Зачем учителю экскурсии? (Долго)
Девы..., поделитесь мыслями, пожалуйста. Началка. Учитель очень активно настаивает на выездных экскурсиях. Прошлый год прошел в режиме "Даешь экскурсию каждый месяц"...
Само событие выглядит следующим образом: часов в 12-14 дня детей загрузили в автобус, иногда без школьного обеда. Привезли в 17-18 часов. Домашку на следующий день учительница не задает. Кружки (платные/бесплатные) в этот день в пролете. Предметники а-ля английский задают в режиме сегодня домашка на завтра.
Едут стабильно 2 учителя, плюс две "оголтелые" мамаши несутся "принять" 27 детей детей в момент выхода из автобуса и сопровождения до музея, загрузить обратно. Обусловлено тем, что в половине случаев, детей ведут через дороги (от автобуса до входа); дети не приучены идти строго строем, даже на проезжей части некоторые умудряются разбегаться как тараканы...
Короче, меня "заколебало" это... Надоело устраивать очумелые забеги с работы (тот еще адреналин). Надоело "пасти" чужих детей. Не возить своего ребенка тоже не очень получается, так как это означает устраивать "забеги" в поиске встречающего рано со школы, так как в 12 дня уже нужно забирать. Пробовала договариваться с учителями параллельных классов - они не желают "принять" еще одного ребенка, не поехавшего со своим классом...
Дальше, по деньгам. Минимальный чек на 1-ну экскурсию на класс = 16 тр (300 руб билет*25 детей +600 учителя +7-8 тр автобус). Я, как идиотка, сопровождая чужих детей, плачу за свои билеты, беру дни без сохранения з/п и тд...
Далее, "целесообразность" экскурсий... Девы... ну НЕ ВИЖУ особенной ценности в половине случаев! Честно! А когда множу час-полтора в музее на толкание в пробках по полтора-два часа в один конец, когда кого-то из детей гарантировано тошнит, реально дурнею... И буквально готова кричать ЗАЧЕМ нужен был атракцион с музеем баянов, где детям показали разницу между баяном и гармошкой, тетя в народном костюме поиграла народные мелодии, дети "пустились в пляс =дрыганья" . Потом дети пили чай с 2-мя конфетами, что включено в стоимость программы. И все это за 16 тр....
По поводу озвученного мнения... Озвучивала. Громко и на собраниях. Четко и лично учителю. Более того, кроме меня еще несколько родителей высказывали эту же позицию. Минимизировать. Тщательно выбирать. Предпочтительно в субботу. Избегать часов-пик пробок. В итоге: "шу-шу-шу"....кому-то из мам. Они так же тихо заказывают экскурсии, автобусы. И вот уже объявление. Едут. ... В итоге едут дети даже тех, кто первоначально выступал против......
Основной вопрос - ЗАЧЕМ это все учителю??? Имеется ли какая-либо система официальных "плюсиков" учителю от столь частых выездов? Или руководствуется ли учитель только своим пониманием "блага" для детей ?
Выговорилась :) Просто реально "достало"...., еще и непонимание других родителей, которые заморачиваются с выбором лейбла даже для шапок, варежек и шарфов. И при этом уходят в "глухую несознанку" по обеспечению сопровождения собственных же детей...делая вид, что 2 педагога справятся с этими "тараканятами", а также попутно со всеми лихачами, которые умудряются борозить центр...
PS: Для полноты картины. Мамы, часто бывают около одного из известных музеев. Детей нашего возраста стабильно сопровождают до 10 (!!) взрослых. Но это "не наш" случай... Вот что с этим совсем делать!?
Само событие выглядит следующим образом: часов в 12-14 дня детей загрузили в автобус, иногда без школьного обеда. Привезли в 17-18 часов. Домашку на следующий день учительница не задает. Кружки (платные/бесплатные) в этот день в пролете. Предметники а-ля английский задают в режиме сегодня домашка на завтра.
Едут стабильно 2 учителя, плюс две "оголтелые" мамаши несутся "принять" 27 детей детей в момент выхода из автобуса и сопровождения до музея, загрузить обратно. Обусловлено тем, что в половине случаев, детей ведут через дороги (от автобуса до входа); дети не приучены идти строго строем, даже на проезжей части некоторые умудряются разбегаться как тараканы...
Короче, меня "заколебало" это... Надоело устраивать очумелые забеги с работы (тот еще адреналин). Надоело "пасти" чужих детей. Не возить своего ребенка тоже не очень получается, так как это означает устраивать "забеги" в поиске встречающего рано со школы, так как в 12 дня уже нужно забирать. Пробовала договариваться с учителями параллельных классов - они не желают "принять" еще одного ребенка, не поехавшего со своим классом...
Дальше, по деньгам. Минимальный чек на 1-ну экскурсию на класс = 16 тр (300 руб билет*25 детей +600 учителя +7-8 тр автобус). Я, как идиотка, сопровождая чужих детей, плачу за свои билеты, беру дни без сохранения з/п и тд...
Далее, "целесообразность" экскурсий... Девы... ну НЕ ВИЖУ особенной ценности в половине случаев! Честно! А когда множу час-полтора в музее на толкание в пробках по полтора-два часа в один конец, когда кого-то из детей гарантировано тошнит, реально дурнею... И буквально готова кричать ЗАЧЕМ нужен был атракцион с музеем баянов, где детям показали разницу между баяном и гармошкой, тетя в народном костюме поиграла народные мелодии, дети "пустились в пляс =дрыганья" . Потом дети пили чай с 2-мя конфетами, что включено в стоимость программы. И все это за 16 тр....
По поводу озвученного мнения... Озвучивала. Громко и на собраниях. Четко и лично учителю. Более того, кроме меня еще несколько родителей высказывали эту же позицию. Минимизировать. Тщательно выбирать. Предпочтительно в субботу. Избегать часов-пик пробок. В итоге: "шу-шу-шу"....кому-то из мам. Они так же тихо заказывают экскурсии, автобусы. И вот уже объявление. Едут. ... В итоге едут дети даже тех, кто первоначально выступал против......
Основной вопрос - ЗАЧЕМ это все учителю??? Имеется ли какая-либо система официальных "плюсиков" учителю от столь частых выездов? Или руководствуется ли учитель только своим пониманием "блага" для детей ?
Выговорилась :) Просто реально "достало"...., еще и непонимание других родителей, которые заморачиваются с выбором лейбла даже для шапок, варежек и шарфов. И при этом уходят в "глухую несознанку" по обеспечению сопровождения собственных же детей...делая вид, что 2 педагога справятся с этими "тараканятами", а также попутно со всеми лихачами, которые умудряются борозить центр...
PS: Для полноты картины. Мамы, часто бывают около одного из известных музеев. Детей нашего возраста стабильно сопровождают до 10 (!!) взрослых. Но это "не наш" случай... Вот что с этим совсем делать!?
На эти деньги съездили всей семьёй из 4-х человек.
Отношусь к экскурсиям так:
1. В плане денег - как к налогам или ресторанной наценке.
2. В плане пользы для ребёнка - совместный, внеучебный досуг с одноклассниками, который тоже нужен.
ВСЕ экскурсии строго по желанию, кто не едет - остается на продленке или уходит домой после уроков, как всегда. Время начала экскурсии планируем так, чтобы было время пообедать в школе.
Ездим часто, 1-2 раза в месяц.
Да и толку от этих мероприятий мало. Я своего во все музеи свозила годам к 7, потихоньку по второму кругу начинаю, не нужна там толпа, отвлекает только.
Да, учительница несколько раз намекала, что предыдущий выпуск всегда заказывал автобус. Ну, и что? Мы её намеки пока "не понимаем". Если экскурсия была по будням, то или после уроков или максимум с потерей 1 урока. Домашнее задание на следующий день задавалось.
Трудность заключается именно в том, как все устроено. И во что это выливается одним и тем же мамам. По причине - см. первый пост. А у остальных все хорошо....... И у учителей тоже все хорошо.... Ведь нашлись родители, которые приехали/поехали/проследили за ВСЕМИ детьми....
Для себя вывод сделала, что буду пробивать тему оставления в школе в других классах на продленке (что ранее не получалось). На школьные экскурсии будем ездить только тогда, когда НАМ будем удобно и приятно.
А создатель музея Альфред Мирек даже получил срок за то, что фактически создавал этот музей. Его обвинили за то , что он покупал по деревням старые гармошки и аккордеоны. А вы только чай с одной конфеткой запомнили.
ВАМ никакие экскурсии не нужны. Уже бесполезно. А учителю, возможно, нужны, если этот учитель не такой как вы.
проводя экскурсии она вроде как ведет кружок,это деньги вот и причина)