193

О продленке положительно

На еве( есть мода относиться к детям на продленке как и несчастным, а мне лично жалко ваших.
Вот три типичных примера детей непродленочных
1.нянька или онажематерь носятся как сайгаки с целью объять необьятное по всем кружкам и секциям,тратя уйму сил и времени на спорт или еще что-то с прицелом на будущее
Как правило выхлоп нулевой именитых спортсменов единицы как и музыкантов
Зато уроки делаются к ночи или на колонках
2.мамаши брезгуши
Нет мой лезть жрать школьную жрачку не будет
С отрепьем всяким тусить не будет итд итп
Мамаши эти не работают и должны до пенсии делать имитацию бурной деятельности и собственной значимости в глазах окружающих
Результат здесь плачевен
Ребенок не становится самостоятельным ,вырастает инфантилом есть 2 личных примера
3. Эх чем мотивированы
Деть предоставлен сам себе гаджеты и соцсети и никаких интересов полное отсутствие навыков общения

А теперь плюсы продленки

Ребенок общается неформально на переменках или при мамках на прогулке а сам и им это недо

Ребенок посещает секции в школе не убивая время и силы на дорогу только ради здоровья и удовольствия
Ребенок играет в настолки читает книги и делает уроки вовремя что тоже классно
Просто достали мамки все хают и хают а дети о продленки мечтают чтоб поиграть и поболтать с друзьями и не мучиться от родительских амбиций и комплексов

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
На еве( есть мода относиться к детям на продленке как и несчастным, а мне лично жалко ваших.
Вот три типичных примера детей непродленочных
1.нянька или онажематерь носятся как сайгаки с целью объять необьятное по всем кружкам и секциям,тратя уйму сил и времени на спорт или еще что-то с прицелом на будущее
Как правило выхлоп нулевой именитых спортсменов единицы как и музыкантов
Зато уроки делаются к ночи или на колонках
2.мамаши брезгуши
Нет мой лезть жрать школьную жрачку не будет
С отрепьем всяким тусить не будет итд итп
Мамаши эти не работают и должны до пенсии делать имитацию бурной деятельности и собственной значимости в глазах окружающих
Результат здесь плачевен
Ребенок не становится самостоятельным ,вырастает инфантилом есть 2 личных примера
3. Эх чем мотивированы
Деть предоставлен сам себе гаджеты и соцсети и никаких интересов полное отсутствие навыков общения

А теперь плюсы продленки

Ребенок общается неформально на переменках или при мамках на прогулке а сам и им это недо

Ребенок посещает секции в школе не убивая время и силы на дорогу только ради здоровья и удовольствия
Ребенок играет в настолки читает книги и делает уроки вовремя что тоже классно
Просто достали мамки все хают и хают а дети о продленки мечтают чтоб поиграть и поболтать с друзьями и не мучиться от родительских амбиций и комплексов
Anonymous
Да, особенно много этих развитых мамами с кмс в фитнес центрах. Постепенно превращают хобби в работу и гоняются за индивидуалками до 40 лет пока не выдохнутся.
Anonymous
Скажите, а почему ваши дети не ходят никуда кроме продленки и школьных кружков?
Называется: "Срач на тему детского сада уже всем надоел, а заведу-ка я срач на тему продлёнки")))))

У продлёнки только два реальных плюса:
1) деть под присмотром, если больше некому за ним присматривать;
2) отсутствие лишней беготни перед школьным кружком.
Грубо говоря, это просто передержка. Вынужденная. Еда там так себе по сравнению с домашней (если мамаша умеет готовить, есессно), уроки там делают так себе, дети там, в основном, сидят в душном помещении, уткнувшись в гаджеты....

З.Ы. Моя дочь ходит на продлёнку по вышеобозначенным причинам. Если бы не они - не ходила бы ОДНОЗНАЧНО!
Моя в начальной школе ходила на продленку с удовольствием. Мне спокойно, что ребенок в школе по обедает, сделает с учителем домашку, сходят на прогулку, по играют/общаются с детьми не только из своего класса,лучше узнает жизнь школы.
Anonymous
Для моей продленка это если она оч хочет только_))
Я ничего против не имею..но это для тех, кому делать нечего..Ну т.е. если выхода нет, дома никого или боятся родители ребенка оставить - тогда канеш.
Но мне такое не особо надо, т.к. гораздо лучше будет, если дочь не будет бездельничать на продленке, а придет домой, сделает уроки и сходит на тренировку.
Пока была именно продлёнка - было просто отлично, я очень довольна, для 1-2 класса самое то. К тому, что пишут на Еве по этому поводу, отношусь скептически.
Возможно, нам повезло.
Ребёнок обедал, гулял (с друзьями!), делал уроки и ходил по секциям, им там читали вслух (достаточно много, кстати), они играли в конструкторы.
Дома оставались только устные и творческие задания.
Но в этом году уже не продлёнка, а группа присмотра и ухода, намного хуже качеством и платно, мы ушли и сами справляемся.
О, говносрач )) Неужели кто-то всерьез будет отвечать или уже отвечал? Совсем куры спятили ))) Скука?
Anonymous
Есть и другие варианты, помимо описанных выше.
Я хорошо помню свое школьное детство. На продленку ходила месяц или два, потом попросила родителей забрать меня оттуда и разрешить быть дома одной. Счастье, что родители согласились.
Я очень уставала. Тяжело находиться полдня в режиме "школьная перемена", пытаясь сделать уроки, когда другие дети рядом развлекаются и играют.
Я приходила домой. Ела теплый обед, оставленный мамой в термосах. Кроме этого, долгое время мама забегала в обеденный перерыв домой, чтобы проконтролировать обед ну и вообще убедиться, что со мной все в порядке. Ей это было нелегко, я понимаю. После обеда я немного отдыхала в тишине и спокойной обстановке, делала уроки, занималась своими делами. С успеваемостью в школе все было в порядке. Ходила в музыкальную школу. В первые годы возили родители, подгоняя расписание под график работы, потом сама. Одни плюсы от отсутствия продленки.
С ребенком так же. Почти все время дома был кто-то из взрослых, так что обед был полноценный и вовремя. Уроки делались в спокойной обстановке, а не "коллективное творчество". Кружки есть,с кружками проблем нет. Но не в школе, в школе кружков практически нет. Английский - плохого качества по высокой цене, шахматы с педагогом-садистом, музстудия с ценником в 3 раза выше музыкальной школы и занятиями во столько же раз меньше, и секции спорт. игр (регби, волейбол). Так что продленка в отношении кружков никак не помогла бы. Еда в школе отвратительная. В начальной школе были завтраки для всех детей. Со второго класса эти завтраки ребенок не ел, я не заставляла. Понимаю, что есть это невозможно. Значит, рассчитывать на еду на продленке не приходится, дети полуголодные ждут родителей до вечера. Как гуляют дети, тоже видела. Скучно проходят прогулки. Даже намека нет на интересные игры, организованные талантливыми воспитателями. Дети просто стоят на асфальтированном пятачке и разговаривают. Некоторые с гаджетами, да.
Так что никакие поклонники продленки не убедят меня в том, что продленка - это хорошо.
Anonymous
Автор, вам не плевать, что на Еве говорят? :) Тут вообще очень своеобразно люди отвечают и часто весьма далеко от реальности - фантазия разыгрывается и понеслась ))) В каждой школе - продленка разная, у каждой семьи - обстоятельства разные. Делайте как вам удобно и все.
Поток сознания какой-то... Ходит Ваш ребенок на продленку, нравится ему там - на здоровье. Вот только интересный момент: почему-то учителя начальной школы настоятельно рекомендуют хотя бы в 1 классе не оставлять детей на продленку, если есть хоть какая-то возможность его забирать домой.
А по теме: то, как дети проводят время на продленке, зависит от педагога. Есть те, кто и гуляет с ними подолгу, и уроки делает, и игры организует. Но глупо отрицать, что есть и те, кому абсолютно все равно, чем дети заняты. И дети приходят домой в 7 вечера и садятся делать уроки. Что касается еды, это вообще отдельная тема. Даже старшеклассники говорят, что порой обеды есть просто невозможно.
Я имею возможность забрать ребенка после уроков. Потом дети долго гуляют с одноклассниками, так что общения им выше крыши. Уроки делаются вовремя, есть доп. занятия, к-ые интересны ребенку, а не те, к-ые навязываются, т.к. ничего другого в школе нет. И остается время на то, чтобы поиграть, почитать спокойно.
Так что каждому свое.
Anonymous
А если заменить "дети не продленочные" на "дети не детдомовские" , то смысл не измениться. Вы улавливаете суть? :)
Я ненавидела продленку в детстве. Придумывала разные способы удрать с нее или уйти пораньше. Такая тоска сидеть в этих классах целый день :(
Сын на продленку не ходил. Для него было огромной радостью, если я разрешала иногда остаться. Ему казалось, что на продленке очень круто и весело :)
Anonymous
есть и плюсы, и минусы. Сейчас старшая дочь туда ходит, но только чтобы пообедать-погулять чуток, и 3 дня в неделю после этого танцы-театралка. Два дня забираю ее с прогулки, т.к. уроки они там почти не делают,смысл торчать просто в классе? И потом еще вечером на МШ надо успеть. Вообще, у нас в школе продленка плохо организована.
Это зависит от многих факторов: от школы и кружков которые в ней есть, насколько они хорошие. От того, кто за детьми смотрит на продленке, от самого ребенка в конце концов. Я свою водила на продленку пол года. Да, было мне удобно, но ребенок начал болеть раз в 2 недели, забрала с продленки и болеть она перестала. Дочь сама попросилась на продленку, я знала, что это такое и не хотела туда ее отдавать (заходила туда пару раз и слышала какой ор там стоит, орали и дети, и воспитатель). В общем, дочь тоже поняла, что на продленке ей не нравится. Общения со сверстниками ей хватает в школе и после школы мы с ней и ее подружками гуляем около школы час, на кружках. В общем, ей хватает, а продленка все-таки лишней оказалась. Кстати питаться школьными обедами ей тоже не понравилось, ела там через раз дай бог.
Anonymous
хочу свою дочку 8ми- лет на недельку пристроить на продленку, а то совсем дома распоясалась. только и слышу, что "не буду, не хочу". уроки не хочет, ничего делать не хочет. сегодня объявила ей про продленку, та в плач "меня там обидят, там еще три класса и чужая учительница!" ага, говорю, обидят- подойдешь к учительнице, а то тебе дома плохо, там будет хорошо.
считаю, что на пользу пойдет.
Anonymous
У меня дочка первоклашка. Продленку очень любит, и сама говорит ну вот пришла бы я домой и сидела одна. Но она очень творческая и лидер, у нас школа до которой ехать более часа, и забирать рано нет смысла. У нас до 16.00 учитель и они делают с ней уроки и именно делают, моя домой даже портфель не возит. С 15-16 до 19.00 у них общая продленка, но у них класс, игровая отдельно и дети ставят спектакли, учитель продленки участвует с ними в играх, ведет им рубрику мир вокруг нас. Плюс в школе у нас серьезные дополнительные занятия, и все они проходят соответственно после уроков, время летит быстро. Забираем когда в 19, когда в 16 ее. Обед школьный, детям нравится, на полдник они еду с собой приносят
Автор сама с продленки )) Куча ошибок, опечаток и отсутствуют запятые!
Зато других взялась учить.
Anonymous
"С продленки" )), Вы хоть и дома сидели, но тоже мимо образования прошли
Anonymous
Что здесь положительного, кроме того, что вы молодцы, а они подлецы? ай да аноним, молодец, все. кроме него, клуши-сайгачицы! Полюбовались собой? Прокаклись? надеюсь, полегчает.
Есть еще т.н. промежуточные варианты))) Когда неск дней в неделю реб сидит на продленке, а пару дней его забирает няня и водит на кружки. У меня вот двое детей, бывает, что один на продленке, а др ведут на занятия и наоборот... Старший иногда может сам дойти до дома, младший не дорос... Все течет, все меняется:)
Про неработающих мам - от человека зависит, но встречаются и описанные автором случаи :)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения