193

чему они радуются?

Увидела в новостях, как директор школы радостно рассказывает, что приняла в первый класс девочку дауна, а учительница об этом узнала только на линейке! И пофиг всем, что у учительницы образования нет специального: учитель - дефектолог. И что ребенок с у.о. не потянет программу. Ну ладно в первом классе оценок не ставят, а дальше ее как аттестовывать будут? или поиграются и выгонят? Боюсь, что это первый звоночек, в экономии бюджетных средств. Дальше закроют все школы 7-го и 8-го типа и все, штриндец. Сначала детей будут брать в обычные школы, а потом выпихивать на домашнее обучение. Это как с переходом с трех летней началки на 4-х летнюю. Много писали, что в первом классе дети будут с 6 лет учиться, но будут спать после обеда и игровые комнаты будут и т.д. А по факту, берут с 6.5 лет и то, психологи уговаривают родителей подождать до 7.5 т.к. дети физически и психологически не готовы к таким нагрузкам. И никакого тихого часа.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Увидела в новостях, как директор школы радостно рассказывает, что приняла в первый класс девочку дауна, а учительница об этом узнала только на линейке! И пофиг всем, что у учительницы образования нет специального: учитель - дефектолог. И что ребенок с у.о. не потянет программу. Ну ладно в первом классе оценок не ставят, а дальше ее как аттестовывать будут? или поиграются и выгонят? Боюсь, что это первый звоночек, в экономии бюджетных средств. Дальше закроют все школы 7-го и 8-го типа и все, штриндец. Сначала детей будут брать в обычные школы, а потом выпихивать на домашнее обучение. Это как с переходом с трех летней началки на 4-х летнюю. Много писали, что в первом классе дети будут с 6 лет учиться, но будут спать после обеда и игровые комнаты будут и т.д. А по факту, берут с 6.5 лет и то, психологи уговаривают родителей подождать до 7.5 т.к. дети физически и психологически не готовы к таким нагрузкам. И никакого тихого часа.
Anonymous
С добрым утром, автор! :) Где же Вы пропадали-то последние лет 5-6?

1. Школы 7 вида никоим образом не коррелируют со школами 8 вида ;)
2. Если школа инклюзивная, то получает доп.финансирование на каждого ребенка с инвалидностью = есть возможности отправить учителей на доп.обучение и обеспечить необходимые спецусловия обучения.
3. Надомное сейчас фиг получишь.
Anonymous
Ольга Васильева: спецшколы для детей-инвалидов не уничтожат
24.08.2016, 09:29

Развитие инклюзивного образования не должно привести к ликвидации специальных учебных заведений для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Об этом, выступая в Общественной палате РФ, заявила новый глава Минобрнауки Ольга Васильева.

«Хочу подчеркнуть, что политика министерства направлена на вариативность образования детей с ОВЗ и инвалидов. Параллельно с инклюзией мы сохраним и будем развивать сеть специальных школ и классов», — рассказала она, отвечая на вопрос члена ОП РФ Дианы Гурцкая.

«Я хочу, чтобы меня услышали на местах», — подчеркнула она.

«С этого года в реализацию программы «Доступная среда» включены коррекционные школы, детские сады и организации специального образования»,- добавила Ольга Васильева.
https://www.miloserdie.ru/news/olga-vasileva-spetsshkoly-dlya-detej-invalidov-ne-unichtozhat/
Я понимаю, что инклюзия нужна, и многим таким деткам очень рекомендовано быть в обществе, реабилитация общением, работой в группе. Но я бы не хотела, чтобы в классах моих детей были инклюзивные дети, вот такая я какашка. Это, как с прививками, пусть все делают, но на своем я экспериментировать не хочу.
Нечему тут радоваться. Тьютора не дадут,и будет проблема. У нас в саду это уже практикуют....Радуются, что школе баллы и почет.а воспитателям, учителям и особенно ученикам остается только уходить в другие места.
Вот пока у нас г ном будут взрослые исходить которые не хотят чтобы их ребенок учился с инвалидом или дауном в одном классе, не будет и тьюторов, будут у вас дети звери и топики о буллинге и как мою детку кто-то там обидел в школе. И жизни извините у нас всех никогда нормальной не будет.
Пора наверное менять свое внутреннее зверство на человечность. Но по реакции уже автора понятно что условия для ребенка создадут невыносимые, ну мы же не хотим с у.о, мы то умные. Знаете не хочу даже этой сейчас говорить но этот пост вернется вам однажды бумерангом.
По факту - молодец директор что взяла хоть одного ребенка в школу.
С социализацией таких детей огромная проблема и что они будут делать когда вырастут никто не думает. А они вполне могут работать потом, иметь семью и жить самостоятельно.
Не вижу больших проблем, если ребенок адаптирован, то будет учиться, главное чтобы детки таких вот авторов не забили.
Моя дочь один год училась в одном классе с дауном. Ей конечно давали упрощенные задания, но она все делала и дети не то чтобы хотели очень с ней дружить, но помогать точно хотели и помогали, и никто из родителей вопросом о том что не хочу не задавался, многие наоборот довольны были что дети сразу немного с жизнью столкнулись.
Anonymous
Закидайте меня тапками но я то же против таких детей в обычной школе.При грамотном подходе из такого ребёнка можно вытянуть максимум.А по факту этого подхода нет ибо учителя не умеют работать с такими детками,у них банально нет времени или приходится уделять время за счёт интересов других детей,детям учителя навязывают дружбу ибо по доброте душевной пытаются ввести в коллектив этого ребёнка.В конечном результате до первого конфликта и пишется письмо в до с просьбой убрать этого ребёнка.Для ребёнка это стресс,для его родителей то же.В чём тут благо?
Если в школе есть ребенок-инвалид, то его подушевое финансирование умножается на 2 или 3 (в зависимости от диагноза) относительно ребенка без таковых особенностей. Да и финансирование в целом формируется уже иначе, на школу в целом. А уж как эти средства будут расходоваться.... Чего не порадоваться директору лишним бюджетным перечислениям. Государству стали дороги коррекционные школы, но кто же говорит, что "сэкономленные" средства не всплывут в каком-то скрытом формате.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения