Я ненавижу школу и современное образование((
У меня 4-ро детей....и я НЕНАВИЖУ((современное образование,школы и детские садики.Рожала осознанно,хотела большую семью,по своему принципу думала ,что у нас бесплатное образование.Я сама устроилась на работу,когда младший пошел в детский сад (сейчас ему 5 лет)Старшему 14 лет.Остальные в начальной школе.
Что вообще происходит?
Кому задают домашнюю работу?
Мне давно кажется,что именно родителям.Написать доклад в начальной школе?Это как? Их вообще учили этому?Нет((Я пишу.Написать олимпиаду по астрономии (в 7 классе нет астрономии!!)делать с родителями?
Я с работы прихожу в 8 вечера(с ними старенькая бабушка 76 лет,моя мама)она естественно ничего не может сделать)Дети с порога бегут ко мне ,мама помоги,я голодная,..с работы уставшая,на бегу снимаю одежду и бегу помогать....младший 5- летка воет(ему хочется внимания,понятно он соскучился..))
Вообще что за беспредел?
Я так устала((
Дети на выходные уезжают к папе(по суду его выходные),.на понедельник задают СТОЛЬКО!!!чтобы сделать нужно все выходные сидеть делать уроки...папа говорит,у меня планы,уроки делать не буду(они то в парк,то к бабушке)то просто гуляют по паркам.Я с ним согласна,когда-нибудь детям нужно отдыхать.
От безысходности наняла репетитора,даже он удивляется,почему,СТОЛЬКО!!!задают...два раза в неделю недостаточно,что бы быть в "струе"школы.Говорит,всю работу учителя скинули на родителей,школа получается только проверяют,одни проверочные и контрольные с диктантами.
Работаю..на репетитора и еду..больше ничего нет...чтобы дети хоть как-то более-мене учились.
Такая ситуация не только у меня..у подруги точно такая же,у сестры(но у них меньше детей))
Спрашивается Зачем??
Кто сейчас будет говорить,что их дети сами учатся не верю(у нас таких двое из всех классов,они действительно гении)остальные учатся вместе с детьми,в социальных сетях обсуждают задачи и домашку) и это в 7 классе!
Что вообще происходит?
Кому задают домашнюю работу?
Мне давно кажется,что именно родителям.Написать доклад в начальной школе?Это как? Их вообще учили этому?Нет((Я пишу.Написать олимпиаду по астрономии (в 7 классе нет астрономии!!)делать с родителями?
Я с работы прихожу в 8 вечера(с ними старенькая бабушка 76 лет,моя мама)она естественно ничего не может сделать)Дети с порога бегут ко мне ,мама помоги,я голодная,..с работы уставшая,на бегу снимаю одежду и бегу помогать....младший 5- летка воет(ему хочется внимания,понятно он соскучился..))
Вообще что за беспредел?
Я так устала((
Дети на выходные уезжают к папе(по суду его выходные),.на понедельник задают СТОЛЬКО!!!чтобы сделать нужно все выходные сидеть делать уроки...папа говорит,у меня планы,уроки делать не буду(они то в парк,то к бабушке)то просто гуляют по паркам.Я с ним согласна,когда-нибудь детям нужно отдыхать.
От безысходности наняла репетитора,даже он удивляется,почему,СТОЛЬКО!!!задают...два раза в неделю недостаточно,что бы быть в "струе"школы.Говорит,всю работу учителя скинули на родителей,школа получается только проверяют,одни проверочные и контрольные с диктантами.
Работаю..на репетитора и еду..больше ничего нет...чтобы дети хоть как-то более-мене учились.
Такая ситуация не только у меня..у подруги точно такая же,у сестры(но у них меньше детей))
Спрашивается Зачем??
Кто сейчас будет говорить,что их дети сами учатся не верю(у нас таких двое из всех классов,они действительно гении)остальные учатся вместе с детьми,в социальных сетях обсуждают задачи и домашку) и это в 7 классе!
Все ровно на том уровне что знает ребенок, что выучил в школе/саду и что может сделать своими руками.
И всем советую, у нас есть дуры которые вяжут метровую обезьяну к НГ поделкам и считают что это их ребенок сделал.
Да воспитатели и учителя разные, порву если что не так.
Встанут раком, перепрыгну и пойду наверх, поверьте работает.
Но дур именно среди нас много...
У меня тоже двое младшешкольников. Тоже не могу понять эти постоянные проекты и презентации. Вот весь окр.мир за 1класс изобилует проектами, которые необходимо оформить с фотографиями. Ну и сидит первоклассник до вечера, ждет пока мама скажет что надо писать на тему "моя родина" и где взять тематические картинки.
Иначе никогда не научатся сами.
Проверяю да, особенно у первоклассника.
Физкультуру не посещает- спорта в жизни ребенка с 3 лет выше крыши. После того как по физ-ре ребенок стал приносить 2 и 3 за медленно завязываемые шнурки и за помощь однокласснице-ругаться не стала, просто написала заявление директору об освобождении. Директор меня поддержала.
Автор, нервы и климат в семье дороже. Учите детей самостоятельности и станет легче всем. Даже если для этого придется получить 10 двоек.
Когда у дочери возникли проблемы с математикой, я попросила давать ей домашние задания, чтобы самой с ней заниматься. Мне отказали, так как нельзя подвергать ребёнка стрессу. В итоге пришлось нанять репетитора. Сейчас в 10 классе дочь начала приносить что-то домой. Но это не задания, а то, что в классе не успела. Видимо, просто нагрузка увеличилась. Времени свободного полно, я вообще не понимаю, когда они учатся. При этом оценки хорошие, грамоты приносит.
Вы что?! вы к 11 классу чОкнитесь!
Как только дочка на 5 часов засела за ДЗ, я тут же позвонила учительнице, готовая принимать меры. Благо попалась адекватная учительница, которая тут же скорректировала ДЗ в сторону их уменьшения.
Это в советские времена давали учебник и говорили, что к завтрашнему уроку ты учишь "от сих до сих" :)
А теперь все по-другому. Есть тема, задано направление в учебнике, дальше поиском, обработкой и изучением темы занимается ученик. Пытаются из людей выбить совковость, научиться самому учиться, но люди не хотят ;) А мы, дети советского времени, продолжаем своими мерками мерить, а нету их! поменяли! :)
Уже мильон раз на всяческих собраниях объяснили: "Мы учим учиться!"
А топик характерен ;)
Там тот реферат делать 10 минут это вместе с приготовлением кофе )) они же лёгкие, главное написать на доступном для их возраста языке и поставить пару картинок. Но мы не пишем от руки - мы распечатываем.
Я к докладам отношусь как к дополнительному материалу, который конечно подобрала я сама, но ребёнок в это время узнает что-то больше. Для меня это не самое критичное в школах ))
P.S. Лицей хороший. Все выпускники поступают на бюджет в технические ВУЗы и на физику/математику в университеты, в том числе топовые.
С сыном все не так просто, конечно, но это не проблема школы, а проблема его шилопопости и упрямства. Вот его уроки я контролирую. Но с 1 класса вопрос поставлен так: я никогда ничего не делаю за него. Да, я напоминаю, что пора за уроки, я могу попросить его устно разобрать при мне задачу, требую пересказать мне литературу и окружающий мир, английский тоже. Но делает он все сам и только сам. Более того, первые недели 2 класса я сидела рядом, т.к. пришлось повоевать, чтобы он начал нормально выполнять дз. Сейчас спрашиваю, есть ли вопросы. Если нет, я выхожу из комнаты. Он просто зовет меня на проверку, когда задание готово. Бывают и ошибки, но это его ошибки. Что заслужил, то и получил. Я ему сразу сказала, что свои пятерки я уже заработала. Теперь его очередь. Но мне повезло с тем, что ему очень стыдно быть хуже других) Поэтому пока он учится на 4-5 стабильно. Дальше видно будет. Да, кстати, у него тоже вменяемый учитель. Никаких безумных проектов и т.п. домой не задает.
Но тут один момент: я никогда не перегружала детей доп. занятиями так, чтобы они за уроки садились только вечером. В 9 часов ребенок в младшей школе должен спать. Поэтому в 1-2 классе была только школа и спорт 3 р в неделю. Плюс 1 раз рисование, но это у нас дома. И это исключительно просьба ребенка, очень уж ему нравится. В 3 классе дочке я добавила англ 2 р. в неделю. Т.е. занятия были ежедневно, но только 1 занятие. Она спокойно успевала сделать уроки, а потом уже шла на доп. С сыном планирую так же. Просто я вижу детей, чьи родители жалуются, что очень много уроков, что дети до ночи сидят над уроками. Простите, но если у ребенка после школы музыкалка, а потом еще танцы или англ или еще что-то, когда ему уроки нормально делать? Ребенок постоянно в состоянии цейтнота. О качественной учебе сложно говорить в таком случае. Конечно, настанет момент, когда уже никуда не денешься, приходится загружать детей по полной программе. Но это явно не в 1-4 классах.
С малышней все сложнее, приходится контролировать, помогать найти информацию и ее обработать. Иногда надо помочь оформить. Это не значит, что надо делать за них. Но если ребенок из началки неправильно решил задачу, то надо объяснить ему, проверить понял ли и правильно ли усвоил материал. А это все занимает время.
Много задавать - просто тупые учительские понты, поскольку эти же учителя ничего не проверяют, максимум - проверят наличие д/з, но не качество.
У меня двое детей уже в старшей школе.
Когда они собирались в первый класс, я смотрела на учителей, которые будут вести параллель первых классов и выбирала тех, которые сами дают знания и д/з у которых дети сами делают. В началке к понтовым учителям детей не отдавала. И всё нормально, и доклады про ландыши принимались, и презентации о разных странах были из серии "где я был летом".
Образованы дети не хуже, чем в понтовых классах, зато нервяка меньше.
Понадобилось, сами в старшие классы перешли в понтовые московские школы.
Да, у нас приветствуется взаимовыручка. Старший может помочь младшему с математикой или проектом. Младший может пропылесосить всю квартиру и выбросить мусор, пока старший рисует ему проект.
К школе отношусь с любовью. Есть отдельные косяки и у учителя, и у администрации, конечно. Но в целом люблю, когда школа - дети при деле, сходили, вернулись, уроки, книжки читают, которые в школе задали. В каникулы, если не уезжаем на отдых или в путешествие, то очень тяжело мне морально - пока я на работе, дети дома - телек и бесконечные гаджеты.