чему они радуются?
Увидела в новостях, как директор школы радостно рассказывает, что приняла в первый класс девочку дауна, а учительница об этом узнала только на линейке! И пофиг всем, что у учительницы образования нет специального: учитель - дефектолог. И что ребенок с у.о. не потянет программу. Ну ладно в первом классе оценок не ставят, а дальше ее как аттестовывать будут? или поиграются и выгонят? Боюсь, что это первый звоночек, в экономии бюджетных средств. Дальше закроют все школы 7-го и 8-го типа и все, штриндец. Сначала детей будут брать в обычные школы, а потом выпихивать на домашнее обучение. Это как с переходом с трех летней началки на 4-х летнюю. Много писали, что в первом классе дети будут с 6 лет учиться, но будут спать после обеда и игровые комнаты будут и т.д. А по факту, берут с 6.5 лет и то, психологи уговаривают родителей подождать до 7.5 т.к. дети физически и психологически не готовы к таким нагрузкам. И никакого тихого часа.
сон необходим для правильного развития мозга и не только (очень утрированно конечно, подробнее можно узнать из соответствующих исследований)
мне все больше попадаются любители шашлыков ))) и от качественной котлетки не отказываются
а в конфетах весьма избирательны
Другое дело, что мы не живем в естественных условиях и нам "физиологичный" график по многим причинам неудобен. Есть люди, которые легко от него отказываются, а есть те, кому очень сложно. Среди этих "тех" есть и взрслые, и дети.
Другое дело, что большинство наших детских садов не предполагают индивидуального подхода. Кстати, во многих странах в этом смысле есть достаточная гибкость: если ребенок хочет спать - идет и спит, если не хочет - занимается другими вещами.
Но сон в любом случае не вреден (кому он не нужен, просто не уснет). Вы путаете "сон вреден" с "насильное удерживание бодрствующего в кровати 2 часа вредно". И последнее, действительно, если и не несет прямого вреда, то как минимум неполезно.
У меня ребенок до сих пор, в 4 года, как дело ближе к 13-13.30 идет - все, по нему видно, что он хочет спать. И он сам это говорит. И никогда не противится. Идет и ложится спать.
Причем тут сад и тихий час, и удобство родителей? если ребенок сам чувствует потребность.
А вот старшая особо не чувствовала, и да, если уложить, то может и заснет, но вечером будет до ночи тогда не спать. Прям как ваш. Но только мне и в голову не приходило выдумывать, что так оно и должно быть)), ибо сон днем у ребенка это неестественно))) Это исключительно проблемы психики конкретного ребенка.
мой спал днем, почти до школы. Да и в школе иногда укладывался вздремнуть на часок. Назовете его ненормальным? :-7
Впрочем, немудрено...
замечательные.
почему вы все время пытаетесь напялить на других свою точку зрения?
Ощущения отличные, встаю отдохнувшая и выспавшаяся. Начала спать днем после 30, до этого не было потребности.
вообще-то именно что сами они говорят когда хотят отдохнуть
читайте исследования ученых, не читайте всякую чушь
даже обсуждать больше нечего
и ради этого вы хотите заболеть раком? чтоб не спать днем?
ну ей с е болезнью (кстати рак часто неверно диагностируется) может и помогло - не спать
а нормальных здоровым людям нехватка сна как раз грозить болезнями
вам выше хоть и обидно написали, но по теме. Своим ответом вы лишь подтвердили истинность высказывания вашего оппонента.
Эксгибиционизм к этой теме никаким боком, вы ведете себя как ребенок - именно в истерике.
И уж если вы приемлете подобное в общении - то, имхо, вы тоже в своем роде эксгибиционист. Ибо выкладываете на всеобщее обозрение свою личную жизнь.
Я думаю, вам следует извиниться перед человеком и стереть свой пост выше. Если у вас так чешется об этом поговорить - сделайте это в другом тематическом разделе :-7
Интересно, что за фантазии были у Кузьминатор, когда она свою постель перед форумом выворачивала? Её никто за это не благодарил, странно да? Всех тошнило.
Не кидайся камнями, если живешь в стеклянном доме
И если кого-то тошнило, то анонимов, а их постоянно тошнит, вероятно с желудком проблемы. Мне ни за что не стыдно, что может быть стыдного в обсуждении собственных действий в соответствующем разделе в соответствующем топе. Мы там для этого и собираемся, а вот что вы делаете там, поглядывая - БОЛЬШОЙ вопрос.
сегодня явно не ваш день, вам лучше прекратить усугублять :-7
Мое желание выражается в следующем - заткнуть фонтанчик дерьмеца, брызжущий из-под вашего пера. Вы сегодня явно не в адеквате.
... извините, но вас откровенно уже несет. Лучше остановитесь, прилягте, 40 минут сна - и все будет ок.
"А смешивать два эти ремесла —
Есть тьма искусников, я не из их числа."
и пересменка в больницах обычно в 9, а не в тихий час)
смею предположить, что в стране галлюцинаций, вызванных недосыпом
в вашей больнице рабочий день начинается в 14.00? Т.е. на смену в больницу человек приходит уже уставший и загруженный после своих личных дел?
а в школе уже спать без вариантов, т.к. учеба заканчивается днем. пока дойти из школы, пока пообедать, пока погулять, пока сделать уроки - когда там спать-то? как вас умудрились так сильно приучить? когда??
А когда возможность появляется (выходной день или отпуск\каникулы) - все дружно спим после обеда.)
На что был ответ, что тот эксперимент с отправкой детей в 6 лет в школу после нескольких лет апробации был признан неудачным и опять вернулись на 7 лет даже с учетом 4-летней начальной школы.
во сюрприз- так сюрприз, удался...
у учительницы не было даже возможности подготовиться к появлению такого ребенка, ни почитать чего, ни пообщаться с родителями...
хотели как лучше, получилось как всегда(((
тьютор, как я понимаю, не предусмотрен...
1. Школы 7 вида никоим образом не коррелируют со школами 8 вида ;)
2. Если школа инклюзивная, то получает доп.финансирование на каждого ребенка с инвалидностью = есть возможности отправить учителей на доп.обучение и обеспечить необходимые спецусловия обучения.
3. Надомное сейчас фиг получишь.
2. Доп финансирование получает и что? По факту, ребенка в класс зачислили сейчас, уже. А когда учителя пошлют на переподготовку?
3. Все мои знакомые, кто хотел - спокойно его получили. И те, кто не хотел, но их туда выперли.
4. А еще каждому ребенку инвалиду в школе положен тьютор. Но ни один из моих знакомый не получил.
Если учитель вот прям точно не справится, его либо заменят, либо отправят учиться. Никто не умрет от этого.
Моему в надомном отказали. И всем, кто был в тот день на комиссии тоже отказали. Именно под эгидой инклюзии. Хотя мы - родители - готовы были даже взятки дать за эту рекомендацию.
Далеко не каждому ребенку с ОВЗ нужен, а тем более, положен тьютор.
В следующий раз готовьтесь лучше ;)
Замечательно, из-за одного у.о. ребенка, весь класс останется без учителя.
Тем, кому положен тьютор, его не дают - школы экономят.
Класс без учителя не останется, уйдет эта - на ее место придет еще десяток с соответствующими знаниями.
Если тьютор положен, то его предоставляют. ДС, выделяемые на сопровождение, невозможно экономить ;)
Вы вообще не в теме.
А что ответили в ДО на письменные обращения Вашей подруги?
УО в той или иной степени имеют почти половина ВСЕХ учеников в обычной школе.
А то истерите тут на пустом месте и пытаетесь в очередной раз устроить холивар на эту тему. Фу! Противно от Вас!
хотя я была бы против, если бы в школе ввели класс даунов, т.к. это банально опасно. все равно что собак дрессировать в том же здании, где учаться дети. при том, что реакции собак куда предсказуемее, чем реакции уо.
экономия налицо. и не только экономия, а вектор на плохообразованное, туповатое население, умеющее лишь считать до 100 и карябать свои ФИО, потому как не может быть программа рассчитана одновременно на нормального ребенка и дауна, даже с 10м тьютеров. это все равно что делать программу для 8ми и 1го классника вместе. или 8миклассник уснет от скуки или первоклассник начнет ходить на ушах, потому что вообще нифига не понимает и понять ему без шансов раньше, чем через лет 7 хотя бы. значит, программа будет упрощаться под даунов, т.к. иначе они будут разносить все со скуки и тьютерам останется их лишь связывать и затыкать кляпом рот. но этого не позволят, да и не справится тьютер с дауном. если только тьютер этот с успехом работал в психушке санитаром. следовательно, нормальные дети будут тупеть на радость нашему экономному правительству, которое давно и прямо сказало - стране нужны рабочие. народ с во - нахрен уперся. умных мы нарожаем сами, а будет мало - выпишем из-за кордона. а в стране должна быть тупая масса, покорна выполняющая свою работу из 10ка повторяющихся действий и писающая от восторга на показ дома-2 и футбол с хоккеем.
В России, если ребенку рекомендовано обучение по программе 8 вида, то он уже не сможет обучаться в массе по инклюзии. Вот конкретно в данном случае либо 8 вид, либо масса, но на общих основаниях. Тут не может быть никаких "а вот у нас в школе учится ребенок с СД и никого это не волнует". Все подобные заявления - банальный вброс г...на, на что Вы, собсно, и ведетесь ;)
Нормальные дети, с нормально развитой ЦНС тупеть от присутствия даунов не смогут просто по определению. Но или они не совсем нормальны ;)
И уж тем более, вся эта ситуация не радует родителей детей с ОВЗ :(
А так да, у нас общество радостно прошляпило введение инклюзии, а чиновники и рады стараться - кинулись закрывать коррекционки...
http://odin-moy-den.livejournal.com/984707.html
2. Вместо него учится мама: А вот и я в процессе. Кстати, с удовольствием учусь второй раз вместе с ним. Несмотря на золотую медаль, мало что помню оттуда. Иногда даже руку поднимаю, когда никто в классе не знает, сидим-то мы с ним вместе.
И смысл? школу 8-го типа он бы уже закончил и профессию получил.
Так что, хлебайте теперь по полной, т.к. у нас вообще не осталось других выходов, кроме как воспользоваться-таки этой инклюзией :(
а по сути - очень вам сочувствую. честно. тяжело оказаться между молотом и наковальней, тем более в уязвимом положении.
вы знаете, недавно смотрела передачу про СД. там некоторые дети, вернее, юноши-девушки, выглядели, да и вели себя фактически как обычные. так что, наверное, все зависит еще и от формы и степени. поэтому, не отчаивайтесь.
Но будущее этих детей зависит в т.ч. и от социализации. Так что, замкнутый круг получается.
Ну и на пресловутом СД свет клином не сошелся. Для них как раз навалом спецсадов, спецшкол и даже училищ, хотя этих детей среди общей массы инвалидов мизерное количество.
А вот 5 и 7 виды позакрывали :(
24.08.2016, 09:29
Развитие инклюзивного образования не должно привести к ликвидации специальных учебных заведений для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Об этом, выступая в Общественной палате РФ, заявила новый глава Минобрнауки Ольга Васильева.
«Хочу подчеркнуть, что политика министерства направлена на вариативность образования детей с ОВЗ и инвалидов. Параллельно с инклюзией мы сохраним и будем развивать сеть специальных школ и классов», — рассказала она, отвечая на вопрос члена ОП РФ Дианы Гурцкая.
«Я хочу, чтобы меня услышали на местах», — подчеркнула она.
«С этого года в реализацию программы «Доступная среда» включены коррекционные школы, детские сады и организации специального образования»,- добавила Ольга Васильева.
https://www.miloserdie.ru/news/olga-vasileva-spetsshkoly-dlya-detej-invalidov-ne-unichtozhat/
И где в классе ребенок будет сидеть?
Сейчас в классах под 30 детей, у нас нет места, нормального!!!, а не где то сбоку приткнуть, для коляски.
Колясочники будут только в школах, приспособленных для них. Мой ребенок отучился в такой школе, никоим образом они не мешали никому. В ней есть лифты, пандусы и перила вдоль стен. И прекрасно помещались, и несчастных здоровых не давили.
Просто в группе моего сына есть двое детей с УО (инклюзия, ага) - стонут все - родители, дети, воспитатели... И самим этим детям тоже - ничего хорошего, т.к. они не получают должного развития.
А вот детей с физическими недостатками, но с сохранным интеллектом (или с незначительно пораженным) - надо в общество интегрировать. И решать вопросы с доступностью для них образовательных учреждений.
А вот дети, которых вы выше описали.... Пусть я недобрая и нетолерантная, но они должны быть в спец.учреждениях, для их же блага.
Пора наверное менять свое внутреннее зверство на человечность. Но по реакции уже автора понятно что условия для ребенка создадут невыносимые, ну мы же не хотим с у.о, мы то умные. Знаете не хочу даже этой сейчас говорить но этот пост вернется вам однажды бумерангом.
По факту - молодец директор что взяла хоть одного ребенка в школу.
С социализацией таких детей огромная проблема и что они будут делать когда вырастут никто не думает. А они вполне могут работать потом, иметь семью и жить самостоятельно.
Не вижу больших проблем, если ребенок адаптирован, то будет учиться, главное чтобы детки таких вот авторов не забили.
Моя дочь один год училась в одном классе с дауном. Ей конечно давали упрощенные задания, но она все делала и дети не то чтобы хотели очень с ней дружить, но помогать точно хотели и помогали, и никто из родителей вопросом о том что не хочу не задавался, многие наоборот довольны были что дети сразу немного с жизнью столкнулись.
А в посте автора где вы увидели намек на крутую сильную школу? Обычная там школа, первый класс. А такие мамы и инвалидами будут недовольны, и тем более в гимназии, вот на них тоже от их детки нужно учителю отвлекаться.
А заставлять своего ребенка принудительно с кем то общаться и дружить для меня например не приемлемо, и тут абсолютно никакой роли не играет здоров этот ребенок или нет
Я выше писала - в группе моего сына весь прошлый год были двое детей с УО. Хорошо, если эти дети во время занятий или обеда просто сидели спокойно. А обычно они просто скакали по группе, швырялись игрушками или просто сидели на полу и орали в голос. И они не получали должного развития, т.к. с ними нужно было проводить индивидуальные занятия, им не социализация нужна была, а именно индивидуальная программа развития. И остальные дети не получали необходимых занятий (сад логопедический). Наши воспитатели - просто золотые люди, они все делали, чтобы всем детям было комфортно. Но УО - есть УО.... С ними занятия по-другому должны были проходить.... Вот девочка-аутист, которая тоже в нашей группе - у нее - да, довольно большие шаги в сторону социализации были сделаны.
В РФ кажется всего три сейчас официально трудоустроенных с СД. А могло бы быть в сотни раз больше, если бы не дичь таких вот родителей и их детей. Не даем просто ни единого шанса. И обсуждение это тому доказательство.
А уж что ниже мама аутиста написала про жалобы - вообще за гранью ...
В нашей группе сада был одно время мальчик буйный. Это просто жуть. Воспитатель чуть ли не за руку с ним вынуждена была ходить. Причём мальчик похоже просто мальчик, без установленных диагнозов.
или вы в рф? у вас 30 человек в классе, один из них даун, трое сдвг и парочка просто тупеньк, и на это все один учитель? и вы всем довольны?
не поверю.
у нас тоже в школе учатся даунята, никто не против, естессно.
в классе 20 человек, два учителя (основной и помощник), к неговорящим приходит учитель языка, с дауненком за ручку ходит тьютор. плюс родители- всегда желанные гости, помогают с завтраками, на переменках, на уроках раздают листочки...
перед началом учебного года учитель (который, кстати, в институте учился работать с инвалидами) индивидуально встречается с каждым учеником и его родителями. знакомятся, обсуждают особенности ребенка.
в обсуждаемой школе так?
а как бывшая училка и мама тоже особого ребенка я вам честно скажу: ни в жисть не отдала бы ребенка с умственной отсталостью или серьезной зпр в обычную российскую школу. костьми бы легла, но только не в массовую школу. нафиг такая социализация не сдалась.
Есть исключения, наверное, но как этот коллектив найти? Разве что в православной школе или в ВФ. но там свои погремушки.
