Школа
182

отчисление из гимназии

Подскажите пожалуйста, вызывал директор хотят нас отчислить из школы, мы москвичи, но живем не по прописке прям рядом со школой, четверть 4 тройки , русский, матем, англ, лит-ра, самая слабая математика - Петерсон на уровне 2 и англ, но программа очень углубленная и с английским проблема только с диктантами , ребенок ленится- 3-й класс. Что делать я не хочу переводить, живем рядом, удобно, ребенку нравится школа, коллектив, друзья, я готова нанять репетитора - зачем отчислять ? У меня вышел небольшой конфликт с классным руководителем из-за денег в декабре, может причина в этом? Что делать? Ребенок послушный с дисциплиной проблем нет, у меня в этой школе есть еще ребенок, теперь их в разные школы водить ? Ребенок старается , хочет улучшить оценки переводиться не хочет.

Свернуть
Ответить
Вообще-то, по закону не имеют права отчислять до 15, кажется, лет по хотелке администрации. Там департамент если начнет разбираться, директору мало не покажется. 4 тройки - вообще не разговор. Конфликт из-за денег с классным руководителем - это еще что такое???
Ответить
Ну пусть подготовит приказ об отчислении, если хочет))) Не знаю, какие правовые основания он подберет для такого отчисления. Будьте потверже, намекните на компромат (классный руководитель деньги вымогала - не знаю, что у Вас там произошло), напишите вежливое письмо в Департамент, типа - директор хочет отчислить, посоветуйте, что делать.
У меня однажды был конфликт в одном детском учреждении (не в школе) с жалобами и т.п. Результат - ходим туда до сих пор, все работники шелковые, здороваются, улыбаются, боятся лишний раз зацепить. То есть получила тот результат, который был нужен: внимание и особое отношение к моим детям
Ответить
А ребенок дальше сможет тянуть программу?
Ответить
Подтягивать знания ради ребенка. На угрозы отчисления мило улыбаться и обещать исправиться. Когда надоест, то просто прямо сказать, что вы забирать ребенка не планируете. А у вас же наверняка холдинг? Может есть здание рядом где классы с другой программой проще? Или это в любом случае для вас не выход?
Ответить
Ребенок старается и хочет, по возрасту самый младший в классе, 5 месяцев в первом классе проболел. В нашей школе в других классах легче учиться и задают меньше и раньше знаю программы разные были, у нас Петерсон у других Моро. Конфликт - я отказалась ходить на платную продленку за 5 тыщ. До 16.00
Ответить
А что, теперь на продленку обязуют ходить?
Ответить
Наверное, там домашку с детьми делают и доп. занятия идут, а автор сама с этим плохо справляется.
Ответить
Может все-таки рассмотреть вариант того, что администрация права? Вы попробуйте остыть и может верным будет диалог и перевод в классы проще? Вам много догонять пришлось, ребенку, видимо, тяжело. Другой класс может быть приемлемым выходом?
Ответить
А смысл? 5 класс все расставит по своим местам. Кто учится слабее, идет в один класс, кто посильнее - в другой. Вот и произойдет дифференциация по способностям.
Ответить
У нас в школе такого нет. Все классы одинаковые. Школа с углубленкой.
Ответить
Увы, в другой класс не предлагают все переполнено (школа популярная), я в первом простилась снова в 1-й после болезни, была серьезная травма в середине сентября, но сказали справитесь. А теперь предлагают другую школу. Продленку так и не открыли платную не нашлось 10 чел из класса желающих.
Ответить
Что вы все время пишите про эту травму????? Прошло уже 2 года ,вы что до си пор материал 1 класса не наверстали???? Тогда я понимаю,почему вас хотят отчислить.
Ответить
4 тройки-это старается,математика 2 ???? Вы везде пишете про лень, а не про старание. Пока вас не вызвали к директору вы спокойно сидели со своим ленивым ребенком и его оценками??? не шевелились,видимо,поэтому и хотят вас отчислить и взять нормального ребенка,который будет хорошо учиться.
Ответить
Если у ребенка в 3-ем классе 2 по математике, как же он дальше учиться будет? На лень такие вещи списать нельзя, там особо делать нечего в 3-ем классе (даже по Петерсон). Просто ленивый ребенок будет иметь 4. Нафига его мучить? Переведите в простую школу.
Ответить
4 тройки,математика почти 2 в 3 классе????, это вы серьезно? И это вы называется учится? Я считаю,что ваш ребенок не учится,вернее не тянет. Поэтому вам и дали пончять,что вашему ребенку в гимназии не место,нужно учебу подтягивать.
Ответить
Всыпать ребенку за отвратительную учебу. Не хочет уходить из школы, пусть УЧИТСЯ.
Ответить
три тройки, остальные двойки или три тройки, остальные пятерки? ))
большая разница
за 3 тройки обычно не отчисляют, если только они не из жалости, а по факту - знания на нуле
еще надо смотреть что за школа - гимназии и т.п. с отборочными конкурсами как-то могут отчислять - хз как
простые школы тоже могут но пока такое только в отношении временных гостей с юга наблюдала - там видимо иначе история
хотя двух москвичей в 1 классе выпроводили но там реально была засада и по учебе и по поведению и тема была не исключения а второго года и они предпочти второй год в другой школе - чтоб одноклассники не знали
а вообще отчислить оч сложно
но и ребенка надо понять - если не тянет, может не надо его мучить
а аргумент что ходит у ту же школу хотя один ребенок явно умнее (или способнее или собраннее) другого - вообще бла-бла
по Москве школы часто рассеяны, можно найти и другую попроще в досягаемости
ведь репутация двоечника как правило совсем не мотивирует
Ответить
Вы можете со мной не согласиться, но... Что-то вы не договариваете...
