45
Курсы EF?
Одноклассник занимается на курсах EF 5 лет.
Результаты вполне солидные. Ребенок воспринимает на слух английскую речь, имеет приличный словарный запас. При этом, вроде бы, никаких серьезных напрягов с домашкой, а на занятиях они слушают англоязычные мультики.
В общем, нагрузка маленькая, результат выглядит хорошим.
Это в самом деле так? Или есть подвох? Или этот результат свойство одноклассника, а не группы в целом?
Мой ребенок сейчас в Станкевиче, но хочет уйти в EF... Если разницы на выходе нет - зачем я буду напрягаться в Станкевиче? - говорит он.
А я думаю, что если уж уходить, то в ВКС. Там хотя бы носители языка.
Что скажете?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияОдноклассник занимается на курсах EF 5 лет.
Результаты вполне солидные. Ребенок воспринимает на слух английскую речь, имеет приличный словарный запас. При этом, вроде бы, никаких серьезных напрягов с домашкой, а на занятиях они слушают англоязычные мультики.
В общем, нагрузка маленькая, результат выглядит хорошим.
Это в самом деле так? Или есть подвох? Или этот результат свойство одноклассника, а не группы в целом?
Мой ребенок сейчас в Станкевиче, но хочет уйти в EF... Если разницы на выходе нет - зачем я буду напрягаться в Станкевиче? - говорит он.
А я думаю, что если уж уходить, то в ВКС. Там хотя бы носители языка.
Что скажете?
Результаты вполне солидные. Ребенок воспринимает на слух английскую речь, имеет приличный словарный запас. При этом, вроде бы, никаких серьезных напрягов с домашкой, а на занятиях они слушают англоязычные мультики.
В общем, нагрузка маленькая, результат выглядит хорошим.
Это в самом деле так? Или есть подвох? Или этот результат свойство одноклассника, а не группы в целом?
Мой ребенок сейчас в Станкевиче, но хочет уйти в EF... Если разницы на выходе нет - зачем я буду напрягаться в Станкевиче? - говорит он.
А я думаю, что если уж уходить, то в ВКС. Там хотя бы носители языка.
Что скажете?
Anonymous
Сын ходил в ЕF шесть лет, с первого по шестой класс, всем были довольны. Ушли только потому, что наша преподавательница обрела личное счастье и уехала на родину, а группу опять отдали отечественному педагогу. Смысла оставаться не было, так как последние три года занятия вел сначала англичанин, а потом американка. Последний экзамен, который сдавали был РЕТ.
Уровень по уходу из EF был довольно высокий для своей возрастной группы, заданий домашних им задавали много. Ну и лайф-клаб конечно очень способствовал развитию свободной речи.
Последние три года - занимается индивидуально с педагогом.
Уровень по уходу из EF был довольно высокий для своей возрастной группы, заданий домашних им задавали много. Ну и лайф-клаб конечно очень способствовал развитию свободной речи.
Последние три года - занимается индивидуально с педагогом.
Я про сейчас - про 2016 год хотя бы.
Потому что все что я нашла про муви-найт, все датировано 2013 годом.. как будто тогда было, а потом оборвалось.
А лайф-клуб, как я поняла, только для своих, для тех кто учится в EF. Соответственно со стороны о них и не узнаешь, и не попадешь.
Такое впечатление осталось после гугла.
Потому что все что я нашла про муви-найт, все датировано 2013 годом.. как будто тогда было, а потом оборвалось.
А лайф-клуб, как я поняла, только для своих, для тех кто учится в EF. Соответственно со стороны о них и не узнаешь, и не попадешь.
Такое впечатление осталось после гугла.
В Жулебино ребенку не понравилось (видимо, преподаватель), ушли после года учебы. Что мне не понравилось: группы набиты под завязку - по 14 человек. Классы маленькие, очень душно из-за количества детей. На занятиях с носителем шум-гам, преподаватель никак не удерживал внимание детей. Прогресс слабый. Занятия ребенок воспринимал, как развлечение - с друзьями потусить, дома онлайн задания пощелкать. Возможно, это полезно и имеет накопительный эффект в десятилетней перспективе. Но темп очень медленный. На мой взгляд, не стоит это 12 тыщ в месяц (не считая учебники), уж лучше репетитор (хороший) на дом - эффективнее.
Сына распеределили в группу к детям, которые до этого ходили на малышовые занятия, так вот уровень у них после месяца занятий был одинаков, смысла в дошкольных занятиях я не уловила.
Сына распеределили в группу к детям, которые до этого ходили на малышовые занятия, так вот уровень у них после месяца занятий был одинаков, смысла в дошкольных занятиях я не уловила.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения