451

перевели в отстающий класс :(((

Кто сталкивался? деть закончил начальную школу на средние оценки - по тестам средние баллы, по успеваемости 5 троек и 7 четверки-пятерки. В пятые классы была ротация и из нашего б класса ушли в А несколько человек, в наш соответственно тоже пришли из В класса (видимо отличников там) и нас переводят из Б в В, в котором с самого начала было меньше часов английского и другие предметы хуже преподавались :((( Ребенок рыдает, говорит к дибилам (у них в А и Б классах так В-шек называют), лучше в другую школу вообще тогда перейду..Есть ли шансы , накидайте полезных советов какие аргументы использовать в разговоре с директором (по закону. я так поняла, школа имеет право без согласия родителей переводить учеников из класса в класс - или нет ???)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Кто сталкивался? деть закончил начальную школу на средние оценки - по тестам средние баллы, по успеваемости 5 троек и 7 четверки-пятерки. В пятые классы была ротация и из нашего б класса ушли в А несколько человек, в наш соответственно тоже пришли из В класса (видимо отличников там) и нас переводят из Б в В, в котором с самого начала было меньше часов английского и другие предметы хуже преподавались :((( Ребенок рыдает, говорит к дибилам (у них в А и Б классах так В-шек называют), лучше в другую школу вообще тогда перейду..Есть ли шансы , накидайте полезных советов какие аргументы использовать в разговоре с директором (по закону. я так поняла, школа имеет право без согласия родителей переводить учеников из класса в класс - или нет ???)
Anonymous
вот спасибо поддержали! все тут такие блин отличники собрались, идите все в пень со своими нравоучениями!!! без вас понятно что нужно было хорошо учиться. Вот делу ни хрена никто не сказал. все только отметились - а мы вот хорошо учимся и нас не перевели!!!
Anonymous
Как правило из ОТЛИЧНИКОВ хорошего ничего не получается ))), примеров уйма, есть исключения бес спорно. А вот из 3 и 4 много успешных людей. Они всю свою жизнь борются, тем самым нарабатывают опыт. Я бы на Вашем месте перевела в новую школу, а ребенку немного начала помогать в учёбе. Главное не отбить желание учиться.
Anonymous
Если мама считает, что 5 троек - это средне, то о чем говорить-то. Хотели в сильный класс, надо было подтягивать ребенка, репетиторов бы наняли на полгодика. Теперь уже поздно. Из некоторых школ с таким результатом просто просят на выход, и это не редкость сейчас.
Anonymous
в вашей школе 12 оцениваемых предметов в началке?
Выход только один - учебой в 5-ом классе доказать, что перевод в слабый класс был ошибкой. Отличная мотивация для ребенка, закончит пятый без троек и тогда можно идти к директору. Учителя в пятом будут все новые, он для них чистый лист, вот пусть и докажет делом.
Anonymous
5 троек - это русский, математика, литература, английский и окружающий мир? А пятерки по физ-ре и музыке?))) У нас больше ни по каким предметам и оценок-то нет.
Ну о чем тут с дректором говорить?
Anonymous
Обычный слабый ребенок, о чём разговор?
Не катастрофа, радоваться надо, что есть куда перевести.
Anonymous
Переводные не писали? Если при плохих оценках, более-менее написаны переводн.и администр.работы в конце года, то можно аргументом. Или умолять директора-завуча, что в будущем подтянемся и сможем потянуть усилен.программу. Усил.програм.на деле может оказаться фикцией, а вот что слабый другой класс и так понятно.
У меня со старшей похоже было, только троек не 5, меньше и перевод.по русс.хорошо написала. В учебе лучше стало после 7-го, перегнала бывших отличников.
Главные, что вы должны помогать ребенку, а не забить (как учится, и ладно). Тогда могут и успехи появиться.
В 5 классе дети обычно снижают успеваемость, а в 6-м могут и еще снизить, так что количество отличников снизится. Поэтому я бы на месте автора шла бы к завучу и просила оставить ребенка в текущем классе, прося не ставить крест на ребенке, который сильно переживает, отправляя его в класс с заведомо слабыми требованиями, предоставить, так сказать, испытательный срок.
Автор, меня вот заинтересовало- а кто-нить в классе сына учится хуже него?
Автор, если сын осознАет то, что произошло по его вине, захочет это изменить, то он станет хорошо учиться и в В классе.
Принадлежность к классу А или Б никак не будет гарантировать успехи в учении всем ученикам. Гораздо позорнее будет, если дети из успевающих классов его будут дразнить этим же "дебилом" и насмехаться за плохие оценки, вот тогда придется уйти с кучей комплексов. Лучше уж сейчас "по Сеньке шапку" с перспективой эту шапку изменить ЗАСЛУЖЕННО.
Anonymous
Интересно, вы раньше как-то реагировали на обзывания сына в сторону В-класса?
Обзывал дебилами их, а оказалось, что дебил именно он, а не они. Конечно, ему сейчас очень обидно, что он такой. Но виноват он сам и вы.
Нужно было не обзываться, а учиться.
Anonymous
Мой сын учится в 1 классе, учеба идет трудно. И я впервые слышу о том, чтобы детей переводили в "сильный" класс. Т.е. в "В" классе будут давать программу расслаблено раз они троечники и вообще махнут рукой (судя по рассказу, английский меньше преподают). Что за, можно сказать, "классовое неравенство". И отличники и хорошисты и троечники должны учится вперемешку, чтобы отстающие тянулись за отличниками.
Anonymous
Что вы можете сказать директору? Бла бла бла, а он вам табельный лист ребенка, а там тройбаны, почему вы раньше не волновались, что ребенок плохо учится? Только один вариант у вас, стать отличником в В классе и с новым табелем идти к директору и просить перевод.
Anonymous
Очень много зависит не от класса,а от учителя,и мама тут хоть убейся помогая,только если репетиторов нанимать. Сын учился в одной школе до 3 класса,дочь до 6,оба перебивались с тройки на двойку,после успехов старшего сына в школе(до 8 класса отличник был) думала младшие умственноотсталые,как только не билась... в итоге перевела в другую школу,заканчиваем 4и 7 классы,у младшего 1 четверка по музыке,у старшей тоже 1 по ин язу,и то потому что мы его поменяли (был французский стал англ.,сложновато),остальные пятёрки и учителя хвплят. В старой школе видимо по старшему пытались подравнять,хотя тоже учились младший в В старшая в Б
Anonymous
Ну мой сын учится в классе "дебилов"-"В" классе.Взяли туда, потому что новенький, пришел среди года, в "элитных" классах мест не было. Как вытягивал он математику на 4 в "а" классе хорошей школы до этого, так и в классе дебилов также тянет.Как хромал русский, так и хромает.Учителя-хорошие.Дети-хорошие.Слабые, да, но не дебилы.Сына устраивает.Да, теперь не за кем тянуться, как было в прежней школе, все равнослабенькие.Но это вопрос мотивации.Мне не нужен отличник, я сама отличница, в жизни-жопа полная, мне не помог красный аттестат. И да, столько троек в началке-это действительно ооочень слабо.Мой реально не эйнштейн, но в началке имел четыре только по русскому и изо, остальные пятерки.С тройками-однозначно в слабый класс.Ему там будет легче.
Anonymous
Автору. Не слушайте никого, идите к директору, психологу, завучу - все аргументы приводите, про травму, про то, что сложно давалось, но вы за летом возьметесь, догоните, перегоните и т.п.
В каждой дворовой школе есть такой "в", "Г" и т.п., где не просто слабые дети, а в массе своей педагогически запущенные. К старшим классам картина там будет ужасающая. Наша классная руководительница (математика) сейчас пытается подтянуть такой класс к ГИА в 9-м - это ужас((. Моя семиклассница приходила к ней писать контрольную, которую проболела, и всю контрольную подсказывала девятиклассникам, ибо слушать, что прямой угол - это 180 градусов, было невозможно..Я уже не говорю про то, что пить, курить и проч. начали первыми дети именно из этого класса.
Anonymous
Нас тоже с 2-умя тройками запихали в класс "в" . Очень расстроена. Но наша учитеница по совместительству завуч нашего филиала гимназии, с ней особо не поспоришишь. Второй учитель у нас молодоймужчина, но он вообще " ни о чем". Он ни авторитета не имеет, ни слова веского сказать не может
Anonymous
О том что будут тройки, вероятно, стало известно не вчера и сценарии развития событий тоже.
Если бы зимой родители спосхатились, был бы шанс "дотащить" и не дать засунуть себя в слабый класс. Сейчас поздно пить колу.
Меня в детстве тоже засунули в слабый класс. Много лет меня съедала обида. Сейчас прошли годы и я стала спокойнее к этому относиться. Там математ. рулила, а я гуманитарий. И чтобы я им там мешала, не давала идти вперёд. Учитель ориентиуется на средний уровень. Расброс от 2 до 5 усложнят его задачу, снижает кпд образовательного процесса.
В чем удивление? Ребенок учится плохо, его перевели в класс к таким же.
Anonymous
Вижу единственный выход: попроситься в нормальный класс с испытательным сроком на полгода. Ребенку сказать, что у него ЕСТЬ ШАНС, но нужно много трудиться. И вытянуть ребенка за отведенный срок на приличную успеваемость. Не соглашайтесь на слабый класс. Там ребенок будет учиться еще хуже. Пробуйте догнать сильных детей. Если не получится, то подумайте о другой школе. Ребенок не должен думать, что он не способен хорошо учиться. Для успешной учебы нужна атмосфера борьбы, успеха и поддержки. Сопротивляйтесь. Тем более, ребенок все осознает и хочет к сильным детям.
Для слабого мальчика как раз такой класс и нужен - там он сможет, поднапрягшись, стать хорошистом, а при большом желании и и отличником. Глупости это все про "в сильном будет за кем тянуться". Если бы его это мотивировало бы, на тройки не учился бы. И вы заметьте, на тройки в смешанном классе! А в сильном это в двойки превратится!
Единственное, что смущает, - слава класса как дебилов. Вот тут или провести огромную работу, что дети хорошие, плюсы найти какие-то и т.д. Или перевести в другую школу. Просто чтобы психику не портить.
Anonymous
А вот кстати, автор! вы же сами пишите - из В перешли в ваш Б особо успевающие. Так что у вашего сына есть все шансы доказать и вернуться
Anonymous
Даже читать не стала всю ветку. Возмущена позицией автора. Мой ребенок как раз учился в классе "дебилов". Тоже классы А и Б так называли класс В. И почему то родители тех классов также были убеждены, что их дети учатся в особенных классах, а у нас программа для недоразвитых. Хотя вся программа была одинковая. Что имеем в итоге. После 5 класса из нашего "дебильного" класса 4 детей сами поступают в сильнейшую гимназию нашего города. И классов А и Б проходит туда только 1 человек. После 6 класса Класс Б расформировывают из-за слабой успеваемости и плохого поведения. Рассовывают детей опять же в А и В классы.
Я, например, глубоко уверена, что учиться в начальной школе на "3" просто не допустимо. Это значит, что ребенком родители не занимаются совсем и у самого ребенка нет стимула учиться. Поэтому, автор, мое мнение, раньше надо было ребенком заниматься и следить за успеваемостью, а не удивляться теперь, что его в слабый класс переводят.
Anonymous
Я так поняла, что автора волнует только буква класса, потому как с 5 тройками считать, что ребенок учится средне... Ну не знаю, это мой учится средне, в году 2 четверки, а в последней четверти так вообще 3... Началка с тройками это ИМХО не средне... И если бы не переводили в "В" класс, а в "Б" собрали бы детей с успеваемостью как у ребенка автора, то ее этот вопрос бы и не волновал
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения