125

Таблица умножения, мать ее

Я в панике. Все лето со 2 по 3 класс мы учили таблицу умножения.
Ребенок упирался, вопил, верещал, но учил.
Итог - двойки по устному счету. В журнал.
Дома к каждому уроку повторяем. Верещит, но отвечает. На уроке - 2. Ребенок раньше был отличником. Но вот тугодумка немного, не в первую секунду, а надо осознать ответ. Так же и с устным счетом.
Английский продвинутый, на пение отдала, чтоб слова учила, но вот совсем с памятью плохо. За двойки не ругаю, сажусь с ней учить, но не до ночи же, в 23 спать. Что мне, как маме, делать?

Тренажеров за лето именно на таблицу умножения решила целую стопку, честно. И обводила, и в классе перед уроком решают по столбику, и все равно 2. Что делать? Хрен с ней, с оценкой, но ребенок сам сокрушается- все, у меня плохая память.. 3 класс и такой вывод..
Такое ощущение, что она не знает ее совсем. Куда делать память у ребенка?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я в панике. Все лето со 2 по 3 класс мы учили таблицу умножения.
Ребенок упирался, вопил, верещал, но учил.
Итог - двойки по устному счету. В журнал.
Дома к каждому уроку повторяем. Верещит, но отвечает. На уроке - 2. Ребенок раньше был отличником. Но вот тугодумка немного, не в первую секунду, а надо осознать ответ. Так же и с устным счетом.
Английский продвинутый, на пение отдала, чтоб слова учила, но вот совсем с памятью плохо. За двойки не ругаю, сажусь с ней учить, но не до ночи же, в 23 спать. Что мне, как маме, делать?

Тренажеров за лето именно на таблицу умножения решила целую стопку, честно. И обводила, и в классе перед уроком решают по столбику, и все равно 2. Что делать? Хрен с ней, с оценкой, но ребенок сам сокрушается- все, у меня плохая память.. 3 класс и такой вывод..
Такое ощущение, что она не знает ее совсем. Куда делать память у ребенка?
автор
Повесьте в туалете)))) Мне мама так таблицу умножения вешала и неправильные французские глаголы, до сих пор все на зубок знаю))))))))))
Anonymous
У меня ребенок выучил, слушая диск со специальными песенками про нее. Предлагаю попробовать такой способ. Мне очень понравилось, как у нас легко и быстро это вышло.
Anonymous
http://www.mobintech.ru/multiplication/
тут тренажёр на таблицу умножения, деления, сложения, вычитания.
Нам помогло. Старший в пятом классе, учитель по математике сказал чтобы у всех была таблица умножения ВСЕГДА ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. Даже на контрольной.
Что-то у меня не "сходится" где-то... Я так понимаю, ребенок не дурак, занятия систаматические, в принципе ответить правильно может, только не всегда... А с учителем вы не говорили? Или учитель очень уж строгий, или уже психологическое что-то... Как у них в классе проходит проверка? За что конкретно вечные двойки? Это устные ответы или на листочке надо решить, а у нее ВСЕ неправильно? Если на листочке, то может сменить хотя бы свои требования, чтоб напряженность снять? Мол, решай примеры не торопясь, не надо на время, пусть из 10 примеров будет решено только 6, но верно, подумай прежде чем записать... Хоть "3" будет для начала... Может она в классе все путать от страха перед неудачей начинает? А в других работах тоже все плохо или лучше?
Ну у нас есть знакомые дети, которых нельзя назвать "быстрыми", им надо время подумать, вспомноить. Пусть они и не отличники, но учатся вполне нормально... За какие-то работы могут быть и тройки, но и четверки есть... У вас супер-школа или супер-учитель или прям все-все дети в классе умнички-разумнички кроме вашей? Странно как-то...
попробуйте учить на слух , в инете есть множество песен .
у меня сын так выучил
Anonymous
Таблица умножения - это не стихи. Учить ее, чтобы "от зубов отскакивало" бессмысленно. Как и любая зубрежка в математике. Это в биологии нужно все названия наизусть зубрить, а в математике нужно ПОНИМАТЬ.
Судя по вашему рассказу, понимание у вашей дочери есть. А это главное.
Ей не подходит метод проверки, предлагаемый учителем. И это не ее проблема. Это проблема учителя. Подойдите, поговорите - если учитель адекватна, она сможет пересмотреть свои требования. Если нет - объясните дочери, что с ней все в порядке, просто конкретно вот это требование она пока выполнить не может. Ну и пусть. Кто-то не может десять раз отжаться, кто-то пишет неразборчиво, а кто-то не играет в "что, где, когда" на время. К знанию таблицы умножения требование учителя отвечать именно в такой форме не имеет никакого отнощения. Равно как и к знаниям по программе 3 класса.
Автор, вам в нескольких постах предлагали скачать программы на айпад по ту и играть в мячик. Вы как-то расплывчато отвечаете. Вы это делаете или нет? Когда и сколько времени последний раз этому уделили? Одно дело сказать "да все мы уже делали", а другое дело задуматься и сделать.
Мы выучили вот так http://www.mobintech.ru/multiplication/
Anonymous
А не дадите на айпаде какую то интересную игровую программу на умножение? У нас в первом классе после нового года уже будут учить дети. Классические программы, не игровые, не идут у ребенка, скучно ему(( Знаю по изучению состава числа.
Anonymous
Могу посоветовать игру "Мимо". По очереди с ребенком называется числовой ряд, если число делится на 3 или в его составе есть число 3, то оно не называется, а говорится "Мимо". За ошибки - фант ;) Потом также на 4, 5 и т.д.
У сына каждый день по математике перед классной работой нужно прописать в ряд ответы таблицы умножения, например, таблица на 5 и пошли ответы 5, 10, 15, 25. И перед каждой домашней работой. И по русскому языку перед каждой работой нужно прописать в тетради 5 любых словарных слов. Т.е никто специально ничего не зубрит. Но шутка ли. Дети запоминают письменно очень хорошо.
Anonymous
Автор, что-то ситуация вашего ребёнка с таблицей умножения напоминает мне ситуацию с английским языком героя советского фильма "Баламут":-)
Обратитесь к врачу, такая плохая память скорее всего проблемы с головой, может витамины специальные помогут, или тяжелая артиллерия в виде таблеток, если более сложный случай.
Anonymous
Ой, простите, пожалуйста, я не была уверена, что тема получит продолжение.

У нас нет айпадов. Не потому что денег нет, но вот так, не сложилось. Планшет есть у мужа, у меня айфон, летом играла в игру с метеоритами, когда я с ней куда-то еду, даю, но так, чтоб выдать планшет и забыть - у нас такого нет. Мы больше по книжкам. У нее есть ноутбук, но в последнее время стала читать и забросила его. Надо б, конечно, достать да заново зарядить.. но так без них хорошо :)))
В школе техника тоже запрещена, поэтому никто не страдает.

Значит, так. Пришла я решительно, сняла пиджак наброшенный, и весь вечер ее гоняла. Видимо, она мой настрой тоже поняла, ибо особо не сопротивлялась и на следующий день радостно визжала в трубку (звонила со школьного, у нас можно), что у нее четыре. Может же, когда хочет... Или правда, я уже была на последней решимости. Одна ошибка всего, и 4. Строго у нас))) зато мы с папой дружно поржали над дневником с вклеенным еще и листочком с колом. Да, оказывается, у нее был еще и чудесный кол. Не знаю, вроде поняла, но это беспредел вообще - шестью шесть- тридцать шесть, тут же снова говорю :"а теперь шестью шесть (с другой интонацией) - сидит подвисает... говорит, восемнадцать. И так пол-вечера. Ох....

Нет, мы не гнобим, не обижаемся, с моей точки зрения двойка даже лучше, чем 3 - два - это ты не понял, и надо перепроверить знания, а 3 - это невнятный минимум.. так что четыре - уже хорошо.

Скачала тут себе устный счет нетабличного умножения трехзначных чисел на скорость, и, скажу, автоматизация таблицы умножения очень помогает в выборе ответов даже взрослому - знаешь, на какую цифру заканчивается число, и уже можешь сэкономить время.
Купила пару тетрадок-тренажеров, вот еще посидим, почитаем.. а что делать? Сегодня математики не было, в понедельник блиц на 7. Расскажу как пойдет.
автор
Девочки, поделитесь, пож., ссылками на: 1) решение примеров с НАСТРАИВАЕМЫМ временем; 2) что за игры с динозаврами и метеоритами?
С динозаврами - MathVSDino. У нас на айпаде. Там есть примеры на умножение-деление, а также на сложение-вычитание. Уровень сложности и "счет в пределах...." можно выставлять. Мне нравится. :)
подниму.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения