Про "туповатых ребеночков"
Читаю темы про репетиторов, сильные школы итп. И кругом пишут с укоризной " что вы пихаете своего туповатого ребенка", "амбиции родителей" итд.
У меня созрел вопрос: а если ребенок не гений, да, не решает самостоятельно олимпиадные задачи, не запоминает текст с наизусть с первого прочтения, не владеет в свои 10 тремя иностранными, а наоборот, нуждается в контроле, объяснении, делает уроки с родителями, то что ему нельзя в хорошую школу? Т.е. не рыпаться? Пусть учится в обычном классе дворовой школы, после 9 идет в пту на парикмахера???
Почему амбиции родителей "туповатых" детей - это плохо?? Ведь, если родители забьют, то будет всем спокойно и парикмахер на выходе, а, если будут приложены усилия (репетитор, хорошая школа, где ребенок научится трудится, институт), то будущее ребенка будет с совсем другими возможностями!
Почему "пихание" обычных детей в сильные школы - это плохо???
У меня созрел вопрос: а если ребенок не гений, да, не решает самостоятельно олимпиадные задачи, не запоминает текст с наизусть с первого прочтения, не владеет в свои 10 тремя иностранными, а наоборот, нуждается в контроле, объяснении, делает уроки с родителями, то что ему нельзя в хорошую школу? Т.е. не рыпаться? Пусть учится в обычном классе дворовой школы, после 9 идет в пту на парикмахера???
Почему амбиции родителей "туповатых" детей - это плохо?? Ведь, если родители забьют, то будет всем спокойно и парикмахер на выходе, а, если будут приложены усилия (репетитор, хорошая школа, где ребенок научится трудится, институт), то будущее ребенка будет с совсем другими возможностями!
Почему "пихание" обычных детей в сильные школы - это плохо???
То бишь, если какой-то конкретный, данный человек САМ ХОЧЕТ - нивапрос. А изначально подавать такой образ жизни как естественный - нидайбог.
А про бОльшие возможности в случае хорошей школы... А вот не факт. Точнее, сами возможности - факт. Но они ничто без умения и желания ими воспользоваться. А с умением и желанием пользоваться возможностями - возможности можно найти в любом месте. Личный вывод: главное - воспитание уверенности в собственных силах.
Короче, я пока не разобралась, кто у меня - туповатенькая середнячка или звездочка. Поэтому пошли в обычную школу к приличному учителю. И изо всех сил приучаем учиться САМОСТОЯТЕЛЬНО. А там - видно будет.
В этом вопросе нет единого рецепта,всё слишком индивидуально
Моя 9летка хорошо учится и идти ошибки и делить еще не умеют, они умножение толком не закончили
Если что , 3 класс у супер педагога в рейтинговой школе
Вы б программой сначала поинтересовались и м учителем поговорили
Не у всех врожденная грамотность
