Заканчиваем началку, куда дальше?
Есть девочка четвероклассница. Умная, но ленивая. любит, когда все получается и ее хвалят, но при этом не любит прилагать усилия, что бы все получилось.
Есть я - мама:) которой неймется устроить ребенку хорошее будущее, дав хорошее образование.
Девочка ходит на подготовку в школу с худ.уклоном, любит рисовать, заниматься творчеством. Но, общее образование там в последнее время, говорят, начало хромать. Сама атмосфера в школе меня устраивает.
Также, девочка ходит на подготовку в физ-мат лицей. Способности есть, но шевелить мозгами лениво ей. Там отлично с образованием по всем предметам.Плюс всякие творческие коллективы имеются. Развитие разностороннее. Ближе к дому, но учится тяжело, не полоботрясничаешь.
Я лично все-таки больше за лицей. А рисовать можно и факультативно.
Девочка же никуда переходить не хочет, хочет остаться в своей школе. Подружки же:) И зачем что-то менять?
Че делать то?:)
Есть я - мама:) которой неймется устроить ребенку хорошее будущее, дав хорошее образование.
Девочка ходит на подготовку в школу с худ.уклоном, любит рисовать, заниматься творчеством. Но, общее образование там в последнее время, говорят, начало хромать. Сама атмосфера в школе меня устраивает.
Также, девочка ходит на подготовку в физ-мат лицей. Способности есть, но шевелить мозгами лениво ей. Там отлично с образованием по всем предметам.Плюс всякие творческие коллективы имеются. Развитие разностороннее. Ближе к дому, но учится тяжело, не полоботрясничаешь.
Я лично все-таки больше за лицей. А рисовать можно и факультативно.
Девочка же никуда переходить не хочет, хочет остаться в своей школе. Подружки же:) И зачем что-то менять?
Че делать то?:)
Я бы обращала внимание на способности.
Если ребенок талантлив в рисовании, то отдавать ее в лицей - бессмысленно как минимум. Как максимум - вредно.
И если ребенок "спокойно получает несколько двоек подряд и не чешется" даже по основным предметам, особенно по математике, в 4-м классе, нечего ему делать в лицее с упомянутым уклоном.
Только сам человек, собственной внутренней мотивацией, может "взять" хорошее образование. "Дать" его насильственным путем никак не получится.
И вообще не настраивайте себя на то, что Вы так и будете ее "водить" и "занимать" до второго пришествия. Она у Вас года через два - максимум, пойдет в отказ, чтобы Вы ее "развозили", а то еще и откажется в принципе ходить туда, где Вам лично мерещатся перспективы.
И еще: учтите что та девочка-припевочка, которую сейчас можно куда хочешь переводить и что хочешь с ней делать, через полгода станет подростком, который, вполне вероятно, вам скажет - зачем ты выдернула меня из привычной среды, из любимой школы (мы это проходили, умничка-мальчик был на все согласен, внимал маминым уговорам, но после лета это был уже другой мальчик и пришлось все вертать взад.)
Извините, но названные Вами школы легко узнаваемы...
Возить на другой конец Москвы сейчас не буду. Ребенок слишком маленький (хотя я сама ездила с 3 класса из-за переезда, правда, но сейчас совсем другая Москва). Ближайшая рейтинговая школа - 1189. Но дочь не очень жалует математику, и я вижу, что ей не слишком интересно, хотя она очень трудолюбивая и сверхответственная. Никогда не ленится, правда. Но уже очевидно, что выраженных математических способностей нет. Ребенок, скорее всего, гуманитарий. Любит русский, английский, чтение. "Пихать" в 1189 ее смысла, а гуманитарные лицеи/гимназии очень далеко от нас.
Поэтому остается пока в той школе, в которой учится.

