247

Действия учителя - это нормально?

На уроке математики ребенка (4 класс) вызвали к доске решать задачу. Номер задачи ребенок прослушал. Переспросил учительницу, ответа не было. Вышел к доске с учебником, переспросил еще раз, она опять не ответила. Он молча постоял у доски, получил двойку с комментарием в эл. дневнике "за работу на уроке" и сел на место.
Собственно задание было совсем простое, ребенок говорит, что сделал бы, если бы знал что.

Ребенок по жизни крайне невнимательный, т.е. прослушать, к сожалению, да, может :(

Меня интересует оценка действий учителя.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
На уроке математики ребенка (4 класс) вызвали к доске решать задачу. Номер задачи ребенок прослушал. Переспросил учительницу, ответа не было. Вышел к доске с учебником, переспросил еще раз, она опять не ответила. Он молча постоял у доски, получил двойку с комментарием в эл. дневнике "за работу на уроке" и сел на место.
Собственно задание было совсем простое, ребенок говорит, что сделал бы, если бы знал что.

Ребенок по жизни крайне невнимательный, т.е. прослушать, к сожалению, да, может :(

Меня интересует оценка действий учителя.
Anonymous
А с дружбой совсем швах? У нас бы подсказали.
Совсем не подсказали ( уж на пальцах-то можно номер показать) только одному противному додику, который совсем изгой.
Anonymous
И что Вам даст та оценка? Осталось дотянуть до конца 4-го класса и пожелать педагогу дальнейших успехов в труде. У моей дочери была похожая фря (не побоюсь этого слова:-)). К счастью, у нас всё хорошо после расставания с ней.
Дурит учительница, имхо. Ребенок отвлекается, разговаривает, увлеченно с кем-то беседует?Хочешь оторвать его и вызываешь к доске? Ну, будь последовательна - спокойно повтори номер задачи, пусть ребенок решает. Решит - молодец, можно только порадоваться, что умеет и учителя внимательно слушать, и материал понимать. Не решит - вот тут плохая оценка "за работу на уроке". Все честно.
Если ребенок постоянно болтает на уроках, отвлекается сам и других отвлекает, то учитель поступила верно. М.б. это научит ребенка вести себя.
Учитель до этого жаловалась на поведение ребенка?
Anonymous
Никак бы не оценивала ее действия. Считаю,что не стоит разбирать каждый шаг учителя под лупой. Сыну бы сказала, что учителя на уроке нужно слушать и быть внимательным,особенно когда он/она задание дает. Я вообще я считаю это рядовым случаем в школе не заслуживающим такого пристального внимания.)
Училка стерва, но у меня другой вопрос - неужели в 4-м классе НИКТО не подсказал, не показал однокашнику - что нужно делать?! Безумие какое-то.
Нареканий в плане поведения от учителя нет, я спрашивала. Главные претензии - витает в облаках, невнимателен. Он НЕ гиперактивен. Гиперность была раньше, но она практически ушла. Осталась рассеянность, он "улетает". Т.е он не мешает окружающим, эта его невнимательность мешает ему самому.
Об особенностях ребёнка с учителем говорено-переговорено. То, что ребёнок непростой, я признавала и признаю. Она знает, что мы работаем с этим: наблюдение у невролога, витамины и препараты, нейропсихологи и психологи, я сама, по своей инициативе возила ребёнка на ПМПК, их резюме - продолжать обучение в ООО. Что касается уровня знаний - "не отличник, но выше среднего". Из рекомендаций - наблюдение у невролога, что мы и делаем, курс занятий у нейропсихолога (прошли у них и спустя какое-то время в частном центре), занятия с психологом в группе (в процессе).
Но сейчас, как мне кажется, всё говорит о том, что ребёнок со своими особенностями нервирует и раздражает учителя. Очевидно, что от таких её действий ребёнок внимательнее не станет.
У учителя надо выяснять. Может ребенок и не болтал, а просто задумался, можно подумать, все взрослые всегда все с первого раза слышат.

Я каждый раз в ступоре от родительских собраний (двое детей), школы разные, гимназии, а картина всегда одна. Классный руководитель говорит, к примеру, 25 числа у детей будет контрольная, принести то-то и то-то. Ну блин, человек 10 родителей переспросят, а какого числа? а какая контрольная? и что нести? в конце обязательно контрольный выстрел - а что будет?

Что уж с детей взять, особенно, если класс многочисленный.
Anonymous
Считаю, что учительница могла сказать ребенку номер, тем более ее спрашивали несколько раз. Но, видимо, нравится ей такой способ воспитания - молчаливое унижение. На мой взгляд, таким учителям пора на отдых.
Какая-то мелочность и пакость. Даже ругаться с такой теткой не хотелось бы.
ИМХО- чем учитель строже - тем лучше для моего ребенка. Почему - да потому что во взрослой жизни никто грозить пальчиком и подсказывать не будет) Сделал - хорошо, нет -свободен.
Если бы речь шла о моем ребенке - сказала бы,что сочувствую ему, впредь будет умнее. Уверена, в следующий раз он вел бы себя лучше. Возможность услышать задание - одна - у него была? Стопудняк была. Не использовал - твои траблы, получай заслуженное.
PS людей, которые не соблюдают договоренности, опаздывают, стописят раз переспрашивают, просят отсрочки - не люблю и не уважаю. Своих такими постараюсь не воспитать.
С училкой понятно. Она сука сучная. А вот ваш нежный и трепетный мальчик как планирует дальше учится в 5 классе? Или вы по всем предметникам пойдете рассказывать о его проблемах?
Anonymous
Вопрос к автору : вам бы было легче, если бы учитель не реагировала на "улеты" вашего ребенка? Ну улетел - и улетел. Прослушал, не понял, выполнил полработы - да и фиг с ним. Написала в тетради: "Неполная работа" или еще что-то в этом роде, поставила см вместо 2. Будут все тройки в году - вы не расстроитесь. А на мониторинг согласны не приводить, дома пересидеть. Вот реально: вам так было бы лучше?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения