151

Вы - родитель шебутного ребенка-пятиклассника.

Представьте себя таковым. И вот учитель-предметник (не классный руководитель!) собирает детей из параллели на экскурсию. Мест 15 (ну или 20, или 30 - как хотите), а детей в параллели гораздо больше. И вот учитель набирает того, кого сам считает нужным, объясняя тем, что в его обязанности это не входит, и он берет тех детей, с которыми в дороге ему будет спокойнее. А вы ну прямвоточеньочень нужной считаете такую экскурсию. Ну и, собственно, за ребенка обидно. И вообще, несправедливо решать детей экскурсий по принципу "едет тот, кто хорошо себя ведет". Ваши действия?
Выскажитесь пожалуйста, кого не затруднит.

Да, если это важно: школа обычная, дворовая, но данный предметник часто вывозит детей разных классов на тематические экскурсии. Вывозит во внеурочное время.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Представьте себя таковым. И вот учитель-предметник (не классный руководитель!) собирает детей из параллели на экскурсию. Мест 15 (ну или 20, или 30 - как хотите), а детей в параллели гораздо больше. И вот учитель набирает того, кого сам считает нужным, объясняя тем, что в его обязанности это не входит, и он берет тех детей, с которыми в дороге ему будет спокойнее. А вы ну прямвоточеньочень нужной считаете такую экскурсию. Ну и, собственно, за ребенка обидно. И вообще, несправедливо решать детей экскурсий по принципу "едет тот, кто хорошо себя ведет". Ваши действия?
Выскажитесь пожалуйста, кого не затруднит.

Да, если это важно: школа обычная, дворовая, но данный предметник часто вывозит детей разных классов на тематические экскурсии. Вывозит во внеурочное время.
Anonymous
" А вы ну прямвоточеньочень нужной считаете такую экскурсию", то везите шебутного самостоятельно, под полным контролем своим. Или вообще индивидуально. У меня шилопопый мальчик, поэтому я его сама и вожу, либо вообще одного и сама и за свои деньги, либо сопровождаю на общих экскурсиях - помогаю учителю. Потому что реально трудно за всеми уследить. И потом - в этом возрасте обычно очень много в классе шебутных.
Anonymous
В нашем классе в начальной школе намечалась проблемка из этой серии. Но одном из собраний председатель РК безапелляционно объявила "Иванов, Петров, Сидоров на последующие экскурсии только с родителями!"
Anonymous
У меня такой ребенок и я (или бабушка) всегда сопровождаем на всех экскурсиях. Учитель не настаивает, но мне так спокойнее, чтоб не было сюрпризов.
Anonymous
Не беру таких детей. Объясняю просто: я ответственна в дороге еще за 20-30 детей. И опекать одного шилопопого масеГа в ущерб другим не намерена. Хотите - сопровождайте его вместе со мной или учите вести себя правильно.
Учитель
Допишу. У нас в параллели по 140 человек. Уж группу в 20-30 человек я наберу всегда
Учитель
Инициативный предметник вправе пригласить на экскурсию тех, кому, он видит, это будет полезно, это во-первых, а, во-вторых, тех, с кем ему будет комфортно в поездке, т.е. дети умеют себя вести в общественных местах. Можно попросить взять шебутного при условии личного сопровождения. Если мама не может сопровождать, то вопрос с экскурсией снимается.
Я считаю, что даже ваш учитель имеет право не брать вашего "шебутного" ребенка. Обеспечив ему досуг или уроки в школе, естественно. Собственно, знаю учителей, которые так и делают, говорят маме, так мол и так, ваш ребенок неадекват, или поезжайте сами с нами или я его оставляю.
Да-да, сейчас посыпятся тут на еве "ах, она не имеет права, ах, жаловаться". По факту никто не жалуется, ибо сами понимают, что их деточка больна на всю голову
Anonymous
Вопрос.
Ребенок имеет право САМОСТОЯТЕЛЬНО присоединиться к группе?
Если существует заявление родителей о том, что он сам уходит из школы?
т.е. он нуждается только в экскурсионном сопровождении... и может доехать до места самостоятельно
В таком случае за него несет ответственность учитель?
Как я понимаю, не едет не только шебутной мальчик, а большая часть параллели. Тогда в чем вопрос? Учитель берет избранных (по успеваемости, заинтересованности в предмете, поведению - ее право определять критерий) - тех, кого считает нужным. Остальные отдыхают.
А вообще я, как мама пятикласницы, слабо представляю шебутного 11-12 летнего мальчика, с которым опасно ездить на экскурсии. Это, наверно, или патология уже, или сильно запущенное воспитание.
Anonymous
Организую экскурсии для нашего 5 класса (я в РК) и всегда езжу сопровождающей. Ездим и на автобусе, и своим ходом. Дети разные, шилопопые тоже есть, но все дети умеют себя вести в общественном месте, и их поведения не вызывает опасений. Если ребенок в 5 классе(это 11 лет уже) настолько не умеет себя вести, что учитель его не хочет брать, то для мамы это серьезный повод призадуматься, насколько она справляется со своими обязанностями. И начать самой ходить с ребенком по музеям, пора уже, пора.
Anonymous
Забейте. Свозите сами. Может она ни такая уж и нужная экскурсия.
Anonymous
А Вы не боитесь что учитель не уследит за Вашим шебутным ребенком и потеряет его в центре города? И что тогда?
Учитель ведь не просто так отказывается, понимает ответственность. Тогда учителя расстрелять?
у нас в классе больше 20 мальчиков (2 кл.), есть человека 3-4, которых вообще никуда без пристального внимания взрослых отпускать нельзя, неадекват полный. Из-за них я своего спокойного, но слабого, домашнего сына сопровождаю в поездках или отговариваю ехать вообще, благо мы сами постоянно его куда-то вывозим. Поведение тех детей бывает просто опасно для окружающих и их самих, а если это поездка общественным транспортом (например метро), я даже сопровождать не берусь.
Anonymous
Расскажите чем кончилось пожалуйста . я считаю это мерзко.
Anonymous
А маме шебутного не проще самой сводить в свободное время своего ребенка на экскурсию куда угодно? Чем весь этотгеморрой проходить? Шебутным детям вообще поменьше надо в толпе находиться, для их же здоровья, в первую очередь.
Anonymous
Лечить не пробовали или все сюсипуси?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения