Школа
193

О продленке положительно

На еве( есть мода относиться к детям на продленке как и несчастным, а мне лично жалко ваших.
Вот три типичных примера детей непродленочных
1.нянька или онажематерь носятся как сайгаки с целью объять необьятное по всем кружкам и секциям,тратя уйму сил и времени на спорт или еще что-то с прицелом на будущее
Как правило выхлоп нулевой именитых спортсменов единицы как и музыкантов
Зато уроки делаются к ночи или на колонках
2.мамаши брезгуши
Нет мой лезть жрать школьную жрачку не будет
С отрепьем всяким тусить не будет итд итп
Мамаши эти не работают и должны до пенсии делать имитацию бурной деятельности и собственной значимости в глазах окружающих
Результат здесь плачевен
Ребенок не становится самостоятельным ,вырастает инфантилом есть 2 личных примера
3. Эх чем мотивированы
Деть предоставлен сам себе гаджеты и соцсети и никаких интересов полное отсутствие навыков общения

А теперь плюсы продленки

Ребенок общается неформально на переменках или при мамках на прогулке а сам и им это недо

Ребенок посещает секции в школе не убивая время и силы на дорогу только ради здоровья и удовольствия
Ребенок играет в настолки читает книги и делает уроки вовремя что тоже классно
Просто достали мамки все хают и хают а дети о продленки мечтают чтоб поиграть и поболтать с друзьями и не мучиться от родительских амбиций и комплексов

Свернуть
Ответить
эк вас совестью придавило... Я вот не работаю, ношусь по всем кружкам сайгаком, а ребенок мой на продленку ходит))) Можете совсем удавиться от зависти)))))))
Ответить
Не внятных выперд Ваш
Проведите ваши доводы счастливого детства вашего ребенка
Ответить
пердите вы, приводить вам ничего не обязана и желания не имею. Страдайте дальше!
Ответить
продленка - это невроз. Настолки - шедевр))
Ответить
Факты проведите факт неврозов
Этот как детя затюкали
Конечно невроз,онажематерь обыкновенная до армии попу подтирающая
Очень ценны экземпляр из пункта 2
Ответить
продленка зло, не уединиться, ни присесть нормально.
Ответить
Зло ваш шовинизм
Anonymous
3.02 22:52
Зло ваш шовинизм
Ответить
Мой продленку прошел. Так что имею опыт.
Ответить
Я специально в продленку отдала дочь, хотя могла бы её забирать сразу после уроков, но считаю, что ребёнку нужно общение.
После уроков дети обедают, затем идут на прогулку и здесь для них наступает самое интересное.
Играют, общаются, какие-то секреты закапывают. После прогулки я забираю ребёнка, если нет доп.занятий.
Дочь просит позже её забирать, так как у них масса увлечений с подружками, все время что- то мастерят, играют, но может нам повезло с руководителем группы, она умеет организовать досуг детей.
Я исхожу из того, что я в своём детстве, могла гулять во дворе с подружками без присмотра родителей, моя дочь этого лишена, так что пусть в продленке хоть будет относительно свободна от родительской опеки.
Ответить
Сестра!!!!как с языка сняла
Ответить
а где продленка-то? обед + прогулка на час-полтора это не о том
Ответить
Вы про старика говорите или про здорового веселого ребенка с нормальной психикой
Ответить
После продленки вряд ли будет психика нормальной.
Ответить
Толльте интересней, живей как-то. Пожалуйста!
Ответить
там ниже написала мама девочки, что девочке невыносим шум. Моему ребенку шум тоже мешает.
Ответить
Значит вашему продленка не подходит, а той девочке - лечиться. При чем тут это?
Ответить
мой как раз был на продленке. ничего хорошего в этом нет.
Ответить
у вас деть УО и есть проблемы с психикой? А чего тогда в обычной школе учитесь?Вам - в коррекционку :)
Ответить
Вообще он уже подросток)) И учится заочно. С психикой нормально. Продленка - передержка, не более.
Ответить
Ну, тогда и работа - зло. Но как-то ведь мы работаем не уединяясь.
Ответить
некоторые работают в отдельных кабинетах, не правда ли?
Ответить
Случается, конечно. Но, во-первых, пока до кабинета дорастут..., а во-вторых, даже тогда редко кто может вот совсем общения избежать. Ну, и ключевое слово - работают.
Ответить
Я не ходила в сад. Не ходила на продленку. Не люблю тусовки. Работаю в отдельном кабинете, правда с людьми, но они ко мне не ходят толпой.
Ответить
Бывает. Но не всем так везет. Скажет так, большинству не везет. Так что не вижу повода особо оберегать ребенка в этом плане (если нет каких-то особых причин, конечно). Сад после 3 лет считаю разумным компромиссом, школу выбирала с хорошей продленкой.
Ответить
Что значит везет? Выбирала для себя вид деятельности, который мне больше подходит.
Ответить
Вам подходит. И вашему ребенку, вероятно.. но таких любителей одиночества не больше половины. Остальным продленка нормальна.
Интересно, отдельный кабинет и люди по одному - вы врач? :)
Ответить
Вы просто не знаете любителей одиночества, потому что они дома сидят) Да врач.
Ответить
Я знаю любителей одиночества
Ответить
Среди ваших ближайших старших родственников нет врачей?
Ответить
нет, врачей нет и не было, но были хорошие друзья семьи врачи.
Ответить
Бгг, получается по-вашему, что в кабинетах одни неврастеники должны сидеть - пока до него дорастешь в коллективах различных - времени мноооого пройдет )))))))
Ответить
Выше написала. А что мало неврастеников? Да полно. Одних тем про панические атаки с десяток.
Ответить
да оупен спейс - зло
увы, повсеместное ибо так дешевле
но все равно есть свой стол, своя тумбочка, можно выйти на улицу когда невмоготу, можно выпить чай когда хочется
в школе нет и этого
а вы смените свой мягкий стул рабочий а то и кресло на деревяшку школьную и посидите целый день - получаете удовольствие от общения?
Ответить
Ну, у нас игровая есть с диванчиком и кулер с водой. Ну, и кормят их пару раз за это время, плюс выгуливают.
Ответить
да кончено зло:) Надо же свое ничего не деланье оправдать :)
Ответить
Что подразумевается под не деланием?
Ответить
Занятная у вас беседа.. обвинять в ничегонеделании можно обе стороны... продленочников что они ничего не делают для детей, непродленочников в том, что их мамы сидят дома и не работают..
В данном случае видимо второй вариант
Ответить
я работала через день, в эти дни ребенок был вынужденно на продленке. Когда была выходной, то забирала домой. В школе бассейна нет, а он занимался плаванием.
Ответить
занимался плаванием это ходил 2-3 раза в рабочую неделю по свободному графику? (предполагаю, что раз у вас работа через день, значит выходные все время двигаются, то вт-чт, то пн-ср-пт. )
Ответить
нет я просто работала три раза в неделю. Ничего никуда не двигалось. Ребенок ходил по четкому графику в басс.
Ответить
у кого невроз?Уонажемамки, вечно не работающей и сидящей на шее у муя?
Ответить
у ребенка.
Anonymous
8.02 08:50
у ребенка.
Ответить
у вашего?
?
8.02 22:41
у вашего?
Ответить
Это вам кажется, что выхлоп нулевой, потому что вы не в теме. 90 процентов носятся с прицелом на получение, например, КМС, если спорт. А это всегда дополнительные возможности и в трудной жизненной ситуации "хлеб", всегда можно устроиться тренером, что и делают многие спортсмены нашей спортшколы, которых я вижу после получения КМС в рядах молодых тренеров. Конечно, учеба присутствует и обязательное поступление в институт, но всегда может случиться "но". Особо одаренные единицы могут и дальше продолжать. Ваши настолки и школьные секции не прокатят. Просто у "тупых, неработающих онажематерей" есть время это обдумать и осуществить. Для мам это реально большой труд, а не имитация бурной деятельности.
Ответить
Согласна с вами, если мама добросовестная а детей ещё и не один-то это порой раз труднее чем на работе сидеть. А про продленку-ну вообще учителя советуют не оставлять при возможности...ну не просто так. Я пару раз заходила и видела какой там дурдом в большинстве случаев. И уроки потом все равно вечером допроверять доделать надо после работы. Это взрослым кажется что там легко-ничего подобного, дети и от общения устают тоже!
Ответить
А что вам учителя советуют
У вас друзья к ребенку каждый день приходят или они сами гуляют
Как происходит нормальное детское общение?
Дурдом в смысле?
Вы себя ребенком помните? Как проходил ваш день?
Ваш ребенок сам говорит что устает от общения

Вот вижу слова мам и их чувства
Но нет слов и чувств детей
Тенденция....
Ответить
Моя дочка продленку очень любит. И я стараюсь ей ее обеспечить, именно для коммуникации.
Но возможностей реально очень мало. Все время занято доп.занятиями вне школы.
Однако ребенок достаточно коммуникабелен чтобы организовать себе общение в любом коллективе, где она находится. А коллективов у нее масса ввиду разнообразия внешкольной жизни. Не вижу чтобы она была чем-то обделена в плане общения... При этом она получает и общение - не уступая детям с продленки, и занятия более эффективные чем у детей с продленки.. И выходит что уровень коммуникабельности у детей на выходе будет одинаковый, а может даже и у моей выше (общение это ее природный дар).. а в областях где пахать нужно она пашет... и там у нее результаты выше чем у остальных просто за счет того, что она работает больше..

Но если бы у меня был другой ребенок, возможно я бы иначе выстроила его время. Есть дети, которых общение в самом деле утомляет. Не их это конек. Такого ребенка я бы, вероятно, старалась не оставлять на продленку, но то время, которое с дочкой трачу на спорт, возможно тратила бы на всякие коммуникационные занятия с данным ребенком, чтобы он научился это делать хорошо.
Ответить
А слова пашет работает
На фуа она пашет лошадь что ли
У детей в началке появляются первые настоящие постоянные друзья к кому на ДР ходят
В гости ,гуляют,созваниваются и секретничают
Какое к этому тмеют отношение знакомые дети с кружков
Вдумайтесь в смысл слов пашет,работает, печально
Какие кружки у вас круче..?
Ответить
Нормальные слова - пашет и работает :) вдумываюсь - они мне нравятся. И дети несчастными не выглядят. У них все прекрасно. Они довольны своей жизнью.
Постоянные друзья, по моему опыту, появляются в старших классах. а временные друзья у моих детей есть, им их хватает. Только они с ними все равно расстанутся..
У каждого свой жизненный опыт. И на детей переносится именно он.
Ответить
Это для вас это временные а для них самые что ни на есть настоящие и навсегда
Всеж таки как родители далеки от интересов детей своих
Потеха собственного самолюбия сплошная
Ответить
это для вас постоянные, а для меня и моих детей - временные :)
И я близка к интересам моих детей... а одноклассники - бесконечно далеки :) и вы бесконечно далеки :)
Ответить
Опять оговорочка по фрейду для МЕНЯ и моих детей
Ну причем ту т вы?
Ответить
Потому что у меня есть МОЙ жизненный опыт... я, как ни странно, тоже когда-то училась в школе... и у меня тоже, как ни странно, были друзья...и значимость их в СВОЕЙ жизни я тоже могу оценить. И мой опыт, как мы видим, отличается от вашего... но почему-то вы продолжаете упорно полагать, что для моих детей ваш опыт более применим чем мой...
Ответить
Почитайте о возрастной психологии
Почему то принято увлекаться этим только с дошкольником а в школе ребенок резко становится взрослым
Ответить
Книги о психологии я запоем читаю лет с 10...
Ответить
Петрановская вам в помощь
Есть шанс увидеть детей не как отражение себя
Ответить
И Петрановскую тоже читала.
Дети не отражение меня.. но, безусловно, на 50% похожи.
И, главное, они совершенно точно больше похожи на меня, чем на вас :D
Ответить
у вас просто отстойная школа:), и живете вы видать среди гегемонов :)
Ответить
Каждый родитель верит в то, во что ему жизненно необходимо верить. Иначе он просто сойдёт с ума.
Отдавая деньги репетитору, они верят, что будет результат, когда водят в кружок, верят, что их ребёнок особенно талантлив и пр.
Родители, у которых дети на продлёнке верят, что там их детям лучше. Что там социум, сделанные уроки, свежий воздух и прочие блага цивилизации.
Нормальная защитная реакция человека.
.......
Дочка была на продлёнке пол года. Через месяц уходила в отдельный класс. Не выносила шума вообще. Через пол года вообще забрала. Сидела дома одна.
Давайте не будем себя обманывать. Продлёнка вынужденная необходимость, когда мама не может (работа&состояние здоровья& др.) или не хочет находится долгое время с ребёнком.
Точка.
ИМХО.
Ответить
Ключевое
Слово не выносит шума это ваша личная проблема или необщительная
Я не работаю и дать старший с удовольствием ходит на продленку
У нее там своя детская жизнь с подругами
Причем тут жизненнаянеобходимость
Что хорошего сидеть дома одной
Или с мамой
Мама не хочет заниматься да это ребёнок не хочет сутками видеть наши морды_ открою тайну шепотом
Детям нужно и важно общение со сверстниками
И это жизненно необходимо и приносит больше пользы для развития нежели созерцание маминого лица нон- стоп
Ответить
изза таких общительных и не хочется на продленке оставаться. Не всем хочется общаться.
Ответить
Так не ходите, меньше народу, больше кислороду, как говорится)
Ваши проблемы абсолютно никого кроме Вас не касаются.
Ответить
Так и не ходит уже. Пусть ваш ходит общается.
Ответить
Все зависит от того как организована продленка, у ребенка в группе 10 детей обычно, по списку 15, но дети ходят в разные дни, шума никакого, приходят с прогулки садятся за уроки, с 16 часов начинаются у многих разные кружки, детей еще меньше одновременно в классе.
Ответить
Полностью плюсуюсь
Гуляют играют
В определенное время кружки и секции
Время доя уроков

Кстати у нас в классе круглый отличник ходит на продленку и уроки на ней
Ответить
Походу темка будет гопячей с утра)))
Ответить
вы не были на продленке
Ответить
А для чего сей пост? Мне вообще пофигизм что тут на Еве говорят.
Ответить
Я в школе с такой жалостью относилась к тем одноклассникам, которые оставались на продленку! И очень радовалась, что мне туда не нужно. С тех пор отношение к продленке не изменилось. Дети прекрасно общаются со сверстниками во дворе и в гости друг к другу ходят. У меня двое с небольшой разницей в возрасте, так что и с друг другом прекрасно играют. Когда начинают баловаться, пугаю их, что оставлю на продленку.
Ответить
Пугайте пугайте
Пусть птенцы в скорлупе сидят и не вылазят у клуши
Ответить
Скорлупа - это как раз продленка. А мои дети общаются с детьми, с которыми им интересно и комфортно, а не с теми, кого им навязали.
Ответить
А для меня, в детстве, самым большим наказанием была фраза мамы : " Не пойдешь на продленку", т к я туда очень любила ходить.
Ответить
Я в детстве в начальных классах тоже думала, как Вы:-) и попросила родителей отдать меня на продленку. Ну что, недолго я там выдержала - уроки учить нормально невозможно, шум-гам, некомфортно, дома одной было НАМНОГО лучше. Про еду вообще молчу, в общем, продленка - это ужасно некомфортно. Ребенка хотели отдать в первом классе, но продленку в этом момент вообще для всех отменили, пришлось спешно брать няню, а когда ее месяца через 3-4 все-таки сделали, мы уже сами не хотели, ибо плюсы няни стали очевидны
Ответить
надо же . как мерзко написали.....фу прям
Ответить
Все дети разные. Кто-то с радостью воспринимает массовку, шумиху, суету, постоянное общение. А кому-то это втягость! Сын еще в саду просил пораньше его забирать, говоорил устаю от постоянных криков, хочу просто отвлечься и посмотреть мультик.
По сути вашего вопроса, с чего это взяли, что продленку кто-то обсирает????? Это ваши какие-то комплексы. У меня мама помогает, я работаю. Сын мог бы ходить на продленку и на кучу кружков, но он не хочет. У него есть несколько друзей во дворе, с которыми ему интересно. После школы он 2 часа гоняет с ребятами в футбол или с горы. А бабушки стоят болтают).
Ответить
Да, особенно много этих развитых мамами с кмс в фитнес центрах. Постепенно превращают хобби в работу и гоняются за индивидуалками до 40 лет пока не выдохнутся.
Ответить
Реальные примеры из жизни
Приятельница
Кредо -продленка зло
Учеба у ребенка хуже некуда по 4 часа делают уроки из них больше половины времени ссоры чтоб заставить их делать- классное общение и развитие для ребенка)))
Работать никак, я доджна следить -проверять-занимать короче тотальный контроль
Ребенок самостоятельно думать ваше не умее-т деньги тратятся на репетиторов, общения с детьми практически нет все с мамой

По мне так жуть
Ответить
вы, за чужими детьми следя, смотрите своих не упустите.
Ответить
Скажите, а почему ваши дети не ходят никуда кроме продленки и школьных кружков?
Ответить
Кто вам сказал такое
По субботам у нас творческая студия
Плюс музейный кружок посещаем
У нас воплне серьезная секция спортивная 3 раза в неделю в школе самой иногда ходим в бассейн ,если не болеем

В перспективе пойдем в ХШ маленькие еще
Ответить
а, ясно... вы склонны к размеренной жизни... :))) и не любите суеты матерей, мечтающих все успеть :)
А я каждый раз когда бегу в метро,а впереди меня люди медленно идут, удивляюсь - неужели им некуда спешить? как можно так медленно идти? :))) Поэтому мы всюду бегаем.. и на продленку, и с продленки :) чтобы все успеть.
Ответить
Это ваш выбор -перышко вам в...
А ребенку в том какая надобность все успеть
Куда то гнать
Выдающиеся музыкальные или художественные способности тогда да школы есть для этого
Ну если ребенок явно одарен и жить без оного не может
В остальных случаях в ущерб нормальному детству сто кружков и в результате коту под хвост
Ответить
Вы беретесь уверенно утверждать, что знаете что такое нормальное детство для всех детей?
Ответить
Не утверждаю
Предложите свой вариант
Нормальное детство это когда оно есть
Это когда после учебы есть время на общение игры чтение спорт творчество шалости уроки общение с семьей
А когда с часу дня до 22 начинается загон забег с мамкой-нянькой чтобы успеть? Успеть что?
Ответить
Итого, для вас "нормально детство это когда после учебы есть время на:
общение
игры
чтение
спорт
творчество
шалости
уроки
общение с семьей

Смотрим пункты..
- Общение. На него у детей время всегда находится. Есть школа с переменами. Есть обеды, а значит дети с 13 до 14 часов уж точно общаются с одноклассниками (мои дети уходят не раньше 14 часов из школы). В общем, часа 2 на общение у них есть. Причем поскольку дальше у детей кружки, то там тоже есть какое-то общение. Вроде бы его хватает. Нет, можно занять общением все 10 часов после школы, но кто сказал что 10 лучше, чем 2?
-игры. Собственно общение детей это и есть игры.. они общаются как правило в игре.. пусть не настольной, а какой-либо еще. Ролевой, например. В общем, там где есть 2 ребенка, как правило есть игра. На мой взгляд достаточно. Плюс в выходные мои дети играют друг с другом.
- чтение. В дороге старший читает. и в свободное время по выходным читает. На каникулах читает. Ему хватает.
Дочка пока не читает, потому что у нее этот процесс замедленный. Мы с ней читаем вечерами, каждый день по 30-60 минут. Ради развития скорости чтения, не ради интереса.. это наша работа сейчас, увы... вечерами минут 15 читаю ей сказку.
- спорт. У дочки завались. У сына тоже 2-3 дня в неделю есть, примерно как у вас. Считаю что мало.. хочу увеличить, но по разным причинам пока не складывается.
- творчество. Если поделки своими руками - то не успеваем. Каждый раз хочется, но не выходит... Если творчество как самовыражение в чем-то, то непрерывно.. например сейчас дочка "творит" презентацию к уроку в школе... она самовыражается, она вкладывается в это.. У сына сходного творчества тоже вагон и тележка - стихи, песни..
- шалости. полвыходных они шалят так, что мой мозг взрывается... по мне и этого времени много..
-уроки. Ну справляются, раз пока оценки хорошие... но это час в день пока. В средней школе наверное больше будет.
- общение с семьей... весь вечер, все поездки на занятия, весь семейный досуг по выходным... этого хватает..
Когда я везу дочку на тренировку - это тоже наше семейное общение. И когда я с ней книжку читаю.. и когда муж с сыном в футбол перед школой играет... Хватает общения...
В общем, не вижу проблем...
Забег обычно с 14 до 19 часов.. а не с часу до 22...
Ответить
а накуя быть белкой в колесе?
Ответить
Спросите у белки. Я-то тут при чем? Я просто быстро бегаю.. как гепард :D
Ответить
Называется: "Срач на тему детского сада уже всем надоел, а заведу-ка я срач на тему продлёнки")))))

У продлёнки только два реальных плюса:
1) деть под присмотром, если больше некому за ним присматривать;
2) отсутствие лишней беготни перед школьным кружком.
Грубо говоря, это просто передержка. Вынужденная. Еда там так себе по сравнению с домашней (если мамаша умеет готовить, есессно), уроки там делают так себе, дети там, в основном, сидят в душном помещении, уткнувшись в гаджеты....

З.Ы. Моя дочь ходит на продлёнку по вышеобозначенным причинам. Если бы не они - не ходила бы ОДНОЗНАЧНО!
Ответить
А если б не вышеозначенные причины , как бы проходил день вашей дочери?
Ответить
После уроков приходила бы домой, обедала вкусной мамочкиной едой и шла гулять на часик. Потом на кружок. После кружка садилась бы за уроки, которые мамой/папой/бабушкой были бы гарантированно проверены, и все неясности были бы ребёнку объяснены)) После уроков, если осталось время - почитать, поиграть, пообщаться с родителями... В общем, что-то для души ;)
Ответить
Вспоминаю эту тему в своем детстве..
прихожу домой... вижу вкусную мамочкину еду - суп, второе... второе, естественно, съедается. Как есть, холодным, потому что греть лень. Первое вроде надо съесть, но не хочется совершенно. Подруга научила - суп выливать в унитаз. Тогда и мама спокойна, что дите накормлено, и ребенок не ел нелюбимый суп :) Потом, правда, мама сказала что лучше не есть, чем выливать. Как-то она это отсекла.
А еще помню как мама давала мне 40 копеек на обед в школе, а мы брали 35 копеек себе, а на 5 копеек покупали четвертинку хлеба и ею наедались. И нам было очень вкусно :)
Детские представления о вкусной еде и том что надо и не надо сильно отличаются от взрослых.
Гулять часик- куда, с кем? детские площадки в середине дня как правило пустые. Дети или на кружках или на продленке. Немногие гуляющие это или малыши, или дети не слишком высококультурных элементов, которые рядом с пивом могут устроиться... Как раз часик прогулки на продленке это с любимыми друзьями...
Уроки лучше проверит учитель на продленке, чем мама.. надо его только об этом попросить, если уж ваш учитель сам этого не делает... у него понимания уроков намного больше. А то регулярно бывают темы "ничего в теперешних школьных предметах не понимаю, объясните!"...
Для души - это кружки, которыми ребенок занимается, предположительно с удовольствием, если ему их правильно выбрали... и с пользой для него, если он там в самом деле растет. Вы же хотите это заменить на "общение с родителями" и "книжку". Променять жизненные навыки ребенка, как физические, так и интеллектуальные, на чтение книг...
Ответить
"Вспоминаю эту тему в своем детстве.. прихожу домой... "

Мы с Вами о разных ситуациях говорим)) Я изначально обозначила, что если ребёнком некому заниматься дома, то продлёнка является плюсом.

"Для души - это кружки, которыми ребенок занимается, предположительно с удовольствием, если ему их правильно выбрали... и с пользой для него, если он там в самом деле растет. Вы же хотите это заменить на "общение с родителями" и "книжку". Променять жизненные навыки ребенка, как физические, так и интеллектуальные, на чтение книг..."

А вот это бред от начала до конца))) Представьте себе, есть дети, которые находят удовольствие и в чтении книг, и общении с родителями. И я нигде не предлагала заменить одно на другое. При грамотно распределённом времени ребёнок успевает и на кружок, и почитать, и пообщаться... Ну конечно, если он на продлёнке весь день торчит, на всё это времени не хватит ;)
Ответить
А чем таким вашему ребенку интересно заниматься дома с вами?
У вас друзья в доме постоянно его
Да не интересно детям с родителями неинтересно и все
Вы типичная онажематерь незаменимая никем и ничем
Поверьте
Ребенку интересны дети такие же как и он
Исключение доя замкнутых и закомплексованных детей
Им точно дома лучше
Ответить
"А чем таким вашему ребенку интересно заниматься дома с вами?
У вас друзья в доме постоянно его
Да не интересно детям с родителями неинтересно и все
Вы типичная онажематерь незаменимая никем и ничем
Поверьте
Ребенку интересны дети такие же как и он
Исключение доя замкнутых и закомплексованных детей
Им точно дома лучше"

Мадам, Вы там пьёте, что ли???
Что за набор тупых фраз? И почему мажете мимо клавиш?
Я заценила Вашу попытку создать срачный топ))
Вы - супермать! Идите возьмите с полки пирожок. Ну, или чем там Вы обычно закусываете? ;)
Ответить
А вам мадам походу ответить нечего
Ну что ж приятно задела за живое и глубоко
Того и добиваюсь
Шоб мамки задумались о детях
Что им взрослеть надо и самостоятельными становиться
И жизнь иметь свою, детскую без мамки за спиной
Ответить
а что значит "заниматься дома"? Это впихнуть насильно обед, который добровольно большинство детей заменят на конфету и пирожное? Гуляла я в своем детстве самостоятельно. Уроки тоже делала самостоятельно.
Представить себе детей я могу легко - сама все детство провела за книгами... я их прочитала тонну... скорость чтения огромная, читала запоем... с удовольствием...
но, оглядываясь назад, спорт был бы более дельным вложением времени.. Серьезный спорт... обычный-то спорт у меня был. И музыкалка была. И танцы были. И язык. И книги.. и продленка :))) черт, у меня все было.
А, да, еще математика была :)
Но я бы свое время распределила иначе. И сейчас этим с детьми и занимаюсь...
Ответить
"Заниматься дома" - это означает наличие мамы/папы/бабушки/няни..., в общем, альтернатива продлёнке)))

"...впихнуть насильно обед, который добровольно большинство детей заменят на конфету и пирожное".

Ещё раз: учитесь готовить! Тогда обед впихивать не придётся, наоборот - будет проситься добавка)))))

"...спорт у меня был. И музыкалка была. И танцы были. И язык. И книги.. и продленка )) черт, у меня все было".

Ну и прекрасно!))) У меня тоже всё это было) Но это ни разу не означает, что без продлёнки в анамнезе жизнь можно считать неудавшейся)))))))
Ответить
То есть заниматься дома равно физически присутствовать рядом и все
Замена нормального детского общения своим присутствием
Народ ну вспомним детские произведения
Буратино
Том сойер
Леля и минька
И куча еще
Ну где там родители
Детство интересно друзьями
Замените героев на маму сразу станет скууучно и читать то
А как жить то в детстве
Ответить
Про еду: чаще всего то что вкусное - страшно вредное. А то что полезное - не слишком нравится детям. Исключения бывают, но редкие. ... и тратить силы и время на то, чтобы стать таким виртуозом, не готова. На мой взгляд оно того не стоит. И от обеда в столовой ничего с детьми не случится.
Точности так же как ничего страшного не случится от отсутствия или наличия продленки.
Человек вообще очень приспосабливаемое к разным условиям жизни существо. Умеет нормально выживать в широком диапазоне. Но если выбирать оптимальный путь развития конкретного ребенка, то вероятно в нем не следует отрицать никакие варианты. Любое отрицание ограничивает возможности, а значит ухудшает результат. Это касается и продленки, и домашнего воспитания.. И школьных кружков, и секций уровня кмс-ов.
Ответить
"... ничего страшного не случится от отсутствия или наличия продленки".

Аллилуйя!))) Именно об этом я и толкую)
Продлёнка изначально придумана для детей, которых некому забрать после окончания уроков. И не стОит приписывать ей какие-то сверхфункции и сверхзаслуги)))
По поводу сада у меня позиция однозначная: сад нужен ребёнку для социализации! Но сад - совсем другое дело. Там и гуляют два раза, и спят, и всякие развивающие занятия проводят... По поводу продлёнки: только по необходимости. У нас и на собраниях в школе всегда именно так и говорят: если есть хоть малейшая возможность не водить - не водите, тяжеловато это для ребёнка - целый день в школе торчать....
Ответить
Очередная тупая упертая мамаша
Ответить
Авторица, у Вас ус отклеился)))))
А мужской паспорт - это для пущей конспирации? ;)
Ответить
Мы с вами все же о разном :)
Для чего бы не задумывалась продленка изначально, она имеет свои функции и свои плюсы. Они не "сверх", они "просто".. Но они есть. Но есть плюсы и у времени, проведенного дома..
И, кстати, я считаю продленку как раз заменой сада в плане социализации.
На продленку не обязательно водить на целый день. А ваша школа так может говорить просто потому, что мест на продленке вечно не хватает.
"Малейшая возможность не водить" у нас есть. Но дети будут против, если их туда не отпускать.
Ответить
у нас на продленке с 14 до 15 прогулка, а с 15 до 17 кружки... в 17 ребенок с продленки забирается. Если кружок закончился в 16, то с 16 до 17 уроки.. с 13 до 14 отдых и обед.
Какие гаджеты в душных помещениях?...
Ответить
Ну дык я вроде о том и пишу, что плюс продлёнки - в скоротатьвремядокружка))))
А у кого кружков нет - те да, тупо сидят в гаджетах, видела своими глазами ;)
Обед на продлёнке можно пометить плюсом, только если Вы готовите хуже, чем школьная столовка))))
Прогулка... Не знаю, как у Вас, а наши гуляют просто на школьном стадионе. Есть ещё рядом какая-то горка малышковая, скучно....
Ответить
Да кто вам сказал что скучно на стадионе
Им вообще ниче не надо былиб друзья а игр море у них и без инвентаря
Скучно с мамой переться домой гулять с мамой ао дворе до кружка да и большинство кружков бестолковы по больщому счету...
Ответить
Дочь сказала))
Гулять на площадке можно не только с мамой, но и с друзьями, чьи мамы разделяют аналогичную позицию))))
Ответить
Как часто ваш ребенок общается со сверстниками без присутствия мамы рядом
Как часто дети у вас в гостях в комнате играют
Не смешите
Это сублимированное общение
Тоесть фигня
Общения у васинет
Ответить
то есть у вашей дочки на продленке друзей толком нет, а есть они вне продленки. И дочка предпочитает с ними и не хочет на продленку. Так?
Ответить
Нет, не так) Друзья есть, ходит на продлёнку не то чтоб с радостным гиканьем, но, в общем, с удовольствием)
Но прогулка после школы на площадке с парочкой закадычных подружек однозначно интереснее, нежели на школьном стадионе в компании не всегда интересных тебе одноклассников и под надзором воспитателя... Разве нет? ;)
Ответить
Если есть пара закадычных подружек вне школы, а в школе таковых нет, то вероятно да.
А если картина обратная, то и результат обратный.
Но надо заметить, что в целом, "в среднем", ваша ситуация скорее исключение, чем правило.
Ответить
И чем вас не устраивает прогулка на школьном стадионе? воздух есть, общение детей есть. Что еще нужно?
Если кружков нет, то почему их нет? у нас в школе на кружки не ходит только совсем уж ленивый.. их много и они неплохие. дети из спортивных секций даже на соревнования ездят и разряды получают.
Ответить
Меня всё устраивает при моих исходных данных)))))
Мне не понятны формулировки: дескать, дети без продлёнки достойны жалости ;)
Ответить
Вам про фому , а вы про ерему...

Продленка пожалуй единственная возможность для детей общаться неформально без зорких взглядов мамы в неформальной обстановке
Все остальное фигня
Ну а кружки /прогулки / режим учебы приятный бонус
Ответить
ну об этом к автору.. :)
но в чем-то автор права. Дети, не посещающие продленку, оказываются оторваны от коллектива, который формируется на продленке. Получается что есть костяк класса, дружный, дружба которого поддерживается внеурочкой. А есть непродленочные дети... Может им и без этого хорошо, все дети разные. Но если вдруг им хочется быть своими-в-доску, то отсутствие продленки эту задачу усложняет. Хотя и со сложными задачами кто-то справляется.
Ответить
С автором всё ясно: очередной аниматор, решивший устроить срач)) Я таких называю копрофагами ;)

"Дети, не посещающие продленку, оказываются оторваны от коллектива, который формируется на продленке".

Откуда у Вас такие данные? Из класса дочери (4-ый) на продлёнку ходит меньше трети. У неё есть закадычные подруги как из "продлёночных", так и из "непродлёночных". На дружбе это никак не сказывается)
Ответить
А это же зависит от школы.. У нас в школе так много интересных кружков, что большинство на продленку ходит. И мои данные - они от детей... На дружбе сказываются. Дети которые не ходят на продленку оказываются выпавшими из жизни коллектива, которая в основном происходит на продленке.. Многие дети еще и в одних кружках занимаются.
Кстати, эта ситуация характерна не только для продленки, а для любых коллективов сходной организации.
В командировке те кто селится в одной гостинице, образуют компанию, те кто живет отдельно, отбиваются от коллектива. Но если командировка короткая, это незаметно. А если она будет на год, то разница в отношениях станет заметной.
Аналогичная разница между студентами, живущими в общежитии и теми, кто приходит в институт только на учебу..
Другое дело, что не к любому коллективу хочется относиться... и не к любому можется.. Если коллектив не принимает или не интересен, то отдалиться от него вполне вариант.
Ответить
Вы точно про продленку говорите? :-) Когда же Вы забеги со спортом успеваете устраивать?
Сейчас в школах есть внеурочная деятельность (которая является скорее обязательной), так вот эта внеурочка обычно до 15 часов. Далее уже продленка, на которой приготовление уроков (и прогулка, если повезет) - это до 18 часов. Если Ваш ребенок сидит до 18, то о каких тогда забегах идет речь с 14 до 19? Если до 15, то это обычная внеурочка, а не продленка, и никаких там прогулок...
Ответить
Я точно про продленку говорю. Причем тут внеурочка? Как внеурочка может быть обязательной?
У нас продленка. На которой всех детей ведут обедать, а потом отправляют гулять. Гуляют с 14 до 15 часов. Кружки с 15.
забеги у дочки чаще всего в 14.30-15.00. У сына в 14, но 2 раза в неделю. 3 раза в неделю он на продленке до вечера, с кружками там.. с 15.30 до 17 часов. Потом домой.
Ответить
А вот так и может. По новому ФГОС (то есть уже не совсем новому, а которому уже 5-й год пошел) положено не менее 10 часов внеурочки. И да, она практически обязательна, у нас разрешают не ходить лишь по заявлению на имя директора с уважительной причиной (занятия в другом месте - музыкалка, спорт и т.п) + еще и справка о том, что ребенок где-то еще занимается.
И даже при этом (мы не ходили, писали такие заявления, так как 4 раза в неделю на секцию надо было) будьте добры, сделайте все задания из серии "Умники и умницы" (как минимум двое выходных раз в четверть полностью на эти тетради).
Да. забыла - при этом информатика была впихнута в обычное расписание и внесена в сетку, вообще не прогуляешь.
И это Ваша дочь ПОКА радуется, моя тоже хотела сначала ходить на внеурочку, общение, все такое, у нее была возможность посещать ее, уроков было мало. В третьем классе она сама подошла и попросила сделать ей освобождение. надоело! Хочется иметь больше свободного времени и заниматься чем хочется, а не тем, что есть.
Ответить
Может быть вы случайно знаете документы, на основании которых ваша школа вас обязывает? Было бы очень интересно почитать.
Если вы их не знаете, поинтересуйтесь на сайте, можно своей школы. Там сейчас есть раздел "задать вопрос директору", это вполне можно сделать анонимно. Анонимно же можно задать вопрос в деп.обр. Ну то есть написать вымышленные фио.
В сетке расписания в 1 классе не может быть больше 21 часа по пятидневке.. во 2 классе по-моему 23 часа.. информатика в них никак не влезает. Все остальное - по желанию.
У нас в школе у первоклашек есть парочка часов допов в неделю.. (этого достаточно по вашим данным? вы писали про 10 часов внеурочки - за какой срок?).. Но эти допы легко можно пропускать, и мы регулярно это делаем.. И никаких наказаний за это нет. Наша школа чтит букву закона..
Ответить
10 часов внеурочки в неделю по ФГОС, я же написала. Пара допов - это мало. Зачем мне интересоваться, мы ходили в 2 школы, везде одна и та же история, в других школах города то же самое, и это как раз было указание департамента. Эти допы стоят ДО продленки.
Ответить
Вы область.. у вас свои тараканы... в Москве этого нет. Но уверяю, это незаконно.
Ответить
Мне все равно, мы брали справку и не ходили:-) Законно-незаконно, это связано с подушевым финансированием и школы делают свой маленький гешефт. Ну пожалуетесь Вы, и что?:-) Продленка у нас необязательная и платная, не хотите ходить на внеурочку, не ходите, на продленку к 3 часам приводить будете?:-)
Но я напишу еще раз, это счастье, что нам не досталось продленки в первом классе и пришлось взять няню. Дети на этой продленке очень уставали, качество ДЗ - фиговое, потом еще с родителями переделывали (некоторые). Английский тот же - ну какая продленка, столько задают, начиная с третьего класса, половина с репетиторами занимается, у нас папа вынужден контролировать, один английский часа на полтора (а у меня ребенок все остальные уроки делает ну очень быстро). то есть реально большой объем - обычно текст, упражнений несколько, рассказ составить, презентацию какую-нибудь
Ответить
Ну видите... у нас продленка сразу после уроков.
Только я специально выбирала школу, в которой хорошая продленка и масса достойных кружков. И мы ради этого каждый день возим детей полчаса на машине. И возить ребенка на пообедать домой, с тем чтобы потом его везти назад в школу, у нас бы не получилось.
ДЗ мы не переделываем. Я в него и не заглядываю вообще..
Ответить
В школьной столовке есть целый штат специальных теть, у которых есть возможность приготовить завтрак, обед и 3 блюд и испечь свежие плюшки на полдник. А у меня еще масса дел есть кроме этого. Потом, ребенок всегда дома может еще поесть, если в школе не доел. Прогулка на школьном стадионе с компашкой - это даже интереснее, чем на площадке во дворе без компашки.
Ответить
А с чего Вы взяли, что во дворе без компании?:-) Я в своем детстве кучу времени проводила во дворе, у нас была большая компания, постоянно во что-то играли, зимой каток залитый, а с одноклассниками я уже в школе наобщалась.
Про плюшки уже второй день по радио передают, что в 400 московских школ сплошь на пальмовом масле все поставлялось, сейчас разбираются...
Ответить
А сейчас много детей во дворах? у нас никого.
Ответить
Там, где мы живем сейчас, двора как такового нет, а там, где мы жили раньше, огромный двор между тремя домами с 2 закрытыми футбольными площадками (одну из них зимой под каток заливают и играют в хоккей), это не считая детских площадок. Так там да, даже зимой гоняют в хоккей, а уж весной\осенью постоянно кто-то есть
Ответить
А много ли детей сейчас гуляют? Кто по занятия, кто на продленке, кому просто неохота по мерзкой погоде. Кухня у нас в школе своя, а ингредиенты и я не всегда идеальные покупаю.
Ответить
у вас ребенок не в школе
иначе б знали что штат специальных теть в единичных школах сохранился
и те не в Москве
а так - привозная общепитовская еда
и никаких булочек
в нашей новой (3 года ей) даже холодильника оказывается нет - вообще маразм запредельный
Ответить
Да ладно никаких булочек, у нас и булочки есть и пицца и пирожки с разными начинками.
Ответить
Ну, вот у нас сохранился. Потом, мы не совсем в Москве, а скорее рядом.
Ответить
+100 У нас так же
Ответить
Почему так себе? Младшая в 4 классе, может уходить уже домой сама когда хочет. Но частенько уроки предпочитает в школе сделать. С едой, кстати, тоже. Дома носом вертит и желает одними актимелями питаться, а в школе пару ложек того, пару сего все таки съест.
Ответить
Моя в начальной школе ходила на продленку с удовольствием. Мне спокойно, что ребенок в школе по обедает, сделает с учителем домашку, сходят на прогулку, по играют/общаются с детьми не только из своего класса,лучше узнает жизнь школы.
Ответить
Для моей продленка это если она оч хочет только_))
Я ничего против не имею..но это для тех, кому делать нечего..Ну т.е. если выхода нет, дома никого или боятся родители ребенка оставить - тогда канеш.
Но мне такое не особо надо, т.к. гораздо лучше будет, если дочь не будет бездельничать на продленке, а придет домой, сделает уроки и сходит на тренировку.
Ответить
значит у вас плохая организация продленки, я в 16-30 забираю сына, он погулял, уроки сделал, с 17 часов начинаются допы, секции и кружки
Ответить
"значит у вас плохая организация продленки, я в 16-30 забираю сына, он погулял, уроки сделал, с 17 часов начинаются допы, секции и кружки" - простите, это ответ на какое мое предложение?
Да, я считаю,что если ребенок со школы до 16.30 всего лишь сделал уроки и погулял - это бездарная трата времени, т.к. уроки полчаса, час прогулка - а остальное время что он делал?Вероятнее всего сидел за партой и глазел в потолок..Может быть играл во что-то...
Ответить
Во сколько у вас уроки заканчиваются, что до 16.30 - много времени??? У вас по 4-5 уроков что ли? У нас в 14.30 заканчиваются, потом обед, потом час прогулка, потом английский начинается.
Ответить
Дочка домой приходит около 13.00 ( это 3 класс) - обедает дома за 15 минут, уроки полчаса, и все, свободна до 6 (тренировка) -гуляет с подругами, смотрит телек, тусит с подругами в гостях, захочет - просто может полежать отдохнуть..
Конечно я не оч хочу, чтобы она гробила время на сидение в классе, вместо того,чтобы дома полежать с книжкой.
Я на продленку ходила..Какое то время даж любила..но сути дела это не меняло - это было как работа..Т.е. сидеть в школе, в коллективе, чего-то делать..Я от этого уставала.
Ответить
К чему все эти блаблаба? Я спросила во сколько у вас уроки заканчиваются. В нашей гимназии уроки заканчиваются в 14.30.
Ответить
У Вас видимо очень мало задают+ребенок уроки делает лишь бы сделать, и уроки рано заканчиваются очень, у нас если 5 уроков то уроки в 13-15 заканчиваются, если 6 то 14-10, и у нас не принято что бы дети 8-10 лет гуляли самостоятельно, так что продленка идеальное решение.
Ответить
Ну так если бы они позже заканчивались - я бы тем более хотела,чтобы дочка дома обедала и хоть чуть-чуть отдохнула дома.
Насчет мало задают - да, слава богу, не много)Плюс дочка отличница, все делает идеально.
Я не против продленки..Я считаю,что она отличный выход для тех, у кого нет другого выхода)
Ответить
Ну не всегда желания родителей совпадают с желаниями детей, у меня ребенок с удовольствием ходит на продленку, правда не каждый день, там его лучший друг остается и это единственная возможность для гуляния со сверстниками.
И не у всех дети учатся в обычных классах совсем без нагрузки.
Ответить
Совершенно согласна, если ребенок просит, я бы тоже разрешила несколько дней походить) но говорить,что любая продленка супер-пупер и те, кто на нее не ходит ущербные - как-то глупо, Вы не находите?
Ответить
"Это единственная возможность для гуляния со сверстниками".

Что и требовалось доказать))) Продлёнка хороша только для тех, у кого это ЕДИНСТВЕННАЯ возможность в будни погулять, пообщаться с друзьями...
Ответить
Да потому что у нас дети которые не на продленке не гуляют вообще, у них уроки и кружки, у меня ребенок не каждый день на продленке, когда я его забираю сразу после уроков нам не до гуляний.
Ответить
++
Anonymous
4.02 18:25
++
Ответить
Вы знаете, я знаю как минимум 4 ребенка, которых забирают сразу после школы и они вообще не гуляют в будние дни, так что вы очень сильно не правы. Они после школы галопом несутся на кружки, занятия, секции, после секций домой сделать уроки и всё. У нас, кстати, сразу после занятий часовая прогулка, большинство родителей приходили к 14.00 (когда занятия заканчиваются) и стояли до 15:00 в итоге )) Теперь уже таких мало, приходят к 15:00. Детей фиг утащишь, это же весело ))))
Ответить
"Вы знаете, я знаю как минимум 4 ребенка, которых забирают сразу после школы и они вообще не гуляют в будние дни, так что вы очень сильно не правы".

Вроде пишу на чистом русском....

ОК, ещё раз.
Для тех детей, которые "вообще не гуляют в будние дни", потому что родители не могут или не хотят обеспечить им эту возможность, продлёнка - хороший вариант получить эту самую прогулку. Моя дочь именно по этой причине и ходит на продлёнку: потому что сейчас это для неё ЕДИНСТВЕННАЯ возможность после школы погулять с друзьями.
Дети, чьи родители могут обеспечить им полноценное времяпрепровождение (с обедом, прогулкой, общением с друзьями, кружкАми и т.п.), прекрасно себя чувствуют и без продлёнки. И в жалости евских кликуш, тупо пытающихся закосить всех непродлёночных под одну гребёнку, уж точно не нуждаются))
Ответить
На русском вроде, да )) Те дети, которые не гуляют в будние дни - они на продленку ходить не могут, для них она не вариант. Их поэтому и забирают сразу, что надо бежать дальше образование получать или спортом заниматься )) А продленочные дети чаще всего не ради прогулки остаются, а потому что родители работают. Прогулку после уроков с последующим уходом, не заходя в здание, я вообще не считаю продленкой.
Ответить
Пока была именно продлёнка - было пр...
мадам Грицацуева KF
4.02 11:06
Пока была именно продлёнка - было просто отлично, я очень довольна, для 1-2 класса самое то. К тому, что пишут на Еве по этому поводу, отношусь скептически.
Возможно, нам повезло.
Ребёнок обедал, гулял (с друзьями!), делал уроки и ходил по секциям, им там читали вслух (достаточно много, кстати), они играли в конструкторы.
Дома оставались только устные и творческие задания.
Но в этом году уже не продлёнка, а группа присмотра и ухода, намного хуже качеством и платно, мы ушли и сами справляемся.
Ответить
А у нас наоборот лучше стало с этими группами развития, прежде всего детей меньше в группе, по договору списочная до 15, реально меньше 10 ходит, сегодня 8 было, вот только что сына забрала, уроки сделаны практически все, гуляли полтора часа, в какую то новую игру играли (я ее по описанию так и не опознала)
До этого бесплатная была почти 30 детей в группе, собраны со всей параллели, дурдом был(
В этом году для льготников хотели бесплатную сделать, но разгорелся скандал, насчет деления на платников и бесплатников и они совсем без ГПД остались
Ответить
О, говносрач )) Неужели кто-то всерьез будет отвечать или уже отвечал? Совсем куры спятили ))) Скука?
Ответить
Есть и другие варианты, помимо описанных выше.
Я хорошо помню свое школьное детство. На продленку ходила месяц или два, потом попросила родителей забрать меня оттуда и разрешить быть дома одной. Счастье, что родители согласились.
Я очень уставала. Тяжело находиться полдня в режиме "школьная перемена", пытаясь сделать уроки, когда другие дети рядом развлекаются и играют.
Я приходила домой. Ела теплый обед, оставленный мамой в термосах. Кроме этого, долгое время мама забегала в обеденный перерыв домой, чтобы проконтролировать обед ну и вообще убедиться, что со мной все в порядке. Ей это было нелегко, я понимаю. После обеда я немного отдыхала в тишине и спокойной обстановке, делала уроки, занималась своими делами. С успеваемостью в школе все было в порядке. Ходила в музыкальную школу. В первые годы возили родители, подгоняя расписание под график работы, потом сама. Одни плюсы от отсутствия продленки.
С ребенком так же. Почти все время дома был кто-то из взрослых, так что обед был полноценный и вовремя. Уроки делались в спокойной обстановке, а не "коллективное творчество". Кружки есть,с кружками проблем нет. Но не в школе, в школе кружков практически нет. Английский - плохого качества по высокой цене, шахматы с педагогом-садистом, музстудия с ценником в 3 раза выше музыкальной школы и занятиями во столько же раз меньше, и секции спорт. игр (регби, волейбол). Так что продленка в отношении кружков никак не помогла бы. Еда в школе отвратительная. В начальной школе были завтраки для всех детей. Со второго класса эти завтраки ребенок не ел, я не заставляла. Понимаю, что есть это невозможно. Значит, рассчитывать на еду на продленке не приходится, дети полуголодные ждут родителей до вечера. Как гуляют дети, тоже видела. Скучно проходят прогулки. Даже намека нет на интересные игры, организованные талантливыми воспитателями. Дети просто стоят на асфальтированном пятачке и разговаривают. Некоторые с гаджетами, да.
Так что никакие поклонники продленки не убедят меня в том, что продленка - это хорошо.
Ответить
Ну слушайте.. это же у вас дети мечтают отдохнуть в тишине, а в школе нет приличных кружков. Представьте что бывает все ровно наоборот: дети предпочитают общество, а в школе есть сильные секции, выступающие на турнирах и конкурсах, получающие дипломы и разряды.. Причем такие, что в окрестности найди аналоги будет крайне сложно... Это, конечно, не английский. Но знаю сильную цирковую студию.. и много другого.

Питание в столовой зависит от школы.. не всюду оно такое безобразное, Ну и не все к нему столь плохо относятся.

Про прогулки мне вообще непонятно. Ваши дети не гуляют вообще? Или во дворе у вас есть массовики, которые придумывают детям интересные игры?
В школьном возрасте дети способны уже придумывать игры самостоятельно. По крайней мере мои способны. Им на прогулках не бывает скучно.
Ответить
Дети могут быть общительными или нет, это никак не связано с оптимальным режимом дня младшешкольника. А в оптимальном режиме обязательно должно быть время для спокойного отдыха, который на продленке организовать невозможно. Многие дети 7-8 лет еще спали бы днем, если бы была возможность. Вспомните также режим дня пионерских лагерей. В середине дня всегда есть тихий час, во время которого дети если не спят, то просто спокойно отдыхают. Дети на продленке лишены этого.
Относительно кружков, в большинстве школ ничего особенного, ради чего стоило бы оставаться на продленку. Знаю школу с хорошими спортивными секциями, но и школа эта специализированная по спорт. направлению. Еще знаю хорошую секцию скалолазания в школе. Это все. Глупо идти на продленку ради скалолазания. Можно просто на него прийти. К стати, кружки в школах бывают и по выходным, к продленке такие никак не привязать.
Конечно, если дома нет полноценной вкусной еды, ребенок с удовольствием съест школьную, кто бы сомневался. Это действительно реальная помощь малоимущим.
Смысл в прогулке именно на школьной продленке, если дети там неорганизованны точно так же, как если бы гуляли самостоятельно во дворе? В чем тогда преимущество именно прогулки на продленке? Конечно, дети занимают себя, чем могут. Очень часто гаджетами. Подвижные игры организовать несложно, было бы желание педагогов. И пользы было бы больше. Но педагоги ничего не делают.
Ответить
Автор, вам не плевать, что на Еве говорят? :) Тут вообще очень своеобразно люди отвечают и часто весьма далеко от реальности - фантазия разыгрывается и понеслась ))) В каждой школе - продленка разная, у каждой семьи - обстоятельства разные. Делайте как вам удобно и все.
Ответить
Поток сознания какой-то... Ходит Ваш ребенок на продленку, нравится ему там - на здоровье. Вот только интересный момент: почему-то учителя начальной школы настоятельно рекомендуют хотя бы в 1 классе не оставлять детей на продленку, если есть хоть какая-то возможность его забирать домой.
А по теме: то, как дети проводят время на продленке, зависит от педагога. Есть те, кто и гуляет с ними подолгу, и уроки делает, и игры организует. Но глупо отрицать, что есть и те, кому абсолютно все равно, чем дети заняты. И дети приходят домой в 7 вечера и садятся делать уроки. Что касается еды, это вообще отдельная тема. Даже старшеклассники говорят, что порой обеды есть просто невозможно.
Я имею возможность забрать ребенка после уроков. Потом дети долго гуляют с одноклассниками, так что общения им выше крыши. Уроки делаются вовремя, есть доп. занятия, к-ые интересны ребенку, а не те, к-ые навязываются, т.к. ничего другого в школе нет. И остается время на то, чтобы поиграть, почитать спокойно.
Так что каждому свое.
Ответить
Да, наша учительница в первом классе говорила, что к среде, на продлёночных детей смотреть страшно, они уставшие и засыпающие. Может, во втором уже полегче... Не знаю.
Про школьную еду. Моя не привереда, ест всё подряд. Один единственный раз обедала в школе из-за экскурсии во второй половине дня. Говорит, мама, все было очень вкусно, только котлеты к зубам прилипали :D
Мы с мужем поржали, "котлеты школьные", из хлеба.
Ответить
Честно говоря, сын ест в школе завтрак. Причем, он завтракает дома, а потом еще и в школе) Повезло с обменом веществ, не толстеет. Говорит, вкусный омлет и каши.
Просто я как-то дочке старшей предложила обедать в школе в дни, когда 7 уроков. Но она сказала, что лучше обойдется йогуртом, т.к. еда выглядит очень непрезентабельно. Причем, дети у меня всеядные абсолютно, вообще не проблема их накормить.
Ответить
А если заменить "дети не продленочные" на "дети не детдомовские" , то смысл не измениться. Вы улавливаете суть? :)
Ответить
Я ненавидела продленку в детстве. Придумывала разные способы удрать с нее или уйти пораньше. Такая тоска сидеть в этих классах целый день :(
Сын на продленку не ходил. Для него было огромной радостью, если я разрешала иногда остаться. Ему казалось, что на продленке очень круто и весело :)
Ответить
Обожала продленку в детстве. У нас там был кружки, делали кукол, потом показывали кукольный спектакль, секция гимнастики, у мальчиков футбол, играли часто в шахматы и шашки, наша учитель по продленке читала нам вслух книги, гуляли много, уроки, конечно, делали. Было весело.

И сейчас моему ребенку нравится продленка, остается не всегда, а хочет всегда.)
Ответить
есть и плюсы, и минусы. Сейчас старшая дочь туда ходит, но только чтобы пообедать-погулять чуток, и 3 дня в неделю после этого танцы-театралка. Два дня забираю ее с прогулки, т.к. уроки они там почти не делают,смысл торчать просто в классе? И потом еще вечером на МШ надо успеть. Вообще, у нас в школе продленка плохо организована.
Ответить
Это зависит от многих факторов: от школы и кружков которые в ней есть, насколько они хорошие. От того, кто за детьми смотрит на продленке, от самого ребенка в конце концов. Я свою водила на продленку пол года. Да, было мне удобно, но ребенок начал болеть раз в 2 недели, забрала с продленки и болеть она перестала. Дочь сама попросилась на продленку, я знала, что это такое и не хотела туда ее отдавать (заходила туда пару раз и слышала какой ор там стоит, орали и дети, и воспитатель). В общем, дочь тоже поняла, что на продленке ей не нравится. Общения со сверстниками ей хватает в школе и после школы мы с ней и ее подружками гуляем около школы час, на кружках. В общем, ей хватает, а продленка все-таки лишней оказалась. Кстати питаться школьными обедами ей тоже не понравилось, ела там через раз дай бог.
Ответить
хочу свою дочку 8ми- лет на недельку пристроить на продленку, а то совсем дома распоясалась. только и слышу, что "не буду, не хочу". уроки не хочет, ничего делать не хочет. сегодня объявила ей про продленку, та в плач "меня там обидят, там еще три класса и чужая учительница!" ага, говорю, обидят- подойдешь к учительнице, а то тебе дома плохо, там будет хорошо.
считаю, что на пользу пойдет.
Ответить
запугали ребенка продленкой :))
А если серьезно, то я бы ребенка, который боится чужого учителя, отправила на коммуникационные тренинги. Их сейчас много. А от "не буду" и "не хочу" есть масса других методов. Например "считаю до трех... Раз..."
Ответить
у нас каждый день бесконечное "считаю до трех". сначала спокойно, с улыбкой. затем с требовательными нотками. переспрашиваю, поняла ли она меня? потом уже ору так, что на улице, наверное слышно. прошу делать одно, она нарочно делает другое. прошу сесть за уроки- садится за ф-но. говорю- хорошо, давай заниматься ф-но, нет, убегает.
ничего не помогает. даже ремень, повешенный на ручку шкафа. знает, видит, что завожусь, сначала прошу по-хорошему, потом требую, потом ругаюсь, потом ору и трясу перед носом кулаком и стучу по столу. пофигу, знает что не ударю, не боится. а вот чужую училку боится.
всё превращает в шоу.
вчера отец не выдержал, заставил ее убирать за собой свинство за ужином. та оскорбилась, обиделась, но все собрала. я потребовала помыть самой свою посуду и налить себе чай. поскоку протелилась пока мы ужинали, а мне надоело уже всем прислуживать и за всеми убирать. сказала ей, что если не уберет за собой, то всё засуну в портфель и пусть сама разгребает.
при этом у нее есть подружка, которая весь день до 19-00 на продленке, так она слушает своих родителей с первого раза. тут же делает что говорят без уговоров. а моя все не наиграется никак в прятки, детский сад какой-то.
Ответить
вряд ли дело в продленке :)
если подопечный не слушается, как правило дело в голове указывающего. В его установках. В том что он допускает, что его могут не послушаться.
Если бы отец "не выдерживал" чаще, она бы не только слушалась, но и не оскорбилась от этого... а когда она привыкла быть хозяйкой положения, естественно указания взрослых это покушение на ее свободу... если вы и впредь собираетесь покушаться на ее свободу, начните делать это регулярно. Даже там где не слишком важно... через неделю привыкнет без продленки. Или разделите области- здесь вам все равно, а здесь будете требовать.
С подружкой вас различает не продленка, а родители :) У подруги, вероятно, родители менее склонны "входить в положение ребенка"...

Да, вот хорошая книжка как воспитывать окружающих :) Включая мужа, свекровь и детей :) О том, почему потрясание кулаком не работает, а отец, "заставивший ее убрать" - работает...
Рекомендую весьма и весьма. Прочтите хотя бы предисловие :)
http://lib.ru/DPEOPLE/nerychite.txt
Ответить
спасибо за ссылку! обязательно прочитаю.
мне кажется, я ее когда-то уже начинала читать очень давно. помню самое начало.
дочку отец распустил, позволил ей на шею сесть. разрешал то, что я запрещала. я в её 3 года вышла на работу, вечерами задерживалась, он с ней сидел. кормил ужином из-под стола, приучил к дурацким мультикам- чтобы она ему не мешала в компе сидеть. он для нее авторитет. а меня, хоть я и строгая, можно обойти и пойти к папе за разрешением.
подружка наша постоянно то в саду была допоздна, включая лето, даже перед 1 классом, сейчас на продленке до 19. у нее выбора нет. когда мы общаемся. она всегда спрашивает: "а правда я молодец? я то-то и то-то сделала. я хорошая? ведь правда?" я хвалю, моя злится и ревнует, говорит что я подружку больше люблю. а сами друг без друга не могут, очень скучают.
Ответить
папам с дочками сложно сладить, поэтому я всю строгость по отношению к дочке беру на себя..
а чтобы папа ее совсем не испортил, я и отправила дочку на спорт безвылазный, все свободное время ее загрузила.. примерно по вашей же причине. но только моя младше...
Ответить
да у нас тоже занятий под завязку, музыкалка, танцы. так она ноет, что то туда не хочу, то сюда, лень. причем на машине ездим, а не своих двоих, села и сиди отдыхай.
так я лично знаю детей, которые при такой же нагрузке еще и в бассейн успевают и на доп языки! легко и с улыбочкой!
я вчера ей сказала- не хочешь- значит я иду на работу, а ты на продленку, сиди там и ничего не делай и никуда ездить не надо. сразу как миленькая захотела везде и всюду. она по натуре не очень общительная, только дома борзеет, а "на людях"- сама скромность.
сегодня днем отец дома, сели обедать. зову- дочка не идет. без "бубнов" никак. говорю: не хошь- как хошь, следующий прием пищи вечером во время ужина. примчалась как миленькая и все умяла.
я поняла, что угрозы надо исполнять. иначе все мои слова- пустое сотрясание воздуха.
Ответить
>я поняла, что угрозы надо исполнять. иначе все мои слова- пустое сотрясание воздуха.
:cool2
книжка как раз отчасти об этом.
И еще две мои любимые цифры: новая привычка вырабатывается за 21-28 дней, а голова перестраивается за 3 месяца. Так что если вы хотите изменить ситуацию в доме, ее нужно контролировать серьезно недели 3-4 несмотря на сопротивление... не бросайте раньше. Часто людям кажется что эффекта нет и они опускают руки, не дождавшись этого срока.
И потом еще 3 месяца все равно продолжать контролировать, чтобы не сползло обратно. И только тогда новое состояние закрепится. В противном случае при ослаблении контроля все может обратно вернуться..
Ответить
спасибо!
уже читаю!
поняла, что надо вырабатывать рефлекс. как у животных.
Ответить
:)
вообще там не про рефлексы, конечно же... поведение это намного сложнее, чем рефлекс.. :) Не надо так опускать человека... Но что-то общее вероятно есть
Ответить
прочитала большую часть, что-то подобное нам читали в институте на педагогике и психологии, принцип кнута и пряника я тоже использовала раньше. но вот сегодня использовала грубую лесть и похвалу- по дороге из школы спросила, чем их кормили на завтрак, мол она сегодня какая-то необычно шустрая и быстрая. пошутила- может им в кашу подсыпали какой-нибудь "ускорин"? )
и сегодня мы успели всё. быстро поели, не опоздали на танцы, за час САМА сделала уроки, час погуляли!!! позанимались на ф-но! прочитала два рассказа! вовремя поужинали и легла спать счастливая с чувством выполненного долга)
папа после работы тоже пошутил- чем этот я ее сегодня накормила, что ребенок стал реактивный.
уфф. побольше бы таких дней.
Ответить
:)
все-таки это не совсем кнут и не совсем пряник... это положительное и отрицательное подкрепление.. сущность которых вполне конкретна. Но для простоты можно называть кнутом и пряником.
Какие чудеса я когда-то творила с собакой при помощи кнута и сосиски! :))

Вы, главное, не забывайте, что это все нужно 3 месяца поддерживать
Ответить
У меня дочка первоклашка. Продленку очень любит, и сама говорит ну вот пришла бы я домой и сидела одна. Но она очень творческая и лидер, у нас школа до которой ехать более часа, и забирать рано нет смысла. У нас до 16.00 учитель и они делают с ней уроки и именно делают, моя домой даже портфель не возит. С 15-16 до 19.00 у них общая продленка, но у них класс, игровая отдельно и дети ставят спектакли, учитель продленки участвует с ними в играх, ведет им рубрику мир вокруг нас. Плюс в школе у нас серьезные дополнительные занятия, и все они проходят соответственно после уроков, время летит быстро. Забираем когда в 19, когда в 16 ее. Обед школьный, детям нравится, на полдник они еду с собой приносят
Ответить
мои дочки любят продленку, час - прогулка, час-уроки, танцы -1,5 часа 2 раза в неделю, для них дни, когда остаются на продленке - праздник, с подружками поиграть есть время. Но они на продленке два полных дня и еще половинка, в муз. школу 3 раза в неделю ходят.
Ответить
Автор сама с продленки )) Куча ошибок, опечаток и отсутствуют запятые!
Зато других взялась учить.
Ответить
возвысились :)?
Ответить
"С продленки" )), Вы хоть и дома сидели, но тоже мимо образования прошли
Ответить
А как надо? Научите. Из группы продленного обучения?
Ответить
Продленого дня тогда уж)
Ответить
А что ж в названии так не написали? )
Ответить
Я не автор, вот и не написала) Продленка-сокращенно от группа продленого пребывания, а не обучения, там не обучают.
Ответить
Что здесь положительного, кроме того, что вы молодцы, а они подлецы? ай да аноним, молодец, все. кроме него, клуши-сайгачицы! Полюбовались собой? Прокаклись? надеюсь, полегчает.
Ответить
а вы с утра забыли лекарства принять? идите суп варить, мамаша. побалуйте детей домашним обедом, а то все в школе да в школе.
Ответить
Пропукались - полегчало? ;)
Свиристель D*
6.02 11:06
Пропукались - полегчало? ;)
Ответить
Есть еще т.н. промежуточные варианты))) Когда неск дней в неделю реб сидит на продленке, а пару дней его забирает няня и водит на кружки. У меня вот двое детей, бывает, что один на продленке, а др ведут на занятия и наоборот... Старший иногда может сам дойти до дома, младший не дорос... Все течет, все меняется:)
Про неработающих мам - от человека зависит, но встречаются и описанные автором случаи :)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)