Школа
45

Курсы EF?

Одноклассник занимается на курсах EF 5 лет.
Результаты вполне солидные. Ребенок воспринимает на слух английскую речь, имеет приличный словарный запас. При этом, вроде бы, никаких серьезных напрягов с домашкой, а на занятиях они слушают англоязычные мультики.
В общем, нагрузка маленькая, результат выглядит хорошим.
Это в самом деле так? Или есть подвох? Или этот результат свойство одноклассника, а не группы в целом?
Мой ребенок сейчас в Станкевиче, но хочет уйти в EF... Если разницы на выходе нет - зачем я буду напрягаться в Станкевиче? - говорит он.
А я думаю, что если уж уходить, то в ВКС. Там хотя бы носители языка.
Что скажете?

Свернуть
Ответить
Я не преподаватель, но могу подтвердить, что есть возможность обучения "без напряга". Моя дочка учит 1.5 года (!!!), и словарный запас приличный, и произношение отличное, и понимает разговорную речь порой лучше меня с моим Upper Intermediate :-/ За эти 1.5 года она не напряглась ни разу. Занималась с репетитором - домашку за 15 минут делала, сама слова учить в жизни не сядет (да она вообще слова не учит, не царское это дело, но как-то так их запоминает). Но мультики, фильмы, книги на английском (не адаптированные, а просто для детей более младшего возраста и не очень сложные) - постоянно. Весной вышла в школу, где обучение на английском, да, в четверти у нее оценка аналогичная 3+ по английскому и литературе, но это ведь в школе, где английский идет основным, как у нас русский.
Читать надо, много читать (неадаптированной литературы), слушать речь и говорить на языке, и уже будет не важно, какие курсы (имхо). Главный секрет - воспроизвести (можно и самой) этапы изучения языка, которые есть у носителей. То есть - начинаем с колыбельных, потом книжки на 2-3 года, потом на 4-5 лет и так далее догоняем... Сейчас моей 11, читает книжки неадаптированные, но рассчитанные на 7-8 лет. За месяц 2-3 книжки, в каникулы больше. Из них часть - детские простенькие энциклопедии.
Ответить
Вы сказали, что ребенок учится без напряга, домашку делает за 15 минут, но помимо обучения и домашки у него еще много чтения, много аудирования и много разговора дома. Так это же тоже время и силы! Их можно приплюсовать к домашке, и тогда выяснится что на английский Ваш ребенок тратит времени ничуть не меньше, чем мы в Станкевиче... Правильно?
А у моего ребенка сходный результат, как у Вашего, но без чтения книжек на английском языке, без разговоров дома, потому что дома никто английского не знает... Без просмотра дома фильмов на английском, потому что на это нет времени. Всем этим дети занимаются на занятиях и в домашке.
Ответить
Их нельзя приплюсовать к домашке :-) Домашка для ребенка - это нудная обязаловка, а фильмы и книжки - интересно и увлекательно. Так что это не время и силы, это только время, и то, которое как бы на развлекалки предусматривается.
Ответить
Мой ребенок развлекается другим способом. И если ему предложить заменить развлечение на книги на английском, он не согласится.
Ответить
Не, ну то, что Ваш ребенок фильмов не смотрит и книжек не читает, это как бы в каждой избушке свои погремушки... Но... Сугубо имхо - невозможно выучить язык, хоть в Станкевича, хоть в ВКС, хоть с самым дорогим и крутым репетитором - если не читать на нем и не слушать РАЗГОВОРНУЮ речь (не новости). Как набирать словарный запас без этого? Просто сидеть и зубрить слова? Жуть же...
Ответить
Лингафонные записи слушает регулярно. Учебники из Станкевича читает. А там в прошлом году, по-моему, библия была. Мифы древней греции. Американские журналы. В наступающем году будет история древнего мира.. То есть то, что Ваш ребенок делает в качестве развлечения, у моего идет в качестве задания. Только материал специально подобранный для расширения лексического запаса в разных областях.
И норма Станкевича 50 новых слов и выражений в неделю.
Ответить
А на курсах будет меньше 50 слов и выражений за 1,5 месяца, и 70-80% узнавания и понимания будет достаточно. И отработка будет не в аутентичных текстах разных стилей, а строго в учебниках. Поэтому я и говорю, что ваш ребёнок не сможет учить язык на коммуникативных курсах.
Ответить
Моя бы точно не выдержала такое и возненавидела язык :-) Это ж какой серьезный ребенок должен быть, библию и мифи на английском читать :-) И где потом этот чудный словарный запас применять? На филфак поступать? И зачем "лингафонные записи" в век интернета? И "читать" учебники?
И зачем "нормы"? Жуть какая допотопная. ТТТ дочке так учить не пришлось...
Ответить
Лингафонные записи подобраны к учебнику. Начитываются тексты, надиктовываются слова. Те самые 50. И предыдущие 50..
Слова применяются там же, где мы с Вами их используем. Мы же знаем как будет Золотое руно по-русски. Дети то же самое знают по-английски.
В лавке при Кремле купили ребенку книжку про царей на английском языке. По ребенкиной инициативе.
Нет никаких норм, есть обычная домашка. В школе же есть норма - выучить к следующему уроку стихотворение, правило и параграф. Так и здесь.
Ответить
Безумно интересно, как организовано повторение слов не прошлого урока, а, скажем, прошлого месяца, позапрошлого и т.п. Объем-то большой, и те слова, которые встречаться не будут, могут и выветриться.
Ответить
Глубоко не вникала, но то что заметила:
За четверть они проходят 2-3 текста. Так что одна и та же лексика илет целый месяц. Этот месяц она идет в тексте, в аудио, в письменных упражнениях и в постоянных мини диктантах, которые каждый урок. В первый диктант слова будут с английского на русский, во второй с русского на английский, в третий в фразах.. В общем, идет многократное использование с постоянным выборочным контролем. За это время слова сами запомнятся если делать просто то что сказано - читать, слушать, переводить, письменное задание.. а в конце каждой четверти зачет, на котором требуют лексику всей четверти. Так что ее повторяют.
Кроме того, такая нагрузка со второго класса сама по себе хорошо развивает память, так что через несколько лет все запоминается прекрасно бнз усилий
Ответить
Подскажите пожалуйста
какой об,ем текстов?
Ответить
В каком классе, за какое время, в каких единицах измерения?
На самом деле, под рукой учебников нет. Их сдают в библиотеку в мае и берут в конце августа. Так что даже посмотреть негде. Спросите в сентябре.
Ответить
Вы написали 2 3 текста
Я так понимаю речь о примерно десятидетках? Сколько страниц хоть примерно напишите плиз. Мне для примерного сравнения хочется.
Ответить
У восьмилеток тоже 2-3 текста. Они медленнее двигаются.
А страницы там с картинками, учебник формата А4, в котором все на разворотах размещено. У восьмилеток картинок больше чем текста. У тех, кто постарше, наоборот. Поэтому мне и сложно ответить на Ваш вопрос.
Причем у старших в работе еще и несколько книг одновременно... Я даже не знаю, в каком порядке их задают. По-очереди, или вместе, или еще как... Надо уточнять у ребенка. Например, мифы. Это один текст или несколько? Вроде, несколько. Но лексика одна и та же. С вариациями.
И дома сейчас ну совсем ни одного учебника нет. Так что даже прикинуть не могу. В сентябре напомните.
Ответить
Вы не сможете уйти ни в ВКС, ни в EF. :) Ваш ребенок не умеет так учиться, не будет, и вы только зря потратите время и деньги. Он привык работать много и упорно, усердно и старательно. Я без сарказма, абсолютно серьезно. А на подобных курсах надо смотреть мульты, слушать, болтать и ВПИТЫВАТЬ. :) Слова учить не задают вообще, писанины минимум. Плюс к ровесникам вы не попадете, уровень вашего ребенка выше, и он будет откровенно бездельничать и скучать на этих занятиях. Одни и те же слова месяц по кругу в разных вариантах. Ребенок ходил с одноклассником в EF на life-club и movie-night? ему понравилось на этих мероприятиях? они открыты для всех. Вам самой понравилось? На этих курсах это - часть процесса обучения.
Мои учатся в EF, меня привлекает именно сам процесс, легкий, без напряга, формирующий огромный интерес к языку, только активынй словарный запас и позволяющий к концу школы добиться оочень приличного результата.
Ответить
Что такое лайф-клуб?
Пока ребенок никуда не ходил, и моя мысль была дать ему походить месяц в EF и чтобы не бросать Станкевича. Пусть сопоставит и решит.
Но если есть какие-то варианты обзорных занятий, я за! Где их берут?

К ровесникам ребенок не попадет, попадет постарше, ну и хорошо. Нет?
Вопрос в другом: что нужно делать дополнительно, помимо описанной легкости занятий, чтобы получить серьезный результат? Если дома еще по 3 часа каждый день заниматься в охотку, так у нас нет этих трех часов.. и нет охотки. Тут вопрос, будет ли время на Станкевича в наступающем году.
Ответить
Нет, не хорошо. Смысл коммуникативной методики именно в общении, в общей работе на занятиях, в понятных и близких темах для шуток, в одинаковом уровне эмоционального развития. Дети должны играть в одни игры, читать одни книги.. Вы не пишете сколько вашему ребенку, в каком он классе в Станкевича. Задумываетесь, будет ли время :) предположу, что ребенок ваш перешел в 5 класс. Так?
Дополнительно ничего не нужно делать. Мои делают домашку за 15 минут "на коленке".
Ответить
ребенок-то приводит в пример одноклассника, у которого на первый взгляд уровень схож. Наверное он в каких-то иных вещах различается, но на фоне одноклассников только они двое и знают английский. Если так, значит есть у EF группы этого уровня и этого возраста?
Ответить
Все зависит от конкретного филиала. Где-то есть группы определенного уровня и возраста , хорошие, постоянные, сильные, с преподавателями- носителями, где-то нет. :) Но вы же не пишете возраст и класс :)
Ответить
Мой ребенок ходит на курсы уже 3 года. Сейчас ему 7.
Закончили смол старз уровень С.
Мы ходим в Инглиш фест на преображенке.
Нам нравятся занятия, хотя и группы большие, больше 10 человек.
Книги у них собственные и подобраны очень правильно.

Есть диск к рабочей тетради. Который обязательно надо слушать.

Домашнюю работу надо обязательно делать, но помочь с этим ребенку может даже не знающий языка родитель. Благодаря диску и многократному повторению можно отработать материал и ребенок слышит правильную речь диктора.
Еще есть мультики на сайте. Можно заходить под логином паролем и смотреть видео на изучение слов. Тоже ребенок воспринимает это как мультик, а не как домашку.

У меня домашнюю работу ребенок делает с репетитором. У меня у самой не хватает времени.
В целом довольны курсами. Преподаватель русская девушка.
Курсы дороже , чем в среднем. За месяц около 8 тыс платили.
Ответить
Младший сын (7лет исполнилось в конце марта) ходил в EF первый год, HF C и D, филиал Университет. Диска к учебникам нет, все задания он-лайн. По просьбам родителей педагог давал детям распечатки с письменными заданиями, чтобы навык письма формировался быстрее, плюс два сторонних сайта для отработки чтения и набора текста. Домашку делал весь год за 15 минут. Трудность не в том, чтобы усадить за неё, а в том, чтобы отогнать и выключить.
Ответить
Моему ребенку не понравились эти курсы, пробовал и с ровесниками (10 лет) и со старшими детьми. Ходили на Мояковке в филиал.
Ответить
про Мояковку вы серьёзно?
Ответить
Да абсолютно серьезно, меня вот лично "порадовал" носитель с именем что то типа Фатима.
Ответить
Сын ходил в ЕF шесть лет, с первого по шестой класс, всем были довольны. Ушли только потому, что наша преподавательница обрела личное счастье и уехала на родину, а группу опять отдали отечественному педагогу. Смысла оставаться не было, так как последние три года занятия вел сначала англичанин, а потом американка. Последний экзамен, который сдавали был РЕТ.
Уровень по уходу из EF был довольно высокий для своей возрастной группы, заданий домашних им задавали много. Ну и лайф-клаб конечно очень способствовал развитию свободной речи.
Последние три года - занимается индивидуально с педагогом.
Ответить
Life club сейчас есть? Погуглила - не поняла. Есть возможность туда попасть со стороны?
Ответить
Сейчас лето, в EF достаточно летних программ, работают все педагоги, тестирование бесплатное, съездите и поговорите, составите свое мнение :)
Ответить
У нас во дворе такая летняя программа EF. Препод по английски говорит, играют в разные игры. Дети разговаривают и отвечают на русском. Не могут они на англ, а преподаватель особо и не настаивает. Ну и нафиг такие программы?
Ответить
Дети какого года обучения? И с каким уровнем? :) Нужны такие программы или нет, каждый сам для себя решает.
Ответить
Про сейчас - не знаю, летом в EF обычно работают летние программы, рассчитанные на детей, оставшихся в городе, ну, по крайней мере было так раньше. И лайф-клабы работали в течение учебного года, проводились один-два раза в месяц, с носителем языка, собирали детей примерного одного уровня на час-два, разговаривали они там только на английском.
Как сейчас это происходит - не знаю, сын уже три года там не занимается и тот филиал, где учился - закрыли.
Ответить
Я про сейчас - про 2016 год хотя бы.
Потому что все что я нашла про муви-найт, все датировано 2013 годом.. как будто тогда было, а потом оборвалось.
А лайф-клуб, как я поняла, только для своих, для тех кто учится в EF. Соответственно со стороны о них и не узнаешь, и не попадешь.
Такое впечатление осталось после гугла.
Ответить
Последний муви-найт был в мае 2016 года, в конце. Мои дети на эти мероприятия весь год одноклассников-друзей таскают. Бесплатно. Чужих, со стороны. Лайф-клабы есть внутри класса, включенные в процесс учебы, есть городские, на которые просто записываешься, оплачиваешь участие и приходишь. Снимите трубку и позвоните в ближайший к вам филиал :)
Ответить
Поняла. Спасибо большое!
Ответить
городские лайф-клабы упразднены в Москве (в Питере есть ещё) в декабре прошлого года, они всегда были бесплатны
Лайф-клабы в филиалах были как платные, так и бесплатные
Ответить
Последние полгода такие мероприятия с носителем носят формат EF Weekend (суббота и воскресенье расписаны тематические, группы по уровню, ведут как носители, так и нет.
Приведи друга - постоянно есть акция (друг не д.б. студентом EF). Бывают бесплатные, можно подарочные часы на них потратить, можно платно посетить. Есть на них расписание на полгода, буклеты можно взять на стойке и сориентироваться по темам.
Есть часы муви - смотрят фильмы, потом обсуждают.
Советую в группы фейсбука подписаться, там всегда анонс.
Ответить
В Жулебино ребенку не понравилось (видимо, преподаватель), ушли после года учебы. Что мне не понравилось: группы набиты под завязку - по 14 человек. Классы маленькие, очень душно из-за количества детей. На занятиях с носителем шум-гам, преподаватель никак не удерживал внимание детей. Прогресс слабый. Занятия ребенок воспринимал, как развлечение - с друзьями потусить, дома онлайн задания пощелкать. Возможно, это полезно и имеет накопительный эффект в десятилетней перспективе. Но темп очень медленный. На мой взгляд, не стоит это 12 тыщ в месяц (не считая учебники), уж лучше репетитор (хороший) на дом - эффективнее.
Сына распеределили в группу к детям, которые до этого ходили на малышовые занятия, так вот уровень у них после месяца занятий был одинаков, смысла в дошкольных занятиях я не уловила.
Ответить
Поделитесь, пожалуйста, куда вы в итоге ушли и какого уровня достигли?
Ответить
нашли репетитора, дело не в достигнутом уровне, а в эффективности (для меня). Процесс пошел быстрее, живее, деньги те же, ездить никуда не надо. Ну не стоят эти раскрученные курсы столько за такое качество, имхо....
Ответить
А в договоре указывалось максимальное кол-во человек в группе? У знакомой такая ситуация была с ВКС курсами. Вместо положенных 7 человек, набрали 12 или больше. Она случайно узнала об этом от ребенка спустя пару месяцев. но удалось вопрос решить, показав договор администрации. Открыли вторую группу.
Ответить
вот договор не додумалась проверить, но на собрании говорили, что до 13 чел. вроде
Ответить
до 13 чел - очень большая группа. Я бы изначально не отдала бы ребенка туда. Т.к. в обычной школе такие группы, а курсы нужны для более глубокого изучения языка. Значит и и группы нужны значительно меньше. мое мнение:)
Ответить
ну вариантов относительно рядом больше не было, решили попробовать.
Ответить
В Станкевиче группы 12-15.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)