О продленке положительно
На еве( есть мода относиться к детям на продленке как и несчастным, а мне лично жалко ваших.
Вот три типичных примера детей непродленочных
1.нянька или онажематерь носятся как сайгаки с целью объять необьятное по всем кружкам и секциям,тратя уйму сил и времени на спорт или еще что-то с прицелом на будущее
Как правило выхлоп нулевой именитых спортсменов единицы как и музыкантов
Зато уроки делаются к ночи или на колонках
2.мамаши брезгуши
Нет мой лезть жрать школьную жрачку не будет
С отрепьем всяким тусить не будет итд итп
Мамаши эти не работают и должны до пенсии делать имитацию бурной деятельности и собственной значимости в глазах окружающих
Результат здесь плачевен
Ребенок не становится самостоятельным ,вырастает инфантилом есть 2 личных примера
3. Эх чем мотивированы
Деть предоставлен сам себе гаджеты и соцсети и никаких интересов полное отсутствие навыков общения
А теперь плюсы продленки
Ребенок общается неформально на переменках или при мамках на прогулке а сам и им это недо
Ребенок посещает секции в школе не убивая время и силы на дорогу только ради здоровья и удовольствия
Ребенок играет в настолки читает книги и делает уроки вовремя что тоже классно
Просто достали мамки все хают и хают а дети о продленки мечтают чтоб поиграть и поболтать с друзьями и не мучиться от родительских амбиций и комплексов
Вот три типичных примера детей непродленочных
1.нянька или онажематерь носятся как сайгаки с целью объять необьятное по всем кружкам и секциям,тратя уйму сил и времени на спорт или еще что-то с прицелом на будущее
Как правило выхлоп нулевой именитых спортсменов единицы как и музыкантов
Зато уроки делаются к ночи или на колонках
2.мамаши брезгуши
Нет мой лезть жрать школьную жрачку не будет
С отрепьем всяким тусить не будет итд итп
Мамаши эти не работают и должны до пенсии делать имитацию бурной деятельности и собственной значимости в глазах окружающих
Результат здесь плачевен
Ребенок не становится самостоятельным ,вырастает инфантилом есть 2 личных примера
3. Эх чем мотивированы
Деть предоставлен сам себе гаджеты и соцсети и никаких интересов полное отсутствие навыков общения
А теперь плюсы продленки
Ребенок общается неформально на переменках или при мамках на прогулке а сам и им это недо
Ребенок посещает секции в школе не убивая время и силы на дорогу только ради здоровья и удовольствия
Ребенок играет в настолки читает книги и делает уроки вовремя что тоже классно
Просто достали мамки все хают и хают а дети о продленки мечтают чтоб поиграть и поболтать с друзьями и не мучиться от родительских амбиций и комплексов
У продлёнки только два реальных плюса:
1) деть под присмотром, если больше некому за ним присматривать;
2) отсутствие лишней беготни перед школьным кружком.
Грубо говоря, это просто передержка. Вынужденная. Еда там так себе по сравнению с домашней (если мамаша умеет готовить, есессно), уроки там делают так себе, дети там, в основном, сидят в душном помещении, уткнувшись в гаджеты....
З.Ы. Моя дочь ходит на продлёнку по вышеобозначенным причинам. Если бы не они - не ходила бы ОДНОЗНАЧНО!
Я ничего против не имею..но это для тех, кому делать нечего..Ну т.е. если выхода нет, дома никого или боятся родители ребенка оставить - тогда канеш.
Но мне такое не особо надо, т.к. гораздо лучше будет, если дочь не будет бездельничать на продленке, а придет домой, сделает уроки и сходит на тренировку.
Возможно, нам повезло.
Ребёнок обедал, гулял (с друзьями!), делал уроки и ходил по секциям, им там читали вслух (достаточно много, кстати), они играли в конструкторы.
Дома оставались только устные и творческие задания.
Но в этом году уже не продлёнка, а группа присмотра и ухода, намного хуже качеством и платно, мы ушли и сами справляемся.
Я хорошо помню свое школьное детство. На продленку ходила месяц или два, потом попросила родителей забрать меня оттуда и разрешить быть дома одной. Счастье, что родители согласились.
Я очень уставала. Тяжело находиться полдня в режиме "школьная перемена", пытаясь сделать уроки, когда другие дети рядом развлекаются и играют.
Я приходила домой. Ела теплый обед, оставленный мамой в термосах. Кроме этого, долгое время мама забегала в обеденный перерыв домой, чтобы проконтролировать обед ну и вообще убедиться, что со мной все в порядке. Ей это было нелегко, я понимаю. После обеда я немного отдыхала в тишине и спокойной обстановке, делала уроки, занималась своими делами. С успеваемостью в школе все было в порядке. Ходила в музыкальную школу. В первые годы возили родители, подгоняя расписание под график работы, потом сама. Одни плюсы от отсутствия продленки.
С ребенком так же. Почти все время дома был кто-то из взрослых, так что обед был полноценный и вовремя. Уроки делались в спокойной обстановке, а не "коллективное творчество". Кружки есть,с кружками проблем нет. Но не в школе, в школе кружков практически нет. Английский - плохого качества по высокой цене, шахматы с педагогом-садистом, музстудия с ценником в 3 раза выше музыкальной школы и занятиями во столько же раз меньше, и секции спорт. игр (регби, волейбол). Так что продленка в отношении кружков никак не помогла бы. Еда в школе отвратительная. В начальной школе были завтраки для всех детей. Со второго класса эти завтраки ребенок не ел, я не заставляла. Понимаю, что есть это невозможно. Значит, рассчитывать на еду на продленке не приходится, дети полуголодные ждут родителей до вечера. Как гуляют дети, тоже видела. Скучно проходят прогулки. Даже намека нет на интересные игры, организованные талантливыми воспитателями. Дети просто стоят на асфальтированном пятачке и разговаривают. Некоторые с гаджетами, да.
Так что никакие поклонники продленки не убедят меня в том, что продленка - это хорошо.
А по теме: то, как дети проводят время на продленке, зависит от педагога. Есть те, кто и гуляет с ними подолгу, и уроки делает, и игры организует. Но глупо отрицать, что есть и те, кому абсолютно все равно, чем дети заняты. И дети приходят домой в 7 вечера и садятся делать уроки. Что касается еды, это вообще отдельная тема. Даже старшеклассники говорят, что порой обеды есть просто невозможно.
Я имею возможность забрать ребенка после уроков. Потом дети долго гуляют с одноклассниками, так что общения им выше крыши. Уроки делаются вовремя, есть доп. занятия, к-ые интересны ребенку, а не те, к-ые навязываются, т.к. ничего другого в школе нет. И остается время на то, чтобы поиграть, почитать спокойно.
Так что каждому свое.
Сын на продленку не ходил. Для него было огромной радостью, если я разрешала иногда остаться. Ему казалось, что на продленке очень круто и весело :)
считаю, что на пользу пойдет.
Зато других взялась учить.
Про неработающих мам - от человека зависит, но встречаются и описанные автором случаи :)