Есть у меня первый вариант,. Не очень приятный, правда. По моему опыту многие родители детей-ангелов не замечают, что дети стоят на ушах и не реагируют на то, что им говорят. Короче говоря - тупо достал всю школу.
Второй вариант - конфликт с учительницей был не проходящей ерундой, а весьма серьезным происшествием, которое дошло до руководства и теперь вас выжимают как неудобную и слишком-много-говорящую-мамашу. Но опять же, в данной ситуации это может быть маме на руку - можно припугнуть тем, что можно и второй раз открыть рот и уже на эту тему и в другом месте. По секрету: таких боятся.
И еще. Судя по тому сколько раз я за свою трудовую деятельность была на педсоветах и видела отчисления детей из школ, то с первого раза от одного разговора это не происходит. Минимум - после третьего педсовета, если не произошло чего-то сверхъестественного (например, нападение на другого ребенка с ножом - и такое было). Так что - хотите дельного совета- рассказывайте все с начала и до конца. При по душевом финансировании просто так детей не выгоняют.
Ответить
Договорю, что когда учитель требовал водить на платную продленку, я объясняла, что с 14.00-16.00 и в группе от 10 чел , где за 2 часа они гуляют и делают письменные задания толку не будет, я эти деньги лучше потрачу на индивидуального репетитора ( что я и делаю 2 раза в неделю англ, и у ребенка хороший разговорный и понимание , но диктанты - наша лень - стабильно 2). Математика да проблема. Учитель будет видимо проходить аттестацию т. к. Постоянно требуют участие во всех олимпиадах и экскурсий много и всяких проектов, через неделю у нас аттестация , выдали билеты перед новым годом . Будет как экзамен : тянут билеты и дети отвечают. Мы готовимся вопросы не сложные, но я очень переживаю и боюсь , т.к. Будут директор, учитель и родитель. Кто не пройдет тех отчислят, родители другие все в шоке и возмущении, но у меня ощущение что от меня хотят избавиться, я не конфликтный человек, но я не хочу уходить из школы, я готова больше работать и нанять больше репетиторов и сама занимаюсь с ребенком. Я сюда написала, т.к. Сказать не кому- другим родителям - стыдно, друзьям - стыдно.
Ответить
По какому праву администрация придумывает какие-то аттестации, и на основании их отчисляет в середине 3-его класса? Это явное самоуправство и повод звонить в ДО.
Ответить
Их просто сейчас предупредили и дали время поискать другую школу. А в конце года им просто выведут все двойки и оставят на второй год
Ответить
Не оставят. Государство не заинтересовано в том, чтобы плать за одного ребенка дважды. Плюс школа не будет снижать себе рейтинг
Ответить
У вас что какая-то суперкрутая высокорейтинговая школа, что администрация позволяет себе такие методы? Я в шоке, честно говоря.
Может быть дело не в вас, может быть дело как раз в том, что класс отказался от платной продленки? Теперь половину срежут на этом тесте, и скажут, что всем жизненно необходимо эту продленку посещать.
Я бы сильно призадумалась, хочу ли оставлять ребёенка в школе с подобными, мягко говоря, странными методами.
Ответить
Да, в сотне лучших. Может и правда проще заплатить 5000, так рассуждали другие родители, т. К. У всех к 3-су классу уже решен вопрос с нянями - бабушками, может заплатим , а ходить не будем. Все - спасибо , успокоили, пойду спать. А завтра готовиться дальше к экзамену. Отвечать больше не буду, надеюсь сдадим . Всем спасибо за участие .
Ответить
Вы готовы что вашего ребенка оставят на второй год? Тогда боритесь до конца и никуда не уходите из этой школы. Ведь действительно удобно опять в 3 классе посидеть. Зато рядом с домом
Ответить
Разве сейчас оставляют на 2-ой год? 4 тройки в четверти - это точно не повод.
Просто школа, судя по всему, из тех, что в погоне за рейтингом, не учит детей, а пытается избавляться от слабых и набирать сильных прямо начиная с младшей школы. У нас такая рядом стоит, они правда так уж топорно не действуют.
Автор, даже если сейчас от вас отстанут, то после 4-ого скорее всего не возьмут в пятый. Вот там уже они могут сказать, что итоговые работы написаны слабо, наберут со стороны более сильных детей, а вам просто не найдется места. Сейчас вас никто выгнать не может, а вот стоит ли оставаться в 4-ый класс, смотрите по ребенку, по атмосфере, по отношению учителя. Если ребенок действительно не тянет, возможно для него лучше уйти в более простую школу, где он будет учится лучше и чувствовать себя увереннее.
Ответить
Скорее всего нет. Но почти 2 по математике,может превратиться в 2 и отчисление или в выживание. А потом остальные тройки могут превратиться в 2. и совершенно точно в 5 их не возьмут.
Ответить
Оставляют. И сделать из тройки двойку это не проблема
Ответить
даже если его и не оставят( я НЕ автор), То потом как он учиться будет?Если за прошлый год ничего не понял?
Ответить
Судя по оценкам не особо он старается, и не особо вы занимаетесь. Давно пора уже нанимать репетиторов.
Ответить
Теперь понятно. Ребенок учится плохо, а тут вы приходите и мешаете школе зарабатывать деньги.. ;) Хотите остаться - занимайтесь с ребенком больше. Только чтобы он реально пахал как папа Карло, если докажите, что он способен учиться - к вам и вопросов не будет. У меня не было третьеклашек с 3мя тройками за все годы работы, которые старались бы. Вот раздолбай, который до 11 класса на грани вылета был - имелся. А чтоб старался и тройки... Тем более сейчас, когда, можно сказать, запретили ставить 2....
Формально выгнать вас не могут, отправить на комиссию без вашего согласия - тоже. Перевести в другой корпус... Не знаю, надо смотреть устав и нормативные документы, скорее всего, в этом году уже получится. Вообще для общеобразовательной начальной школы как-то все очень навороченно. Такое вполне возможно для гимназии, куда поступают по экзаменам в 5 класс. Но чтобы начала так развлекалась, я не слышала.
Ответить
что стыдного-то?
классика жанра - выбрали школу не по силам
понимаю, тут не понты, а другая история, так получилась что она ближайшая
но пора уже признать что это не его уровень - не тянет
не все обязаны быть Эйнштейнами ... кто-то оказывается Фредди Меркьюри ))))
иногда репетиторы выручают
не всегда
родителям не надо жалиться - вас сын тянет класс назад, они вам не посочувствуют
друзьям обязательно говорить надо - могут и репетитора сосватать и школу подсказать более подходящую, у кого-то могла быть аналогичная ситуация (своя, коллег, знакомых и т.п.), расскажут как там решали проблему
совершенно ничего стыдного
помнится Пушкин в математике был на нуле - давайте постыдимся за великого русского поэта ))
о его поведении вообще молчу - как еще не выгнали и лицея )))))
между нами - Прохоров в институте отличался не учебой (ой, как не отличался вернее не в лучшую сторону)))) а своим коммерческим проектом по варке джинсов ))) вареные тогда в моде были
и в его команде были далеко не отличники
а отличники ... а я даже не знаю где отличники теперь - особой карьеры не сделали
а посредственные ученики - немало продвинулось высоко
так что никакого стыда нет
но занимать чужое место - как-то нехорошо
все ж сильные школы востребованы и не всех даже способных берут - прописка мешает и не все родители готовы пробиваться через бюрократию эту
Ответить
Скорее всего их не выгоняют, а переводят в другое здание холдинга,на что имеют полное право.
Ответить
А как директор объяснил вам причину, по которой отчислить хочет? У вас ребенок учится хуже всех в классе? В середине года вроде как вообще переводы только в связи в переездом возможны.
Думаю, что скорее всего это была профилактическая беседа, чтобы вы усилили старания по улучшению успеваемости, может намекали как раз на доп. занятия с учителем за деньги, если у вас так принято. В некоторых школах это практикуется.
Ответить
сначала вы пишете,что ребенок ленится- а потом тут же-что он старается.Непонятно ничего:-)
Ответить
Даже если ребенок ленится, даже если у него тройки - это не основание для отчисления. Пусть ставят двойки по четвертям, двойки итоговые - тогда и отчисляют. Только делать этого они никогда не будут.
А просто сделают жизнь вашего ребенка в школе невыносимой и вынудят вас забрать документы. Поэтому договаривайтесь.
Ответить
+100, еще и с ужасными оценками выживут(, так что никуда в приличное место потом не возьмут.
У моей знакомой сейчас ребенка планомерно выживают, тоже увы программу не тянет.
Ответить
У нас выжили из лицея двоих мальчиков,тоже учились плохо,не тянули. В середине года с их родителями проводили беседу,что надо детям подтягиваться в учебе или их переведут в конце года. Родители не восприняли серьезно,мол пугают. А получилось,что им в итоге поставили 2 по математике и информатике,до этого тройки натягивали. Вобщем,сами родители пришли в школу с просьбами не ставить 2. Одни согласились на перевод в другой корпус,другие ушли в обычную школу.
Ответить
Не понимаю я этой логики. Знания по программе отсутствуют, и не предвидится их (даже репетитор - это не такой волшебник, если ребенок не хочет учиться), ребенок ленится, в журнале двойки даже в четверти, отношения с учителем ужасные, дошло до директора - мама держится за класс всеми зубами и когтями. Пусть двоечник - зато мы в гимназии. Ничего не знает - зато он углубленную программу не знает. Худшим среди лучших может быть и лучше быть, чем лучшим среди худших, но может лучше попытаться хоть где-то быть нормальным? Нафига ребенку жизнь осложнять? Какая от этого выгода и польза? Вообще ее не вижу в данной ситуации. Друзья, рядом с домом - это все таким детским садом выглядит... Правда не понимаю. уж простите, автор Тема - как усложнить жизнь всем участникам ситуации. Да много как можно ее усложнить, вы стараетесь...
Ответить
Школа рядом с домом-это колосальный плюс,как и наличие друзей,а не детский сад.Я бы на месте автора настаивала на переводе в другой класс,с более простой программой.
А оценки,как я понимаю,маму и ребенка устраивают,если шевеления начались только после похода к директору, успеваемость не устроивает школу.
Ответить
плюс безусловно
но в сравнении с местом двоечника - уже не меньшее из зол
Ответить
в смысле увеличение расстояния - не самое большое зло
Ответить
А вы уверены,что другоая школа решит проблемы с оценками?
Ответить
Уверенность может быть только в том, что мы все когда-то от чего-то умрем. остальное всегда под вопросом. Но вероятность того, что все само собой разрешится в этой школе, где уже не разрешалось 3 года подряд - гораздо меньше вероятности благополучного исхода в новой школе с более простой прогрмамой и без предвзятого отношения администрации.
Ответить
Ой, вы думаете директора соседних школ не общаются? И если они уйдут со скандалом и с привлечением ДО, то в новой школе мальчик сможет начать все с чистого листа? И о нем ничего знать не будут?
Ответить
Уверена, что в соседней коле сразу увидев заявление не скажут - идите отсюда, мы про вас все знаем и не хотим - это как минимум незаконно. И уверена. что таки да - приживаются нормально как-то дети, ушедшие из бывших скол со скандалом - сама таких видела. А еще уверена, что в этой школе уж точно внезапно не полюбят этого мальчика, как родного. а вот в чем я не уверена, так это в том, что директора школ по районам собираются каждую пятницу на чай с плюшками обсуждая в тесном кругу каждого Васю, Петю. Машу, чтобы гарантировать описанный вами исход.
Ответить
Почему не законно, ели ребенок зарегистрирован в другом р-не Москвы? Конечно, матом не пошлют, но сослаться на то, что "нет мест" очень даже. Особенно, после наведения справок о ребенке. Поверьте, и завучи, и директора знакомы, и не поленятся позвонить соседям, что бы поинтересоваться, кто это от них в середине года хочет перейти. И насчет того, что не обсуждают, это Вы зря. У нас школа самая технически продвинутая в округе и на ее базе постоянно ДО устраивает "чаи с плюшками" и для завучей, и директоров окрестных школ.
Ответить
"Друзья, рядом с домом - это все таким детским садом выглядит... " не детский сад, а совершенно нормальное и удобное явление.
Ответить
При прочих равных - да. Здесь же минусов столько, что и плюсы вообще не выглядят серьезными.
Ответить
почему? В гимназии есть классы попроще, вот я бы настаивала на переводе ребенка туда. Причем мне не понятно,почему автор не сделала этого давно.
Ответить
Автор же написала, там нет мест
Ответить
Настаивала бы- место нашлось.
Ответить
Думаете истериками можно достичь всего?
Если мест нет, то хоть оборись
Ответить
Вы кроме истерик других методов не знаете?
Ответить
Я знаю что если мест нет, то они не появятся только потому что вам так хочется. :)
Если в кабинете 30 мест, то 31 ребенка вы не посадите к учителю на колени :)
Ответить
Плохо знаете. Если быть настойчивым,место найдется. У нас в классе тоже 14 парт было, и ставить некуда было еще. Ничего нашли одну парту,перставили и ок.
Ответить
А у нас бы потом родители весь мозг вынесли и завучу и родителям того ребенка которого в переполненный класс перевели.
Да и учитель не взяла бы, мало ли кто что хочет
Ответить
Директор приказала,учитель взяла, а остальные пусть лесом идут.
Ответить
У нас в отличии видимо от Вашего, директор адекватный и абсолютно не хочет что бы у него и учителя и ученики хорошие разбежались.
Ответить
У нас очень адекватный директор. Мы и есть отличные ученики,поэтому нас перевели в другой класс. А автору не светит с оценками ее ребенка и отношением к учебе.
Ответить
значит учитель у Вас за был, у нас например при количестве 25 детей учительница категорически никого брать не хочет
Ответить
Я не знаю,за или нет,но учитель получает дополнительные деньги за количество детей. Было 28,стало 29.
Ответить
Наша за деньгами не гонится, у нее муж очень хорошо зарабатывает, так что она для души работает
Ответить
Так начинать нужно было с того что класс был не переполнен, поэтому вас и перевели без проблем
Ответить
Отличный директор не станет нарушать законы. Если вас перевели, значит были места
Ответить
Директор не может приказом нарушать санитарные нормы. Так что лесом пойдет истеричная мамаша а не все остальные
Ответить
ну и ребенок пойдет лесом у одноклассников
и у учителя
и те же двойки
и - досвидос, он и простой класс не тянет
продление агонии
не говорю что так всегда - 25 + 1 это почти не заметно
а 30+1 - более чем
Ответить
14 парт, это не много. Это всего 28 человек в классе.
а вот когда число детей достигает предела, то никто никого никуда не переведет .
потому что после этого другие родители смогут без проблем обвинить школу в нарушении санитарных норм. И мнение 30 родителей будет куда весомее чем мнение одной мамаши которой просто "очень хочется"
Ответить
точно. У нас в параллели в каждом классе по 16 парт, по 32 чел., для моего ребенка 16 парту ставить не куда, так что моя хотелка перейдти в праваллель, директору фиолетовО.
Ответить
При чем тут мамаши? В школе все решает директор, а мамаши пусть оборутся. Да.говорили,что ну никак больше парт в класс не влезет, а ведь влезла одна.
Ответить
У нас в школе сейчас активный скандал небольшой группки мамаш с директором. Суть скандала: в школе не хватает учебных помещений, поэтому один класс младшей школы занимается в соседнем здании. По сути, в школе кабинетная система, старшеклассникам какой-то отдельный кабинет особо не нужен, а вот у младших должна быть своя учебная комната. Сразу оговорюсь, что тот "отдельный" класс - самый просторный и светлый, там есть возможность выделить зону отдыха. Собственно, когда был черёд наших детей учиться там, так и сделали, в эту зону поставили диван, этажерку с книгами, кулер, столик. И да, навсегда туда не отправляют, по полгода, чтобы по справедливости. Потому что есть определённые трудности - детям нужно одеваться, чтобы пойти в столовую, чтобы пойти на музыку, чтобы пойти на физкультуру. И первоклассников поэтому туда тоже не отправляют. По-моему, очень разумный выход.
Так вот, этим мамам показалось абсолютно несправедливым, что их класс на первое полугодие 2-го класса туда отправили. Написали везде, в итоге была куча проверок, и предписание одной из них - что это у вас 31 ученик в классе? Должно быть не больше 30!!! Разгруппировать класс!
Теперь ещё идёт процесс поиска помещения для ещё одного класса, а также выяснения, кто перейдёт в этот выделяемый класс, потому что вышеозначенные мамаши отказываются переводить своих детей в этот новый класс. Кто угодно - только не мы.
Это я к вопросу, что орать можно и вот так... Обораться. И очень не всё решает директор, особенно если процесс выходит за пределы школы.
Ответить
А как это связано с переходом в другой класс и с ситуацией автора?
Ответить
Я отвечала на конкретный пост в конкретной ветке. И оговорила это. Или читаем только то, что хочется прочитать?
Ответить
Я писала о том,что вопрос о переводом в другой класс решается директором, а не мамашами.
Ответить
А я о том, что если мамашам решение директора не понравится (решение о переводе дополнительного ребёнка в уже и так переполненный класс), то они могут поднять кипиш, написать в департамент, и тогда могут выйти разные варианты, в том числе и тот, который не понравится никому.
Ответить
Хероватый у вас директор.
Ответить
Директор у нас отличный, просто случился редкий случай, когда несколько сутяжниц сбились в стаю.
Ответить
Это у вас херовый если он готов нарушать законы из за того что кому то захотелось в другой класс перейти.
Ответить
Именно директором а не мамашей. И если класс переполнен то вы можете настаивать до посинения, но место вам никто не найдет. Потому что кроме вашей хотелки существуют законы, и директор обязан из соблюдать
Ответить
Ой,да ладно. Как не почитаю, у всех классы минимум по 30 человек, а так 30-32- это нормально?
Ответить
По вашей логике и 50 не проблема. Ведь таких настойчивых может оказаться не один десяток!
Ответить
Когда родители лезут в гимназию,они готовы и 30 быть и 33. А если ребенка из другого класса перевести 31- это криминал?
Ответить
"Лезут" с расчетом, что слабые дети не выдержат сложной программы и уйдут. Останется сильный класс, что весьма не плохо. Поэтому 31 отличник - это нормально, а 31 двоечник, на которого оттягивается все внимание учителя, это плохо.
А я вот не понимаю, чем думают родители как раз слабых детей, к тому же 6-леток, которые всеми правдами и неправдами запихивают своих недорослей в крутую гимназию и на самую сложную программу. Неужели не понимают, что ребенку будет плохо? Что их амбиции ему все детство отравят и психику покалечат?
Ответить
Это вы у автора спростите. Но в ее ситуации понятно- близость к дому+ тамже учится старший ребенок.
У моего старшего самый сильный класс в гимназии из параллели,но там не все отличники. А если 31 двоечник,то тут можно вообще не напрягаться,ибо смысла нет.
Ответить
А смысл было отдавать с 6 лет? И еще самый сильный класс выбивать?
Ответить
А где вы про 6 лет увидели?
Ответить
У нее он самый младший по возрасту в классе. Ну явно не в 7 лет в школу пошел.
Ответить
Может в 6.10?
Anonymous
19.01 00:22
Может в 6.10?
Ответить
Ну это если всему остальному классу уже было 7, тогда да. Вообще, с 6 с половиной в первый класс берут. Он самый младший. Делайте выводы.
Ответить
И? Как связано самый младший и троечник? Мой старший пошел в 6.6 в началке отличнык,сейчас учится в сильной школе 6 класс - две 4 остальные пятерки.
Ответить
Если ребенок нормально тянет, то он и в 6 потянет, если не очень, то и в 8 отставать будет. Я наоборот смысла не вижу передерживать детей настолько, что им потом откровенно делать нечего. Но зато отличники. А какой смысл, если учеба в школе особо развития не дает?
Ответить
Потому что некоторым важны именно оценки.
Ответить
Зачем? Вот честно не понимаю.
Ответить
Не всем плохо. У нас в классе есть пару-тройку детей.которые учатсЯ с тройками и не чувтвуют себя аутсайдерами.
Ответить
А вы прям на подходе в 1 классу можете сказать,что ребенок слабый?
Ответить
Практически всегда сразу видно, у нас кто с 1 класса слабый был, так и сейчас в 3 не лучше.
Ответить
А Вы нет?))) Если адекватно возможности и уровень своего ребенка оценить не можете - тогда к детскому психологу обратитесь для независимого тестирования. А еще лучше походите в выбранную школу год на подготовку, потом пообщайтесь с учителем и послушайте его совет. Стоит вам идти в гимназию или в обычной школе ребенку будет комфортнее.
Как понимаю, данный ребенок на подготовку в гимназию не ходил. Мама засунула его по блату в самый сильный класс. Иначе как объяснить такое чудо в крутой и популярной гимназии, при том, что они не из приписного дома.
Ответить
У не там старший ре учится,поэтому и отдала. Имхо,адекватно никто не может оценить своего ребенка- все своих считают супер-пупер. С психологами тоже сложность. Хорошего найти сложно, а с садовского что взять? Так для галочки. учителя обычно смотрят не на подготовленность,хотя конечно им лучше,учить проще, а на перспективу.
Ответить
Ну да, в вашей школе законы РФ не действую- у вас директор устанавливаете законы. :)
Парта влезла потому что 28 человек это не предел для класса. Не смешите людей юридической безграмотностью. Хоть обопритесь но директор ради вас законы нарушать не стал бы
Ответить
А какой предел? В классах вообще 25 человек должно быть, но такого количества нет.
Ответить
В класса минимум 254 человек должно быть :)
Если меньше то классс просто не откроют
Ответить
в школе решает департамент
как туда писать - большинству известно
директора допускают небольшие отступления - не 25 чел как положено а 30
но это пока все молчат
если начинается возмущение - все возвращается на строгие стандарты
мамаша-скандалистка со слабым учеником никому не нужна - все способы применят чтоб избавиться
мамаша ладно, проблемы взрослых, но ребенку за что
а отразится так или иначе
Ответить
Двойные старндарты . Как попасть в желаемую школу или учителю- все готовы быть 30-32, без мыла в жопу влезут. А как ребенка перевести из другого класса-это жжжжуть??????
Ответить
Ну вы готовы в жопу лезть, но не значит что все такие. У меня дети без проблем поступали в нужные школы, без всяких взяток а просто своими знаниями. Так что не судите всех по себе!
Ответить
ППКС. Если ребенок умный, с хорошими знаниями и поведением, то его любая школа оторвет с руками и ногами. И взятки не потребуются. И переполненность класса не будет помехой. А если не ребенок, а "одна большая проблема", то даже при 25 учениках в классе не возьмут. И взятки не помогут. И качание прав и письма в ДО тоже.
Ответить
Таких умных,хороший в нашем сильном классе 32 человека. Имхо,перебор. Но с другой стороны, я понимаю всем хотелось попасть,вот и результат.
Ответить
Соглашусь. Мой тоже поступил в гимназию после собеседования без всяких взяток и прочего.
Ответить
Так все лезут со знаниями и всем хочется в сильную школу,сильный класс,даже 33 готовы быть.
Ответить
А с чего Вы взяли, что в данной конкретной ситуации директор ОБЯЗАН идти на поводу мамы и переводить двоечника в другой класс, не смотря на возражения учителя и переполненность класса?
Ответить
Про возражения учителя-это ваши придумки. Директор не обязана, а могла бы пойти на встречу и дать шанс ребенку в более простом классе, а так же освободить место в сильном классе для сильного ребенка. Как таковых методов ( кроме выживания)отчисления ребенка нет, на второй год сейчас не оставляют- не выгодно государству.
Ответить
Если бы кто-то из учителей других классов согласился взять этого ребенка, то уже давно бы проблема была решена. И топа этого на Еве не было бы. Но святых, готовых в переполненный класс взять двоечника с конфликтной мамашей, видимо не нашлось.
Ответить
Откуда у вас сведения,что мамаша конфликтна? Потому что не хочет водить на платную продленку?
Ответить
Потому что с классной был конфликт. Это то, что они сами пишете. Причина - уже вторично. И что ж Вы все на деньги переводите? Ну нет сейчас бесплатных продленок! Никто не виноват, что ребенок заброшен. Не хотите сами заниматься, не хотите водить на продленку, нанимайте репетиторов. Так их тоже не нашли, и даже не искали! Иначе бы не было глупых заявлений про то, что за 5000/мес можно нанять 3 репетиторов.
Что Вы от школы то хотите?
Ответить
кому ОК?
всем детям создали неудобство, переведя двоечника
шила не утаить, все будут знать почему перевели
каково ему будет в коллективе которому сделали хуже его появлением? сомнительная польза
Ответить
Детям хуже чем? Вы знаете,что в классе слабее все отличники?
Ответить
Он в любом случае будет требовать больше к себе внимания, отбирая его у других.
Ответить
Вы знаете- не факт. очень много зависит от учителя. у нас очень сильный класс был, нескольким детям было сложно. Учительница после уроков их оставляла.
Ответить
а с какой радости учитель должен после уроков подтягивать двоечников, да и запретили им сейчас это, у нас один день в неделю консультационный, в остальные дни у учителя другие дела есть. Например журнал электронный вовремя она должна заполнить, тетради проверить, план на завтра составить, некоторые учителя продленку ведут.
Ответить
Ваш учитель- ни с какой. Она и с отстающими занималась, и с сильными детьми- готовила к олимпиадам. В итоге- очень сильный класс детей,хорошие результаты. Когда вашим запретили не знаю, мы в том году началку закончили.
Ответить
Официальный запрет несколько лет уже, нельзя со своими учениками дополнительно заниматься, так что это не нашей запретили, а вообще запрет такой есть, разово да можно, а вот на регулярной основе нельзя. К олимпиадам она на кружке специальном готовит, который вполне официальный и со школьной программой не пересекается.
Ответить
Ссылку на документ дайте.
Ответить
ссылки у меня нет, нам учитель на собрании озвучивала, документ от ДО. разовые консультации возможны, репетиторством со своими запрещено заниматься, разницу улавливаете. а с этим ребенком однозначно надо будет на регулярной основе заниматься.
Ответить
Это просто ваша учитель не хочет с детьми заниматься, поэтому и про ДО вам наплела.
Ответить
Я лично видела документ, так что Вы заблуждаетесь.
Ответить
Вы номер документа скажите, я тоже посмотрю.
Ответить
То есть учитель не может детям объяснить что они не поняли еще раз? Вы бредите?
Ответить
на регулярной основе как репетитор нет, вплоть до увольнения. Существует один день в неделю, в этот день можно контрольную переписать, если болел, то темам пропущенным пройти, не более того.
Ответить
Млинна,как вашему учителю не хочется напрягаться. А вдруг 2 раза в неделю надо объяснить? млинна,сразу ее уволят.
Ответить
Она достаточно напрягается, а заниматься репетиторством она не обязана.Тем более брать к себе в класс ученика который заведомо отстающий.
Нашим детям вполне хватает одного дня в неделю.
Ответить
Кого одна не должна брать?
Ответить
Чему вы удивляетесь? сейчас учителя вообще не хотят напрягаться.
Ответить
С такой радости,что учититель вообще обязан детей учить, а не просто дать мамериал. Кто понял,кто не понял проблемы родителей? Может учитель так херово преподает,что у ребенка такое оценки?
Ответить
Во-во. У родителей ленивых и отстающих детей всегда 2 аргумента - учитель херово преподает и школа вымогает деньги.
Ответить
ага у 29 нормальные оценки, а у одного плохие, конечно учитель виноват, ведь должен ночами не спать Митрофанушку подтягивать, а он такой вот нехороший, выполнив свои непосредственные обязанности домой, к семье хочет.
Ответить
Тогда такие проблемы были бы у всего класса.
А тут матьт сама говорит что ребенок ленится.
Ответить
А мы не знаем,что там вообще в классе происходит,что за учитель их учил,ведь эта только во 2 пришла.
Ответить
а вы умеете увеличивать площадь класса?
нет мест - это может значить что их не физически
Ответить
Наверняка есть сильные дети,желающие перейти в более сильный класс, можно сделать обмен. У нас так было пару раз.
Ответить
возможно там разные программы. Перетаскивать ребенка из класса в класс это лишний стресс
Ответить
с чего вы взяли, что в гимназии есть негимназические классы????
Ответить
автор писала выше, что есть классы с математикой море и программой проще.
Ответить
Возможно, что все не совсем так, как пишет Автор. Возможно, ребенок и мама настолько проблемные, и не только в плане учебы, что от них открещиваются все учителя параллели.
Ответить
Возможно,поэтому для них нет места и их выживают.
Ответить
Вариантов 2 : 1.Ребенок не тянет. 2.Ребенка не любят и выживают. Я б поискала независимого учителя хотя бы чтоб проверить знания.
Ответить
Если бы знания были, то автор не сидела бы ровно на попе когда у ребенка сплошные тройки. Неужели мать сама не в состоянии увидеть тянет ребенок или нет, например по тому как ребенок ДЗ делает?
Ответить
Тройка - понятие ооочень растяжимое. Опять же речь идет о сильном классе и сильной школе.
Ответить
Да и автор сама признает что ребенок ленится. Значит согласна с объективностью оценки.
Ответить
Та у них по математике 2 ,тройку за уши натянули.
Ответить
Суда по оценкам ребенок не тянет, поэтому его выживают,так как маме и ребенку пофиг.
Ответить
Судя по оценкам ничего сказать нельзя, т.к. оценка - вещь достаточно субъективная. Когда я училась в хорошей спецшколе, у нас тоже был ряд детей, которые "не тянули", их гнобили, наказывали за все промахи, ставили плохие оценки. Наверное, среди них большая часть детей были не очень сильные, но были и вполне нормальные. Хорошо помню ситуацию в 5 классе - я решила контрольную к середине урока и сижу смотрю, что дальше будет. Следующим решил парнишка - двоечник. Решил, ручку положил, залез в карман достал шарик от подшипника. Учительница на него кинулась: "Даже на контрольных играешь!", работу отобрала, порвала и в мусор выбросила. Дальше решает выпендрежа-отличник, этот поднимает руку и топает за дополнительным заданием. Т.е. двоечник-то был даже шустрее отличника и мозги у него не хуже были, затюкали только, учителя жаловались и двойки ставили, родители пороли регулярно.
Ответить
Но писменные работы мама ведь может увидеть. :)
Одно дело когда тройку ставят за помарку, а совсем другое когда решение не правильное. И так же дома - мама вполне может объективно оценить знания по математике.
Кстати а как вы опеределили, что двоечник решил правильно? И да, тут автор явно не порет. А если порет то мы с вами все равно не поможем ни чем. Я исхожу из предположания что автор адекватный человек который нормально занимается воспитанием ребенка.
Ответить
моему тройки ставят, даже если я ему сочинения домашние пишу. При этом я закончила школу с медалью, потом журналистом работала, статьи писала. И это еще хорошо, что тройки, некоторым ставит два, говорит, что родители писали, проверять не буду. Вот к математике придраться не может, приходится 4 ставить
Ответить
о, аналогичная ситуация в гимназии 1534. Хорошая оценка болльшая редкость, типа они так стимулируют к успеху! А дети между тем утрачивают интерес. Зато гимназия себе набирает таким образом рычаги давления на родителей!
В общем сильно расстроилась я с выбором:( Учителя еще и хамят, классные руководители мало занимаются классом, дети сами по себе:(
Ответить
А тут ведь речь о математике тоже. Уж это мама как то может сама оценить. Но мама говоррит что математика на уровне 2
Ответить
а откуда вы знаете,что он решил и как решил? Может забил и играться начал? Вы ясновидящая?
Ответить
Когда ушла придурошная математичка, и в старших классах большинство математику тянуло откровенно плоховато, то он одним из лучших стал. Потом, не помню, может он сказал, что все сделал когда тетрадку рвали и выбрасывали.
Ответить
Ой,ну он вам мог много чего наговорить.
Ответить
Да откровенно гнобили парня. За 6 лет совместного обучения (потом я в другую школу ушла) я не помню, чтоб он чего-то на уроке вытворял или мешал, а вот что тетрадки у него рвали, в угол ставили и родителей вызывали - это регулярно помню было.
Ответить
Это было у одного учителя или у всех? Может все же проблема была в парне, а вы в силу своего возраста просто многое не видели и не понимали?
Ответить
Проблема обычно бывает обоюдная. Естественно, именно его не совсем зря в козлы отпущения записали. Но записав гнобили откровенно. Опять же, если этот парень настолько не мешает ребенкам рядом, то чего его тетради рвать и выбрасывать и его в углу мариновать?
Ответить
Вы уверены что не мешает? Уверены что не были те кому он откровенно мешал и чьи родители бегали жаловаться учителю?
Вы прямо все все знаете что происходило в школе?
Ответить
Мы в одном классе 6 лет проучились. За эти 6 лет я ни разу не наблюдала от него ничего вопиющего или сильно мешающего. А в углу он стоял регулярно.
Ответить
Вы ребенок. То, что с вашей точки зрения являлось нормой могло быть неприемлемо для других людей. Если вас все устраивало, не значит что всех устраивало.
Ответить
Вопрос в степени. Согласитесь, что если ребенок 6 лет ничего такого не замечает в поведении одноклассника, то тот скорее всего не разбойник.
Ответить
Может ему родители репетитора наняли и он стал тягуть. У меня много было придурошных учителей и это не мешало мне нормально учиться. но в данном случае автор сама говорит что у ребенка математика на 2
Ответить
Родители с ним началку сидели не разгибаясь. Оба с хорошими дипломами. У нас в классе тоже большинство детей хорошо учились, но некоторые не ко двору пришлись. Вот они учились плохо.
Ответить
Вы будучи в первом классе могли оценить как родители с детьми занимались?
Ответить
Моя мама с его слегка общалась как раз в первых классах.
Ответить
И что? Вы рассказываете своим первоклашкам все взрослые вопросы?
Не смешите людей. ваше всезнайство просто зашкаливает - вы видимо были каким то гением разветки в начальной школе!
Ответить
Я там до 6 класса училась. В 12 лет уже немаленький ребенок, который на равных общается с родителями (по крайней мере, я со своими такого возраста общаюсь именно так).
Ответить
И рассказываете им все сплетни из про чужие семьи? Рассказываете им гадости про их учителей?
Ответить
Что с кем-то родители много дома занимаются - это сплетня? Не думаю.
Ответить
если второй ребенок учится хорошо, то я бы на вашем месте не уходила,а наняла репетитора по математике, а по остальным предметам сама бы подгоняла и ежедневный контроль домашних уроков. А вообще может есть поблизости школа попроще и действительно не мучить ребенка, раз не тянет гимназию и перевести туда?
Ответить
Тут дело не в ребенке, а в маме.
Ребенок с большими провалами в знаниях. Пропускал много и в первом, и во втором классе. Гимназия. Программа сложная. Новые темы, как снежный ком. Ребенок сидит пеньком и ничего не понимает. Хорошо еще, если просто сидит. Такие дети, которым не интересно, как правило, отвлекают от учебы еще и и остальных. Чем дальше, тем будет хуже.
Вместо того, что бы еще в первом классе, когда 5 месяцев отсутствовал, учить на дому с репетиторами или приглашая учителей, мама пустила все на самотек и чухнулась только в 3ем классе под угрозой отчисления. И то, не из-за того, что ребенку плохо чувствовать себя дураком и изгоем на фоне остальных детей, а из-за того, что новая школа попроще будет дальше от дома и это ей неудобно. Это нормально?
В декабре ей в школе предлагают помощь, рекомендуют водить на продленку, где учитель может заниматься с ребенком дополнительно и ликвидировать пробелы - она все переводит в плоскость денег. Мол, школа из нее выжимает деньги. 5000 руб в месяц - это дорого. И она наймет репетиторов. Наняла? Неа. Все дальше на самотеке. Новая тема -буду платить 5000/мес за продленку, чтоб отвязались, а водить не буду. Вообще взрыв мозга.
Автор! Вы и сами не занимаетесь ребенком и учителю не даете его подтянуть. Еще и конфликтуете. Если школа сильная и популярная, Ваши 5000 им вообще не сдались, им свои рейтинги жалко, учителя, да и остальных детей в классе.
Я понимаю школу. У всех лопнуло терпение.

"когда учитель требовал водить на платную продленку, я объясняла, что с 14.00-16.00 и в группе от 10 чел , где за 2 часа они гуляют и делают письменные задания толку не будет, я эти деньги лучше потрачу на индивидуального репетитора ( что я и делаю 2 раза в неделю англ, и у ребенка хороший разговорный и понимание , но диктанты - наша лень - стабильно 2)." Конфликт - я отказалась ходить на платную продленку за 5 тыщ. До 16.00

Кстати, интересно, как Вы планировали за 5000 в месяц найти репетиторов по 4 предметам? И что за чудесный репетитор по английскому, если диктант из 5-6 англ. слов ребенок по прежнему пишет на 2? Не понимаю, какой прок от такого репетитора?
Ответить
+1 амбиции
ну и местоположение - вот это понятно
Ответить
Автор! А сколько у Вас в параллели классов со сложной программой и с школой России?
Ответить
Автору лучше на конфликт с администрацией не идти. Всякие там обращения в ДО только навредят. Может получиться такая история, что мальчика пока в школе оставят, но из троек сделают 4 двойки и по окрестным школам разнесут инфу о том, что мама ребенка проблемная, пишет жалобы в ДО, вместо того что бы сыном заниматься. Его вообще никто поблизости не примет, а департамент отправит в школу по месту регистрации. Как понимаю, это весьма не близко к месту жительства. И о желании "хотим поближе к дому" придется забыть. Либо туда переезжать либо на домашнее обучение.
Так что надо либо переходить в школу, которую сейчас советуют и наконец заняться учебой, что бы и в ней двоек не было. Либо умолять оставить до конца года, рвать попу, но ребенку пробелы ликвидировать. На продленку водить, репетиторов нанять, учительнице подарки дарить и проч. А за это время сделать постоянную регистрацию по нынешнему месту жительства. Тогда есть вероятность удержаться.
Ответить
Да,да,автор лижите жопы.
Ответить
Что-то вы перебарщиваете с процессом прогибания.
Ответить
Боюсь, и этого мало. Если собрались в середине года отчислять.
Ответить
Если вы хотите учиться в школе с углубленным английским, вы прям завтра начинаете писать либо диктанты либо письменные упражнения для начала. Купите доп учебник с упражнениями (для более старших очень хороший Голицынский, не знаю, есть ли он для младших, а может он с начала идет, не разобралась, мы его с середины начали). Прям делаете упражнения одно за другим, как только появилось время. После навыков письменных заданий научится писать диктанты.
Русский также надо подтягивать не из-за школы, а из-за себя, чтобы потом в жизни полегче было и не позориться на работе или еще где.
Вобщем, вариант про ленится не должен быть в любом случае вне зависимости от выбранной школы.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)