114

Началка. Продвинутый уровень.

Нужна помощь зала.
Дочь пришла в школу хорошо читающей, считающей, решающей задачи. Ещё до школы (не без моей, конечно, помощи) она увлеклась математикой, поэтому в 7 лет попросила записать меня в какой-нибудь тематический кружок. Рядом с домом ничего не нашлось, поэтому с удовольствием занимается во всем хорошо известных дистанционных.
В школу шли на учителя. Сейчас она в 3 классе. С учебой не напрягается вообще. Все уроки делает за полчаса - сорок минут, многое делает на переменах в школе, "чтобы дома ничего не делать". При этом круглая отличница. Такой подход меня крайне не устраивает. Конечно же у ребёнка должно быть свободное время, но у неё его слишком много. Моё кредо:"Не позволяй душе лениться.."
Окружение в школе тоже так себе. Она стесняется рассказать, что была в выходные в театре, потому что у них это "не популярно". А популярно проводить время с родителями на аттракционах в ближайшем торговом центре, сидеть в соцсетях и трепаться в месседжере.
Уверена, что придёт она в 5 класс какой-нибудь приличной гимназии и тут-то её настигнет откровение, что, оказывается, надо напрягаться, учить, а она не привыкла.
Младшему сыну в школу через год. Сейчас ему 5.5. Он свободно читает, причём не по просьбе, а в своё удовольствие, решает в уме задачи в 2 действия из учебника сестры за 3 класс.
Я хочу, чтобы в школе он научился добывать знания, а не пинать балду. Чтобы он постигал там что-то новое, чтобы общался с равными, тянулся за кем-то.
Теперь вопрос: есть в Москве такая началка? Или после объединения все усреднили?
ЗЫ: вариант "пойти на учителя" уже испробован. Дочь, конечно, летит в школу на крыльях, учительница прекрасная, но...В принципе, сын может попасть к дочкиной учительнице, но не уверена, что это лучший вариант. Все же мальчик должен с детства привыкать трудиться и к чему-то стремиться, а не писать балду.
В общем, поговорите со мной.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Нужна помощь зала.
Дочь пришла в школу хорошо читающей, считающей, решающей задачи. Ещё до школы (не без моей, конечно, помощи) она увлеклась математикой, поэтому в 7 лет попросила записать меня в какой-нибудь тематический кружок. Рядом с домом ничего не нашлось, поэтому с удовольствием занимается во всем хорошо известных дистанционных.
В школу шли на учителя. Сейчас она в 3 классе. С учебой не напрягается вообще. Все уроки делает за полчаса - сорок минут, многое делает на переменах в школе, "чтобы дома ничего не делать". При этом круглая отличница. Такой подход меня крайне не устраивает. Конечно же у ребёнка должно быть свободное время, но у неё его слишком много. Моё кредо:"Не позволяй душе лениться.."
Окружение в школе тоже так себе. Она стесняется рассказать, что была в выходные в театре, потому что у них это "не популярно". А популярно проводить время с родителями на аттракционах в ближайшем торговом центре, сидеть в соцсетях и трепаться в месседжере.
Уверена, что придёт она в 5 класс какой-нибудь приличной гимназии и тут-то её настигнет откровение, что, оказывается, надо напрягаться, учить, а она не привыкла.
Младшему сыну в школу через год. Сейчас ему 5.5. Он свободно читает, причём не по просьбе, а в своё удовольствие, решает в уме задачи в 2 действия из учебника сестры за 3 класс.
Я хочу, чтобы в школе он научился добывать знания, а не пинать балду. Чтобы он постигал там что-то новое, чтобы общался с равными, тянулся за кем-то.
Теперь вопрос: есть в Москве такая началка? Или после объединения все усреднили?
ЗЫ: вариант "пойти на учителя" уже испробован. Дочь, конечно, летит в школу на крыльях, учительница прекрасная, но...В принципе, сын может попасть к дочкиной учительнице, но не уверена, что это лучший вариант. Все же мальчик должен с детства привыкать трудиться и к чему-то стремиться, а не писать балду.
В общем, поговорите со мной.
Anonymous
Никогда не могла понять, почему родители вешают на детей СВОЕ кредо. Ребенок учится отлично, уроки делает быстро, что еще-то? Много времени свободного, так предложите ей какие-нибудь занятия дополнительно - танцы, музыка, спорт. И да - театр не у многих популярен ибо, как и многие другие жанры, имеет свою специфику.
До пятого класса просто давайте ребенку чуть больше школьных заданий , чем дает учительница.
Объясните, что школьная программа рассчитана на очень средних детей, и в начальной школе даже самый средний ребенок может быть отличником, так как все задания шаблонные и отрабатвываются не один раз.
Забегайте вперед с объяснением материала по математике, забегайте вперед с грамматикой по русскому и английскому, прорешивайте олимпиадные задачи по всем предметам., запишитесь в меташколу.
Работайте над почерком, над аккуратностью, я не знаю, над рисованием, добивайтесь некоего идеала, говорите, что учительница может и завышать оценки, чтобы например улучшить статистику по классу.
В общем приучайте работать.
Если не в школе, так хотя бы в танцах. По своей знаю, если занятия танцами серьезные были бы , то Вы бы не расстраивались тут на форуме, а жаловались, что опять в школе много задали, за пол часа не успели сделать домашку :).
Дочь со следующего года отдавайте на подготовительные курсы при сильных гимназиях, смотрите по рейтингам, и выбирайте. Затем поступайте в 5-й класс. Я не знаю, есть ли подготовка к 5-му классу 57 школы, узнайте.
Сына тоже на подготовку в хорошую школу с сильной началкой - 57, можно сейчас попробовать на 2-хгодичные к ним поступить, все равно они раньше полных 7 лет детей не берут "со стороны".
Только так, способным детям нечего делать в примитивных школах.
А как Вы планируете разруливать вопрос доставки детей в разные школы?
Мне кажется в такой ситуации нужно искать для обоих детей сильную школу или школы, которые находятся рядом.
То есть старшую дочку в сильную школу в 5 класс, а младшего туда же (или рядом) в 1... А со следующего года подготовительные курсы в этой школе для обоих.
Соответственно, нужно начать с того, что поискать такие школы.
57 вроде 5 классы не будет больше набирать?
АВТОР ПРОСИЛА ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА РАБОТУ "продвинутого" сына. Такчто это для неё они только такие,а так обычные (работу видела,не ахти, есть более креативные и аккуратные)
Anonymous
То, что сейчас ребенок хорошо читает и считает вовсе не означает, что он будет лучше других успевать в школе. О его "продвинутости" говорить преждевременно.
Anonymous1
На мой взгляд, выбирайте приличную школу в нашем районе для девочки. Таких школ несколько. Мальчика сводите весной на пробные экзамены, вам сразу скажут, математик он у вас или нет. Иногда мамам надо спускаться с небес на землю. По результатам экзаменов определитесь, исходя из этого начнете выбирать. ИМХО: возить из Тушино ребенка в центр нужно только при сверхгениальных способностях. В противном случае, овчинка выделки не стоит.
Anonymous
А что вам мешает сходить в отдел образования в своем районе и поговорить с инспектором? Вам расскажут в какой школе какая началка, по какой программе дети учатся, какая школа более сильная, какая слабая. Выберете для своего ребенка школу посильнее. И дочку переводите туда тоже. И идите в "а" классы, они обычно более сильные.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения