732

Я ненавижу школу и современное образование((

У меня 4-ро детей....и я НЕНАВИЖУ((современное образование,школы и детские садики.Рожала осознанно,хотела большую семью,по своему принципу думала ,что у нас бесплатное образование.Я сама устроилась на работу,когда младший пошел в детский сад (сейчас ему 5 лет)Старшему 14 лет.Остальные в начальной школе.
Что вообще происходит?
Кому задают домашнюю работу?
Мне давно кажется,что именно родителям.Написать доклад в начальной школе?Это как? Их вообще учили этому?Нет((Я пишу.Написать олимпиаду по астрономии (в 7 классе нет астрономии!!)делать с родителями?
Я с работы прихожу в 8 вечера(с ними старенькая бабушка 76 лет,моя мама)она естественно ничего не может сделать)Дети с порога бегут ко мне ,мама помоги,я голодная,..с работы уставшая,на бегу снимаю одежду и бегу помогать....младший 5- летка воет(ему хочется внимания,понятно он соскучился..))
Вообще что за беспредел?
Я так устала((
Дети на выходные уезжают к папе(по суду его выходные),.на понедельник задают СТОЛЬКО!!!чтобы сделать нужно все выходные сидеть делать уроки...папа говорит,у меня планы,уроки делать не буду(они то в парк,то к бабушке)то просто гуляют по паркам.Я с ним согласна,когда-нибудь детям нужно отдыхать.
От безысходности наняла репетитора,даже он удивляется,почему,СТОЛЬКО!!!задают...два раза в неделю недостаточно,что бы быть в "струе"школы.Говорит,всю работу учителя скинули на родителей,школа получается только проверяют,одни проверочные и контрольные с диктантами.
Работаю..на репетитора и еду..больше ничего нет...чтобы дети хоть как-то более-мене учились.
Такая ситуация не только у меня..у подруги точно такая же,у сестры(но у них меньше детей))
Спрашивается Зачем??
Кто сейчас будет говорить,что их дети сами учатся не верю(у нас таких двое из всех классов,они действительно гении)остальные учатся вместе с детьми,в социальных сетях обсуждают задачи и домашку) и это в 7 классе!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У меня 4-ро детей....и я НЕНАВИЖУ((современное образование,школы и детские садики.Рожала осознанно,хотела большую семью,по своему принципу думала ,что у нас бесплатное образование.Я сама устроилась на работу,когда младший пошел в детский сад (сейчас ему 5 лет)Старшему 14 лет.Остальные в начальной школе.
Что вообще происходит?
Кому задают домашнюю работу?
Мне давно кажется,что именно родителям.Написать доклад в начальной школе?Это как? Их вообще учили этому?Нет((Я пишу.Написать олимпиаду по астрономии (в 7 классе нет астрономии!!)делать с родителями?
Я с работы прихожу в 8 вечера(с ними старенькая бабушка 76 лет,моя мама)она естественно ничего не может сделать)Дети с порога бегут ко мне ,мама помоги,я голодная,..с работы уставшая,на бегу снимаю одежду и бегу помогать....младший 5- летка воет(ему хочется внимания,понятно он соскучился..))
Вообще что за беспредел?
Я так устала((
Дети на выходные уезжают к папе(по суду его выходные),.на понедельник задают СТОЛЬКО!!!чтобы сделать нужно все выходные сидеть делать уроки...папа говорит,у меня планы,уроки делать не буду(они то в парк,то к бабушке)то просто гуляют по паркам.Я с ним согласна,когда-нибудь детям нужно отдыхать.
От безысходности наняла репетитора,даже он удивляется,почему,СТОЛЬКО!!!задают...два раза в неделю недостаточно,что бы быть в "струе"школы.Говорит,всю работу учителя скинули на родителей,школа получается только проверяют,одни проверочные и контрольные с диктантами.
Работаю..на репетитора и еду..больше ничего нет...чтобы дети хоть как-то более-мене учились.
Такая ситуация не только у меня..у подруги точно такая же,у сестры(но у них меньше детей))
Спрашивается Зачем??
Кто сейчас будет говорить,что их дети сами учатся не верю(у нас таких двое из всех классов,они действительно гении)остальные учатся вместе с детьми,в социальных сетях обсуждают задачи и домашку) и это в 7 классе!
Anonymous
Нам родители мои помогают, благослови их Господи! Я бы не справилась.
Anonymous
Мои родители работали,раньше детям задавили ,то,что по силам самим детям,рисунки рисовали,но точно не писали докладов,тематических работ,диагностик и рефератов в начальной школе.
Anonymous
У нас детей трое, причем старшая уже взрослая и уже с нами не живет, так что считайте двое, и то отлажена система взаимопомощи, т.е. Все что непонятно младшему объясняет старший. А вам уж сам бог велел так поступать. А потому что старший иногда в роли учителя бывает, то это и ему помогает свои проблемы пытаться самому решить. Ко мне только в крайнем случае, если уж совсем запутался. Ну и контроль на мне.
Anonymous
Не участвую в играх где соревнование взрослых.
Все ровно на том уровне что знает ребенок, что выучил в школе/саду и что может сделать своими руками.
И всем советую, у нас есть дуры которые вяжут метровую обезьяну к НГ поделкам и считают что это их ребенок сделал.
Да воспитатели и учителя разные, порву если что не так.
Встанут раком, перепрыгну и пойду наверх, поверьте работает.
Но дур именно среди нас много...
Anonymous
И я вопию с вами :-(
У меня тоже двое младшешкольников. Тоже не могу понять эти постоянные проекты и презентации. Вот весь окр.мир за 1класс изобилует проектами, которые необходимо оформить с фотографиями. Ну и сидит первоклассник до вечера, ждет пока мама скажет что надо писать на тему "моя родина" и где взять тематические картинки.
Anonymous
А зачем вы делаете за детей задания? Как они сами-то научатся?
У нас таких проблем почему-то нет. Гимназия, Москва. Сами делают как могут. Совет дам, но делать самой? Я не куку.
Anonymous
Переходит на дистанционное и никакого маразма не будет.
Вешаюсь так же. Школа это трэшак. Заводила аналогичную тему год назад...
Трое, уроки с ними не делаю :)
Иначе никогда не научатся сами.
Проверяю да, особенно у первоклассника.
An
Я тоже с вами, увы. Двое. Старший заканчивает школу, младший только начал. Ещё со старшим поняла, что современная школа провальна как система, она постепенно превращается, уже превратилась, в офис по регистрации знаний. Неважно, кто именно даст их. Повезёт, - один предмет одна какая-то предметница даст на совесть, а остальное сами или репетиторы. Не повезло - репетиторы и вы сами работаете за учителей и тратитесь на репов. В общем, у младшего вникаю сама, и объясняю насколько могу и умею. Учительница так себе, к лучшей не попали, денег на взятки нет, знакомств нет. В соседних школах такая же ерунда, в единственную сильную школу не попадаем, ребёнок обычный хорошист, очень сообразительный, умный, но теряется быстро, внимание не фиксирует. Ещё англ.школа, не прошли, все -таки набрали с подготовки, а стоимость подготовки у них была @@@ц, не потянули. Поэтому увы, мучаемся. Завидую тем, кому просто повезло, как коллеге моей. Они только купили кв-ру в НМ, дочке в первый класс, школа новая, что делать, - другого выбора нет, учителей набрали новых, к кому записали, к тому и попали. Молоденькая учительница оказалась умницей. Она и пед с отличием закончила и детей любит, ещё и в летний лагерь ездит. Обьясняет так, что слушать хочется. Коллега была на открытом уроке, говорит учителя шептались между собой- типа, - умница, толковая. Это везение. И она учит их самостоятельности, никакого очковтирательства ей не надо. Вот это повезло.
Anonymous
автор, я вас понимаю. мы с мужем смеялись - он на 4 напилил на труды помогал, а я на 5 математику порешала :) не, ребенок сам уже втягивается, вначале - новый учитель, новые требования - вообще ничего не понятно было. и по-дурацки как-то оформлены задания. типа 5 попарно пересекающихся прямых - минимум и максимум пересечения. я реально не поняла что это. в классе подобного не было. вспомнилось видео - ты ж эксперт! надо еще линию в форме котенка. вообщем, я снизила планку, не ругаю, помогаю разобраться. тк все знать на отлично - нереально, только психику ребенку подорвать. может, хорошо, нет - помогу я или репетитор если совсем грустно будет
Anonymous
Знаете, то, что школа сейчас плохая, я соглашусь. Но ещё и родителям стоит на себя посмотреть. ГАДЖЕТЫ!! Зачем многие так рано подсаживают детей на них? Ну и какой интерес детям учиться? Все мысли- быстрее бы перемена и рубиться!!!!!! Слушают они учителя? Да как бы не так.. А родители кормят репетиторов или сами пытаются втолковать чадушке глаголы to be. Ни внимания, ни сосредоточения, ни интереса. Да ещё когда программа неудачная накладывается! Какого результата ждём?
Автор, Вы сами себе злобный Буратино. Если дома нет Интернета - дети физически лишены возможности сделать доклад. Если у детей в старших классах куча кружков - качественно учиться в хорошей школе им некогда. И наконец, четверо детей - это много, да. У меня двое, школьник один. Презентации и проекты класса с 5 делает сам. Иногда помогаю по математике и физике с задачами. У всех друзей дети учатся сами, при том что школы в основном рейтинговые. Так что вброс не засчитан!
Ооо. Проекты строго с целью, задачами и гипотезой, а также выводами - и это все в первом классе. Знакомо ((
Anonymous
Я почему-то вот прям знала,. что так будет. Поэтому у меня один ребенок :) Больше я бы не вытянула. Автор, вы - герой! А с выходными такая же проблема, как к папе уедет, так уроки потом до часу ночи с воскресенья на понедельник. И да, у нас шестидневка.
Автор, по опыту двух школ скажу, все зависит от учителя. Кто-то задает домашку детям, а кто-то родителям и репетиторам, кто-то не задает на выходные потому что понимает, что дети тоже люди и нуждаются в отдыхе, а кому-то плевать, кто-то выполняет свою работу в полном объеме, а кому-то лень и он перекидывает эту свою работу на плечи родителей. У нас было два таких противоположных учителя, поэтому пишу от реального опыта.
Anonymous
У меня дети делают уроки сами. Учатся как ни странно без троек. Уроки никогда делать не помогала, репетиторов нет. 6 и 9 класс. Старший школу уже закончил.
Anonymous
У меня трое, но школьница только одна. Уроки с ней не делала никогда. Творческие работы руками родителей закончились после первого же раза, когда она пришла с заданием сделать кормушку. Во втором классе. Естественно, ей не по силам. Я с ней сделала. Подписала своей фамилией, потом позвонила учителю с вежливой беседой на тему того, кто учится в школе и чью работу надо оценивать. Ну за все время сделала с ней несколько проектов (материал ее, моя помощь в оформлении и работе на компе). 6 класс, отличница.
Anonymous
Аналогично бесилась также. Все родители в нашем классе за исключением одной мамы возмущены объемами дз и всякими бесконечными проектами. Но поговорили все и на этом закончили. Я приняла для себя решение-все дз ребенок делает сам. Есть время-проверю. Получит 2 по дз-в следующий раз будет внимательнее. Всякие проекты по музыке не делаем-получает 4 и 5. По окружающему -если тема ребенку интересна, то сделаем. Сидеть ночами и собирать инфу, рисовать не буду. Свой аттестат с отличием получила в свое время.
Физкультуру не посещает- спорта в жизни ребенка с 3 лет выше крыши. После того как по физ-ре ребенок стал приносить 2 и 3 за медленно завязываемые шнурки и за помощь однокласснице-ругаться не стала, просто написала заявление директору об освобождении. Директор меня поддержала.
Автор, нервы и климат в семье дороже. Учите детей самостоятельности и станет легче всем. Даже если для этого придется получить 10 двоек.
Anonymous
2 и 3 класс, Германия, то же самое - вешалки! Сейчас каникулы - занимаюсь каждый день, т.к. дочь не успевает усваивать материал - все галопом по Европам и сразу контрольная. Не успеваем подготовиться к одной, как уже другая на горизонте. Сил моих нет.
Какая у нас, оказывается, замечательная школа:-) проекты, творческие задания, в основном по желанию. Могут задать написать сообщение, ну что-то типа о любой планете солнечной системы, или о Ломоносове, ну тут пятикласснику уже просто стыдно самому не справляться, уроки занимают часа полтора-два от силы, заданнное на выходные делает в пятницу после кружка, в воскресенье может повторить устные предметы, биология-география нормальные учебники, ребенок их прочитал уже, там об'ема то никакого сплошные картинки:-) успевает на спорт, палеонтологический кружок, исторический и английский, благо все, кроме палонтологии, в школе...
У нас другая крайность. Канада - домашних заданий нет вообще и никогда, в принципе. Их просто запретили, когда родители пожаловались, что домашние задания разрушают здоровую атмосферу в семье. Семья здесь - прежде всего.
Когда у дочери возникли проблемы с математикой, я попросила давать ей домашние задания, чтобы самой с ней заниматься. Мне отказали, так как нельзя подвергать ребёнка стрессу. В итоге пришлось нанять репетитора. Сейчас в 10 классе дочь начала приносить что-то домой. Но это не задания, а то, что в классе не успела. Видимо, просто нагрузка увеличилась. Времени свободного полно, я вообще не понимаю, когда они учатся. При этом оценки хорошие, грамоты приносит.
Anonymous
У меня дочь все презентации делала сама. Это вы мамочка сами на себя взвалили , а детки и рады. Их в школе всему учат и информацию искать и презентацию делать. Вообще то, это не родителям задают а детям , смысл вообще то не в презентации и не в отметках , а в навыках, которые должен приобрести РЕБЕНОК, а не родители. Просто ваши детки во время объяснения как что делать "ворон считают", потому что знают, это не они будут делать а мама. Завязывайте с этой порочной практикой. Не сделают - двойку получат. Не будут знать как делать пусть подходят к УЧИТЕЛЮ, за объяснениями.
Вы что?! вы к 11 классу чОкнитесь!
Тема, конечно, благодатная, но 4-х детей в принципе могут себе позволить или те, у кого все дыры заткнуты деньгами-помощниками, или здоровые пофигисты, предоставляющие детям возможность выплывать самим.
Если бы мой ребенок не справлялся бы с ДЗ самостоятельно, я бы меняла школу на попроще. Ибо важны не сами по себе знания. Важен навык их самостоятельного получения.
Как только дочка на 5 часов засела за ДЗ, я тут же позвонила учительнице, готовая принимать меры. Благо попалась адекватная учительница, которая тут же скорректировала ДЗ в сторону их уменьшения.
А кто-то озадачился новые ФГОСы почитать?

Это в советские времена давали учебник и говорили, что к завтрашнему уроку ты учишь "от сих до сих" :)
А теперь все по-другому. Есть тема, задано направление в учебнике, дальше поиском, обработкой и изучением темы занимается ученик. Пытаются из людей выбить совковость, научиться самому учиться, но люди не хотят ;) А мы, дети советского времени, продолжаем своими мерками мерить, а нету их! поменяли! :)

Уже мильон раз на всяческих собраниях объяснили: "Мы учим учиться!"
А топик характерен ;)
An
Соглашусь со школами - многое задают для родителей. И если например, дочь во втором классе не напишет реферат ей поставят двойку. То есть писать нужно, а она понятно сделать этого сама не может.
Там тот реферат делать 10 минут это вместе с приготовлением кофе )) они же лёгкие, главное написать на доступном для их возраста языке и поставить пару картинок. Но мы не пишем от руки - мы распечатываем.
Я к докладам отношусь как к дополнительному материалу, который конечно подобрала я сама, но ребёнок в это время узнает что-то больше. Для меня это не самое критичное в школах ))
Зачем такая школа, которую дети не тянут? Мои не потянули гимназию, перевела в обычную, уроков вообще не касаюсь, детей трое.
Anonymous
Я согласна с автором, задают реально много. У нас 6 класс. И презентации на компьютере делать и какие то макеты по истории и географии из различных материалов создавать. Я практически не участвую в выполнении уроков, но объемы меня пугают. А у нас еще секции и дополнительные репетиторы.
Я не ненавижу(на такие яркие чувства к школе я уже не способна),но дико устала. Особенно началка. Я не понимаю чему научат ребенка проектная деятельность в 1 классе, не понимаю некоторые поделки, сделанные мною в ночи...при этом очень мало внимания уделяется необходимым навыкам, таким как прописи и состав числа во всех его вариантах...На следующий год 1-ый класс,жду с неким ужасом...
Люди! Где учатся Ваши дети? Мой учится в лицее, у него в 7 классе 8уроков математики в неделю + еще 2 урока факльтатив по той же математике. Уже сейчас есть химия. Но он дома уроки делает максимум час. Учится хорошо. Четверки по рисованию и музыке . Он, блин, не гений ни разу. Обычный угрюмый подросток. И друзья у него такие же. Что вашим детям задают, что вы до ночи с детьми в средней школе за домашними заданиями сидите?
P.S. Лицей хороший. Все выпускники поступают на бюджет в технические ВУЗы и на физику/математику в университеты, в том числе топовые.
Anonymous
Московская гимназия, судя по рейтингам не самая слабая. В начальной школе было сложновато - задавали много на дом, много заданий, предполагающих участие родителей. В средней школе стало явно полегче, хоть и добавились сложные предметы. Но родителям уже условно делать нечего - детей научили делать все самостоятельно . Так что проблема в вас. Не нужно делать ЗА детей их работу. нужно делать ВМЕСТЕ, постепенно уменьшая свой вклад.
Anonymous
Автор, да у Вас льготные условия! Один раз со старшим отмучились - всякие рабочие тетради по информатике - истории - биологии - географии - проекты - сочинения - а дальше для следующих детей уже все готово, особенно если повезет, и учителя будут разные. Да и папа не должен быть только праздником - все уроки в выходные на нем должны быть.
Видимо, моим детям (или мне) повезло со школой. Вообще не помню проблем с рефератами, презентациями и т.п. Дочка уже в 8 классе. Учится с 1 класса сама, до сих пор отличница. Никогда не приходилось сидеть с ней за уроками. Очень повезло с учителями по русскому языку и математике. Остальные учителя радуют меньше, но тоже терпимо. Все эти годы помогали дочке, если возникали вопросы. Я по гуманитарным предметам, муж - по математике и физике. Но это бывает очень редко. Проектная деятельность началась со 2 класса. Так вот, учительница с самого начала сказала, что ей не нужны рефераты и проекты на несколько листов, сделанные родителями. Пусть 10 строчек, но работа ребенка. И чтобы ребенок мог эти строки пересказать, т.е. понимал бы, о чем вообще речь. Дальше, конечно, работа усложнялась, но и ребенок взрослел. Работать с презентациями я научила дочку в 3 классе, через год она уже могла меня учить)
С сыном все не так просто, конечно, но это не проблема школы, а проблема его шилопопости и упрямства. Вот его уроки я контролирую. Но с 1 класса вопрос поставлен так: я никогда ничего не делаю за него. Да, я напоминаю, что пора за уроки, я могу попросить его устно разобрать при мне задачу, требую пересказать мне литературу и окружающий мир, английский тоже. Но делает он все сам и только сам. Более того, первые недели 2 класса я сидела рядом, т.к. пришлось повоевать, чтобы он начал нормально выполнять дз. Сейчас спрашиваю, есть ли вопросы. Если нет, я выхожу из комнаты. Он просто зовет меня на проверку, когда задание готово. Бывают и ошибки, но это его ошибки. Что заслужил, то и получил. Я ему сразу сказала, что свои пятерки я уже заработала. Теперь его очередь. Но мне повезло с тем, что ему очень стыдно быть хуже других) Поэтому пока он учится на 4-5 стабильно. Дальше видно будет. Да, кстати, у него тоже вменяемый учитель. Никаких безумных проектов и т.п. домой не задает.
Но тут один момент: я никогда не перегружала детей доп. занятиями так, чтобы они за уроки садились только вечером. В 9 часов ребенок в младшей школе должен спать. Поэтому в 1-2 классе была только школа и спорт 3 р в неделю. Плюс 1 раз рисование, но это у нас дома. И это исключительно просьба ребенка, очень уж ему нравится. В 3 классе дочке я добавила англ 2 р. в неделю. Т.е. занятия были ежедневно, но только 1 занятие. Она спокойно успевала сделать уроки, а потом уже шла на доп. С сыном планирую так же. Просто я вижу детей, чьи родители жалуются, что очень много уроков, что дети до ночи сидят над уроками. Простите, но если у ребенка после школы музыкалка, а потом еще танцы или англ или еще что-то, когда ему уроки нормально делать? Ребенок постоянно в состоянии цейтнота. О качественной учебе сложно говорить в таком случае. Конечно, настанет момент, когда уже никуда не денешься, приходится загружать детей по полной программе. Но это явно не в 1-4 классах.
Anonymous
Учеба зависит от того, как изначально организовали ее родители. У меня двое детей, старшая в гимназии учится на хим.био, младший в языковом лицее. Дети отличники, участвуют в олимпиадах и на спорт успевают. Выполнение домашнего задание занимает 1.5-2 часа. Уроки делают сами, репетиторы только по языкам. Но по дому ничего не хотят делать. Да и вообще я смотрю но знакомым, сейчас дети инфантильные пошли. Я с младшей школы имела кучу обязанностей по уборке дома,походам за продуктами (мне оставляли список и деньги), должна была следить за младшей сестрой и забирать ее из сада (7 лет разница у нас ). Ещё и училась хорошо, а репетитора мне наняли только перед поступлением в институт.
Мария
Автор, не слушайте басни про детей, которые сами учатся от и до. Да, конечно, есть гении, но не так массово. В классах моих детей есть мамы, которые тоже уверенны, что их дети сами учатся и делают всю домашку за часик. А на деле это так, у класса есть група в ватсапе туда скидывается домашка, одни дети скидывают, другие списывают (кто то силен в химии, тот кладет химию, но списывает математику и т.д.). Да, на контрольных результат у вторых похуже, но весьма средненький, у первых результаты тестов лучше. По таким предметам как история вообще разницы в оценках особой не наблюдается. Был у нас случай на родительском собрании, одна мама списывающей девочки устроила разборки, типа ее дочь умна, домашку делает за 5 секунд, а училка ее ненавидит и придирается и по тестам ставит несоответствующие баллы. Училка оправдывалась, показывала слабые работы. После собрания мы показали той маме, как ее дочь делает домашку, открыли группу класса, где видно кто выкладывает, а кто переписывает. Мама эта рассорилась и с нами и осталась при мнении, что дочь умна и ее за это ненавидят. Многие родители просто не вникают, другим удобна такая позиция и они прячут голову в песок, третьи не знают. Но это про подростков.
С малышней все сложнее, приходится контролировать, помогать найти информацию и ее обработать. Иногда надо помочь оформить. Это не значит, что надо делать за них. Но если ребенок из началки неправильно решил задачу, то надо объяснить ему, проверить понял ли и правильно ли усвоил материал. А это все занимает время.
Anonymous
Пусть учатся САМИ.
Anonymous
А я давно не верю во все эти высокие рейтинги школ и гимназий. Это заслуга репетиторов, а не учителей элитных заведений, учитывая что в них учатся не самые бедные слои населения.
Много задавать - просто тупые учительские понты, поскольку эти же учителя ничего не проверяют, максимум - проверят наличие д/з, но не качество.
Anonymous
Тоже ненавижу!!! Полностью присоединяюсь к автору. К сожалению, пока не могу организовать детям домашнее обучение, но то, что происходит в школе - это полный бред. Все задания - родителям, учителя вообще забыли, КАК учат детей, т.е. в принципе своих обязанностей не выполняют. Еще 5-6 лет назад (старший кончал школу) было лучше, с каждым годом все хуже. Причем степень бреда не зависит от уровня школы, исключительно от глупости и некомпетентности директора/ учителя. Стараюсь не играть в учителями в глупые игры:).
Помилуйте, дамы.
У меня двое детей уже в старшей школе.
Когда они собирались в первый класс, я смотрела на учителей, которые будут вести параллель первых классов и выбирала тех, которые сами дают знания и д/з у которых дети сами делают. В началке к понтовым учителям детей не отдавала. И всё нормально, и доклады про ландыши принимались, и презентации о разных странах были из серии "где я был летом".
Образованы дети не хуже, чем в понтовых классах, зато нервяка меньше.
Понадобилось, сами в старшие классы перешли в понтовые московские школы.
Я придерживаюсь теории, что лучше пусть хуже ребенок сделает, но сам. Научиться учиться самому гораздо важнее "воздушных" пятерок. Дети мои обычно готовы к моей внезапной проверки качества выполнения д/з. Я тоже работаю, раньше 21 не прихожу, т.к. фитнес еще. Помогаю только если ребенок просит сам или проболел и пропустил.
у меня двое детей, 3 кл и 6 кл. Сами уроки делают оба. Я только в выходной могу посмотреть тетради, покритиковать, похвалить. Метод кнута и пряника. Прихожу около семи. Если уроки сделаны, то достаю из сейфа планшеты. Не проверяю, всё на доверии и самоконтроле. Забыть, не записать, "нам ничего не задали" не прокатит. Если потом всплывет - двойка или сигнал от учителя, то я так огорчусь, что забуду, где ключ от сейфа на неделю. Ну, и кроме этого есть методы и мотивация, которая позволяет без ругани и криков добиваться результата.
Да, у нас приветствуется взаимовыручка. Старший может помочь младшему с математикой или проектом. Младший может пропылесосить всю квартиру и выбросить мусор, пока старший рисует ему проект.
К школе отношусь с любовью. Есть отдельные косяки и у учителя, и у администрации, конечно. Но в целом люблю, когда школа - дети при деле, сходили, вернулись, уроки, книжки читают, которые в школе задали. В каникулы, если не уезжаем на отдых или в путешествие, то очень тяжело мне морально - пока я на работе, дети дома - телек и бесконечные гаджеты.
.
У меня порой создается впечатление, что учителя так изощренно мстят родителям за то, что те отдали свойх детей им на обучение :-(
пусть старший пишет доклад младшему и делает с ними уроки! почему нет?
Anonymous
Я тоже школу ненавидела и перекрестилась, когда было вручение аттестатов в этом году.
Anonymous
Какой сюрр. Младшей еще помогаю, напечатать для окружающего. Еще у них полет фантазии учителя не унять-то самокат украсить креативно, то композиция из яблок, то костюм облачка. А старший все сам и давно. И олимпиады (Вообще никогда не лезла), и уроки, и доклады с презентациями. 7 класс. Я свое отучилась, спасибо.
Полностью согласна. Имхо, должны задавать только то, чему обучили и показали как делать. Обучать в классе и поиску информации (для этого у каждого должен быть компьютер, на котором учат работать) и работе в группах (был топ недавно про заданный во 2м классе, но не сделанный групповой проект). Меня тоже бесят проекты, особенно, по окружающему миру, которые я должна делать. Очевидно, что слышали звон (дети в других странах делают проекты) и тупо вставили эти задания в учебник. Передо мной две системы обучения. Дети ходят в ам. и в русскую школу. Надо ли говорить, что с дз из ам. школы нет никаких проблем, все делается самостоятельно на компе (у школы есть интранет). Детям 8 лет.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения