Заколебал звуковой разбор!!
С какой стати Мороз читается как морос, лебедь как лебеть, хлеб как хлеп, и прочая лабуда...
сначала, значит, учим как проверять сложные согласные, одновременно, как пишутся эти слова, а потом учим, что звуки в них вообще должны быть другие..
Не понимаю..
Имею (дада, я имею, потому что эти новшества искренне пыталась понять сама с дочкой) два трояка за домашнее задание и понятия не имею как ЭТО ребенку вообще объяснить..
Пока ей посоветовала забить и принять как данность, в жизни не пригодится, надо просто принять, что что-то в нашем уме не сходится с правилами школы, так бывает. Но - мамы школьников выше 2 класса, пожалуйста, подскажите неофиту - ЭТО (в смысле звуковой разбор и обозначение звонких букв как глухих звуков) где-то понадобится еще: в тестах, ЕГЭ, ГИА каких-нибудь.
Морально готова к итоговой четверке по русскому, потому что за счет ЭТОГО я отвлекать ребенка от более интересных занятий не хочу, и так загружена.
Спасибо, спасибо, спасибо!!
сначала, значит, учим как проверять сложные согласные, одновременно, как пишутся эти слова, а потом учим, что звуки в них вообще должны быть другие..
Не понимаю..
Имею (дада, я имею, потому что эти новшества искренне пыталась понять сама с дочкой) два трояка за домашнее задание и понятия не имею как ЭТО ребенку вообще объяснить..
Пока ей посоветовала забить и принять как данность, в жизни не пригодится, надо просто принять, что что-то в нашем уме не сходится с правилами школы, так бывает. Но - мамы школьников выше 2 класса, пожалуйста, подскажите неофиту - ЭТО (в смысле звуковой разбор и обозначение звонких букв как глухих звуков) где-то понадобится еще: в тестах, ЕГЭ, ГИА каких-нибудь.
Морально готова к итоговой четверке по русскому, потому что за счет ЭТОГО я отвлекать ребенка от более интересных занятий не хочу, и так загружена.
Спасибо, спасибо, спасибо!!
Тоже мучаемся. Что "сейчас" это [сичас]. Мне так и захотелось предложить вариант [щазззз]
Кстати, знакомые жаловались что после изучения этой ерунды дети стали писать менее грамотно. Я думаю фантастической безграмотностью молодежи мы обязаны именно этой фишке.
Надо принять как данность... Я тоже своему говорю терпеть.
К чему эти звуковые схемы приложить, не понимаю. Не заостряю на них внимание ребенка, славте, "извращались" недолго. Учитель уделяет особое внимание грамотности и красоте речи - постоянные словарные диктанты, изложения, сочинения (2 класс)
я, с одной стороны, как и вы в принципе не понимаю, зачем это вообще надо?
с другой стороны, нет в этом ничего сложного, чтобы понять и научить ребенка
Какие проблемы, не понимаю. Если правильно говорите по-русски, то вообще сложностей быть не должно :)
Да, нам такие фонетические разборы в школе класса до 9-го давали.
Дети мои вообще проблем никаких не видят.
Я туплю обычно, ну так мне и ЕГЭ не сдавать.
Насколько проще было бы без этих заморочек учить, кому требуется, другие нюансы русского языка.
Заодно прочитала статью (ссылка на нее выше). Мне кажется, прекрасно изложены существующие проблемы в обучении русскому языку! Что и крайне расстраивает в личном плане, т.к. именно в звуковом контексте сейчас проходят занятия у младшего ребенка, например, в его логопедической группе в садике, где дотошно натаскивают на подобные же звуковые разборы слов, что потребуется в школе. И когда в его пособиях вижу под словом "конь" табличку из 3-х клеточек - это все кажется просто-таки диким. И ошибки типа "малако" при написании тоже уже считаются и не ошибками.
Как с этой возникающей уже на столь ранней стадии неграмотностью бороться - пока не знаю. ;-( В школе же будет все то же самое, звуковые разборы слов и с 1-го класса...
Когда я училась, по крайней мере.
Вообще не вижу ничего сложного и непонятного.
И мороз произносится как марос, а не морос:-)
В частности волнует - в "Школа России" тоже будет?
К чему куча топов на Еве "как попасть к нужному учителю" И вроде попадают большинство, а в результате получается эти самые учителя элементарных вещей объяснить не могут???
У меня ребенок в 3 классе, я только примерно представляю как он делается, мутные воспоминания из школы.Ребенок прекрасно сам со всем справляется, шли на учителя которым довольны очень.