26

Английский EF - реально ли догнать группу на год старше?

Девочки, очень нужен совет!

Сын 8 лет (2 класс) полгода занимается в EF (с нуля). В группе в основном дети 7 лет (1 класс). В группе 13 человек. Сыну скучно заниматься, быстро запоминает, постоянно тянет руку, но спрашивают редко, домашки мало, делает за 5 мин. Говорит, очень легко все. Закончили хайфлаерс C. Заниматься нравится, приходит потусить, его хвалят, но я вижу, что неэффективно как-то, он может больше.

Поговорила с учительницей, она согласна, что ему скучновато, предложила перевести к детям, которые занимаются 2 ой год. Там группа сильная, к тому же ровесники сына, 2-3 класс. Они закончили хайхлаерс E.

Девочки, не знаю, потянет ли...Не могу оценить разрыв в знаниях.

Группа сына прошла алфавит, чтение простых предложений, слова штук 50-70, счет, цвета, песенки там, формы глагола to be, местоимения, сan.
Группа на год старше - оборот there is/there are, составление вопросов, дни недели, тексты читают посложнее, слова, наверняка, еще что-то...

Я сама язык более менее знаю, учебники куплю, но смогу ли пройти с ним самостоятельно все эти вещи, хотелось бы без надрыва, степ бай степ, под контролем учителя.

Сын общительный, в новую группу хочет (просто потому что новая тусня), ему с первоклашками скучно. Меня волнует, не останутся ли пробелы в азах, реально ли догнать самим дома? Все-таки год занятий - это много.

Удовольствие не дешевое+добираться приходится на такси. Хотелось бы эффективных занятий.

Созреваю на поиски репетитора, но сыну комфортнее в группе пока...

Очень нужны мнения со стороны:) Переводить или оставить все как есть?

Да, разрешили посетить одно пробное занятие в новой группе, но масштаб пробелов сын оценить не сможет, думаю. Учительница та же будет, что и сейчас.

Спасибо:)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, очень нужен совет!

Сын 8 лет (2 класс) полгода занимается в EF (с нуля). В группе в основном дети 7 лет (1 класс). В группе 13 человек. Сыну скучно заниматься, быстро запоминает, постоянно тянет руку, но спрашивают редко, домашки мало, делает за 5 мин. Говорит, очень легко все. Закончили хайфлаерс C. Заниматься нравится, приходит потусить, его хвалят, но я вижу, что неэффективно как-то, он может больше.

Поговорила с учительницей, она согласна, что ему скучновато, предложила перевести к детям, которые занимаются 2 ой год. Там группа сильная, к тому же ровесники сына, 2-3 класс. Они закончили хайхлаерс E.

Девочки, не знаю, потянет ли...Не могу оценить разрыв в знаниях.

Группа сына прошла алфавит, чтение простых предложений, слова штук 50-70, счет, цвета, песенки там, формы глагола to be, местоимения, сan.
Группа на год старше - оборот there is/there are, составление вопросов, дни недели, тексты читают посложнее, слова, наверняка, еще что-то...

Я сама язык более менее знаю, учебники куплю, но смогу ли пройти с ним самостоятельно все эти вещи, хотелось бы без надрыва, степ бай степ, под контролем учителя.

Сын общительный, в новую группу хочет (просто потому что новая тусня), ему с первоклашками скучно. Меня волнует, не останутся ли пробелы в азах, реально ли догнать самим дома? Все-таки год занятий - это много.

Удовольствие не дешевое+добираться приходится на такси. Хотелось бы эффективных занятий.

Созреваю на поиски репетитора, но сыну комфортнее в группе пока...

Очень нужны мнения со стороны:) Переводить или оставить все как есть?

Да, разрешили посетить одно пробное занятие в новой группе, но масштаб пробелов сын оценить не сможет, думаю. Учительница та же будет, что и сейчас.

Спасибо:)
Всё сложно как я посмотрю... Ну вы не узнаете, пока не попробуете. Да и если сын умница - за пару меесяцев сможет наверстать год)))
моя дочь - ровесница вашего сына. Английский в школе начали с этого года, уровень там на данный момент тоже - алфавит, 50-100 слов, самые азы. Ей скучно. Накачали в прошлом году в планшет обучалок, тот же EF High Flyers 2, и еще полтора десятка; сейчас с травмой сидит дома, увлеклась, уже такие интересные фразы сама составляет. Если сын действительно быстро схватывает, а "удовольствие не из дешевых + такси", не хотите ли попробовать такой вариант?

p.s. сегодня еще до японского дорвалась дочь, закачала. Но тут я поспособствовать и контролировать никак не могу
Anonymous
Девочки, спасибо за советы, я перевела все-таки сына. Два пробных занятия ему понравились (думаю, из-за мальчишек-ровесников), но уровень, конечно, выше:( заметно... Хотя учительница та же осталась и внедряет сына постепенно.

Взяли несколько индивидуальных занятий с ней, чтобы догнать - дорого очень, откажусь от этой идеи. Сама дома буду заниматься с ним.

Да и нагрузка у ребенка увеличилась, по паре юнитов в неделю, которые мы пропустили, надо дома отрабатывать. Много новых слов.

До сих пор сомнения, правильно ли я сделала.

Или искать репетитора, блин((( Но ребенку нравится группа, один на один он очень замыкается.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения