151

"Весенний Олимп" 2016

Началась регистрация на олимпиаду. Кому интересно, регистрируйтесь. По опыту прошлого года, быстро заканчиваются места для 1-2 класса.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Началась регистрация на олимпиаду. Кому интересно, регистрируйтесь. По опыту прошлого года, быстро заканчиваются места для 1-2 класса.
Anonymous
Можно я здесь спрошу?
Смотрю примеры заданий. https://docs.google.com/file/d/0BxIMw3haGa15aWh1ZXYtbWdYR00/edit
Объясните, пожалуйста, первое задание. Я чего-то никак не могу его логику найти, совсем, наверное, со мной плохо)))
Спасибо за тему. Думаю, что для заочного участия некритично, а вот для очников важная информация...
А где можно посмотреть образцы заданий или прошлосезонные задания для 4-го класса? Не могу нигде найти (( Спасибо!
Anonymous
Подскажите, когда время выбираю, жму сохранить - сверху зеленая надпись Сохранено. И все, можно еще раз зайти и опять можно выбирать время, а ожидала, что второй раз будет уже написано - ваше время такое. А раз не написано, то сомневаюсь - сохранилось время-то?
Anonymous
подскажите, время участия для очников и заочников одинаковое? поехали бы на очное, но билеты в театр пропадут..
А решение этой задачи известно?

"В углах квадратной площадки растут четыре диковинных дерева.
Садовнику надо вкопать шесть столбов и натянуть между ними непрозрачную ткань так, чтобы:

1) все деревья оказались окружены получившимся забором;
2) от каждого дерева можно было бы дойти до любого другого;
3) из любого места внутри забора не были бы видны все деревья разом.

Помоги садовнику справиться с заданием.

Какие решения засчитывались в этой задачке? Потому что с виду-то их вагон и тележка.. но может быть авторы что-то подразумевали?
Девушки, подскажите пожалуйста, я что-то не могу найти, а во сколько будет олимпиада для 4-х классов которая в 9.04?
Anonymous
Подскажите новеньким, пожалуйста. Второклашке надо устно будет объяснять решение или сразу сдавать письменный ответ? На форумах почему-то пишут, что в прошлом году второй класс так же, как и первый должен был подзывать педагога. На сайте только про первый вижу информацию.
Anonymous
Подскажите пожалуйста, нужно писать только ответ или решение тоже? Можно ли пользоваться черновиком и на листках или компьютерах дают выполнять задания?2 класс.
Ау, кто знает, расскажите
Anonymous
Кто не успел записаться на очную сдачу (2 класс)- зайдите через почту на свою страницу - появилось 4 места на 10 и 9 мест на 12:30.
Девушки, как считаете, если ребенок все задания дома не может сделать из прошлых олимпиад, имеет ли смысл ехать очно?
Anonymous
А перед началом олимпиады правила детям объясняют на очном туре? Или нужно заранее их где-то прочитать и ребенку объяснить?
Anonymous
А можно с подмосковной школы приехать?
Anonymous
А если задача имеет 2 решения (как про лис-лгуней), то как быть?
Anonymous
4-й класс - сколько заданий и за какое время надо сделать?
Anonymous
А как заочно участвовать, на почту присылаются задания? Сколько времени дается на решение заочных заданий, никто не подскажет, плиз?
Anonymous
Мамы 2-клашек! Всем отбивка о регистрации пришла?
Мы зарегистрировали сына в начале, в списках участников ребёнок есть. На почту ничего не приходило. Муж уже и звонил и писал организаторам, вчера сказали ждать отбивку. Вечер пятницы, тишинаааа.
Собирались ехать из Подмосковья, ещё и север. Как-то оч не хочется приехать и получить отворот-поворот...
У 2-клашек тоже время на выбор? Может кто-нибудь выслать ссылку-отбивку от организаторов? Как я поняла, ссылка не именная, может хоть так мы сможем понять, ехать нам или нет.
С Осенним Олимпом была такая же фигня, но ссылка в итоге пришла. Тоже пришлось писать и звонить организаторам. В целом, организация данного мероприятия поражает.
Anonymous
А когда и где результаты будут? Спасибо!
Anonymous
Еле добрались сегодня до этого Задонского проезда. Специально выбрали время пораньше, на 11, чтобы проскочить МКАД до пробок. Ехали к 10.30. Приехали после 11, опоздали. А если бы ехали к 11, пришлось бы разворачиваться..
Возможно лучше было ехать на метро.
Anonymous
Скажите, а результаты когда будут? Где их можно будет увидеть?
Anonymous
Добрый день!
У кого ребенок может вспомнить задачку про моряков и юнг (3 класс), напишите пожалуйста.
Присоединяюсь. Моя дочь забыла спросить, когда результаты будут.
Две задачи второго класса (все, что вспомнилось ребенку). У кого дети рассказали остальные три - делитесь. 1) Три пирата нашли клад в 30 монет. Второй пират нашел на 9 монет больше, чем первый. Третий на 3 монеты больше, чем второй. Когда закончили тратить последнюю монету, если известно, что все трое начали тратить 1 мая. Первый пират по 1 монете в день, второй по 2, третий по 3. 2) Пять моряков и юнг вышли на палубу и встали в круг. Каждый сказал, что справа от него моряк, кроме третьего человека, который сказал, что справа юнга. Моряки всегда лгут,юнги говорят правду. В вопросе, скорее всего было написать последовательность, кто как встал.
Anonymous
ТАК КОГДА ИТОГИ-ТО БУДУТ????? И где их можно увидеть?
Anonymous
Заочный тур, есть кто-нибудь? Зарегистировала ребенка на заочный. Сегодня можно уже решать, но не могу совершенно понять как выйти на страницу с заданиями. На сайте Карусель только ссылка на тестовый вариант, и по ссылке нет ничего. Что это вообще за фигня?
Заочный тур, 2 класс. Кто-нибудь понял что нужно сделать в последней задаче с пледом (парусами)? Объясните пожалуйста задание. Не решение, а именно само задание! Ребёнок не понял, пришла спрашивать, а я тоже что-то не могу понять, что требуется сделать ? Все остальное решила... Заранее спасибо.
Если у кого то будет возможность после конкурса выложить задания 3 класса буду признательна. Моя была на очном - не поняла двух заданий - хочется посмотреть и разобрать с ней. Спасибо заранее.
А когда результаты будут?
Anonymous
Получилось у кого-нибудь посмотреть результаты? Моего находит, пишет, что найден один результат. И все. А как результат посмотреть теперь?
Anonymous
Ерунда какая-то, полчаса назад показывал 1 результат, но посмотреть его было нельзя. А теперь написано, что 1 мая опубликованы результаты, но "К сожалению, результаты не найдены".
Может быть они пока выложили результаты тех, кто заочно писал...
Появились результаты 1, 2, 3 и 5 классов очного тура
Anonymous
А сами задания можно будет где-то посмотреть? Или только на консультации очно?
А количество баллов как посмотреть?
Anonymous
А задачи где посмотреть?
Заочники их еще видят?
Anonymous
Формулировка "сертификат участника" - это ноль баллов? Или баллы будут позже в сертификате? Я что-то не найду, как сертификат получить?
Anonymous
4 класс, диплом II степени , до устрицы в этот раз не дотянул
Anonymous
Что-то результаты на почту пока не прислали. Т.к. заочно ребенок решал задачи, то хотя б сертификат получит? Только где его взять, чтоб распечатать?
Задачку про затопляемую шхуну кто как решил? О чем она вообще была? (4 класс)
Anonymous
Кто-нибудь знает, хотя бы приблизительно, сколько человек участвовало в олимпиаде?
Сколько из них получили "Золотую устрицу", сколько диплом второй степени, сколько диплом третьей?
Скажите, плиз, а где-то можно посмотреть правильные решения? Что значит, если ща щадание 4 балла из 7? Они выложат задания и правильные ответы?
Anonymous
Вдруг кому пригодится - сегодня вот такой анонс прислали
Платформа «Пеликан» приглашает принять участие в вебинаре «Разбор задач Весеннего Олимпа-2016». Авторы заданий разберут задачи конкурса, что будет интересно как детям, которые участвовали в соревнованиях, так и тем, кто только планирует стать участником олимпиад по математике. Надеемся, что это будет интересно также родителям и преподавателям. Разбор задач Весеннего Олимпа-2016 - это способ закрепить свои знания и узнать много нового. Участие в вебинаре бесплатное.
Расписание вебинаров:
19 мая (четверг)
16:30 – 17:10 - 1 класс
17:20 – 18:00 – 2 класс
19:40 – 20: 30 - 5 класс
24 мая (вторник)
19:35 – 20:15- 3 класс
20:20 – 21:00 - 4 класс
Вы сможете просмотреть вебинары в записи, которые будут выложены через день после занятия.
Подробности - http://pelicanbook.ru/olymp2016/
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения