67

Новая система выставления оценок в эл.дневнике. Как вам?

Привет всем!
Заметили, что в эл.дневнике рядом с некоторыми оценками появились маленькие цифры 2 и 3? Знаете, что это значит?
Как мне удалось узнать, это школы вводят новую систему: оценки за самостоятельные или контрольные теперь имеют больший "вес" в четверти по сравнению с обычными оценками.
Т.е., если ребёнок получил за контрольную 5 и рядом стоит маленькая двоечка, то значит ребёнок получил две пятёрки, а не одну. И в среднем балле за четверть учитываются две 5. Ну а, если ребёнок получил 3 и рядом стоит троечка, то значит у ребёнка три тройки! Соответственно и средний бал за четверть тут же сползёт вниз.
Как вам? Я в шоке! И не только я!
Причём в нашей школе это сделано втихаря, не советуясь с УС школы и эти маленькие циферки добавлены и в 1 и 2 четвертях задним числом!
Хочу спросить, может кто-то знает, откуда такие нововведения, насколько школа самостоятельна в принятии решения по её внедрению? И как вы относитесь к такой системе?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Привет всем!
Заметили, что в эл.дневнике рядом с некоторыми оценками появились маленькие цифры 2 и 3? Знаете, что это значит?
Как мне удалось узнать, это школы вводят новую систему: оценки за самостоятельные или контрольные теперь имеют больший "вес" в четверти по сравнению с обычными оценками.
Т.е., если ребёнок получил за контрольную 5 и рядом стоит маленькая двоечка, то значит ребёнок получил две пятёрки, а не одну. И в среднем балле за четверть учитываются две 5. Ну а, если ребёнок получил 3 и рядом стоит троечка, то значит у ребёнка три тройки! Соответственно и средний бал за четверть тут же сползёт вниз.
Как вам? Я в шоке! И не только я!
Причём в нашей школе это сделано втихаря, не советуясь с УС школы и эти маленькие циферки добавлены и в 1 и 2 четвертях задним числом!
Хочу спросить, может кто-то знает, откуда такие нововведения, насколько школа самостоятельна в принятии решения по её внедрению? И как вы относитесь к такой системе?
Anonymous
Интересно, где наша школа была? Я не слышала вообще о таком.
А кто-нибудь знает, каждая школа самостоятельно принимает решение о введении этой системы или все обязаны?
автор
у нас давно уже так
Два года так было.С этой четверти отказались из-за массовых жалоб, хотя я считаю подход вполне логичным.
Anonymous
У нас в школе с этой осени в электронном дневнике еще одно нововведение. А может и повсеместно. Если аньше можно было получить 2 и в течение 2 недель ее исправить на 4, то теперь исправлять нельзя. Оценки зафиксированы в ЭД. Можно только получить еще одну оценку, повыше. Ее поставят рядом с 2 и таким образом повысится средний балл
Я категорически не согласна с таким нововведением. Не только школам , но и учителям дали автономию по критериям выставления коэффициентов. Есть предметы , которые идут раз в неделю, а есть и раз в две недели. Так вот можно за одну контрольную или самостоятельную получить 4 с коэффициентом 5 и в триместре никак 5 не выйдет.
У нас уже года 3 как эта система))))То же мне "нововведение"
у нас по русскому давеча т.н. вес 5 за диктант повыставили - вот где фикус, олучил ребенок 4/2 - 5 двоек, получается схлопотала, оооооооочень, млин, правильная система, едритмадрит :(
У нас, слава богу, максимальный вес - 3. Считаю логичным. Ответ у доски, работа на уроке - без веса. Самостоятельные, диктанты словарные и пр. - оценка с весом 2. Контрольные - с весом 3. Чего еше-то выдумывать?
Anonymous
Почитала ветку и поняла...кто во что горазд :(, это я про учителей и их коэффициенты. То есть сама задумка нормальная, но если учитель сам решает какой коэффициент поставить, то какая же это справедливость?
у нас максимальный вес 5. и если ваш ребенок в день контрольной вдруг не выспался, плохо себя чувствовал, устал - кароче, плохо написал, то, получив 3 с индексом 5 он дооооолго еще будет ЭТО исправлять, даже если до и после этого у него будут пятерки.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения