Конфликт класса и молодого учителя
Дано - 5 класс, 28 человек, СОШ. Из началки вышли одни из самых сильных классов в параллели (в параллели 5 классов)
Учитель русского языка и литературы - молодая девушка, в этом году закончила вуз. Хорошая, спокойная, но...
1) Не справляется с классом, дисциплина на уроке плохая (дети болтают, срывают уроки), метод борьбы учителя - замечания и двойки за поведение в дневник. Из-за плохой дисциплины на уроках дети, которые сидят на последних партах, просто не слышат, что говорит учитель.
2) Все оценки сразу ставятся в журнал. Особенно двойки. Смущает больше не факт двойки в журнале, а то, что оценки получены за повторение пройденного сильным педагогом началки материала и практически всем классом, включая отличников. При этом не видно новых знаний, вложенных учителем в головы детей.
3) Учитель не жалуется классному руководителю на происходящее в классе, не просит помощь у коллег, на остальных уроках дети хорошо себя ведут, оценки ровные, а вот по русскому класс погряз в двойках.
На этой неделе учитель на курсах, русский ведет завуч, все в порядке.
Отсюда вопрос - с одной стороны, не хочется портить нервы молодому педагогу, который только начинает свою профессиональную карьеру, с другой - знаний нет, двойки стеной, дисциплины нет. К классному руководителю? К завучу? К директору?
Учитель русского языка и литературы - молодая девушка, в этом году закончила вуз. Хорошая, спокойная, но...
1) Не справляется с классом, дисциплина на уроке плохая (дети болтают, срывают уроки), метод борьбы учителя - замечания и двойки за поведение в дневник. Из-за плохой дисциплины на уроках дети, которые сидят на последних партах, просто не слышат, что говорит учитель.
2) Все оценки сразу ставятся в журнал. Особенно двойки. Смущает больше не факт двойки в журнале, а то, что оценки получены за повторение пройденного сильным педагогом началки материала и практически всем классом, включая отличников. При этом не видно новых знаний, вложенных учителем в головы детей.
3) Учитель не жалуется классному руководителю на происходящее в классе, не просит помощь у коллег, на остальных уроках дети хорошо себя ведут, оценки ровные, а вот по русскому класс погряз в двойках.
На этой неделе учитель на курсах, русский ведет завуч, все в порядке.
Отсюда вопрос - с одной стороны, не хочется портить нервы молодому педагогу, который только начинает свою профессиональную карьеру, с другой - знаний нет, двойки стеной, дисциплины нет. К классному руководителю? К завучу? К директору?
Для начала можно поговорить с самой уч.литры. Если не даст ничего по списку.
надо с себя начинать, а не на учителя катить бочку. выявить зачинщиков бардака на уроках и работать с ними. дети распущенны, это очевидно, они любому учителю уроки срывать будут, а завуча боятся, да.
напомню писала из своего личного опыта и опыта знакомых, может где-то случались чудеса . но я о них не слышала..
Апломба.... до неба. В начальной школе была ну очень сильная учительница, а вот сейчас просто кошмар.
В классе пишут ровно в три раза меньше того,что дети писали в 4 классе. Диктантов - по пальцам перечесть.
Результат не заставил себя ждать. Русский ненавидит, 2 и 3 стабильно
Система выставления оценок тоже чУдная. Может не заметить в работе 3-4 ошибки. Может снизить оценку за то,что подчеркнуто не карандашом,а ручкой.
Одним словом - идиотка с претензией на хорошего учителя.
В первом полугодии, на экзамене, ребенок сдал русский на 5. Сидел, учил. А она ему - ты у кого списАл? Пришел злой, расстроенный. Не списывал, все делал сам. А сейчас писали проверочную работу - весь класс работу завалил. Вот бы ей по башке настучали.