79

технология, мать ее!!!

Ребенок в 6 классе, мальчик. Есть у них такой волшебный предмет, называется технология. Дебильней урока не придумаешь. В прошлом году они на этих уроках изучали, что молоко нужно хранить в холодильнике, а картошку в погребе, а потом вышивали крестиком полгода. Причем все, и мальчики, и девочки. Благо я сама вышивальщица, все своему сыну сама делала, потому как еще не хватало дома тратить время на эту галиматью, хватит и того, что он на уроках с этой вышивкой ковыряется.
В этом году пошло все намного увлекательней. Сначала они изучали виды макаронных изделий, теперь перешли на виды теста.
Ребенок отличник. И вот с этой гребаной технологией у него вечно хрень полная. Сначала по этим долбанным макаронам написал на 3 из-за того, что списывал (реально не был готов, я даже не стала ничего говорить). Решил он пересдать эту 3. Взял на дом доклад по фруктам. Доклад по труду!!! Я вообще такого себе представить не могу. Ваял эту дрянь все выходные, сегодня должен был рассказать.
А на втором уроке у него сегодня контрольная по видам теста. Информацию им надиктовали на уроке: мало того, что тема идиотская для мальчика, так еще и с ошибками (для дрожжевого теста 100 грамм дрожжей на полкило муки!). Ладно, думаю, пусть учит, раз все так строго. Учил в выходные эту муть, потом вчера до 12 ночи учил. Смотрю, уже валится с ног, бедолага. Взяла я и написала ему небольшую памятку по этому тесту. Говорю, если забыл что-то, возьми краем глаза подсмотри.
И вот сегодня смотрю, в журнале электронном стоит опять 3!!! Поймала эта дура его с этим листочком, когда он решил проверить ингредиенты песочного теста. Схватила эту шпору, бегала с ней по классу, орала, как потерпевшая. Сын подошел к ней после урока, попросил разрешить ему доказать, что он знает тему, говорит, можете хоть сейчас спросить. Какое там! Давай орать, что он шулер и мошенник и веры ему нет.
Я только что не выдержала, набрала классную и все ей высказала. Надоело! Говорю, хватит над детьми измываться, ахинеей занимаются на уроке. Мальчики вышивают крестиком, учат, где хранить молоко, и еще за это им ставят трояки - ну не охренели? Да, говорю, я сама ему эту шпору написала, так как не считаю нужным пацану учить эту муть. Мало того, он еще и учил все это!
Психую жутко. Сын расстроился, злится на меня, что я ему оказала медвежью услугу. Ну реально не понимаю я, на хера давать детям эту галиматью, а потом еще и ставить за это 3?
В школу последнее время я уже хожу, как на работу. 2 раза была с начала года, и все 2 раза из-за этой технологии. Сил нет!
Короче говоря, просто психоз у меня. Послушаю мнение более адекватных мамаш, которых не бесят вот такие вот предметы.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ребенок в 6 классе, мальчик. Есть у них такой волшебный предмет, называется технология. Дебильней урока не придумаешь. В прошлом году они на этих уроках изучали, что молоко нужно хранить в холодильнике, а картошку в погребе, а потом вышивали крестиком полгода. Причем все, и мальчики, и девочки. Благо я сама вышивальщица, все своему сыну сама делала, потому как еще не хватало дома тратить время на эту галиматью, хватит и того, что он на уроках с этой вышивкой ковыряется.
В этом году пошло все намного увлекательней. Сначала они изучали виды макаронных изделий, теперь перешли на виды теста.
Ребенок отличник. И вот с этой гребаной технологией у него вечно хрень полная. Сначала по этим долбанным макаронам написал на 3 из-за того, что списывал (реально не был готов, я даже не стала ничего говорить). Решил он пересдать эту 3. Взял на дом доклад по фруктам. Доклад по труду!!! Я вообще такого себе представить не могу. Ваял эту дрянь все выходные, сегодня должен был рассказать.
А на втором уроке у него сегодня контрольная по видам теста. Информацию им надиктовали на уроке: мало того, что тема идиотская для мальчика, так еще и с ошибками (для дрожжевого теста 100 грамм дрожжей на полкило муки!). Ладно, думаю, пусть учит, раз все так строго. Учил в выходные эту муть, потом вчера до 12 ночи учил. Смотрю, уже валится с ног, бедолага. Взяла я и написала ему небольшую памятку по этому тесту. Говорю, если забыл что-то, возьми краем глаза подсмотри.
И вот сегодня смотрю, в журнале электронном стоит опять 3!!! Поймала эта дура его с этим листочком, когда он решил проверить ингредиенты песочного теста. Схватила эту шпору, бегала с ней по классу, орала, как потерпевшая. Сын подошел к ней после урока, попросил разрешить ему доказать, что он знает тему, говорит, можете хоть сейчас спросить. Какое там! Давай орать, что он шулер и мошенник и веры ему нет.
Я только что не выдержала, набрала классную и все ей высказала. Надоело! Говорю, хватит над детьми измываться, ахинеей занимаются на уроке. Мальчики вышивают крестиком, учат, где хранить молоко, и еще за это им ставят трояки - ну не охренели? Да, говорю, я сама ему эту шпору написала, так как не считаю нужным пацану учить эту муть. Мало того, он еще и учил все это!
Психую жутко. Сын расстроился, злится на меня, что я ему оказала медвежью услугу. Ну реально не понимаю я, на хера давать детям эту галиматью, а потом еще и ставить за это 3?
В школу последнее время я уже хожу, как на работу. 2 раза была с начала года, и все 2 раза из-за этой технологии. Сил нет!
Короче говоря, просто психоз у меня. Послушаю мнение более адекватных мамаш, которых не бесят вот такие вот предметы.
Anonymous
У нас у 6 классников с пятого класса тоже ввели технологию, но разделили: у мальчиков это информатика, а у девочек - труд( готовят, шьют, и т п). Я считаю тоже жесть: девчонкам современным информатика нужнее.
Anonymous
Мой в 5 классе.
Технология - это информатика.
Вышивали в 3 классе по труду.
Тоже считаю что пацаны должны знать, как розетку поменять, и кран починить.
Anonymous
Как я вас понимаю!
У нас подобная ситуация с музыкой. Я все себя пытаюсь выгнать поговорить с учительницей, что мы не в муз школе и т.д.
Но все как то терплю, думаю вдруг что изменится.
Я вообще не понимаю почему по таким предметам как музыка, изо, технология не ставят зачет/не зачет. Пришел - сделал - получи зачет.
У нас правда технология (5 класс) приготовление еды, но парню нравится, с удовольствием стругает салаты. Вторую часть года шить/вышивать будут...ыыыы, я уже заранее боюсь этого периода.
Сочувствую, тут только менять школу, у сына в новой школе технология один час, и черчение у мальчиков, девочки готовят.
Anonymous
У наших в расписании технология и в 9-м классе стоит. Правда, только в этом году втихомолку все 9-е классы в эти часы занимаются профильными предметами, иначе бы родители точно школу разнесли.((
А так, с 5-го по 8-й(!) классы у мальчиков и девочек все одинаково, плюс повторялось одно и то же каждый год: кулинария, аппликация (типа макеты предметов мебели), вышивка\выжигание, написание конспектов по безопасности раб. места.\ И на это по 2 ч в неделю тратить!(
Елки, моя бы мечтала готовить, только что спрашивала, что я делала в школе на уроках труда (шила, готовила), но у них в сетке даже такого предмета нет (5 класс). А жаль.
Как жалко, что сейчас нет прежнего обычного сдвоенного урока труда. Это так было весело, полезно и сплачивало коллектив. Самый любимый урок у всех: варить борщи и печь шарлотку, угощать ими на перемене голодных мальчишек, закручивать банки с помидорами, а потом бегать и гадать, чья же банка взорвалась ночью, шить фартуки. Мальчишкам тоже прикольно было: помимо табуреток, им еще и байки веселые трудовик рассказывал. Почему сейчас всего этого нет? Может и не так полезно, зато нужно - не все же доклады писать
Anonymous
Сочувствую :( редкостный бред однозначно. У наших технология по факту информатика и у мальчиков, и у девочек. А в соседней школе у мальчиков на технологии информатика, а девочки чего-то строчат на швейных машинках, а по физре доклады и рефераты пишут и в спортзале практически не бывают.
Anonymous
У нас не вышивают, хотя я уже не уверена, может лучше бы вышивали:-) тряки косяками. Первые дыа трояка ребенок схлопотал на первом же уроке после болезни, была самостоятельная по пройденному материалу, т.е. он на уроках диктовал, что и как, по этому и была самостоятельная. Так что в нашей ситуации трояк это уже было хорошо. Бесит не это, злит вообще метод обучения. Вчера делали какой-то чертеж, сын сделал пошел к учителю сдавать, тот молча порвал выкинул в корзину и влепил пару. Ладо, я допускаю что сделано на два, а может и на два с минусом, но как ребенок поймет, что конкретно неправильно? О'бясни, мать твою, чего ты хочешь! В следующую пятницу пойду...
А наши из дерева всякие штуки делают, как в старые добрые времена
А вы в школу зачем планируете идти? К учителю?
Идите сразу к завучу. Тетрадку с рецептами не забудьте.
Anonymous
В очередной раз говорю себе, какая я молодец, что выбрала школу, где нет труда. Это ужасный, ужасный предмет.
Anonymous
Сходила к классной. Поорала, поругалась. Та обещала с технологичкой поговорить. Сомневаюсь, что разрешит пересдать. Мой к ней сегодня 3 раза подходил, даже разговаривать не хочет. Ребенок говорит, полкласса сдували. Она прошла, всех списывальщиков поймала, и моего в том числе, наорала. В итоге 3 стоит только у моего. Спросила у классной, почему моего решили выделить, говорит, что он раздражает на уроках, постоянно умничает, не все учителя способны сдерживаться и не отыгрываться на нем оценками. Вот так вот. А ларчик просто открывался.
Anonymous
Сочувствую. Нам повезло, с пятого класса технология=информатике. До третьего класса я вообще про технологию знать не знала, учитель все делала с детьми в классе, я только фото поделок рассматривала, а в четвертом и учитель и программа поменялись...блин....паровозы клеили дома, какие-то сандалии из картона, еще какую-то хрень задавали. На уроке они не пойми чем занимались, а дома сделай и принеси
Очень сочувствую!
Как мама двух мальчиков, закончивших уже школу и не столкнувшихся с таким дебилизмом (стругали, выпиливали на технологии, т.к.мастерские сохранились в советских времен (Москва), вышивка была только в начальной школе - но там легко было и в удовольствие)
Anonymous
Сходила я к учителю. В итоге скандал, ор и обиды. Учительница на моих глазах в психозе исправила 3 на 5 и сказала, что с этих пор мой "масег" может вообще не учить предмет, просто приходить и хлопать глазками, она ему и так будет ставить 5. Пыталась с ней аргументированно поговорить, в ответ крики и истерика. Ушла, плюнув. Доказывать ей я ничего больше не собираюсь. Будем готовиться к урокам, как раньше. Если опять поставит 3, опять пойду ругаться. Была бы моя воля, написала бы отказ от изучения этой ахинеи. А раз не могу, буду скандалить. Дебильный предмет лучшего отношения не заслуживает.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения