122

Уйти на семейное..

Честно говоря, зрею давно. У меня сын 5-ти клашка. В коллективе сам по себе, характер такой закрытый, замкнутый. Хочет быть в коллективе, но инициативы не проявляет. В классе друзей нет. Отношения с одноклассниками ровные. Он неконфликтный.
Учится ровно. Началку закончил с двумя четверками по-русскому и физ-ре. Обе оценки справедливы. По-русскому провал в сочинениях-изложениях. Физ-ра не его тема с детства. Полноватый, малоподвижный.

В 5-ом классе нам не очень повезло с классной. Под предлогом наведения дисциплины учит детей писать друг на друга докладные. Сплетничает о других педагогах, детях и родителях...
По многим предметам вижу, что ребенок теряет интерес к учебе. Например, по биологии ужасный учебник, полный сложных и непонятных терминов. По географии учебник и тетради-тесты, по которым дети пишут контрольные, не стыкуются по материалу. Написать на хорошую оценку нет шансов. Поэтому родители покупают второй экземпляр этих контрольных домой. И натаскивают детей на правильные ответы накануне контрольной. Лично мне не хочется идти по тому пути...
Много откровенно идиотских заданий. Которые в школе называются творческими...

Объем заданий таков, что приходя до школы в 15-16 часов, ребенок сидит за уроками до 20-21 часа. Нет времени ни на прогулку, ни на отдых.

Я по образованию учитель истории. Муж математик. Помочь ребенку сможем, но в принципе он из тех, кто учится сам.

Есть ли у вас опыт семейного обучения? Настраиваюсь в понедельник пойти к директору с этим вопросом. Честно скажу, страшно.
Поддержите или отговорите.
Спасибо.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Честно говоря, зрею давно. У меня сын 5-ти клашка. В коллективе сам по себе, характер такой закрытый, замкнутый. Хочет быть в коллективе, но инициативы не проявляет. В классе друзей нет. Отношения с одноклассниками ровные. Он неконфликтный.
Учится ровно. Началку закончил с двумя четверками по-русскому и физ-ре. Обе оценки справедливы. По-русскому провал в сочинениях-изложениях. Физ-ра не его тема с детства. Полноватый, малоподвижный.

В 5-ом классе нам не очень повезло с классной. Под предлогом наведения дисциплины учит детей писать друг на друга докладные. Сплетничает о других педагогах, детях и родителях...
По многим предметам вижу, что ребенок теряет интерес к учебе. Например, по биологии ужасный учебник, полный сложных и непонятных терминов. По географии учебник и тетради-тесты, по которым дети пишут контрольные, не стыкуются по материалу. Написать на хорошую оценку нет шансов. Поэтому родители покупают второй экземпляр этих контрольных домой. И натаскивают детей на правильные ответы накануне контрольной. Лично мне не хочется идти по тому пути...
Много откровенно идиотских заданий. Которые в школе называются творческими...

Объем заданий таков, что приходя до школы в 15-16 часов, ребенок сидит за уроками до 20-21 часа. Нет времени ни на прогулку, ни на отдых.

Я по образованию учитель истории. Муж математик. Помочь ребенку сможем, но в принципе он из тех, кто учится сам.

Есть ли у вас опыт семейного обучения? Настраиваюсь в понедельник пойти к директору с этим вопросом. Честно скажу, страшно.
Поддержите или отговорите.
Спасибо.
Anonymous
да, уходите, сделайте из интроверта, больного интроверта. это проще
Автор, я не стала особо вчитываться в предыдущие посты, скажу вам просто и однозначно: уходите из школы, это правильное решение.
Здесь можно очень много о чем говорить и спорить, но я забрала старшего ребенка из школы после окончания первого класса, сейчас он в четвертом, а младшая сразу пошла учиться на семейное. Поэтому говорю исходя из собственного опыта.
Современная школа, в том виде в каком она есть и в каком вы ее описываете (а я еще и поработала в ней перед тем как оканчательно все для себя решить)--это отмирающий институт. Будущее за какими-то другими формами обучения, и семейное образование--это переход к этим формам будущего.
Дети не получают образования в школе, они просто проводят там время, пока родители зарабатывают деньги. И не просто проводят, они тратят свое время, тратять на пустое и бесполезное. А могли бы это время использовать для полноценной учебы, полноценного отдыха, спорта и развития в тех областях, где ребенок чувствует свой потенциал.
Сын тоже сейчас в 5 классе и те же проблемы. Но у нас еще и в связи с объединением школ новый директор хороших учителей выжил. Буду искать другую школу. Знакомые мамы говорят, что переход из началки в среднюю школу психологически детям трудно дается. Держитесь, может все постепенно наладится. Надомное обучение это уже самый крайний вариант и для мамы и для ребенка.
Anonymous
мы ушли на семейное в прошлом году - в 4 классе, сейчас в 5-м. Счастливы безмерно! Сын тоже махровый интроверт, в школе ему было морально очень тяжело, постоянно болел,успеваемость хромала, начались нервные тики,постоянно повышенная температура и тд. Как только школу "бросили" - ребенка просто не узнать! Экзамены за 4 класс сдали практически на одни пятерки, появилась возможность посещать множество разных кружков и секций, ребенок высыпается, подолгу гуляет, радостный, веселый,появилось много новых увлечений, про болезни вообще забыли, а успеваемость повысилась в разы. Сейчас множество учебников и пособий в электронном виде, видеоуроков, готовых рабочих программ - никаких проблем с обучением нет -было бы желание.
Anonymous
Автор, возьмите справку о болезни ребенка месяца на полтора и попробуйте позаниматься дома, тогда увидите, что получится. Некоторым детям семейное образование идеально подходит, некоторым же оно противопоказано. Мы выбрали промежуточный вариант: официально ребенок учится в школе, но 2-3 дня в неделю мы прогуливаем. Ребенку нравится в школе рисование, технология, физкультура, музыка, английский. Русский, математика и чтение эффективнее дома идут. В обязательном порядке ходим на контрольные.
Anonymous
О том, как здорово, когда ребёнок учится дома, я только читаю. В реальности ни одного адекватного ребёнка, простите меня великодушно, и ни одного адекватного родителя, обучающего своего ребёнка дома, я не встречала. Огромные проблемы с социализацией в 5,6,7, 8, 9 классе видела. Провалы в "неинтересных" и "неважных" предметах, неумение работать м учиться в случайном коллективе, а не в кругу друзей и единомышленников видела у всех детей, которые вернулись в средние и старшие классы школ после домашнего обучения.
Большие проблемы и непринятие "домашнего" ученика обычными младшим школьниками тоже. Очередную девочку наблюдаю прямо сейчас.
И все это вкупе с постоянной трансляцией того, что дети гениальный/способны /уникальны от рождения, как повезло им, домашникам, и как не повезло всем остальным, которые вынуждены ходить в школу.
Родители, неужели для вас школа - это лишь изложение параграфа учебника, дополненное статьей из энциклопедии и закрепленное тестом, который проверил взрослый?
Вы сознательно закрывает своим детям путь во множество профессий, предполагающих работу в коллективе, в группе, под руководством не всегда приятных людей, чей авторитет и даже иногда авторитаризм вы должны СНАЧАЛА принять, как должное?
Учит
Интроверт + хочет находится в коллективе...И с этими данными вы хотите перейти на домашнее обучение?
Была в школе. Общалась с директором относительно того, как семейное образование реализуется в нашей школе.
Пишу, может кому-то будет интересно.
При семейном образовании ребенка отчисляют из школы. Он не числится учеником. Его лишь проводят приказом для прохождения промежуточной или итоговой аттестации.
Все учебники и методические материалы школа предоставляет в полном объеме.
Перед началом каждой четверти завуч, курирующий семейников, отправляет на эл.почту мамы письмо с подробным перечнем тем по каждому предмету. В этом же письме педагоги-предметники пишут о своих требованиях. Перед окончанием каждой четверти по любому предмету возможна индивидуальная 45 консультация. Аттестация в каникулы. Как часто -выбирает родитель, можно раз в четверть, можно раз в год. Требования к семейнику такие же, как и к любому школьнику, обещают такие же тесты, такие же контрольные. Но пишет их ребенок не с классом, а индивидуально.
Автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения