182

отчисление из гимназии

Подскажите пожалуйста, вызывал директор хотят нас отчислить из школы, мы москвичи, но живем не по прописке прям рядом со школой, четверть 4 тройки , русский, матем, англ, лит-ра, самая слабая математика - Петерсон на уровне 2 и англ, но программа очень углубленная и с английским проблема только с диктантами , ребенок ленится- 3-й класс. Что делать я не хочу переводить, живем рядом, удобно, ребенку нравится школа, коллектив, друзья, я готова нанять репетитора - зачем отчислять ? У меня вышел небольшой конфликт с классным руководителем из-за денег в декабре, может причина в этом? Что делать? Ребенок послушный с дисциплиной проблем нет, у меня в этой школе есть еще ребенок, теперь их в разные школы водить ? Ребенок старается , хочет улучшить оценки переводиться не хочет.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Подскажите пожалуйста, вызывал директор хотят нас отчислить из школы, мы москвичи, но живем не по прописке прям рядом со школой, четверть 4 тройки , русский, матем, англ, лит-ра, самая слабая математика - Петерсон на уровне 2 и англ, но программа очень углубленная и с английским проблема только с диктантами , ребенок ленится- 3-й класс. Что делать я не хочу переводить, живем рядом, удобно, ребенку нравится школа, коллектив, друзья, я готова нанять репетитора - зачем отчислять ? У меня вышел небольшой конфликт с классным руководителем из-за денег в декабре, может причина в этом? Что делать? Ребенок послушный с дисциплиной проблем нет, у меня в этой школе есть еще ребенок, теперь их в разные школы водить ? Ребенок старается , хочет улучшить оценки переводиться не хочет.
Автор
Вы можете со мной не согласиться, но... Что-то вы не договариваете...
Есть у меня первый вариант,. Не очень приятный, правда. По моему опыту многие родители детей-ангелов не замечают, что дети стоят на ушах и не реагируют на то, что им говорят. Короче говоря - тупо достал всю школу.
Второй вариант - конфликт с учительницей был не проходящей ерундой, а весьма серьезным происшествием, которое дошло до руководства и теперь вас выжимают как неудобную и слишком-много-говорящую-мамашу. Но опять же, в данной ситуации это может быть маме на руку - можно припугнуть тем, что можно и второй раз открыть рот и уже на эту тему и в другом месте. По секрету: таких боятся.
И еще. Судя по тому сколько раз я за свою трудовую деятельность была на педсоветах и видела отчисления детей из школ, то с первого раза от одного разговора это не происходит. Минимум - после третьего педсовета, если не произошло чего-то сверхъестественного (например, нападение на другого ребенка с ножом - и такое было). Так что - хотите дельного совета- рассказывайте все с начала и до конца. При по душевом финансировании просто так детей не выгоняют.
Anonymous
А как директор объяснил вам причину, по которой отчислить хочет? У вас ребенок учится хуже всех в классе? В середине года вроде как вообще переводы только в связи в переездом возможны.
Думаю, что скорее всего это была профилактическая беседа, чтобы вы усилили старания по улучшению успеваемости, может намекали как раз на доп. занятия с учителем за деньги, если у вас так принято. В некоторых школах это практикуется.
Anonymous
сначала вы пишете,что ребенок ленится- а потом тут же-что он старается.Непонятно ничего:-)
Anonymous
Даже если ребенок ленится, даже если у него тройки - это не основание для отчисления. Пусть ставят двойки по четвертям, двойки итоговые - тогда и отчисляют. Только делать этого они никогда не будут.
А просто сделают жизнь вашего ребенка в школе невыносимой и вынудят вас забрать документы. Поэтому договаривайтесь.
Не понимаю я этой логики. Знания по программе отсутствуют, и не предвидится их (даже репетитор - это не такой волшебник, если ребенок не хочет учиться), ребенок ленится, в журнале двойки даже в четверти, отношения с учителем ужасные, дошло до директора - мама держится за класс всеми зубами и когтями. Пусть двоечник - зато мы в гимназии. Ничего не знает - зато он углубленную программу не знает. Худшим среди лучших может быть и лучше быть, чем лучшим среди худших, но может лучше попытаться хоть где-то быть нормальным? Нафига ребенку жизнь осложнять? Какая от этого выгода и польза? Вообще ее не вижу в данной ситуации. Друзья, рядом с домом - это все таким детским садом выглядит... Правда не понимаю. уж простите, автор Тема - как усложнить жизнь всем участникам ситуации. Да много как можно ее усложнить, вы стараетесь...
Вариантов 2 : 1.Ребенок не тянет. 2.Ребенка не любят и выживают. Я б поискала независимого учителя хотя бы чтоб проверить знания.
если второй ребенок учится хорошо, то я бы на вашем месте не уходила,а наняла репетитора по математике, а по остальным предметам сама бы подгоняла и ежедневный контроль домашних уроков. А вообще может есть поблизости школа попроще и действительно не мучить ребенка, раз не тянет гимназию и перевести туда?
Anonymous
Автор! А сколько у Вас в параллели классов со сложной программой и с школой России?
Anonymous
Автору лучше на конфликт с администрацией не идти. Всякие там обращения в ДО только навредят. Может получиться такая история, что мальчика пока в школе оставят, но из троек сделают 4 двойки и по окрестным школам разнесут инфу о том, что мама ребенка проблемная, пишет жалобы в ДО, вместо того что бы сыном заниматься. Его вообще никто поблизости не примет, а департамент отправит в школу по месту регистрации. Как понимаю, это весьма не близко к месту жительства. И о желании "хотим поближе к дому" придется забыть. Либо туда переезжать либо на домашнее обучение.
Так что надо либо переходить в школу, которую сейчас советуют и наконец заняться учебой, что бы и в ней двоек не было. Либо умолять оставить до конца года, рвать попу, но ребенку пробелы ликвидировать. На продленку водить, репетиторов нанять, учительнице подарки дарить и проч. А за это время сделать постоянную регистрацию по нынешнему месту жительства. Тогда есть вероятность удержаться.
Anonymous
Если вы хотите учиться в школе с углубленным английским, вы прям завтра начинаете писать либо диктанты либо письменные упражнения для начала. Купите доп учебник с упражнениями (для более старших очень хороший Голицынский, не знаю, есть ли он для младших, а может он с начала идет, не разобралась, мы его с середины начали). Прям делаете упражнения одно за другим, как только появилось время. После навыков письменных заданий научится писать диктанты.
Русский также надо подтягивать не из-за школы, а из-за себя, чтобы потом в жизни полегче было и не позориться на работе или еще где.
Вобщем, вариант про ленится не должен быть в любом случае вне зависимости от выбранной школы.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения