166

Про "туповатых ребеночков"

Читаю темы про репетиторов, сильные школы итп. И кругом пишут с укоризной " что вы пихаете своего туповатого ребенка", "амбиции родителей" итд.

У меня созрел вопрос: а если ребенок не гений, да, не решает самостоятельно олимпиадные задачи, не запоминает текст с наизусть с первого прочтения, не владеет в свои 10 тремя иностранными, а наоборот, нуждается в контроле, объяснении, делает уроки с родителями, то что ему нельзя в хорошую школу? Т.е. не рыпаться? Пусть учится в обычном классе дворовой школы, после 9 идет в пту на парикмахера???

Почему амбиции родителей "туповатых" детей - это плохо?? Ведь, если родители забьют, то будет всем спокойно и парикмахер на выходе, а, если будут приложены усилия (репетитор, хорошая школа, где ребенок научится трудится, институт), то будущее ребенка будет с совсем другими возможностями!

Почему "пихание" обычных детей в сильные школы - это плохо???

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Читаю темы про репетиторов, сильные школы итп. И кругом пишут с укоризной " что вы пихаете своего туповатого ребенка", "амбиции родителей" итд.

У меня созрел вопрос: а если ребенок не гений, да, не решает самостоятельно олимпиадные задачи, не запоминает текст с наизусть с первого прочтения, не владеет в свои 10 тремя иностранными, а наоборот, нуждается в контроле, объяснении, делает уроки с родителями, то что ему нельзя в хорошую школу? Т.е. не рыпаться? Пусть учится в обычном классе дворовой школы, после 9 идет в пту на парикмахера???

Почему амбиции родителей "туповатых" детей - это плохо?? Ведь, если родители забьют, то будет всем спокойно и парикмахер на выходе, а, если будут приложены усилия (репетитор, хорошая школа, где ребенок научится трудится, институт), то будущее ребенка будет с совсем другими возможностями!

Почему "пихание" обычных детей в сильные школы - это плохо???
Anonymous
Жить на пределе сил и возможностей - я бы врагу такого не пожелала. Точнее, оно, конечно, можно. Но по совершенно личному и персональному выбору.

То бишь, если какой-то конкретный, данный человек САМ ХОЧЕТ - нивапрос. А изначально подавать такой образ жизни как естественный - нидайбог.

А про бОльшие возможности в случае хорошей школы... А вот не факт. Точнее, сами возможности - факт. Но они ничто без умения и желания ими воспользоваться. А с умением и желанием пользоваться возможностями - возможности можно найти в любом месте. Личный вывод: главное - воспитание уверенности в собственных силах.

Короче, я пока не разобралась, кто у меня - туповатенькая середнячка или звездочка. Поэтому пошли в обычную школу к приличному учителю. И изо всех сил приучаем учиться САМОСТОЯТЕЛЬНО. А там - видно будет.
Можно подумать, от того, что на еве написали, кто-то перестанет " рыпаться" и " пихать")). К сожалению, не перестанут. Ибо амбиции действительно выше разума. Престиж волнует таких родителей. Что не могут так получить - купят за большие деньги. С директором вступят в " отношения", взятку дадут, а потом уже и в институтах. Вот и выходят потом , к примеру, врачи, неспособные лечить(.
Anonymous
Автор, не слушайте никого, тем более евских кур. Если чувствуете в себе силы работать с ребеном и при этом НЕ на износ - пытайтесь! Сами поймете потом по ребенку - стоит ли игра свеч. Лучше сделать, чем не сделать и потом сомневаться и жалеть. А дворовая школа всегда под боком, если что :) Кстати, не такие уж они и плохие, как евки пугают. Из 3х наших дворовых школ дети так же поступают в ВУЗы, кому надо - с репетиторами.
Да, природа может наградить скромным набором ребёнка, но лично я верю, что если создать любому человеку условия, можно добиться хороших результатов. Тут важен подход. Невнимательность, плохая концентрация внимания, плохая память - всё это решаемо. Вопрос времени и трудозатрат. Начинать нужно с состояния здоровья и особенностей работы мозга.
Автор,тут много факторов.Если ребёнок реально слабенький-не вижу смысла пихать в сильную школу.Ну будет плавать между двойкой и тройкой.Разовьётся неуверенность в себе или махнёт рукой на учёбу.А ребёну нужно дать ощущение успешности.Пусть на четыре в слабой школе но + репититоры которые будут давать больше,в том режиме ,в котором ребёнок может это освоить.Затратный вариант конечно..Но я видела деток которые плетуться в хвосте..Одноклассники подсмеиваются,учителя порой то же(не педагогично,но что есть то есть).Ребёнок перестаёт стараться(ну ведь всё равно три,так что напрягаться..)
В этом вопросе нет единого рецепта,всё слишком индивидуально
Вас послушать смешно, капуста и деление в 9 лет ошибки допускает
Моя 9летка хорошо учится и идти ошибки и делить еще не умеют, они умножение толком не закончили
Если что , 3 класс у супер педагога в рейтинговой школе
Вы б программой сначала поинтересовались и м учителем поговорили
Не у всех врожденная грамотность
Anonymous
Мне кажется задача родителей суметь разглядеть в своем ребенке сильные стороны. Не надо совать туда, где не тянет, надо искать в какой области данные есть. Может быть это спорт, а может быть и парикмахерское искусство. Зарабатывать ведь можно в любой области. А пихнешь такого парикмахера от бога в физмат и в итоге получится неудачник во всём.
Нет туповатых, есть "не натасканные". Обычного ребенка можно научить решать олимпиадные задачи, способного можно научить быстрее. По моим наблюдениям в классах детей из двух топовых школ, истинно талантливых детей 2-3 человека, остальные способные и натасканные. Учитесь, занимайтесь и поступайте в ВУЗ, вокруг топовых школ много пиара, если внимание на него не обращать, а заниматься, поступить можно даже со средними способностями. У меня сын - весьма средненьких способностей мальчик, дочери многие вещи я вообще не объясняла, а тут... и ничего, в Л2Ш учится))) Дочь, в разы способнее, туда не поступила, а в другую школу поступила только со 2 раза))) и ничего, в 11 классе взяла два всеросса. Так, что "сидение на одном месте" никто не отменял))) учитесь и поступайте!
Anonymous
Есть несколько знакомых ребят и девочек. Очень способные дети все. Все в МГУ поступили и ушли после второго курса. И многие их однокурсники ушли по причине -жить неначто. Работать все пошли. Грустно это очень.
Anonymous
все не так просто. двоечник в топовой школе обладает зачастую знаниями на уровне отличника в обычной. Но перейдя в обычную, он скатывается до двоек все равно в итоге. так привык или еще почему. (это вывод на основе многолетнего наблюдения, дети, переходя из нашей школы в обычную, сначала были отличниками, потом скатывались). Отличник в дворовой, если перейдет в топовую, скорей всего, подтянется и также будет отличником (и это тоже на опыте, в т.ч. и моем собственном). Для поступления нужны знания, так что практически однозначно лучше учиться в сильной школе, чем в слабой.
Anonymous
Автор,тупые родители,которые пишут такую чушь! Мой тоже не гений,до 9 кл. делали уроки вместе,сейчас 9 кл, уже ему не удобно со мной делать,старается сам и не все получается,уже умудрился 2 получить,но есть и положительные оценки.Скажу вам так: кто у нас в школе ,в годы моей,да и мужа тоже туманной юности учился на отлично,те сидят за копейки в НИИ и т.п.,а кто был разгельдяем-имеют пристижную работу,свои фирмы,понакупали квартир,машин...так что надеемся на лучшее :)))
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения