Репетитор по английскому началка ( или что я делаю не так?)
Уважаемые Евушки! Мне нужен взгляд ( и совет) со стороны, готова даже к конструктивной критике.
Очень интересуют комментарии репетиторов, которые есть здесь на сайте. Что я делают не так?
С сентября у ребенка уже второй репетитор и.... может быть будет третий. Репетитора предоставляет школа, сегодня пойду снова к Директору на беседу.
Дело в том, что репетитору я выдвигаю ряд требований ( да! да! именно требований , а не просьб, т.к. считаю ,что за свои деньги при индивидуальном занятии вправе что то требовать).
Требования мои игнорируются уже двумя преподавателями подряд.
Вот требования:
1)Отмечать дополнительные занятия по англ. языку в основном дневнике.
2)Выставлять оценку после каждого занятия
3)Завести 2-е тетради (основная +словарь)
4) В основной тетради должны быть на каждом уроке отражены : дата, тема занятия, правила.
Всё должно быть написано рукой ученика! ( у меня сын визуал и запоминает лучше, когда пишет сам!)
5) В словаре должны быть записаны новые слова текущего урока! 5) На занятия должен быть учебник и РТ , а не отксеренные листы ( ребенок их теряет) . Готова купить любой учебник по рекомендации репетитора.
6) На занятие должно быть обязательно:
- словарный диктант
-проверка домашнего задания
-- новый материал
-домашнее задание, записанное либо в дневник, либо в тетрадь.
7) Желательно чтобы занятия были объедены в блок (2-4 занятия0 . В конце блока была проведена проверочная контрольная работа.
Почему игнор?Они анриал?:-) Запредельны? при стоимости 900 руб. за ак. час!
Заранее всем спасибо!
Очень интересуют комментарии репетиторов, которые есть здесь на сайте. Что я делают не так?
С сентября у ребенка уже второй репетитор и.... может быть будет третий. Репетитора предоставляет школа, сегодня пойду снова к Директору на беседу.
Дело в том, что репетитору я выдвигаю ряд требований ( да! да! именно требований , а не просьб, т.к. считаю ,что за свои деньги при индивидуальном занятии вправе что то требовать).
Требования мои игнорируются уже двумя преподавателями подряд.
Вот требования:
1)Отмечать дополнительные занятия по англ. языку в основном дневнике.
2)Выставлять оценку после каждого занятия
3)Завести 2-е тетради (основная +словарь)
4) В основной тетради должны быть на каждом уроке отражены : дата, тема занятия, правила.
Всё должно быть написано рукой ученика! ( у меня сын визуал и запоминает лучше, когда пишет сам!)
5) В словаре должны быть записаны новые слова текущего урока! 5) На занятия должен быть учебник и РТ , а не отксеренные листы ( ребенок их теряет) . Готова купить любой учебник по рекомендации репетитора.
6) На занятие должно быть обязательно:
- словарный диктант
-проверка домашнего задания
-- новый материал
-домашнее задание, записанное либо в дневник, либо в тетрадь.
7) Желательно чтобы занятия были объедены в блок (2-4 занятия0 . В конце блока была проведена проверочная контрольная работа.
Почему игнор?Они анриал?:-) Запредельны? при стоимости 900 руб. за ак. час!
Заранее всем спасибо!
Но писать дату, и все, что вы перечислили это некое чудачество, скажем так. Это не нужно и неправильно с точки зрения поставленной цели, во-первых. Вы себе представляете какой-то аналог школьного урока плохого качества и хотите устроить его дома. А во-вторых, это просто очень странные ваши особенности, от которых профессионал, быстрей всего, лучше сбежит, чем начнет этим заниматься:) Либо вы должны заплатить ОЧЕНЬ много, чтобы человек забил на свое видение мира. Фильм " Игрушка" помните?:)
Родной язык выш ребенок как выучил, в годик-два тоже писал слова в словарик, чтобы не забыть? Заканчивайте маяться дурью, дайте репетитору работать, ребёнку учиться, самое главное и важное, что вы можете сделать - это мотивировать ребёнка.
У дочери дисграфия. 3й класс. Я нашла репетитора и поставила цель - делать домашнее задание и много писать. Она пишет с ней каждый урок - с английского на русский, с русского на английский.
Ну и отчитывает то, что задали (в смысле читает).
Иногда мне жаль, что она не развивает язык - дополнительно, а делает только домашку. Но учитывая, что у дочери школа с английским уклоном - им много дают на уроках. Устно она общается и строит фразы хорошо. Поэтому мне надо чтобы ее гоняли по письменным словам-заданиям.
Но я поставила цель, способы не озвучивала.
Есть у меня барышня- слААААбенькая.
Из тех, кому глагол to be можно объяснять бесконечно. Мне ей что, на каждом занятии "1" или "2" ставить?
Пример: проходим cаn. Даю ей картинки и прошу: напиши, что Jack может сделать.
Барышня пишет: Не can run. He can jump. He can А swim.
"Хорошо!", - улыбаюсь я. Найди теперь ошибку в ТРЕТЬЕМ предложении. Барышня кивает головой и исправляет:
Не can A run. He can A jump. He can a swim.
Я в ауте.
Ева готовит камни: "ВЫ-ФИГОВЫЙ РЕПЕТИРОР! ВАС К ДЕТЯМ ПОДПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!"
Ах, да. Это было, когда барышня училась в пятом классе...
Как репетитор, могу сказать, что все это вполне реально.