546
Математика профиль
Девочки у кого дети сдавали сегодня? что говорят? сложная? Мой расстроенный весь...Ожидали баллов 50 минимум, но я уж готова была на минимальный балл для зачисления на платной основе (35 вроде?) А теперь уж и не знаю что ждать, ничего внятно не может объяснить, боюсь что и 35 не наберем :-(
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки у кого дети сдавали сегодня? что говорят? сложная? Мой расстроенный весь...Ожидали баллов 50 минимум, но я уж готова была на минимальный балл для зачисления на платной основе (35 вроде?) А теперь уж и не знаю что ждать, ничего внятно не может объяснить, боюсь что и 35 не наберем :-(
Anonymous
Наши дети тоже все в шоке от заданий.
Еще в кабинете было очень холодно.
Ждемс(((
Еще в кабинете было очень холодно.
Ждемс(((
Anonymous
У меня никто не сдавал, но я с детьми гуляла рядом со школой, где сдавали. Я никогда не видела столько плачущих, расстроенных и пришибленных (не знаю как по-другому сказать) детей. Обычно выходят довольные, щебечут, смеются, делятся впечатлениями, а тут такие подавленные выходили, тихие. Никто не кучковался как обычно во дворе (правда и погода не особо позволяет), расходились все молча.
Anonymous555
Племянник сдавал, он хорошо подготовленный, пробный на 90 написал. Сказал, что сложно да, много времени потратил из-за этого, и одну задачу, я так поняла планиметрию, не успел, что-то там про треугольники.
Anonymous
Дочка сдавала сегодня.Она у меня не сильна в математике,но пробники писала баллов на 50-60.Занималась с репетитором.А сегодня в шоке,не уверена,что пройдет,говорит пробники были намного легче.Некоторые ребята ушли через 30-40минут,поняли,что не решат.Я так понимаю,что базу математику специально дали очень легкую,чтобы не оставить без аттестатов,а профиль наоборот сложный.
Сидела организатором на профиле. Дети когда вскрыли КИМы просто в лицах поменялись-все...Их 17 человек было в аудитории, так двоих девочек в медпункт водили,просто элементарные истерики начинались. Ужас,детей жалко.Зачем давать то, к чему не готовили,непонятно. На адрес школы 4 скорых вызывали. Одна пустая уехала, а три увезли детей в больницу. Сходили на ЕГЭ...Ощущение,что этот дурдом только в Москве.
Организатор
Часть С вчерашней математики (регион Запад)
https://ege.sdamgia.ru/test?id=11514920
https://ege.sdamgia.ru/test?id=11514920
Anonymous
вариант профиля на ларине http://alexlarin.net/ege/2016/060616.html
Anonymous
А никому не приходит в голову, что это сделано, чтобы москвичи не учились в московских ВУЗах, а чтобы понаехали...
Anonymous
В принципе, если математику разделили на базу и профиль, то логично что база теперь проще старых вариантов, а профиль сложнее. И, возможно, если дети и учителя работали по старым пособиям , то там пробники были проще, чем сейчас вариант. В принципе, и тут ничего страшного - если задания сложнее, то снизятся проходные баллы. Вот если Москве дали сложнее, чем регионам, то это напрягает. Но во-первых, не факт, что сложнее, а во-вторых, должны ж быть какие-то преимущества жизни не в столице.
Сегодня разговаривала с нашим выпускником-отличником. Он из соц-гума, но сдавал профиль. Говорит, что не решил последние две задачи, все остальное было вполне решаемо, но не хватило времени.
А исходя из чего все решили тут, что в Москве задания сложнее? Вы сравнивали варианты?
Anonymous
Снижают балл, вроде бы.
Anonymous
Аналитика Профиль https://newtonew.com/analytics/platsh_yaroslavny_o_ege
Anonymous
Выпускники пожаловались на ЕГЭ по математике
К такому нас жизнь не готовила: выпускники пожаловались на ЕГЭ по математике
Многие российские выпускники поняли, что плохо справились с госэкзаменом по математике, еще до объявления результатов. Причина здесь не в плохой подготовке, а в слишком сложных вопросах.
Школьники протестуют: в Интернете уже опубликована петиция к президенту страны Владимиру Путину от лица выпускников российских школ. Они просят снизить минимальный проходной балл по математике при поступлении в вузы. Под письмом уже поставили свои подписи почти 31 тысяча человек.
"Мы требуем пересмотра критериев перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по математике (профиль) ввиду немыслимо высокого уровня сложности заданий части "С" и несоответствия большинства заданий части "В" типовым заданиям, предоставляемым ФИПИ в интернет-ресурсах и методических материалах по подготовке к ЕГЭ", – заявили авторы петиции.
По их мнению, "учащиеся должны иметь возможность поступления в вуз на базе школьного образования". Однако задания на экзамене оказались совсем не школьные. Даже те выпускники, которые дополнительно готовились к ЕГЭ вне школы (например, в вузе, в который собираются поступать), признались, что ничего такого не проходили. Некоторые отметили, что такие задачи решают на первом курсе вуза, но никак не в школе.
Согласно правилам, результаты ЕГЭ оценивают по стобалльной системе. Сначала выставляют первичный балл, который представляет собой сумму оценок за все правильно выполненные задания. Затем первичный балл переводят во вторичный – он-то и засчитывается при поступлении в вуз.
Для получения аттестата необходимо набрать минимум 27 тестовых баллов по профильному уровню математики или семь баллов по базовому. Если полностью решить задания из части "В", то это даст 63 вторичных балла. Выпускники жалуются, что задания из этой части не соответствовали регламенту, а из части "С" – и вовсе были нерешаемыми.
Корреспондент радиостанции "Вести ФМ" Александр Санжиев побеседовал с выпускниками о прошедшем экзамене. Одна из учениц посетовала: "Я готовилась целый год с репетитором, все диагностические работы и пробники писала более чем на 60 баллов, а на экзамене не смогла решить даже необходимое количество заданий".
"Нас готовили к одним заданиям, а дали другие", – согласился с ней еще один недовольный выпускник.
Некоторые школьники пожаловались, что на выполнение заданий просто не хватило времени. "6 июня задания были решаемы, но на решение потребовалось гораздо больше времени, больше вычислений и преобразований, и просто не хватило времени. Все демо-версии и тренировочные варианты сильно отличались от реальных вариантов на экзамене, если бы дали больше времени, то, может, и количество правильных решений было гораздо больше", – такие высказывания можно найти на форумах.
В Интернете у петиции нашлись и противники. На соответствующих форумах некоторые пользователи резко высказываются насчет того, что "понижать порог" уже некуда – и так низкий, поскольку 60 баллов, по их мнению, "может набрать любой".
"Надо было просто готовиться не к тестам и определенным заданиям, а учить математику", – иронизируют интернет-пользователи.
Как бы то ни было, для того, чтобы обращение приняли к рассмотрению, оно должно набрать 100 тысяч подписей.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2763095#
К такому нас жизнь не готовила: выпускники пожаловались на ЕГЭ по математике
Многие российские выпускники поняли, что плохо справились с госэкзаменом по математике, еще до объявления результатов. Причина здесь не в плохой подготовке, а в слишком сложных вопросах.
Школьники протестуют: в Интернете уже опубликована петиция к президенту страны Владимиру Путину от лица выпускников российских школ. Они просят снизить минимальный проходной балл по математике при поступлении в вузы. Под письмом уже поставили свои подписи почти 31 тысяча человек.
"Мы требуем пересмотра критериев перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по математике (профиль) ввиду немыслимо высокого уровня сложности заданий части "С" и несоответствия большинства заданий части "В" типовым заданиям, предоставляемым ФИПИ в интернет-ресурсах и методических материалах по подготовке к ЕГЭ", – заявили авторы петиции.
По их мнению, "учащиеся должны иметь возможность поступления в вуз на базе школьного образования". Однако задания на экзамене оказались совсем не школьные. Даже те выпускники, которые дополнительно готовились к ЕГЭ вне школы (например, в вузе, в который собираются поступать), признались, что ничего такого не проходили. Некоторые отметили, что такие задачи решают на первом курсе вуза, но никак не в школе.
Согласно правилам, результаты ЕГЭ оценивают по стобалльной системе. Сначала выставляют первичный балл, который представляет собой сумму оценок за все правильно выполненные задания. Затем первичный балл переводят во вторичный – он-то и засчитывается при поступлении в вуз.
Для получения аттестата необходимо набрать минимум 27 тестовых баллов по профильному уровню математики или семь баллов по базовому. Если полностью решить задания из части "В", то это даст 63 вторичных балла. Выпускники жалуются, что задания из этой части не соответствовали регламенту, а из части "С" – и вовсе были нерешаемыми.
Корреспондент радиостанции "Вести ФМ" Александр Санжиев побеседовал с выпускниками о прошедшем экзамене. Одна из учениц посетовала: "Я готовилась целый год с репетитором, все диагностические работы и пробники писала более чем на 60 баллов, а на экзамене не смогла решить даже необходимое количество заданий".
"Нас готовили к одним заданиям, а дали другие", – согласился с ней еще один недовольный выпускник.
Некоторые школьники пожаловались, что на выполнение заданий просто не хватило времени. "6 июня задания были решаемы, но на решение потребовалось гораздо больше времени, больше вычислений и преобразований, и просто не хватило времени. Все демо-версии и тренировочные варианты сильно отличались от реальных вариантов на экзамене, если бы дали больше времени, то, может, и количество правильных решений было гораздо больше", – такие высказывания можно найти на форумах.
В Интернете у петиции нашлись и противники. На соответствующих форумах некоторые пользователи резко высказываются насчет того, что "понижать порог" уже некуда – и так низкий, поскольку 60 баллов, по их мнению, "может набрать любой".
"Надо было просто готовиться не к тестам и определенным заданиям, а учить математику", – иронизируют интернет-пользователи.
Как бы то ни было, для того, чтобы обращение приняли к рассмотрению, оно должно набрать 100 тысяч подписей.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2763095#
Anonymous
Маме, которая спрашивала у меня, почему мы пользуемя РешуЕгэ и Лариным, а не банком заданий ФИПИ ) Я уж и забыла почему, т.к. сын в прошлом году закончил школу)
Так вот, вспомнила! дело в том, что на ФИПИ по математике опубликована только так называемая В часть (если обходиться старой терминологией). Это задания с 1 по 12 КИМа по профильной математике.
Часть повышенной сложности, это номера 13-19 (по ЕГЭ 2016), на ФИПИ не представлена. И не надо говорить, что кого то обманули, нет, И министр образования и глава Рособрнадзора, когда говорят о публикациях на ФИПИ выражаются своей терминологией, не врут, просто не всем родителям это терминология понятна)
А на других ресурсах подборка разнообразная, включая темы всего КИМа!!!
И ответы есть, и разборы решений. В отличии от ФИПИ, где есть только сами задания, и то только с 1 по 12.
Так вот, вспомнила! дело в том, что на ФИПИ по математике опубликована только так называемая В часть (если обходиться старой терминологией). Это задания с 1 по 12 КИМа по профильной математике.
Часть повышенной сложности, это номера 13-19 (по ЕГЭ 2016), на ФИПИ не представлена. И не надо говорить, что кого то обманули, нет, И министр образования и глава Рособрнадзора, когда говорят о публикациях на ФИПИ выражаются своей терминологией, не врут, просто не всем родителям это терминология понятна)
А на других ресурсах подборка разнообразная, включая темы всего КИМа!!!
И ответы есть, и разборы решений. В отличии от ФИПИ, где есть только сами задания, и то только с 1 по 12.
Anonymous
вообще, по прошлому году, это нормально когда пробники ребенок пишет выше, у моего по всем предметам ЕГЭ получилось на 10 баллов меньше чем рассчитывали исходя из пробников, я чуть с ума не сошла за прошлый июнь
Один из вариантов с критериями оценки
https://vk.com/doc304734619_437579282?hash=71ae45fd81a382697b&dl=bcff03919dfa8a15e0
https://vk.com/doc304734619_437579282?hash=71ae45fd81a382697b&dl=bcff03919dfa8a15e0
Петицию с требованием пересмотреть результаты ЕГЭ по математике подписали почти 60 тысяч человек
https://www.newsru.com/russia/12jun2016/summa.html
https://www.newsru.com/russia/12jun2016/summa.html
Anonymous
Обсуждение на 1 канале http://www.1tv.ru/shows/vremya-pokazhet/vypuski/vremya-pokazhet-vypusk-ot-14062016-chast-1
Anonymous
Чтобы не плодить темы, можно тут нервное напряжение скинуть? Русский - 76. Рассчитывали на лучший результат.
Anonymous
ЕГЭ по английскому... МО пишет тему сочинения "The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating". Надо привести аргументы за, против, не согласиться... это все по-английски, естессна...Словарей нет. Время 40 минут.
У остальных нормальные темы "Life in a big city, Distant learning,School friendship is the best thing school can offer"
Справедливо?
У остальных нормальные темы "Life in a big city, Distant learning,School friendship is the best thing school can offer"
Справедливо?
Anonymous
Моя старшая по русскому получила 98 баллов!! Одна девочка в классе получила 100, у остальных результаты неплохие- 98 у двоих , 96, 93, 88, 86, есть один 60! Сегодня математику базу выложили, у моей 20/20, у остальных 19/20, есть 16/20. С ужасом ждём обществознание.
На другом форуме прочитала. Скопирую сюда:
Мнение учителя математики. По-моему, все логично и понятно написано.
Выскажу мнение учителя математики высшей категории (есть такая), который выпускал в этом году два 11-ых класса, 46 выпускников.
1. Разработчики профильного ЕГЭ высокомерно заявляют, что все задачи 1-ой части (я имею в виду задачи на 1 балл) элементарны, их можно решить за урок, 45 минут. Это действительно так, НО, чтобы решить их все, необходимо помнить сотни формул, начиная с дискриминанта в квадратном уравнении и до формул дифференцирования и интегрирования, а также тысячи схем решения «прототипов» разных задач. Выпускники, готовясь к ЕГЭ, стараются как можно больше повторить, прорешать. Разработчики прекрасно знают, на что обиделись выпускники этого года! Конечно не на первые задачи для пятиклассников, их решит любой троечник, а на задачу №9! Такие задачи еще называют «пилотными». Разработчики запускают такую задачу и смотрят, какой будет процент «решаемости». Ну не давали они в этом году ни в одном тренировочном варианте задачи на формулу приведения логарифма к новому основанию! Голова не компьютер, все запомнить не может! Были бы справочные материалы!- решили бы! Кстати, некоторые ребята решили, а другим ОЧЕНЬ обидно, что не увидели эту формулу. Ведь это их законные 70 баллов «слетели»!
И что, теперь, делать вывод, что те, кто не увидел формулу глупее? Или не знает математики? Да хорошист, который не решил, через секунду все поймет, когда увидит! И у него останется только чувство досады и злости.
Сплошное лицемерие и высокомерие со стороны разработчиков!
2. Это еще не все «сюрпризы». Текстовая задача на смеси может и не сложная, но со своей «изюминкой», требует взвешенного подхода, нужно составить систему уравнений, решить и все проверить. И в задаче №12 нужно найти производную дробно-рациональной функции со знаком минус перед дробью, что увеличивает уровень сложности, можно запутаться в знаках (от волнения). Кстати, при составлении вариантов ЕГЭ, похоже возрастную психологию вообще никто не учитывает. Чтобы запустить новый учебник, он должен пройти множество экспертиз, а как насчет вариантов ЕГЭ? Интересно! Надо узнать.
Итак, на первую часть (ту, где нужны одни ответы), выпускник потратил больше времени, чем рассчитывал и возможно 3 задачи не решил, а 70 баллов ему нужны, как воздух!
Смотрим вторую часть.
3. Задача №13- по демоверсии, тригонометрическое уравнение с отбором корней на заданном отрезке. Оценивается в 2 балла. В этом году «ребята» решили его усложнить логарифмами. Не буду писать романы на тему того, как тяжело учителю за 3 урока в неделю научить десятиклассников тригонометрии (попутно убеждая, как ВАЖНА тригонометрия в современном мире!), это ДЕСЯТКИ! формул, правил, схем решения. Учим, решаем, готовимся! Но на экзамене- «СЮРПРИЗ»! Тригонометрия под знаком логарифма! Пусть не сложно, НО РЕБЯТА УВИДЕЛИ ТАКОЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ И НА ЭКЗАМЕНЕ! А это самая решаемая задача на 2 балла! Любой хорошист перед экзаменом скажет: 12 баллов за первую часть и 2 балла в №13- это уже больше 60 баллов в 100-бальной шкале! Я точно наберу. А теперь вспомним хорошиста, который не решил №9. Нужно иметь крепкие нервы, чтобы справиться с волнением и решить такую новую задачу. А может нет? Выпускник не уверен, он раньше такого никогда не решал. Чувство досады нарастает. Ведь раньше он решал всю первую часть без ошибок, тренировался, а тут что-то совсем новое. (Кстати у одного моего ученика поднялось давление- 160 верхнее, вызывали скорую, с экзамена его сняли).
4. Задачи №14 и 16- по геометрии. Про это тоже отдельная история, не буду долго. Можно было бы дать одну посложнее, другую попроще. На мой учительский взгляд, обе задачи были сложными. Разработчики КИМов никогда с этим не согласятся. Они с легкостью докажут (они же математики!) что задачи не выходят за рамки школьного курса. Да, не выходят! НО ВРЕМЯ!!! Чтобы понять «замысел» автора, подобрать ключ к решению таких задач, иногда нужно полдня! С этого момента начинают «слетать» отличники. Они уже потратили достаточно времени на первую часть= 1час (с проверкой, как учили, чтобы не было вычислительных и других глупых ошибок, чтобы баллы второй части не закрывали дырки в первой); на задачу №13= минут 15 а то и больше: нужно решить уравнения внутри уравнения, как матрешку, а еще и корни отобрать надо, объяснить, как отбирал, а то ведь второй балл снимут; задачи №15=30 минут, не очень сложно, но много вычислений, преобразований, опять же проверить надо; №17= 30 минут, тоже не факт, что сразу получится, вычисления могут подвести, а калькулятора нет! Итак до конца экзамена 1 час 40 минут (3 часа 55 минут отнимаем 2 часа 15 минут), а еще не решены две сложных задачи по геометрии, задача с параметрами и задача №19!
(За 10 минут до Канадской границы)!
Мои ребята ГОТОВИЛИСЬ! (Не все, конечно, но хорошисты- отличники были! Мне грех на них жаловаться) Мы решали и геометрию, и задачи с параметрами. Хотя бы одну задачу по геометрии они должны были решить! И с параметрами… или №19… В итоге, выходили все потерянные, расстроенные, две девочки даже заплакали! НЕ ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ!!! Решали до последней минуточки, пока организаторы не стали собирать работы.
Кстати, этим ребятам такое испытание приходится проходить второй раз. Два года назад, в ГИА они тоже решали задачи с «сюрпризами». Тогда срезали всех хорошистов и отличников. Было много претензий у учителей к авторам КИМов. Такое ощущение, что они так развлекаются. А НАМ, УЧИТЕЛЯМ, ПРИХОДИТСЯ ИХ КОСЯКИ РАСХЛЕБЫВАТЬ, и убеждать детей, что они вовсе не тупые, родителям, что с их детьми все в порядке, просто не повезло с экзаменом, но мы постараемся, будем готовиться… Директорам вообще ничего не докажешь. Факт остается фактом. Тогда, в 9-ом классе было 20 двоек на три класса (причем один класс- дети из приюта)! И вот опять! Вот так! Грустно!
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН должен подтвердить отметку 4 для хорошиста, отличник должен удовлетворить свои амбиции, и поступить в достойный институт, ну а остальным ребятам по заслугам и стараниям и баллы.
Мнение учителя математики. По-моему, все логично и понятно написано.
Выскажу мнение учителя математики высшей категории (есть такая), который выпускал в этом году два 11-ых класса, 46 выпускников.
1. Разработчики профильного ЕГЭ высокомерно заявляют, что все задачи 1-ой части (я имею в виду задачи на 1 балл) элементарны, их можно решить за урок, 45 минут. Это действительно так, НО, чтобы решить их все, необходимо помнить сотни формул, начиная с дискриминанта в квадратном уравнении и до формул дифференцирования и интегрирования, а также тысячи схем решения «прототипов» разных задач. Выпускники, готовясь к ЕГЭ, стараются как можно больше повторить, прорешать. Разработчики прекрасно знают, на что обиделись выпускники этого года! Конечно не на первые задачи для пятиклассников, их решит любой троечник, а на задачу №9! Такие задачи еще называют «пилотными». Разработчики запускают такую задачу и смотрят, какой будет процент «решаемости». Ну не давали они в этом году ни в одном тренировочном варианте задачи на формулу приведения логарифма к новому основанию! Голова не компьютер, все запомнить не может! Были бы справочные материалы!- решили бы! Кстати, некоторые ребята решили, а другим ОЧЕНЬ обидно, что не увидели эту формулу. Ведь это их законные 70 баллов «слетели»!
И что, теперь, делать вывод, что те, кто не увидел формулу глупее? Или не знает математики? Да хорошист, который не решил, через секунду все поймет, когда увидит! И у него останется только чувство досады и злости.
Сплошное лицемерие и высокомерие со стороны разработчиков!
2. Это еще не все «сюрпризы». Текстовая задача на смеси может и не сложная, но со своей «изюминкой», требует взвешенного подхода, нужно составить систему уравнений, решить и все проверить. И в задаче №12 нужно найти производную дробно-рациональной функции со знаком минус перед дробью, что увеличивает уровень сложности, можно запутаться в знаках (от волнения). Кстати, при составлении вариантов ЕГЭ, похоже возрастную психологию вообще никто не учитывает. Чтобы запустить новый учебник, он должен пройти множество экспертиз, а как насчет вариантов ЕГЭ? Интересно! Надо узнать.
Итак, на первую часть (ту, где нужны одни ответы), выпускник потратил больше времени, чем рассчитывал и возможно 3 задачи не решил, а 70 баллов ему нужны, как воздух!
Смотрим вторую часть.
3. Задача №13- по демоверсии, тригонометрическое уравнение с отбором корней на заданном отрезке. Оценивается в 2 балла. В этом году «ребята» решили его усложнить логарифмами. Не буду писать романы на тему того, как тяжело учителю за 3 урока в неделю научить десятиклассников тригонометрии (попутно убеждая, как ВАЖНА тригонометрия в современном мире!), это ДЕСЯТКИ! формул, правил, схем решения. Учим, решаем, готовимся! Но на экзамене- «СЮРПРИЗ»! Тригонометрия под знаком логарифма! Пусть не сложно, НО РЕБЯТА УВИДЕЛИ ТАКОЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ И НА ЭКЗАМЕНЕ! А это самая решаемая задача на 2 балла! Любой хорошист перед экзаменом скажет: 12 баллов за первую часть и 2 балла в №13- это уже больше 60 баллов в 100-бальной шкале! Я точно наберу. А теперь вспомним хорошиста, который не решил №9. Нужно иметь крепкие нервы, чтобы справиться с волнением и решить такую новую задачу. А может нет? Выпускник не уверен, он раньше такого никогда не решал. Чувство досады нарастает. Ведь раньше он решал всю первую часть без ошибок, тренировался, а тут что-то совсем новое. (Кстати у одного моего ученика поднялось давление- 160 верхнее, вызывали скорую, с экзамена его сняли).
4. Задачи №14 и 16- по геометрии. Про это тоже отдельная история, не буду долго. Можно было бы дать одну посложнее, другую попроще. На мой учительский взгляд, обе задачи были сложными. Разработчики КИМов никогда с этим не согласятся. Они с легкостью докажут (они же математики!) что задачи не выходят за рамки школьного курса. Да, не выходят! НО ВРЕМЯ!!! Чтобы понять «замысел» автора, подобрать ключ к решению таких задач, иногда нужно полдня! С этого момента начинают «слетать» отличники. Они уже потратили достаточно времени на первую часть= 1час (с проверкой, как учили, чтобы не было вычислительных и других глупых ошибок, чтобы баллы второй части не закрывали дырки в первой); на задачу №13= минут 15 а то и больше: нужно решить уравнения внутри уравнения, как матрешку, а еще и корни отобрать надо, объяснить, как отбирал, а то ведь второй балл снимут; задачи №15=30 минут, не очень сложно, но много вычислений, преобразований, опять же проверить надо; №17= 30 минут, тоже не факт, что сразу получится, вычисления могут подвести, а калькулятора нет! Итак до конца экзамена 1 час 40 минут (3 часа 55 минут отнимаем 2 часа 15 минут), а еще не решены две сложных задачи по геометрии, задача с параметрами и задача №19!
(За 10 минут до Канадской границы)!
Мои ребята ГОТОВИЛИСЬ! (Не все, конечно, но хорошисты- отличники были! Мне грех на них жаловаться) Мы решали и геометрию, и задачи с параметрами. Хотя бы одну задачу по геометрии они должны были решить! И с параметрами… или №19… В итоге, выходили все потерянные, расстроенные, две девочки даже заплакали! НЕ ХВАТИЛО ВРЕМЕНИ!!! Решали до последней минуточки, пока организаторы не стали собирать работы.
