151
"Весенний Олимп" 2016
Началась регистрация на олимпиаду. Кому интересно, регистрируйтесь. По опыту прошлого года, быстро заканчиваются места для 1-2 класса.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНачалась регистрация на олимпиаду. Кому интересно, регистрируйтесь. По опыту прошлого года, быстро заканчиваются места для 1-2 класса.
Anonymous
Можно я здесь спрошу?
Смотрю примеры заданий. https://docs.google.com/file/d/0BxIMw3haGa15aWh1ZXYtbWdYR00/edit
Объясните, пожалуйста, первое задание. Я чего-то никак не могу его логику найти, совсем, наверное, со мной плохо)))
Смотрю примеры заданий. https://docs.google.com/file/d/0BxIMw3haGa15aWh1ZXYtbWdYR00/edit
Объясните, пожалуйста, первое задание. Я чего-то никак не могу его логику найти, совсем, наверное, со мной плохо)))
Спасибо за тему. Думаю, что для заочного участия некритично, а вот для очников важная информация...
А где можно посмотреть образцы заданий или прошлосезонные задания для 4-го класса? Не могу нигде найти (( Спасибо!
Anonymous
Подскажите, когда время выбираю, жму сохранить - сверху зеленая надпись Сохранено. И все, можно еще раз зайти и опять можно выбирать время, а ожидала, что второй раз будет уже написано - ваше время такое. А раз не написано, то сомневаюсь - сохранилось время-то?
Anonymous
подскажите, время участия для очников и заочников одинаковое? поехали бы на очное, но билеты в театр пропадут..
А решение этой задачи известно?
"В углах квадратной площадки растут четыре диковинных дерева.
Садовнику надо вкопать шесть столбов и натянуть между ними непрозрачную ткань так, чтобы:
1) все деревья оказались окружены получившимся забором;
2) от каждого дерева можно было бы дойти до любого другого;
3) из любого места внутри забора не были бы видны все деревья разом.
Помоги садовнику справиться с заданием.
Какие решения засчитывались в этой задачке? Потому что с виду-то их вагон и тележка.. но может быть авторы что-то подразумевали?
"В углах квадратной площадки растут четыре диковинных дерева.
Садовнику надо вкопать шесть столбов и натянуть между ними непрозрачную ткань так, чтобы:
1) все деревья оказались окружены получившимся забором;
2) от каждого дерева можно было бы дойти до любого другого;
3) из любого места внутри забора не были бы видны все деревья разом.
Помоги садовнику справиться с заданием.
Какие решения засчитывались в этой задачке? Потому что с виду-то их вагон и тележка.. но может быть авторы что-то подразумевали?
Девушки, подскажите пожалуйста, я что-то не могу найти, а во сколько будет олимпиада для 4-х классов которая в 9.04?
Anonymous
Подскажите новеньким, пожалуйста. Второклашке надо устно будет объяснять решение или сразу сдавать письменный ответ? На форумах почему-то пишут, что в прошлом году второй класс так же, как и первый должен был подзывать педагога. На сайте только про первый вижу информацию.
Anonymous
Подскажите пожалуйста, нужно писать только ответ или решение тоже? Можно ли пользоваться черновиком и на листках или компьютерах дают выполнять задания?2 класс.
Ау, кто знает, расскажите
Anonymous
Кто не успел записаться на очную сдачу (2 класс)- зайдите через почту на свою страницу - появилось 4 места на 10 и 9 мест на 12:30.
Девушки, как считаете, если ребенок все задания дома не может сделать из прошлых олимпиад, имеет ли смысл ехать очно?
Anonymous
А перед началом олимпиады правила детям объясняют на очном туре? Или нужно заранее их где-то прочитать и ребенку объяснить?
Anonymous
А можно с подмосковной школы приехать?
Anonymous
А если задача имеет 2 решения (как про лис-лгуней), то как быть?
Anonymous
4-й класс - сколько заданий и за какое время надо сделать?
Anonymous
А как заочно участвовать, на почту присылаются задания? Сколько времени дается на решение заочных заданий, никто не подскажет, плиз?
Anonymous
Мамы 2-клашек! Всем отбивка о регистрации пришла?
Мы зарегистрировали сына в начале, в списках участников ребёнок есть. На почту ничего не приходило. Муж уже и звонил и писал организаторам, вчера сказали ждать отбивку. Вечер пятницы, тишинаааа.
Собирались ехать из Подмосковья, ещё и север. Как-то оч не хочется приехать и получить отворот-поворот...
У 2-клашек тоже время на выбор? Может кто-нибудь выслать ссылку-отбивку от организаторов? Как я поняла, ссылка не именная, может хоть так мы сможем понять, ехать нам или нет.
С Осенним Олимпом была такая же фигня, но ссылка в итоге пришла. Тоже пришлось писать и звонить организаторам. В целом, организация данного мероприятия поражает.
Мы зарегистрировали сына в начале, в списках участников ребёнок есть. На почту ничего не приходило. Муж уже и звонил и писал организаторам, вчера сказали ждать отбивку. Вечер пятницы, тишинаааа.
Собирались ехать из Подмосковья, ещё и север. Как-то оч не хочется приехать и получить отворот-поворот...
У 2-клашек тоже время на выбор? Может кто-нибудь выслать ссылку-отбивку от организаторов? Как я поняла, ссылка не именная, может хоть так мы сможем понять, ехать нам или нет.
С Осенним Олимпом была такая же фигня, но ссылка в итоге пришла. Тоже пришлось писать и звонить организаторам. В целом, организация данного мероприятия поражает.
Anonymous
А когда и где результаты будут? Спасибо!
Anonymous
Еле добрались сегодня до этого Задонского проезда. Специально выбрали время пораньше, на 11, чтобы проскочить МКАД до пробок. Ехали к 10.30. Приехали после 11, опоздали. А если бы ехали к 11, пришлось бы разворачиваться..
Возможно лучше было ехать на метро.
Возможно лучше было ехать на метро.
Anonymous
Скажите, а результаты когда будут? Где их можно будет увидеть?
Anonymous
Добрый день!
У кого ребенок может вспомнить задачку про моряков и юнг (3 класс), напишите пожалуйста.
У кого ребенок может вспомнить задачку про моряков и юнг (3 класс), напишите пожалуйста.
Присоединяюсь. Моя дочь забыла спросить, когда результаты будут.
Две задачи второго класса (все, что вспомнилось ребенку). У кого дети рассказали остальные три - делитесь. 1) Три пирата нашли клад в 30 монет. Второй пират нашел на 9 монет больше, чем первый. Третий на 3 монеты больше, чем второй. Когда закончили тратить последнюю монету, если известно, что все трое начали тратить 1 мая. Первый пират по 1 монете в день, второй по 2, третий по 3. 2) Пять моряков и юнг вышли на палубу и встали в круг. Каждый сказал, что справа от него моряк, кроме третьего человека, который сказал, что справа юнга. Моряки всегда лгут,юнги говорят правду. В вопросе, скорее всего было написать последовательность, кто как встал.
Anonymous
ТАК КОГДА ИТОГИ-ТО БУДУТ????? И где их можно увидеть?
Anonymous
Заочный тур, есть кто-нибудь? Зарегистировала ребенка на заочный. Сегодня можно уже решать, но не могу совершенно понять как выйти на страницу с заданиями. На сайте Карусель только ссылка на тестовый вариант, и по ссылке нет ничего. Что это вообще за фигня?
Заочный тур, 2 класс. Кто-нибудь понял что нужно сделать в последней задаче с пледом (парусами)? Объясните пожалуйста задание. Не решение, а именно само задание! Ребёнок не понял, пришла спрашивать, а я тоже что-то не могу понять, что требуется сделать ? Все остальное решила... Заранее спасибо.
Если у кого то будет возможность после конкурса выложить задания 3 класса буду признательна. Моя была на очном - не поняла двух заданий - хочется посмотреть и разобрать с ней. Спасибо заранее.
А когда результаты будут?
Anonymous
вот-вот, уже скоро
http://www.matznanie.ru/competitions/competitions.html#olimp_2016
http://www.matznanie.ru/competitions/competitions.html#olimp_2016
Anonymous
Получилось у кого-нибудь посмотреть результаты? Моего находит, пишет, что найден один результат. И все. А как результат посмотреть теперь?
Anonymous
Ерунда какая-то, полчаса назад показывал 1 результат, но посмотреть его было нельзя. А теперь написано, что 1 мая опубликованы результаты, но "К сожалению, результаты не найдены".
Может быть они пока выложили результаты тех, кто заочно писал...
Может быть они пока выложили результаты тех, кто заочно писал...
Появились результаты 1, 2, 3 и 5 классов очного тура
Anonymous
А сами задания можно будет где-то посмотреть? Или только на консультации очно?
А количество баллов как посмотреть?
Anonymous
А задачи где посмотреть?
Заочники их еще видят?
Заочники их еще видят?
Anonymous
Формулировка "сертификат участника" - это ноль баллов? Или баллы будут позже в сертификате? Я что-то не найду, как сертификат получить?
Anonymous
4 класс, диплом II степени , до устрицы в этот раз не дотянул
Anonymous
Что-то результаты на почту пока не прислали. Т.к. заочно ребенок решал задачи, то хотя б сертификат получит? Только где его взять, чтоб распечатать?
Задачку про затопляемую шхуну кто как решил? О чем она вообще была? (4 класс)
Anonymous
Кто-нибудь знает, хотя бы приблизительно, сколько человек участвовало в олимпиаде?
Сколько из них получили "Золотую устрицу", сколько диплом второй степени, сколько диплом третьей?
Сколько из них получили "Золотую устрицу", сколько диплом второй степени, сколько диплом третьей?
Скажите, плиз, а где-то можно посмотреть правильные решения? Что значит, если ща щадание 4 балла из 7? Они выложат задания и правильные ответы?
Anonymous
Вдруг кому пригодится - сегодня вот такой анонс прислали
Платформа «Пеликан» приглашает принять участие в вебинаре «Разбор задач Весеннего Олимпа-2016». Авторы заданий разберут задачи конкурса, что будет интересно как детям, которые участвовали в соревнованиях, так и тем, кто только планирует стать участником олимпиад по математике. Надеемся, что это будет интересно также родителям и преподавателям. Разбор задач Весеннего Олимпа-2016 - это способ закрепить свои знания и узнать много нового. Участие в вебинаре бесплатное.
Расписание вебинаров:
19 мая (четверг)
16:30 – 17:10 - 1 класс
17:20 – 18:00 – 2 класс
19:40 – 20: 30 - 5 класс
24 мая (вторник)
19:35 – 20:15- 3 класс
20:20 – 21:00 - 4 класс
Вы сможете просмотреть вебинары в записи, которые будут выложены через день после занятия.
Подробности - http://pelicanbook.ru/olymp2016/
Платформа «Пеликан» приглашает принять участие в вебинаре «Разбор задач Весеннего Олимпа-2016». Авторы заданий разберут задачи конкурса, что будет интересно как детям, которые участвовали в соревнованиях, так и тем, кто только планирует стать участником олимпиад по математике. Надеемся, что это будет интересно также родителям и преподавателям. Разбор задач Весеннего Олимпа-2016 - это способ закрепить свои знания и узнать много нового. Участие в вебинаре бесплатное.
Расписание вебинаров:
19 мая (четверг)
16:30 – 17:10 - 1 класс
17:20 – 18:00 – 2 класс
19:40 – 20: 30 - 5 класс
24 мая (вторник)
19:35 – 20:15- 3 класс
20:20 – 21:00 - 4 класс
Вы сможете просмотреть вебинары в записи, которые будут выложены через день после занятия.
Подробности - http://pelicanbook.ru/olymp2016/
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения