1502 лицей. ВАО.
Так как не все здесь жители ЮЗАО и прочих высокодуховных округов, то давайте рассмотрим хотя бы издали лицей 1502.
Из наших краев ехать в Университет, пока, прямо скажем, неудобно. До 2020 года - две неудобных пересадки.
Почему Лицей 1502 считается "хуже по качеству" чем 1535, 1514 и т.д.? Что надо изменить Лицею, чтобы встать в один ряд с ними?
Лицей занимает место в первой десятке школ "рейтинга". По одному из них http://foxtime.ru/news-view/reyting-shkol-moskvy-na-2013-god опережает 1514, Интеллектуал, ЛИТ и 444 школу.
Однако, судя по одной из прошлых тем, его считают "так себе", "рабоче-колхозным" и так далее. Ужасно вспоминать.
У меня вопрос, с одной стороны, сугубо шкурный - у нас большая квартира рядом с лицеем (куплена под него) и трое детей, имеющих неплохой потенциал.
Но теперь у меня зудит в неприлично называемом месте - все ли я сделала для своих детей, и не надо ли еще что-то.
С другой стороны, мне за державу обидно. Ничего плохого о Лицее не слышно. Да, не гремит, но и не падает.
Вспоминая притчу о мыши и хомячке, прошу мнений - что не так с 1502?
(а) имидж района - рабоче-крестьянский контингент?
(б) лицей официально при непопулярном МЭИ, а не при громко звучащих МГУ, МГИМО и т.д.
(в) расположен "не там, где надо" - далеко от ВУЗов.
(г) кружки и вся "математика" официально сконцентрирована вокруг ЮЗАО, непонятно что в 1502 делается и какова перспектива после его окочания?
(д) что еще?
Спасибо.
от себя скажу, что дети с нашей школы занимаются на подготовительных, задания сложные.
Поступление, наколько могу сказать, честное. Платные приготовительные курсы. Я не математик, но задания на сайте выложены, и для меня - сложно. Не знаю как для детей.
Точно знаю, что закончивший лицей с двойками по языку в лингвистическом классе (!) мальчик знает два языка совершенно свободно - так как сын династии международных журналистов, и его младший брат - одноклассник моего ребенка сейчас.
Насколько это высокий уровень языковой дрючки?
Из наших краев ехать в Университет, пока, прямо скажем, неудобно. До 2020 года - две неудобных пересадки.
Почему Лицей 1502 считается "хуже по качеству" чем 1535, 1514 и т.д.? Что надо изменить Лицею, чтобы встать в один ряд с ними?
Лицей занимает место в первой десятке школ "рейтинга". По одному из них http://foxtime.ru/news-view/reyting-shkol-moskvy-na-2013-god опережает 1514, Интеллектуал, ЛИТ и 444 школу.
Однако, судя по одной из прошлых тем, его считают "так себе", "рабоче-колхозным" и так далее. Ужасно вспоминать.
У меня вопрос, с одной стороны, сугубо шкурный - у нас большая квартира рядом с лицеем (куплена под него) и трое детей, имеющих неплохой потенциал.
Но теперь у меня зудит в неприлично называемом месте - все ли я сделала для своих детей, и не надо ли еще что-то.
С другой стороны, мне за державу обидно. Ничего плохого о Лицее не слышно. Да, не гремит, но и не падает.
Вспоминая притчу о мыши и хомячке, прошу мнений - что не так с 1502?
(а) имидж района - рабоче-крестьянский контингент?
(б) лицей официально при непопулярном МЭИ, а не при громко звучащих МГУ, МГИМО и т.д.
(в) расположен "не там, где надо" - далеко от ВУЗов.
(г) кружки и вся "математика" официально сконцентрирована вокруг ЮЗАО, непонятно что в 1502 делается и какова перспектива после его окочания?
(д) что еще?
Спасибо.
от себя скажу, что дети с нашей школы занимаются на подготовительных, задания сложные.
Поступление, наколько могу сказать, честное. Платные приготовительные курсы. Я не математик, но задания на сайте выложены, и для меня - сложно. Не знаю как для детей.
Точно знаю, что закончивший лицей с двойками по языку в лингвистическом классе (!) мальчик знает два языка совершенно свободно - так как сын династии международных журналистов, и его младший брат - одноклассник моего ребенка сейчас.
Насколько это высокий уровень языковой дрючки?
Смотрю всероссийскую олимпиаду. Сравниваю 3 школы которые вы назвали ( 1502, 1514, 1535) и для ориентира 57-ю, потому что ее уровень более-менее понятен и потому что я точно знаю сколько в ней мат.классов :) В отличие от остальных школ, с которыми еще разбираться надо.
Всеросс по математике сравниваю.. (если нужен другой предмет - скажите какой. И там наверное будут другие школы для сравнения).
57 школа (призеров, всего)
9 класс - 35
10 класс - 31
11 класс - 22
Итого в 9-10 классах призеров 15-18 чел. на класс.
В 11 классе -11 чел. на класс.
Смотрим картину по 1514
9 класс - 23
10 класс - 18
11 класс - 14
Видно что сильных математиков несколько меньше... надеюсь что на те же 2 отобранных класса. Но в целом тоже классы сильные. 7-12 призеров на класс.
Смотрим 1535
9 - 6
10 - 1
11 - 3
По ломоносовскому у них всего 13 грамот за 8-11 классы, из них только 5 по математике.
Эта школа в качестве мат.школы явно не котируется. Разве что "начинает пониматься"... (учитывая 6 призеров в 9 классе).
И смотрим 1502
9 класс - 12
10 класс - 3
11 класс - 5...
Если это цифры по одному классу, то их можно считать приличными. Если по двум... 5 призеров на 2 класса - это 2 сильных ребенка на класс. Не 11 как в 57, и не 7, как в 1514. А 1-2. Которые туда вероятно пошли просто потому что в другие школы "далеко ездить". И не на них ориентировано преподавание в школе. (Хотя вероятно вокруг них все пляшут, потому что они делают школе рейтинг).
Для сравнения еще добавлю 444, как альтернативную школу ВАО
9 класс -4
10 - 7
11 - 2
На тоже не знаю сколько классов.
Выглядит похоже с 1502... (но 12 детей в 9 классе 1502 подают некие надежды... впрочем не знаю какие, потому что 8 класс - 1 призер. А в 444 - 7.
и за 7 класс:
444 - 17 человек
1502 - 2 человека
(но я не знаю, кто в каком возрасте набирает в эти школы.. если обе с пятого класса, то на перспективу 444 выглядит лучше)
Для контроля сравним ситуацию по физике в этих школах:
школа: 9 класс-10 класс-11 класс:
1502: 11-10-14
444: 7-5-4
1535: 1-3-1 (что она в этом списке делает? может номером ошиблись?)
1514: 11-7-7
57: 19-15-9
физика заинтересовала...
посмотрим еще 2086, которая 2*2
математика:
7 -7
8-15
11-11
физика:
7-8
8-16
9-6
10-2
11-2
В общем, видно что физика в мат.школах идет по нисходящей, а в 1502 или стабильно, или по нарастающей.
И поступать оттуда дети конечно же будут в бОльшей степени в физические вузы. МЭИ и Бауманка так и получаются, около 50%... При этом МИФИ и МФТИ от 0 до 2 чел в последние годы. В 57 школе в МФТИ такое же поступление. Но остальные идут в МГУ и ВШЭ
В 1514 на эти два вуза приходится 75% для мат.класса.
Собственно картина..
PS: Заинтересовало: а есть школы, из которых поступление в МФТИ хотя бы 20% ?
про учебный процесс.
а вообще можно же написать письмо директору) и все уточнить.
по поводу олимпиад - я предполагаю там просто времени на это нет. уроки до 16-30 + допы + домашка. так у меня было