Уйти на семейное..
Честно говоря, зрею давно. У меня сын 5-ти клашка. В коллективе сам по себе, характер такой закрытый, замкнутый. Хочет быть в коллективе, но инициативы не проявляет. В классе друзей нет. Отношения с одноклассниками ровные. Он неконфликтный.
Учится ровно. Началку закончил с двумя четверками по-русскому и физ-ре. Обе оценки справедливы. По-русскому провал в сочинениях-изложениях. Физ-ра не его тема с детства. Полноватый, малоподвижный.
В 5-ом классе нам не очень повезло с классной. Под предлогом наведения дисциплины учит детей писать друг на друга докладные. Сплетничает о других педагогах, детях и родителях...
По многим предметам вижу, что ребенок теряет интерес к учебе. Например, по биологии ужасный учебник, полный сложных и непонятных терминов. По географии учебник и тетради-тесты, по которым дети пишут контрольные, не стыкуются по материалу. Написать на хорошую оценку нет шансов. Поэтому родители покупают второй экземпляр этих контрольных домой. И натаскивают детей на правильные ответы накануне контрольной. Лично мне не хочется идти по тому пути...
Много откровенно идиотских заданий. Которые в школе называются творческими...
Объем заданий таков, что приходя до школы в 15-16 часов, ребенок сидит за уроками до 20-21 часа. Нет времени ни на прогулку, ни на отдых.
Я по образованию учитель истории. Муж математик. Помочь ребенку сможем, но в принципе он из тех, кто учится сам.
Есть ли у вас опыт семейного обучения? Настраиваюсь в понедельник пойти к директору с этим вопросом. Честно скажу, страшно.
Поддержите или отговорите.
Спасибо.
Учится ровно. Началку закончил с двумя четверками по-русскому и физ-ре. Обе оценки справедливы. По-русскому провал в сочинениях-изложениях. Физ-ра не его тема с детства. Полноватый, малоподвижный.
В 5-ом классе нам не очень повезло с классной. Под предлогом наведения дисциплины учит детей писать друг на друга докладные. Сплетничает о других педагогах, детях и родителях...
По многим предметам вижу, что ребенок теряет интерес к учебе. Например, по биологии ужасный учебник, полный сложных и непонятных терминов. По географии учебник и тетради-тесты, по которым дети пишут контрольные, не стыкуются по материалу. Написать на хорошую оценку нет шансов. Поэтому родители покупают второй экземпляр этих контрольных домой. И натаскивают детей на правильные ответы накануне контрольной. Лично мне не хочется идти по тому пути...
Много откровенно идиотских заданий. Которые в школе называются творческими...
Объем заданий таков, что приходя до школы в 15-16 часов, ребенок сидит за уроками до 20-21 часа. Нет времени ни на прогулку, ни на отдых.
Я по образованию учитель истории. Муж математик. Помочь ребенку сможем, но в принципе он из тех, кто учится сам.
Есть ли у вас опыт семейного обучения? Настраиваюсь в понедельник пойти к директору с этим вопросом. Честно скажу, страшно.
Поддержите или отговорите.
Спасибо.
Здесь можно очень много о чем говорить и спорить, но я забрала старшего ребенка из школы после окончания первого класса, сейчас он в четвертом, а младшая сразу пошла учиться на семейное. Поэтому говорю исходя из собственного опыта.
Современная школа, в том виде в каком она есть и в каком вы ее описываете (а я еще и поработала в ней перед тем как оканчательно все для себя решить)--это отмирающий институт. Будущее за какими-то другими формами обучения, и семейное образование--это переход к этим формам будущего.
Дети не получают образования в школе, они просто проводят там время, пока родители зарабатывают деньги. И не просто проводят, они тратят свое время, тратять на пустое и бесполезное. А могли бы это время использовать для полноценной учебы, полноценного отдыха, спорта и развития в тех областях, где ребенок чувствует свой потенциал.
Большие проблемы и непринятие "домашнего" ученика обычными младшим школьниками тоже. Очередную девочку наблюдаю прямо сейчас.
И все это вкупе с постоянной трансляцией того, что дети гениальный/способны /уникальны от рождения, как повезло им, домашникам, и как не повезло всем остальным, которые вынуждены ходить в школу.
Родители, неужели для вас школа - это лишь изложение параграфа учебника, дополненное статьей из энциклопедии и закрепленное тестом, который проверил взрослый?
Вы сознательно закрывает своим детям путь во множество профессий, предполагающих работу в коллективе, в группе, под руководством не всегда приятных людей, чей авторитет и даже иногда авторитаризм вы должны СНАЧАЛА принять, как должное?
Пишу, может кому-то будет интересно.
При семейном образовании ребенка отчисляют из школы. Он не числится учеником. Его лишь проводят приказом для прохождения промежуточной или итоговой аттестации.
Все учебники и методические материалы школа предоставляет в полном объеме.
Перед началом каждой четверти завуч, курирующий семейников, отправляет на эл.почту мамы письмо с подробным перечнем тем по каждому предмету. В этом же письме педагоги-предметники пишут о своих требованиях. Перед окончанием каждой четверти по любому предмету возможна индивидуальная 45 консультация. Аттестация в каникулы. Как часто -выбирает родитель, можно раз в четверть, можно раз в год. Требования к семейнику такие же, как и к любому школьнику, обещают такие же тесты, такие же контрольные. Но пишет их ребенок не с классом, а индивидуально.