Английский EF - реально ли догнать группу на год старше?
Девочки, очень нужен совет!
Сын 8 лет (2 класс) полгода занимается в EF (с нуля). В группе в основном дети 7 лет (1 класс). В группе 13 человек. Сыну скучно заниматься, быстро запоминает, постоянно тянет руку, но спрашивают редко, домашки мало, делает за 5 мин. Говорит, очень легко все. Закончили хайфлаерс C. Заниматься нравится, приходит потусить, его хвалят, но я вижу, что неэффективно как-то, он может больше.
Поговорила с учительницей, она согласна, что ему скучновато, предложила перевести к детям, которые занимаются 2 ой год. Там группа сильная, к тому же ровесники сына, 2-3 класс. Они закончили хайхлаерс E.
Девочки, не знаю, потянет ли...Не могу оценить разрыв в знаниях.
Группа сына прошла алфавит, чтение простых предложений, слова штук 50-70, счет, цвета, песенки там, формы глагола to be, местоимения, сan.
Группа на год старше - оборот there is/there are, составление вопросов, дни недели, тексты читают посложнее, слова, наверняка, еще что-то...
Я сама язык более менее знаю, учебники куплю, но смогу ли пройти с ним самостоятельно все эти вещи, хотелось бы без надрыва, степ бай степ, под контролем учителя.
Сын общительный, в новую группу хочет (просто потому что новая тусня), ему с первоклашками скучно. Меня волнует, не останутся ли пробелы в азах, реально ли догнать самим дома? Все-таки год занятий - это много.
Удовольствие не дешевое+добираться приходится на такси. Хотелось бы эффективных занятий.
Созреваю на поиски репетитора, но сыну комфортнее в группе пока...
Очень нужны мнения со стороны:) Переводить или оставить все как есть?
Да, разрешили посетить одно пробное занятие в новой группе, но масштаб пробелов сын оценить не сможет, думаю. Учительница та же будет, что и сейчас.
Спасибо:)
Сын 8 лет (2 класс) полгода занимается в EF (с нуля). В группе в основном дети 7 лет (1 класс). В группе 13 человек. Сыну скучно заниматься, быстро запоминает, постоянно тянет руку, но спрашивают редко, домашки мало, делает за 5 мин. Говорит, очень легко все. Закончили хайфлаерс C. Заниматься нравится, приходит потусить, его хвалят, но я вижу, что неэффективно как-то, он может больше.
Поговорила с учительницей, она согласна, что ему скучновато, предложила перевести к детям, которые занимаются 2 ой год. Там группа сильная, к тому же ровесники сына, 2-3 класс. Они закончили хайхлаерс E.
Девочки, не знаю, потянет ли...Не могу оценить разрыв в знаниях.
Группа сына прошла алфавит, чтение простых предложений, слова штук 50-70, счет, цвета, песенки там, формы глагола to be, местоимения, сan.
Группа на год старше - оборот there is/there are, составление вопросов, дни недели, тексты читают посложнее, слова, наверняка, еще что-то...
Я сама язык более менее знаю, учебники куплю, но смогу ли пройти с ним самостоятельно все эти вещи, хотелось бы без надрыва, степ бай степ, под контролем учителя.
Сын общительный, в новую группу хочет (просто потому что новая тусня), ему с первоклашками скучно. Меня волнует, не останутся ли пробелы в азах, реально ли догнать самим дома? Все-таки год занятий - это много.
Удовольствие не дешевое+добираться приходится на такси. Хотелось бы эффективных занятий.
Созреваю на поиски репетитора, но сыну комфортнее в группе пока...
Очень нужны мнения со стороны:) Переводить или оставить все как есть?
Да, разрешили посетить одно пробное занятие в новой группе, но масштаб пробелов сын оценить не сможет, думаю. Учительница та же будет, что и сейчас.
Спасибо:)
p.s. сегодня еще до японского дорвалась дочь, закачала. Но тут я поспособствовать и контролировать никак не могу
Взяли несколько индивидуальных занятий с ней, чтобы догнать - дорого очень, откажусь от этой идеи. Сама дома буду заниматься с ним.
Да и нагрузка у ребенка увеличилась, по паре юнитов в неделю, которые мы пропустили, надо дома отрабатывать. Много новых слов.
До сих пор сомнения, правильно ли я сделала.
Или искать репетитора, блин((( Но ребенку нравится группа, один на один он очень замыкается.