папа сильнА хочет".
Ответить
Да конечно дети, которые матом ругаются с 1 класса, вести себя в принципе не умеют.
Насчет того, что сразу не видно Вы зря, такие дети обычно в школы по прописке идут или из сада прикрепленного переводятся и про них заранее известно, так же как и про агрессивных и прочих.
Ответить
КАК??? если они в сад не ходили? или не в этот??
КТО будет заниматься этой градацией?? Даже садовские свои- могут быть умненькими, но активными, доставляющими заботы, а могут быть послушными и сложнообучаемыми, но без нареканий. И те, и другие могут быть из разных соцслоев и семей, их бедных-богатых, благополучных-неблагополучных, полных -неполных, родители могут заниматься детьми, но детки не такие хваткие, а есть семьи, где дети от природы схватывают всё с лету, даже если родители ими не занимаются совсем и тд. Как вот их распределять??
У Вас схема в голове, теория, придуманаая.
На практике- да, в каждом классе гимназическом будут чудо детки- обучаемые, активные, достойные, из хороших семй, но ЕДИНИЦЫ, а откровенные оторвы из плохих семей- тоже единицы,- в обычных классах. НО ОСНОВНАЯ МАССА детей будет разношерстной и в гимназических, и в обычных классах, и не сильно отличающейся. Может, места не хватит и деток ЧУТЬ слабее распределят в обычные классы (но это "слив отстоя"), может, наоборот..
Вы просто себя тешите мыслями, что все "отобранные" дети - это ваши,а "отстой сливают"- но это просто Вам лично так хочется думать.
Мыслите реально!))
Еще раз говорю- я ЗА гимназии, но в нынешних реалиях иллюзий не строю.
Ответить
У меня ребенок не в 1 классе уже, я наблюдаю наборы детей соответственно ни один год, и вижу классы. Вот умеет у нас завуч распределять:) До того как объединили с двумя другими школами, детей сливали в Г класс, там конечно не все поголовно ругались матом, но были такие, в школе всегда была подготовка, года вполне достаточно присмотреться к ребенку. Бывают конечно "темные лошадки" , но я так понимаю не рискуют, сейчас кроме наших 4 классов, есть еще 4 двух других зданиях и школа вполне на законном основании может ребенка именно туда зачислить.
Так что это не у меня в голове, это конкретно как в Нашем холдинге отбор идет.
Ответить
Был!)) до того, как ввели электронную запись, подушевое финансирование и стали сливать школы))
У меня 3 детей,есть с чем сравнить
Вы так рассуждаете именно потому, что ребенок не в 1 классе. за этот год всё изменилось очень.
Я и не сомневалась, что у Вас- НЕ первоклассник.
Ответить
А что по сути меняет электронка? у нас три здания в сумме 8-9 классов в параллели, стало где разгуляться, раньше в один класс всех записывали, сейчас появилась возможность в 4 класса.Сад в принципе в лучшее здание не распределяют, он автоматом(кроме ходящих на подготовку естественно) в не лучший корпус отправляют, благо он ближе всех к саду.
Было бы желание работать над распределением и отсутствие желания нахапать побольше денег.
Ответить
ПОДУШЕВОЕ финансирование всё меняет, идет борьба за детей даже у гимназий
Ответить
а кто сказал,, что желающих не берут? отбирают в один образцовый корпус, есть еще два, пожалуйста. Один даже приличный.
Денег можно еще и за "рейтинг" получить, то есть за качество и количество, все зависит от политики администрации. Кстати зная про отбор, к нам стремятся много не приписных, детей очень многие возят.
И это практика не только нашего холдинга. Соседняя языковая так же успешно отсеивает тех которых брать не хочет, предлагая места в других школах холдинга.
Ответить
Все это прекрасно, но слово "отбирают" смешно, я Вам написала выше много нюансов критериев и возможностей отбора в нынешних реалиях, но Вы делаете вид, что не понимаете, о чем я.
Действительно отборных звездочек- единицы в гимназическом классе, так же как и отборных негодяев из маргинальных семей - в " отстойных слитых", как Вы выразились, классах.
Остальные дети и семьи мало чем отличаются между собой в обоих видах классов, это же очевидно. Потому что НЕВОЗМОЖНО провести полноценный глубокий отбор, холдинги сейчас по 7-8 первых классов набирают, собеседования с детьми формальны.
у меня подружка, например, водила ребенка на подготовку, ребенок еле весной начал читать, но при соответсвуюшщем давылении извне он был зачислен еще в феврале в гимназический класс. Семья у них хорошая, но ребенок плохо тянет учебу. А вот в садике у нас была замечательно умная девочка из неполной семьи с вечно замумуканной мамой, не интересующейся школой. Кто будет так глубоко разбираться в таких случаях?? умничка попадет в "слитый" класс, а блатной- в гимназический. И так- везде.
Об отборе, действительно полноценном и реальном, можно говорить при поступлении в 5 классы лучших гимназий.
А Вы продолжайте считать, что в гимназических первых классах Вашего холдинга учатся все до одного- супер одаренные дети из идеальнейших семей с прекрасным мировоззрением и отношением к миру, в вот в "ужасных" "слитых классах" - все до одного - "отстой".))
Ответить
+1. Все верно.
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
21.12 15:01
+1. Все верно.
Ответить
Я все прекрасно понимаю, про одаренных я вообще ничего не писала, это Вы уже сами додумали.
Я писала про тот отбор который присутствует в конкретном холдинге, не везде гонятся за количеством, остались еще холдинги которых качество интересует в первую очередь и которые создают такие условия, что те которых брать не хотят отказываются сами. А потом холдинг всегда может из списка Б добрать детей, так что в принципе он ничего не теряет.
"В общем" можно рассуждать сколько угодно, а поступают дети в конкретные школы с о своими индивидуальными условиями. И если у Вас не возможно провести полноценные собеседования, то у нас их проводят прекрасно, моего сына учительница 1,5 часа тестировала.
Ответить
Да, прямо целые классы ругающихся матом и неадектваных первоклассников из опасных семей, и про них всё заранее известно на стадии зачисления, даже если они только переехали или не ходили в нужный сад)) Прямо Восточный Бруклин))
Ну смешно же..)) фантазерка Вы..)
Ответить
Ну как Вам сказать в нашем корпусе один был, а присоединенная школа увы всегда такими славилась( Переезжающих не берут ни в 1 класс, ни в следующие, на этот учебный год точно знаю были желающие, отправили в другое здание. Понимаете если холдинг хочет уровень хотя бы в одном здании оставить, он будет это делать всеми путями.
Ответить
Вам в вашей частной школе не понять. Да,район у нас не самый лучший и да,хватает детей таких на целую школу. Ещу туда отпраляют тех,кто с учебой не справляется в остальный двух школах,а родителям пофиг.
Детей из нормальных,обычных семей,распределяют по двум зданиям,самой гимназии основным и вторым зданием. Распределяют,на мой взгляд,справедливо.
Ответить
В каком месте они отобранные? Те кто записался по электронной записи, тот и пошел.
Ответить
Вам написали КАК отбирают детей, у сына класс отобранный все дети после тестирования, которое знакомство с ребенком называется, обычно и по родителям и по детям видно что они из себя представляют.
заинтересованные в хороших учителях знают как себя преподнести
Ответить
А я ниже про нашу гимназию написала. Раньше было тестирование, как вы называете "знакомство с ребенком", присутствовал психолог и логопед помимо учителей. Плохо подготовленных детей с логопедическими проблемами не брали. Теперь картина изменилась, берут всех, кто записался. Запишется 200 человек - образуют 8 классов, запишется больше, значит классов будет больше. Так сказали родительнице, которая задала этот вопрос на дне открытых дверей. И какой тут отбор? Никакого собеседования уже не проводят. Максимум кого могут рассмотреть - это тех, кто пошел на дошкольную подготовку. Но это далеко не все дети, которые придут туда 1 сентября.
Ответить
А у нас наоборот более жесткий отбор стал в основное здание холдинга, у нас все три началки автономны и с разными программами, хорошие учителя как отбирали себе детей, так и отбирают.
У подруги ребенок в гимназии, там в началку всех берут, но все равно по классам отбор идет, после началки кто то в здание гимназии идет в гимназические классы, а кто то, в обычные в третье здание. если гимназии надо сохранить свой уровень она будет крутится, а если только денег больше урвать за детей, то конечно да, будет всех подряд брать
Ответить
И у нас жестский. Сначала по зданиям,программам,потом еще внутри по классам.
Ответить
Сегодня заходила к завучу и увидела картину - она, перед ней ребенок сидит и на вопросы отвечает, мама на диванчике ждет. Это теперь называется "знакомство с родителями", а зачисляют сейчас детей по прописке как раз. Тестирования официально нет)
Ответить
Я за гимназию.Объясню свои мысли по этому поводу. Обычно наиболее мотивированные родители ищут для своих детей школы с повышенными нагрузками. Именно они готовы вкладываться по максимуму, даже порой перегружая детей, но...такие родители дают правильный настрой на учебу. Если хотите, то даже моду на учебу. В детских коллективах формируется понятие того, что учиться хорошо это нормально, это образ жизни. В целом ряде случаев в "дворовых" школах формирования подобных ценностей не происходит. Дети не только не реализуют способности к обучению, но и сознательно избегают его ввиду того, что их будут дразнить ботаниками и т.п. Формируется другая система ценностей. Конечно, это не обозначает, что везде это одинаково, но лучше в общем происходит обучение там, где учиться это естественный процесс, а не вопреки.
Ответить
+1000. Из тех же соображений исходила, выбирая школу, и не ошиблась. Практика именно это подтверждает. Кроме того, контингент учителей в сильных школах тоже чаще всего отличается от дворовых в лучшую сторону.
Ответить
+1. Мы тоже именно из этих соображений выбрали гимназию. Как будет дальше, время покажет.
Ответить
Все очень верно написано.
Мой ребенок учится в спецшколе, поддерживает отношения с соседями, с которыми ходил раньше в один дс и которые пошли в соседнюю школу.
Сейчас 7 класс.
"Другая система ценностей" очень заметна. Все именно так, как вы написали. В школе сына "учиться хорошо это нормально, это образ жизни". В соседней стыдно учиться хорошо.
Ребенок недавно поделился, что ему стало совсем неинтересно общаться с соседями. Говорит, что надоели рассказы о том, как класс сорвал урок у очередного учителя. А соседям очень интересна эта тема, радостно смеются, вспоминая.
Ответить
В реальности все совсем не так, как ...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
21.12 07:31
В реальности все совсем не так, как Вы описываете.
Во-первых дворы разные бывают, районы-разные.
А у вполне себе культурных родителей расти малолетние оторвы, которые умело маскируются. А к 10-11 классу они уже во вполне себе "привилегированном" классе толкать травку.
Ответить
Разумеется, что в классе любой школы будут разные дети. Однако атмосферу сформирует большинство. Большинство амбициозных отдадут в гимназию, большинство "незаморачивающихся" - куда придется и где нет проблем поступления.
Давайте не будем про травку. По слухам, ее распространяют активно в клубах, дискотеках, среди золотой молодежи. Так активно, что я ни разу не видела ее в жизни, не являясь при этом в студенчестве ни домоседом, ни "ботаником", посещая многие места, где собиралась та самая богемно-золотая молодежь и т.п. Так что оставьте слухи в покое. В нашей гимназии травы нет. И детям особо некогда - школа, допы, тренировки. Заняты очень. У многих олимпиады, выступления и т.п.
Ответить
Это не слухи- факты.Я работала одно ...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
22.12 07:20
Это не слухи- факты.Я работала одно время в весьма пафосной школе, там-была. И торговали ей( как оказалось) детки весьма обеспеченных и благополучных родителей.
И реально атмосферу в классе формирует учитель."Нацеленность на учебу", дух, о котором Вы говорите- это только в умах родителей. И не всех.Дети всегда были детьми и будут ими и стремления у них будут далеко не ограничены учебой и успехами.
И вот в профильном классе. с уклоном, я хочу сказать. дети занимались да. куча репетиторов. А в мыслях-не учеба.Понты, секс и прочее.
А работая в хорошей школе, в гимназических классах учителя смогли создать атмосферу коллектива. Родители и дети дружат до сих пор, все успешны.
Т.е. нет удачного рецепта- поступил в гимназию-и все.И гимназии и разные и классы в них.
Я считаю, что дополнителные занятия по той же математике, языку индивидуально дадут больше знаний чем любая гимназия.
Ответить
Тем не менее, большинство моих одноклассников из простой дворовой школы сейчас ничего из себя не представляют. Пять человек погибло до 30-ти лет и лишь один из них достойно, а не в сугробе по пьяни и не за рулем по той же причине:(. В то время как одноклассники моего супруга, который закончил одну из лучших школ в своем городе, сейчас занимают посты мэров, работают в Бакулевском центре отнюдь не на должности санитаров, являются Президентами крупнейших международных корпораций, а одна из одноклассниц вошла в список 10-ки богатейших женщин мира:). Разница легкая есть. Правда? Причем его школа расположена не в Москве:), а в районе...да, Шатуры, недалеко:). Он у меня из понаехавших:).
З.Ы. Вот мой одноклассник, чтоб не быть голословной http://lenta.ru/lib/14164075/ хоронили в чине подполковника в его 30-ть с небольшим лет.
Ответить
Я Вам в противовес скажу- когда моя ...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
23.12 16:00
Я Вам в противовес скажу- когда моя школа была и не очень пафосной и потом- выпуски , в среднем, были одинаковыми. И ВУЗы и самоубийства и учеба во Франции и домохозяйки и алкаши.Причем один алкаш- окончил МГУ и бывший "топ".
Ну нельзя все под одну гребенку.
Я могу понять еще разговор о глубинке, где ни учителей. ни у родителей нет перспектив для развития.Где окружение -" суровые челябинцы" и прочее.
А в Москве все в порядке.Практически в любой школе.
Вот опять о работе- первая моя школа,это была неплохая( с моей точки зрения), на хорошем уровне ( сточки зрения родителей)школа. Были там мат. классы, гимназические.Вы думаете что-то сильно изменилось когда эту школу назвали математической имени "такого-то"? Учителя как учили хорошо, так же и стали учить. Программа немного подкорректировалась. Тот же директор, те же учителя, те же классы "посильнее" и "послабее".
По поводу привиденного примера- муж мой из МО, учился в посредственной школе, а работал в тех местах, которые Ваш, светлая ему память , знакомый охранял.
Ответить
Вы знаете, вашу теорию опровергает жизнь, которая показывает, что одну школу атакуют амбициозные родители, а в другой недобор или добор, но такой, что волосы дыбом. Наша школа с углубленкой соседствует с обычной: разница обучающегося контингента и то, к какой социальной нише принадлежат семьи, очевидна.
Ответить
Вы опять наивны и полагаете что амби...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
23.12 17:48
Вы опять наивны и полагаете что амбизиозные родители не могут быть асоциальны?
Я Вам написала конкретный пример про школу в которой я работала- она как была хорошей так и есть. А дети идут туда по прописке. Да, район "истоический", но Вы удивитесь, узнав на сколько разный социальный состав.В классе с угл. изучением математики были ооооооочень разные дети.
Вы очень хотите , судя по всему, оказаться в "приивлегированном" обществе, боюсь ,потом им умыться придется.
Вам бы немного мудрости набраться чтобы снобизм не владел Вашими мыслями.
Ответить
Вы наивны. Тут многие хвалят лингвистическую школу на Алексеевской, так вот мой друг забрал из старших классов сына, после того, как они надышались чего-то в школе!!! И попали в реанимацию. Он думал, что это одна из лучших школ района, а когда скандал произошел, там вскрылось много дерьма. А про дискотеки насмешили. Вы хотели, а вам не продали?
Ответить
Это когда было?
Anonymous
22.12 22:48
Это когда было?
Ответить
Нет. Не хотела и мне никто насильно не предлагал. Так что если не искать целенаправленно, то не такой уж это распространенный случай.
Хорошо, вот в приличной на первый взгляд школе вскрылось дерьмо, а в неприличной школе оно было всегда и на глазах. Так будет лучше? Где большая вероятность, что болтающиеся от безделья недоумки что-то начнут нюхать - в гимназии, где дети рысцой бегут по дальнейшим занятиям, или в "простой дворовой школе", где они еще пару часов балду гоняют безнадзорные?
Ответить
А в "неприличной"- со слов моих сосе...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
23.12 16:04
А в "неприличной"- со слов моих соседей- школьная форма, запрещены украшения, косметика, но дети и родители "живут" в школе.
Ответить
+1
Anonymous
22.12 08:54
+1
Ответить
Правильно вам выше написали - если вы сомневаетесь, значит, оно вам не надо. Значит, ребенок не достаточно сильный или вы не готовы к гимназии (или просто к сильной школе).
Ответить
По поводу подруг, удачно вышедших замуж. А вышли замуж они, судя по всему, удачно, раз имеют возможность не работать. Так вот, для того, что бы женщине сформировать вокруг себя контингент приличных, образованных и обеспеченных мужчин, ей нужно попасть в соответствующее учебное заведение, а имею ввиду высшее, а для этого нужно хорошо учится в сильной школе. Да и школьные друзья из хороших семей с высокой мотивацией к учебе тоже не помешают.
Ответить
Отдала в обычную, потому что дочь, хоть и читающая, и сообразительная, и вдумчивая, оч. рассеянна. Ей нужно время помечтать, поиграть. Гимназию бы, наверное, потянула, но с большим напрягом с моей стороны. Я на это не готова. Я лучше ей буду дополнительное давать помимо того, что она получит в простой школе - себе и ей по силам.

Кроме того, в гимназию пошла шустрая дочкина подружка - и сбежала оттуда в четвертом классе. Долго отходила от стресса, от ожидания заниженных оценок, от ожидания страшных кар в случае, если работа выполнена с ошибкой, или если что-то забыл или не успел.

И, главное, о том, что в прогимназии детей прессуют, было известно заранее. Я решила не рисковать, а мама подружки решила рискнуть. Ну и вышло то, что и требовалось доказать. Хорошо, что не нервами моей дочери.
Ответить
У нас не прессуют. Гимназии тоже разные бывают.
Ответить
Я понимаю, что бывает по-разному. Просто поделилась своим опытом.
Ответить
У нас не прессуют.
Anonymous
19.12 13:05
90
У нас не прессуют.
Ответить
Обычная. Потом уже уже буду смотреть...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
20.12 13:18
Обычная. Потом уже уже буду смотреть по способностям .
А в началке дети еще должны и поиграть и здоровье сохранить.
Ответить
3 дополнительных урока в неделю здоровье не убьют и игр не лишат.
Ответить
По факту там совсем не 3 урока выход...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
20.12 14:06
По факту там совсем не 3 урока выходит и дело не совсем в этом. Я хочу чтобы у сына была замечательная школьная пора не корпения над учебниками, а полноценной школьной жизни. А над учебниками в 10-11 посидит.Этого хватит.
Эти три урока мы потратим на спорт.
Ответить
По факту именно 3 урока выходит.
Дополнительные 3 урока английского, к примеру, не превращают учебу в корпение над учебниками и не мешают полноценной школьной жизни.
И занятиям в спортивных секциях или в музыкалке тоже никак не не машают
По моим наблюдениям как раз те, кто учится в спецшколах, являются лучшими и в допобразовании. А те, кто учится в обычных школах, часто не успевают в учебе и звезд не хватают в доп.секциях.
Ответить
У Вас есть статистика?
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
20.12 19:42
У Вас есть статистика?
Ответить
Как показывает практика детям из обычных школ после началки сложнее в приличное место поступить и сложнее в 5 классе адаптироваться к повышенной нагрузке
Ответить
Я-учитель, хоть и в прошлом, поэтому...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
20.12 14:03
Я-учитель, хоть и в прошлом, поэтому Вы не совсем правы и в плену иллюзий.
Ответить
Причем здесь иллюзии, я вижу это на практике
Ответить
На какой?
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
20.12 19:42
На какой?
Ответить
В вашем ауле есть гимназии?
Ответить
А в вашем-нет?" Пичаааалька"
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
21.12 07:26
А в вашем-нет?" Пичаааалька"
Ответить
У нас сейчас гимназия, но уровень у которой несколько слабоват.
С программой ребенок справляется легко, есть возможность и спортом заниматься, и в музыкальную школу ходить, и 3 языка изучать.

В 5 класс планируем поступать в профильные школы. Там уже точно столько будет не успеть и придется выбирать, чем заниматься и уделять домашней работе больше времени
Ответить
Сама в раздумьях на тему, что делать с дочкой после 4-го класса. Подозреваю, что в гимназии без репетитора будет гораздо сложнее. Увы я много работаю и не имею возможности плотно мониторить образовательный процесс. Удаётся лишь проверять дом задание. Но если бы была домохозяйка однозначно бы увела дочку в гимназию. С пятым вообще сложнее там и ещё один ин.язык добавляется и смена коллектива (а для ребенка психологический комфорт важен). Моя разведка сарафанного радио показала, что в моём случае лучше не рыпаться. Все мозговитые учителя средней школы сделали ноги из соседнего лицея......
Ответить
Сейчас с объединениями школ и гимназий ситуация стала хуже. В основном не школы подтягиваются под уровень гимназии, а гимназия падает до уровня школы. Так произошло с нашей гимназией, в которую поступила дочь. На тот момент имела хороший рейтинг и учителей. Поступали по собеседованию, детей отбирали подготовленных. Со следующего года отменили собеседование и запись началась через сайт. Повалили все кому не лень. За 5 лет перевелись в наш класс несколько мальчиков - двоечников от которых у всех волосы шевелятся.А с присоединением к нашей гимназии двух школ - вообще караул стал! Набирают по 8-9 первых классов, отсюда в срочном порядке набирают учителей с улицы. Многие из них по контракту, т.е. приходящие провести урок и тут-же уходят. Если надо поговорить с учителем - не поймаете. У нас так происходит с учителем по биологии. Из гимназических привилегий наблюдаю только отдельный урок хореографии, проведение ежегодных балов с вальсами и мазурками, которые всех уже достали. В 5 классе подключается второй язык 1 раз в неделю. У меня еще сын через год должен пойти в 1 класс, но я его в гимназию не отдам, пойдет в обычную школу с достойным рейтингом.
Ответить
Обычная школа с "достойным рейтингом" ни с кем не объединилась и рейтинг не потеряла?
После объединения детей в гимназиях сортируют по классам. В хорошие классы отбирают хороших детей и дают хороших учителей. В плохие классы сливают худших детей и дают посредственных учителей. Вашего ребенка, как я понимаю, слили в плохой класс.
Ответить
А каким местом вы понимаете? Моего ребенка не слили в плохой класс, мы поступали, когда еще был строгий отбор. Прошли все стадии собеседования. Был хороший учительский состав не то что сейчас набрали для первоклашек. Тогда было всего 4 класса. А сейчас 8.
Ответить
Но 4 нормальных учителя первоклашек никуда не делись, на базе их классов и будут формировать гимназические. Остальных детей распихают по вновь набранным учителям, особо не заботясь об их образовании.

Класс вашего ребенка решили слить. Видимо, он был самым слабым в гимназии, поэтому в него насажали двоечников. Хорошие классы берегут.
Ответить
Дама, Вы правда думаете что в гимназ...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
20.12 19:44
Дама, Вы правда думаете что в гимназических классах "достойные" дети?
Ответить
Мадам, в гимназические классы не сливают двоечников, от которых волосы на голове шевелятся.
Ответить
Мы говорим про школы и гимназии, так...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ **K**
20.12 20:46
110
Мы говорим про школы и гимназии, так? А не про слив "двоечников". И их там "тоже есть", только они "троечниками оказываются порой".
Ответить
Что за обычная школа с достойным рейтингом? Видимо вы в гимназии попали не вилучший и не в средний класс. Так какму нас в сильных классах нет двоечников,нет проблемных детей.
Ответить
Я уже ананимусу одному ответила, что мы попали в хороший класс по тестированию. Образовали 4 класса. За последние 2 года во все 4 класса пришли по 1-2 новеньких. К нам 1 в прошлый год и 1 в этом году. Из параллельного класса в прошлом году убрали одного мальчика, вернее мама после многочисленных заявлений сама его забрала. А тоже проходил сложное собеседование при поступлении в нашем потоке. Но как - то стал двоечником с отвратительным поведением, кстати у достаточно хорошего учителя.
Ответить
Много вы понаписали, но про обычную школу с достойным рейтингом так и не ответили :)
В ней нет двоечников и детей с неадекватным поведением? Все они в гимназию пошли?
Ответить
Может быть и много. Везде есть всякие дети и в гимназии все не идеальные роботы. Я не призываю идти в первую попавшуюся школу. Сами не пойдем в ту, которая у нас около дома, т.к. там очень плохо с учительским составом. В ту которую пойдем - 20 мин. пешком от нас - хвалят учителей, подход к ученикам. В дочкиной гимназии много на мой взгляд лишних предметов: хореографию я уже называла с балами (прикольно для младших, но когда старшеклассников заставляют одевать чешки на занятия и бальные платья на рослых девиц.....), основа светской этики и основа религии - предметы не о чем. Ну и второй язык 1 раз в неделю - наверно тоже не о чем, я бы сказала знакомство с языком. Все это занимает время, которое у детей не лишнее. Вот такое мое мнение. Может нам не повезло с гимназией, но по факту вот так.
Ответить
Основы религий или этика у всех в 4 классе, хореография наверняка вместо 3 физ-ры
Ответить
Ну да, вместо 3-й. Девочки еще спокойно по этому поводу реагируют, но мальчишек бесит этот предмет. Учительница заставляет вести тетрадки, где записывают движения.
Ответить
Ну не факт, что в обычной школе будет по другому, знаю школы в которых третья физ-ра ритмика, йога, танцы. У нас математика:)
Ответить
Хорошо конечно там где нас нет, но пока у меня такое решение. Еще год впереди.
Ответить
Основы светской этики-это обязаловка сейчас. У нас ритмика,например, у подруги 3 физ-ра. У нас есть доп. Час немецкого. Вполне себе интересно , и дети не перенапрягаются сильно из-за него. Вам именно с гимназией не повезло.
Ответить
И туда тоже не ходите :) Я на 99,9% понимаю о какой гимназии и какой школе вы говорите :) о том, что в школе получше - это только слухи. там контингент ну совсем разношерстный... еще и приезжих очень много...
Ответить
Не в Ивановском ли гимназия? :)
Ответить
Если в Ивановском, то уровень 1504 (или как ее там) резко упал в последние годы.
Хотя про среднюю школу там честно ничего не знаю, второй и четвертый классы учились во 2 смену. началка, на мой взгляд, хорошая, традиционная, старой такой закалки, в 799))
А вообще - если честно учиться, то все будет хорошо и в школе, и в гимназии.
Ответить
Да, она
tosa V.I.P.
21.12 19:26
Да, она
Ответить
а куда сына отдадите?))
в 799 с этого года 1 классы учатся в саду 1886, за зданием самой школы.
Там хорошо, спальни и все такое. Только педагог по ИЗО жалуется - кружки туда отдельно ходит вести.
Ответить
Туда пока планирую. Знакомая водит свою дочь на подготовку, вроде все нравится. Еще от нескольких мам хорошие отзывы слышала. На самом деле выбора практически нет. Возить в другой район не хочется.
Ответить
Выбора нет, да. НО у нас и детей в районе немного.
В целом, нормально все. удачи!
Ответить
Тут нужно сразу решить - если гимназия, то все остальное типа танцев будет отметено. Если хотите танцы, музыкалку, бассейн - выбирайте простую школу около дома.
Ответить
Возможно вы правы, но это класса после шестого, до этого всё присутствует и музыка и спорт. Мифы про жуткие нагрузки с первого класса сильно преувеличены.
Ответить
Где как, где как...
Аликс C.B.
23.12 11:24
Где как, где как...
Ответить
Далеко не везде так. Иногда почитаешь тут, так и в обычной школе некоторые учителя началки задают непомерные д.з. А у дочери в гимназии большинство детей чем-то занимается дополнительно. Да, со временем многие бросают. Но далеко не все объясняется объемом д.з., очень много и других факторов. Класса до 3 практически все занимались. Сейчас, в 5 классе, уже меньше половины.
Ответить
Да, мы в пятом сейчас многие дети подбросали кружки и доп.занятия. Нагрузка в нашей школе достаточная,но можно успевать. Просто дети взрослеют,хотят гулять, тусить, лень им, желание пропадает.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)