124
Авторша
Школы, Олимпиады, Вузы
26.01.15 10:05

Заканчиваем началку, куда дальше?

Есть девочка четвероклассница. Умная, но ленивая. любит, когда все получается и ее хвалят, но при этом не любит прилагать усилия, что бы все получилось.
Есть я - мама:) которой неймется устроить ребенку хорошее будущее, дав хорошее образование.

Девочка ходит на подготовку в школу с худ.уклоном, любит рисовать, заниматься творчеством. Но, общее образование там в последнее время, говорят, начало хромать. Сама атмосфера в школе меня устраивает.

Также, девочка ходит на подготовку в физ-мат лицей. Способности есть, но шевелить мозгами лениво ей. Там отлично с образованием по всем предметам.Плюс всякие творческие коллективы имеются. Развитие разностороннее. Ближе к дому, но учится тяжело, не полоботрясничаешь.
Я лично все-таки больше за лицей. А рисовать можно и факультативно.

Девочка же никуда переходить не хочет, хочет остаться в своей школе. Подружки же:) И зачем что-то менять?
Че делать то?:)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Есть девочка четвероклассница. Умная, но ленивая. любит, когда все получается и ее хвалят, но при этом не любит прилагать усилия, что бы все получилось.
Есть я - мама:) которой неймется устроить ребенку хорошее будущее, дав хорошее образование.

Девочка ходит на подготовку в школу с худ.уклоном, любит рисовать, заниматься творчеством. Но, общее образование там в последнее время, говорят, начало хромать. Сама атмосфера в школе меня устраивает.

Также, девочка ходит на подготовку в физ-мат лицей. Способности есть, но шевелить мозгами лениво ей. Там отлично с образованием по всем предметам.Плюс всякие творческие коллективы имеются. Развитие разностороннее. Ближе к дому, но учится тяжело, не полоботрясничаешь.
Я лично все-таки больше за лицей. А рисовать можно и факультативно.

Девочка же никуда переходить не хочет, хочет остаться в своей школе. Подружки же:) И зачем что-то менять?
Че делать то?:)
Авторша
1502?
Anonymous
У вас дети как куклы. Хочу туда отдам , хочу сделаю математика, хочу художника. Не учитываются ни способности, ни привязанности, ни возможности ребенка.... Давайте- давайте! Вам очевидно скучно, вы обеспечите себе очень насыщенную жизнь вплоть до 11 класса! Бесконечные занятия, поиски репетиторов, вытягивание ребенка. Следующий год вообще будет волшебным! Общее снижение успеваемости в 5 классе, психологический дискомфорт ребенка от отрыва от привычного коллектива, привыкание к новой школе.....
Anonymous
У девочки к рисованию - талант или "любит рисовать"?
Я бы обращала внимание на способности.
Если ребенок талантлив в рисовании, то отдавать ее в лицей - бессмысленно как минимум. Как максимум - вредно.
Автор, без обид, но если человек ходит на подготовительное отделение художественной школы, но так и не "загорелся" этой сферой, пусть ходит, пока не надоест. Не надо "прочить" ей будущее великого дизайнера.
И если ребенок "спокойно получает несколько двоек подряд и не чешется" даже по основным предметам, особенно по математике, в 4-м классе, нечего ему делать в лицее с упомянутым уклоном.
Только сам человек, собственной внутренней мотивацией, может "взять" хорошее образование. "Дать" его насильственным путем никак не получится.
И вообще не настраивайте себя на то, что Вы так и будете ее "водить" и "занимать" до второго пришествия. Она у Вас года через два - максимум, пойдет в отказ, чтобы Вы ее "развозили", а то еще и откажется в принципе ходить туда, где Вам лично мерещатся перспективы.
Вот ведь, многим родителям мечтается, что переведут они своих детей в лицеи-гимназии и кто-то там за них учиться начнет.... Нет, так не бывает. Интерес к учебе либо есть, либо его нет. Поступите вы в этот лицей, через год-два вас оттуда попросят.
И еще: учтите что та девочка-припевочка, которую сейчас можно куда хочешь переводить и что хочешь с ней делать, через полгода станет подростком, который, вполне вероятно, вам скажет - зачем ты выдернула меня из привычной среды, из любимой школы (мы это проходили, умничка-мальчик был на все согласен, внимал маминым уговорам, но после лета это был уже другой мальчик и пришлось все вертать взад.)
Anonymous
Я бы отдала в лицей. Была в точно такой же ситуации в прошлом году. И принцесса у меня такая же - пока не пнешь, не полетит. Оценки хорошие, голова соображает, но никакой мотивации на учебу не было. Перевела из обычной школы в сильную. Учится сейчас в 5 классе, все хорошо, детки сильные, в школе организованно все так, чтобы мотивировать на учебу, на результат, а не просто уроки отсидеть и по домам. Дочь втянулась, проявились любимые предметы - математика и история. Но по началу очень сложно было, т.к. нагрузки по сравнению с 4м классом не соизмеримы. Я очень рада, что перевела дочь. Подружки новые у нее появились, с ними оказалось интереснее, чем с прежними. В общем, на другой уровень совсем вышли - что в образовании, что в общении.
Anonymous
Я бы перевела не задумываясь, ведь, как говорится, не Боги горшки обжигают. Образованность с одаренностью не имеет ничего общего. Надо идти туда, где дают качественное образование. Уверяю Вас в классе будут такие же дети в большинстве....
В Лицей и именно после 5-го класса, не ждите до 7-го.
я вот читаю : моя учится там-то , моя в супер лицее , моя умная , моя моя моя ..... а потом все такие неудачиливые и в работе и в жизни ..... успех в будущем зависит не от уровня школы даже , а от трудолюбия ребенка и мозгов , которые дали свыше . кому сколько выдали - больше не взять . а рисование, спорт , танцы , музыка это хобби в свободное от работы (читай учебы ) время . и делать ставку на них при выборе места обучения стоит ли ? и в физ мат идти надо только тогда когда МОЗГИ есть , а лень побеждается при желании . просто у некоторых ну нет мат способностей , а родителям хочется . или еще интереснее - я математику любила страшно - получалось отлично , но физика это пытка - было между 4 и5 , но я ее реально терпеть не могла и не понимала , просто делала раз надо . и если бы меня отдали в физ мат жизнь моя была бы еще тогда ужасом . думайте мамы и папы , думайте !!!! я тоже вот думаю - дочка в 3 классе - пока ничего дельного не придумала. если школа после 4 класса хорошая , то 3 часа в дороге туда обратно и никаких никаких танцев , спорта , прогулок . если средняя по уровню то и танцы и спорт и прогулки остаются . пока решили , что если мозги есть то и в средней школе (есть школы рядом с домом еще хуже )чему нибудь научится . эх....... страшно принимать решения за того кому жить , за себя не так страшно .......
Anonymous
И в 1188, и в 1568 надо РАБОТАТЬ, чтобы добиться результатов!
Извините, но названные Вами школы легко узнаваемы...
Учатся свои дети и дети знакомых
Зондировала почву и пришла к выводу, что лучше не дёргаться. Из соседних лицеев, по слухам сарафанного радио, хорошие учителя ушли. Менять ребёнку коллектив и привычную обстановку - стресс. Добавлять с места в карьер ещё один язык тоже непросто. Пока решила не дёргать ребёнка. Обходимся своими силами. Прислушиваюсь к интересам дочки. Стараюсь создать условия для самообразования.
Я тоже планировала дочку после началки отдать в более сильную школу. Сейчас учимся в англ. спецшколе. И я, и ребенок очень довольны учительницей, как будет в средней школе, сложно сказать.
Возить на другой конец Москвы сейчас не буду. Ребенок слишком маленький (хотя я сама ездила с 3 класса из-за переезда, правда, но сейчас совсем другая Москва). Ближайшая рейтинговая школа - 1189. Но дочь не очень жалует математику, и я вижу, что ей не слишком интересно, хотя она очень трудолюбивая и сверхответственная. Никогда не ленится, правда. Но уже очевидно, что выраженных математических способностей нет. Ребенок, скорее всего, гуманитарий. Любит русский, английский, чтение. "Пихать" в 1189 ее смысла, а гуманитарные лицеи/гимназии очень далеко от нас.
Поэтому остается пока в той школе, в которой учится.
Считаю,что в наше время спец школы-единственный шанс получить норм образование.Из-за учителей,которым еще надо,из-за контингента детей,которые хотят учиться.И выше правильно написали,пока младшая школа альтернатива бесконечным урокам-доп образование,в средней уже на первый план выходят гулянки и компы.И совсем не жалко дитятко становится и хочется,чтоб побольше загружали...Перешли в лицей в 5-ом-довольны,многие проблемы отпали,в тч с мотивацией...
Anonymous
главное мотивация, чего нет у вашего ребенка
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения