технология, мать ее!!!
Ребенок в 6 классе, мальчик. Есть у них такой волшебный предмет, называется технология. Дебильней урока не придумаешь. В прошлом году они на этих уроках изучали, что молоко нужно хранить в холодильнике, а картошку в погребе, а потом вышивали крестиком полгода. Причем все, и мальчики, и девочки. Благо я сама вышивальщица, все своему сыну сама делала, потому как еще не хватало дома тратить время на эту галиматью, хватит и того, что он на уроках с этой вышивкой ковыряется.
В этом году пошло все намного увлекательней. Сначала они изучали виды макаронных изделий, теперь перешли на виды теста.
Ребенок отличник. И вот с этой гребаной технологией у него вечно хрень полная. Сначала по этим долбанным макаронам написал на 3 из-за того, что списывал (реально не был готов, я даже не стала ничего говорить). Решил он пересдать эту 3. Взял на дом доклад по фруктам. Доклад по труду!!! Я вообще такого себе представить не могу. Ваял эту дрянь все выходные, сегодня должен был рассказать.
А на втором уроке у него сегодня контрольная по видам теста. Информацию им надиктовали на уроке: мало того, что тема идиотская для мальчика, так еще и с ошибками (для дрожжевого теста 100 грамм дрожжей на полкило муки!). Ладно, думаю, пусть учит, раз все так строго. Учил в выходные эту муть, потом вчера до 12 ночи учил. Смотрю, уже валится с ног, бедолага. Взяла я и написала ему небольшую памятку по этому тесту. Говорю, если забыл что-то, возьми краем глаза подсмотри.
И вот сегодня смотрю, в журнале электронном стоит опять 3!!! Поймала эта дура его с этим листочком, когда он решил проверить ингредиенты песочного теста. Схватила эту шпору, бегала с ней по классу, орала, как потерпевшая. Сын подошел к ней после урока, попросил разрешить ему доказать, что он знает тему, говорит, можете хоть сейчас спросить. Какое там! Давай орать, что он шулер и мошенник и веры ему нет.
Я только что не выдержала, набрала классную и все ей высказала. Надоело! Говорю, хватит над детьми измываться, ахинеей занимаются на уроке. Мальчики вышивают крестиком, учат, где хранить молоко, и еще за это им ставят трояки - ну не охренели? Да, говорю, я сама ему эту шпору написала, так как не считаю нужным пацану учить эту муть. Мало того, он еще и учил все это!
Психую жутко. Сын расстроился, злится на меня, что я ему оказала медвежью услугу. Ну реально не понимаю я, на хера давать детям эту галиматью, а потом еще и ставить за это 3?
В школу последнее время я уже хожу, как на работу. 2 раза была с начала года, и все 2 раза из-за этой технологии. Сил нет!
Короче говоря, просто психоз у меня. Послушаю мнение более адекватных мамаш, которых не бесят вот такие вот предметы.
А учительницы что умеют, то и дают. Увы, мужчины - учителя труда нынче редкая редкость.
Терпите, последний год остался. Скандалы устраивайте почаще в школе, помогает.
У нас сыну вышивала младшая сестра.
А ещё несколько уроков они клеили картонки на тряпочки.
Предложите проходить теорию что такое деталь, что такое изделие и тд.
Мальчики и девочки правда отдельно. Мальчики в мастерской чего-то мастерят. У девочек одна четверть тоже типа кулинария. Но таких контрольных не пишут. Готовят то, что сами хотят, учитель только тему определяет и помогает :) Кулинарные уроки им даже больше других нравятся. В других четвертях гораздо большей фигней занимаются, уж лучше бы готовили :(
Автору сочуствую...
По делу-сходила бы, поговорила с педагогом, узнала что и как. Может он на уроке с вашей подачи и отношения к предмету балду гоняет. А по сути-есть предмет, надо учить, чё уж, не ваш первый, не ваш последний.
Кто-нибудь себе палец расплющит молотком или проводочком поцарапается - родители школу с землёй сравняют.
пы.сы. по технологии у них, слава богу, нормальная столярная мастерская... а у девчонок - шитье и готовка, как было у нас при совке... они в 5 классе уже вовсю юбки строчат и пироги пекут... сыначка приносил пирожок - очень даже вкусно :)
З.Ы. Ничего плохо в такой подаче материала не вижу, если это по желанию и БЕЗ оценок.
Уверена, что у всех, кроме вашего пятёрки.
В прошлом году моего постоянно стращали, что поставят 2, так как слишком аккуратно вышито, мол, мама делала. А зачем давать эти вышивки на дом? Вот и вышивайте свою хрень на уроках. В прошлом году, благо, 5 ставили. В этом стоят 5,3,5 и вот сегодня опять 3.
У моих 3 и 4 классы прошли под просмотр мультиков и задание "а дома, дети, сделайте вот то и вот это и принесите на следующий урок"...
ух, я и выражалась про себя, ваяя очередные "шЫдевры"
Я бы на вашем месте попробовала собрать коллективное бессознательное и так вот коллективно прийти к учителю вначале, а потом (в случае тотальной отмороженности ея) идти дальше. И как-то донести мягко до этого педагога, что миссия ее благая и она молодец, но когда это под таким соусом подается, что она чуть не скалкой из детей рецепт Рататуя на память в граммах выбивает - это маразм. Надо ей снизить градус истерики все же.
Исходя из ответов на эти вопросы, попытайтесь попытайтесь и к технологии подойти.
Конечно математика, это не тесто, там вам наверное сложнее. А тут, с крестиками то, вы себя в своей стихии ощутили и решили порулить. Так вот, бросайте. Всем лучше будет.
Бросьте, до 11 класса очень мало кто круглым отличником доучивается. Чем раньше вы это поймёте, тем легче будет вам жить, а ребёнку хорошо, успешно учиться.
Технология - это информатика.
Вышивали в 3 классе по труду.
Тоже считаю что пацаны должны знать, как розетку поменять, и кран починить.
У нас подобная ситуация с музыкой. Я все себя пытаюсь выгнать поговорить с учительницей, что мы не в муз школе и т.д.
Но все как то терплю, думаю вдруг что изменится.
Я вообще не понимаю почему по таким предметам как музыка, изо, технология не ставят зачет/не зачет. Пришел - сделал - получи зачет.
У нас правда технология (5 класс) приготовление еды, но парню нравится, с удовольствием стругает салаты. Вторую часть года шить/вышивать будут...ыыыы, я уже заранее боюсь этого периода.
А так, с 5-го по 8-й(!) классы у мальчиков и девочек все одинаково, плюс повторялось одно и то же каждый год: кулинария, аппликация (типа макеты предметов мебели), вышивка\выжигание, написание конспектов по безопасности раб. места.\ И на это по 2 ч в неделю тратить!(
Была бы курочка - приготовит и дурочка. Этому и дома можно научиться...
Подмосковье, 5 класс. Сдвоенный труд + технология. Итого 3 часа в неделю вообще ни о чем.
Зато суббота учебная. Наверное, чтобы не расслаблялись.
но для этого школа должна быть оборудована
тогда это имеет смысл - и навыки и приятное общение расслабленное
несколько рецептов дочка притащила, которые и дома хорошо ей - малоежке подошли
как и я в свое время - сырники, гуляш так и делаю по тому школьному рецепту, как научили, печенье тоже так любимым и осталось, не пеку чтоб не толстеть ))))
и шитье - у меня нет проблем подшить брюки, а бывает часто нужно и некогда возиться с ателье
а чем степлер не машинка? )))) дочку научила в началке делать быстро поделки с помощью бумаги и степлера, а навыки-то из шитья
но когда вводят труд, не имея оснащения - вот это бред и трата времени
Идите сразу к завучу. Тетрадку с рецептами не забудьте.
Как мама двух мальчиков, закончивших уже школу и не столкнувшихся с таким дебилизмом (стругали, выпиливали на технологии, т.к.мастерские сохранились в советских времен (Москва), вышивка была только в начальной школе - но там легко было и в удовольствие)
