33

плохие оценки первоклассника в муз.школе

Знающие мамы первоклассников в музшколах, подскажите, пожалуйста, относительно "кухни" - как НА САМОМ деле обстоят дела в гос. муз. школах. Ребенок поступила на бюджет, инструмент - фортепиано. Педагог начала "закручивать гайки" после 2 недель занятий. Ребенок старается, занимается дома ежедневно, на мой НЕпрофессиональный взгляд играет неплохо, не отлично, но и не на двойку. Педагог ставила постоянно тройки, в последнюю неделю дошло до двоек и звонка мне посреди урока (в присутствии ребенка!) с выговором "ваша дочь - ленива, абсолютно не занимается дома", хотя это не так.
Дочь подавлена не шуточно, инструмент уже ненавидит, хотя еще месяц назад не могла дождаться начала занятий.
Отвела ее на "экспертизу" к знакомому репетитору, причём у этого педагога нет никакой корысти во всей этой истории, можно сказать,что независимый эксперт. Вердикт - твёрдая четвёрка. Одно стороннее мнение это безусловно мало. Но и 4 не 2.
Педагог в школе совершенно не разбирает новое произведение с ребенком, просто прослушивает ДЗ, выдает новое, ребенок 1 раз играет на уроке (без разбора! без подсказок в трудных местах, а в 1 кл. они почти все трудные) и "до свиданья". Я на занятии не присутствую (родителей не пускают категорически), так что это со слов ребенка, но я ей верю.
Хочу понять, чего добивается педагог из музшколы: чтобы ребенок бросил школу в самом начале учёбы или чтобы я просила-умоляла "позаниматься дополнительно", т.е. платно?... Как принято в современных музшколах Москвы? (я сама в музшколе не училась, но училась сестра мужа. И ни она, ни свекровь слыхом не слыхивали о подобных замаскированных вымогательствах. Золовке повезло или 25 лет назад были другие обычаи?)
А если я пойду к завучу с требованием замены педагога - это ухудшит положение ребенка?... Мне правильно кажется, что ребенку (даже способному) без "дополнительных занятий" ( а проще говоря,без взяток педагогу) надеяться на хорошие отметки и всевозможные конкурсы смысла нет?...
Честно сказать, я уже готова бежать из этой школы, роняя тапки, но не хочу делать ребенку больно - учиться в музшколе было хрустальной мечтой, да и данные вроде есть.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Знающие мамы первоклассников в музшколах, подскажите, пожалуйста, относительно "кухни" - как НА САМОМ деле обстоят дела в гос. муз. школах. Ребенок поступила на бюджет, инструмент - фортепиано. Педагог начала "закручивать гайки" после 2 недель занятий. Ребенок старается, занимается дома ежедневно, на мой НЕпрофессиональный взгляд играет неплохо, не отлично, но и не на двойку. Педагог ставила постоянно тройки, в последнюю неделю дошло до двоек и звонка мне посреди урока (в присутствии ребенка!) с выговором "ваша дочь - ленива, абсолютно не занимается дома", хотя это не так.
Дочь подавлена не шуточно, инструмент уже ненавидит, хотя еще месяц назад не могла дождаться начала занятий.
Отвела ее на "экспертизу" к знакомому репетитору, причём у этого педагога нет никакой корысти во всей этой истории, можно сказать,что независимый эксперт. Вердикт - твёрдая четвёрка. Одно стороннее мнение это безусловно мало. Но и 4 не 2.
Педагог в школе совершенно не разбирает новое произведение с ребенком, просто прослушивает ДЗ, выдает новое, ребенок 1 раз играет на уроке (без разбора! без подсказок в трудных местах, а в 1 кл. они почти все трудные) и "до свиданья". Я на занятии не присутствую (родителей не пускают категорически), так что это со слов ребенка, но я ей верю.
Хочу понять, чего добивается педагог из музшколы: чтобы ребенок бросил школу в самом начале учёбы или чтобы я просила-умоляла "позаниматься дополнительно", т.е. платно?... Как принято в современных музшколах Москвы? (я сама в музшколе не училась, но училась сестра мужа. И ни она, ни свекровь слыхом не слыхивали о подобных замаскированных вымогательствах. Золовке повезло или 25 лет назад были другие обычаи?)
А если я пойду к завучу с требованием замены педагога - это ухудшит положение ребенка?... Мне правильно кажется, что ребенку (даже способному) без "дополнительных занятий" ( а проще говоря,без взяток педагогу) надеяться на хорошие отметки и всевозможные конкурсы смысла нет?...
Честно сказать, я уже готова бежать из этой школы, роняя тапки, но не хочу делать ребенку больно - учиться в музшколе было хрустальной мечтой, да и данные вроде есть.
Anonymous
Вам очень не повезло с педагогом. Я сама училась в музыкалке, двое старших учились. Везде присутствие родителя на уроке приветствовалось (в начальных классах). Именно ко мне педагог обращалась, когда нужно было объяснить КАК играть, как держать руки и тп.
Кроме того, ругать через две недели после начала занятий - лучший способ отбить охоту заниматься насовсем.
Я бы по возможности сменила педагога или школу. У этого "учителя" ваша дочь ничему не научится, только возненавидит музыку.
Спасибо всем ответившим - стало полегче :)
Я бы присутствовала на занятии, если бы позволяли. С этого года проход в школу родителей СТРОГО запрещен. Маленькие дети (подготовка, 1й класс) часто плачут, но охрана всё равно не пропускает.
Атмосфера для родителей очень не дружелюбная. Для детей (теперь я это точно понимаю) вообще за гранью :(
С завучем буду говорить. Попробую поменять педагога, тем более, что дочь заниматься музыкой хочет.
Я даже чуть не заплакала, прочитав, так жалко стало Вашу дочку. У меня дочь тоже играет на ф-но в 5м классе, это не основной ее инструмент, в конкурсах она не участвует по нему, но учится сейчас на одни 5ки, и основная заслуга в этом именно педагога. Так как основную работу по разбору произведений они проводят на уроке, и педагогу вот удалось привить у неё , если не любовь, то большую симпатию к инструменту. Сейчас она садится играть с удовольствием. Не нужен вам такой злющий педагог, который отбивает у ребёнка все желание играть, педагог должен любить детей и иметь к ним подход. Меняйте))
Anonymous
Поговорила сегодня с завучем - она пообещала прийти на след. урок послушать-посмотреть. Как мне показалось, она поняла меня и была согласна, что в первом классе на первом месяце учебы двойки - недопустимы. "А по поводу пальцев и кисти мы поругиваем детей все 7 лет - это не повод ставить 2 в первом классе. Будем разбираться". Перевести может к молодому неопытному педагогу. Я в принципе согласна конечно. Надеюсь, всё будет хорошо у дочки)
У нас вообще не ставят оценки, только пятерки. Такое отношение только отобьет охоту к обучению:(
Что мешало сказать преподавателю, что если она еще каким-нибудь словом обзовет ребенка в присутствии ребенка она покатиться с работы через департамент образования. Половина преподавателей в музшколах были и остаются со странностями. Как учиться дальше - нормально учиться, если отношение к ребенку останется плохим - идти к руководству, менять преподавателя, а не поджав хвост забирать из школы ребенка.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения