плохие оценки первоклассника в муз.школе
Знающие мамы первоклассников в музшколах, подскажите, пожалуйста, относительно "кухни" - как НА САМОМ деле обстоят дела в гос. муз. школах. Ребенок поступила на бюджет, инструмент - фортепиано. Педагог начала "закручивать гайки" после 2 недель занятий. Ребенок старается, занимается дома ежедневно, на мой НЕпрофессиональный взгляд играет неплохо, не отлично, но и не на двойку. Педагог ставила постоянно тройки, в последнюю неделю дошло до двоек и звонка мне посреди урока (в присутствии ребенка!) с выговором "ваша дочь - ленива, абсолютно не занимается дома", хотя это не так.
Дочь подавлена не шуточно, инструмент уже ненавидит, хотя еще месяц назад не могла дождаться начала занятий.
Отвела ее на "экспертизу" к знакомому репетитору, причём у этого педагога нет никакой корысти во всей этой истории, можно сказать,что независимый эксперт. Вердикт - твёрдая четвёрка. Одно стороннее мнение это безусловно мало. Но и 4 не 2.
Педагог в школе совершенно не разбирает новое произведение с ребенком, просто прослушивает ДЗ, выдает новое, ребенок 1 раз играет на уроке (без разбора! без подсказок в трудных местах, а в 1 кл. они почти все трудные) и "до свиданья". Я на занятии не присутствую (родителей не пускают категорически), так что это со слов ребенка, но я ей верю.
Хочу понять, чего добивается педагог из музшколы: чтобы ребенок бросил школу в самом начале учёбы или чтобы я просила-умоляла "позаниматься дополнительно", т.е. платно?... Как принято в современных музшколах Москвы? (я сама в музшколе не училась, но училась сестра мужа. И ни она, ни свекровь слыхом не слыхивали о подобных замаскированных вымогательствах. Золовке повезло или 25 лет назад были другие обычаи?)
А если я пойду к завучу с требованием замены педагога - это ухудшит положение ребенка?... Мне правильно кажется, что ребенку (даже способному) без "дополнительных занятий" ( а проще говоря,без взяток педагогу) надеяться на хорошие отметки и всевозможные конкурсы смысла нет?...
Честно сказать, я уже готова бежать из этой школы, роняя тапки, но не хочу делать ребенку больно - учиться в музшколе было хрустальной мечтой, да и данные вроде есть.
Дочь подавлена не шуточно, инструмент уже ненавидит, хотя еще месяц назад не могла дождаться начала занятий.
Отвела ее на "экспертизу" к знакомому репетитору, причём у этого педагога нет никакой корысти во всей этой истории, можно сказать,что независимый эксперт. Вердикт - твёрдая четвёрка. Одно стороннее мнение это безусловно мало. Но и 4 не 2.
Педагог в школе совершенно не разбирает новое произведение с ребенком, просто прослушивает ДЗ, выдает новое, ребенок 1 раз играет на уроке (без разбора! без подсказок в трудных местах, а в 1 кл. они почти все трудные) и "до свиданья". Я на занятии не присутствую (родителей не пускают категорически), так что это со слов ребенка, но я ей верю.
Хочу понять, чего добивается педагог из музшколы: чтобы ребенок бросил школу в самом начале учёбы или чтобы я просила-умоляла "позаниматься дополнительно", т.е. платно?... Как принято в современных музшколах Москвы? (я сама в музшколе не училась, но училась сестра мужа. И ни она, ни свекровь слыхом не слыхивали о подобных замаскированных вымогательствах. Золовке повезло или 25 лет назад были другие обычаи?)
А если я пойду к завучу с требованием замены педагога - это ухудшит положение ребенка?... Мне правильно кажется, что ребенку (даже способному) без "дополнительных занятий" ( а проще говоря,без взяток педагогу) надеяться на хорошие отметки и всевозможные конкурсы смысла нет?...
Честно сказать, я уже готова бежать из этой школы, роняя тапки, но не хочу делать ребенку больно - учиться в музшколе было хрустальной мечтой, да и данные вроде есть.
Кроме того, ругать через две недели после начала занятий - лучший способ отбить охоту заниматься насовсем.
Я бы по возможности сменила педагога или школу. У этого "учителя" ваша дочь ничему не научится, только возненавидит музыку.
Я бы присутствовала на занятии, если бы позволяли. С этого года проход в школу родителей СТРОГО запрещен. Маленькие дети (подготовка, 1й класс) часто плачут, но охрана всё равно не пропускает.
Атмосфера для родителей очень не дружелюбная. Для детей (теперь я это точно понимаю) вообще за гранью :(
С завучем буду говорить. Попробую поменять педагога, тем более, что дочь заниматься музыкой хочет.