Кстати, этим ребятам такое испытание приходится проходить второй раз. Два года назад, в ГИА они тоже решали задачи с «сюрпризами». Тогда срезали всех хорошистов и отличников. Было много претензий у учителей к авторам КИМов. Такое ощущение, что они так развлекаются. А НАМ, УЧИТЕЛЯМ, ПРИХОДИТСЯ ИХ КОСЯКИ РАСХЛЕБЫВАТЬ, и убеждать детей, что они вовсе не тупые, родителям, что с их детьми все в порядке, просто не повезло с экзаменом, но мы постараемся, будем готовиться… Директорам вообще ничего не докажешь. Факт остается фактом. Тогда, в 9-ом классе было 20 двоек на три класса (причем один класс- дети из приюта)! И вот опять! Вот так! Грустно!
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН должен подтвердить отметку 4 для хорошиста, отличник должен удовлетворить свои амбиции, и поступить в достойный институт, ну а остальным ребятам по заслугам и стараниям и баллы.
Anonymous
На s-cool пишут в ЛИТе 85 средний балл по школе русский.
А в классах программистов 86 МИНИМАЛЬНЫЙ балл.
Это точно информационных технологий лицей, а не русского языка и литературы?
А в классах программистов 86 МИНИМАЛЬНЫЙ балл.
Это точно информационных технологий лицей, а не русского языка и литературы?
Anonymous
первые итоги от Ященко http://4ege.ru/ege-gia/52786-itogi-ege-po-matematike.html
А вы переживали:-)
А вы переживали:-)
Anonymous1
А есть какие то ресурсы, где можно средний балл по конкретной школе посмотреть?
Шкала 2016 по профильной математике
http://4ege.ru/matematika/52792-shkala-2016-po-profilnoy-matematike.html
http://4ege.ru/matematika/52792-shkala-2016-po-profilnoy-matematike.html
Anonymous
В Москве ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ!!!!!
Anonymous
31 балл ! Кошмар :(
Ну и куда теперь с таким баллом? ....
по остальным предметам еще нет результатов, но уже есть ощущение безысходности ... :(
база написана на 5, русский - 78
Какой минимальный порог в ВУЗы в этом году на платную основу?
Ну и куда теперь с таким баллом? ....
по остальным предметам еще нет результатов, но уже есть ощущение безысходности ... :(
база написана на 5, русский - 78
Какой минимальный порог в ВУЗы в этом году на платную основу?
Anonymous
Результаты ЕГЭ по профильной математике в лицее 1535. У нас один стобалльник :) Всего писали 175 человек, из них 174 перебрались через минимальный порог. Средний балл за экзамен 71,6. В распределении баллов по вертикали отложено количество выпускников, набравших количество баллов, указанных по горизонтали.

https://www.facebook.com/pointlog/posts/1342467635768586

https://www.facebook.com/pointlog/posts/1342467635768586
Будьте добры, подскажите - хотелось бы посмотреть, как сдали ЕГЭ ученики нашей школы. Сын закончил только 8 класс, но, пройдя уже эту эпопею со старшим, хотелось бы знать, что получается на выходе ;) Списки с результатами в школе не вывешивают. Знаю, что потом можно узнать на сайте из доклада директора. А сейчас можно где-то онлайн посмотреть? Везде, где пыталась посмотреть, нужно ввести персональные данные сдающего. Интересуют математика, рус.яз и химия.
Да все тут ясно...
Цель - как можно больше обучающихся на платном отделении ВУЗов.
Только вот как детям это объяснить?
Цель - как можно больше обучающихся на платном отделении ВУЗов.
Только вот как детям это объяснить?
Anonymous
Скажите,если не сдавали базу,а только профиль и его не сдали.Что и когда можно пересдать?
Anonymous
ЕГЭ можно пересдать? - http://2016-god.com/peresdacha-ege-v-2016-godu/
Anonymous
У кого дети обществознание сдавали? Уже есть результаты. У кого что?
Уф, дети моих друзей сдали на 74 и 83 профиль - молодцы. Всем удачи и поступить куда хочется!
Anonymous
Я очень переживала за дочь! Заболела она накануне. И был выбор- писать матем (у нас проф) или врача вызвать! Решили писать. 71 бал. Регион-зажопинск. Правда, физ-мат лицей. Умничка!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения