Таблица умножения, мать ее
Я в панике. Все лето со 2 по 3 класс мы учили таблицу умножения.
Ребенок упирался, вопил, верещал, но учил.
Итог - двойки по устному счету. В журнал.
Дома к каждому уроку повторяем. Верещит, но отвечает. На уроке - 2. Ребенок раньше был отличником. Но вот тугодумка немного, не в первую секунду, а надо осознать ответ. Так же и с устным счетом.
Английский продвинутый, на пение отдала, чтоб слова учила, но вот совсем с памятью плохо. За двойки не ругаю, сажусь с ней учить, но не до ночи же, в 23 спать. Что мне, как маме, делать?
Тренажеров за лето именно на таблицу умножения решила целую стопку, честно. И обводила, и в классе перед уроком решают по столбику, и все равно 2. Что делать? Хрен с ней, с оценкой, но ребенок сам сокрушается- все, у меня плохая память.. 3 класс и такой вывод..
Такое ощущение, что она не знает ее совсем. Куда делать память у ребенка?
Ребенок упирался, вопил, верещал, но учил.
Итог - двойки по устному счету. В журнал.
Дома к каждому уроку повторяем. Верещит, но отвечает. На уроке - 2. Ребенок раньше был отличником. Но вот тугодумка немного, не в первую секунду, а надо осознать ответ. Так же и с устным счетом.
Английский продвинутый, на пение отдала, чтоб слова учила, но вот совсем с памятью плохо. За двойки не ругаю, сажусь с ней учить, но не до ночи же, в 23 спать. Что мне, как маме, делать?
Тренажеров за лето именно на таблицу умножения решила целую стопку, честно. И обводила, и в классе перед уроком решают по столбику, и все равно 2. Что делать? Хрен с ней, с оценкой, но ребенок сам сокрушается- все, у меня плохая память.. 3 класс и такой вывод..
Такое ощущение, что она не знает ее совсем. Куда делать память у ребенка?
тут тренажёр на таблицу умножения, деления, сложения, вычитания.
Нам помогло. Старший в пятом классе, учитель по математике сказал чтобы у всех была таблица умножения ВСЕГДА ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. Даже на контрольной.
Ну у нас есть знакомые дети, которых нельзя назвать "быстрыми", им надо время подумать, вспомноить. Пусть они и не отличники, но учатся вполне нормально... За какие-то работы могут быть и тройки, но и четверки есть... У вас супер-школа или супер-учитель или прям все-все дети в классе умнички-разумнички кроме вашей? Странно как-то...
у меня сын так выучил
Судя по вашему рассказу, понимание у вашей дочери есть. А это главное.
Ей не подходит метод проверки, предлагаемый учителем. И это не ее проблема. Это проблема учителя. Подойдите, поговорите - если учитель адекватна, она сможет пересмотреть свои требования. Если нет - объясните дочери, что с ней все в порядке, просто конкретно вот это требование она пока выполнить не может. Ну и пусть. Кто-то не может десять раз отжаться, кто-то пишет неразборчиво, а кто-то не играет в "что, где, когда" на время. К знанию таблицы умножения требование учителя отвечать именно в такой форме не имеет никакого отнощения. Равно как и к знаниям по программе 3 класса.
У нас нет айпадов. Не потому что денег нет, но вот так, не сложилось. Планшет есть у мужа, у меня айфон, летом играла в игру с метеоритами, когда я с ней куда-то еду, даю, но так, чтоб выдать планшет и забыть - у нас такого нет. Мы больше по книжкам. У нее есть ноутбук, но в последнее время стала читать и забросила его. Надо б, конечно, достать да заново зарядить.. но так без них хорошо :)))
В школе техника тоже запрещена, поэтому никто не страдает.
Значит, так. Пришла я решительно, сняла пиджак наброшенный, и весь вечер ее гоняла. Видимо, она мой настрой тоже поняла, ибо особо не сопротивлялась и на следующий день радостно визжала в трубку (звонила со школьного, у нас можно), что у нее четыре. Может же, когда хочет... Или правда, я уже была на последней решимости. Одна ошибка всего, и 4. Строго у нас))) зато мы с папой дружно поржали над дневником с вклеенным еще и листочком с колом. Да, оказывается, у нее был еще и чудесный кол. Не знаю, вроде поняла, но это беспредел вообще - шестью шесть- тридцать шесть, тут же снова говорю :"а теперь шестью шесть (с другой интонацией) - сидит подвисает... говорит, восемнадцать. И так пол-вечера. Ох....
Нет, мы не гнобим, не обижаемся, с моей точки зрения двойка даже лучше, чем 3 - два - это ты не понял, и надо перепроверить знания, а 3 - это невнятный минимум.. так что четыре - уже хорошо.
Скачала тут себе устный счет нетабличного умножения трехзначных чисел на скорость, и, скажу, автоматизация таблицы умножения очень помогает в выборе ответов даже взрослому - знаешь, на какую цифру заканчивается число, и уже можешь сэкономить время.
Купила пару тетрадок-тренажеров, вот еще посидим, почитаем.. а что делать? Сегодня математики не было, в понедельник блиц на 7. Расскажу как пойдет.