Новая система выставления оценок в эл.дневнике. Как вам?
Привет всем!
Заметили, что в эл.дневнике рядом с некоторыми оценками появились маленькие цифры 2 и 3? Знаете, что это значит?
Как мне удалось узнать, это школы вводят новую систему: оценки за самостоятельные или контрольные теперь имеют больший "вес" в четверти по сравнению с обычными оценками.
Т.е., если ребёнок получил за контрольную 5 и рядом стоит маленькая двоечка, то значит ребёнок получил две пятёрки, а не одну. И в среднем балле за четверть учитываются две 5. Ну а, если ребёнок получил 3 и рядом стоит троечка, то значит у ребёнка три тройки! Соответственно и средний бал за четверть тут же сползёт вниз.
Как вам? Я в шоке! И не только я!
Причём в нашей школе это сделано втихаря, не советуясь с УС школы и эти маленькие циферки добавлены и в 1 и 2 четвертях задним числом!
Хочу спросить, может кто-то знает, откуда такие нововведения, насколько школа самостоятельна в принятии решения по её внедрению? И как вы относитесь к такой системе?
Самая "жесть" написать плохо контрольную. Она бывает с к коэффициентом 3 или 4. Если 34 - исправлять будете долго... А то что за работу в классе 4-5 никого не волнует. Это система уже давно. Вы или на собрание не ходите или классный руководитель у вас плохой.
Я отношусь спокойно. Пятибальная система - это ни о чём. По мне так справедливо, что оценка за диктант или контрольную имеет бОльшую силу. Это логично. Конечно, когда дочь приносит трояк, это стресс. Не без этого.
у нас с конца сентября появился вес у оценок, максимальный вес у нас - 5, идет за контрольные, диктанты.
вес 4 за мат диктанты, словарные, за стихи наизусть
самостоятельная работа - вес 3
я считаю, что правильно, так как контрольные должны иметь больший вес. но вес 5 или 4, по-моему, перебор, было бы достаточно веса 2-3
с другой стороны, на среднем балле, на итоговых оценках конкретно моего ребенка это не отразилось совсем, как и раньше русский - чистая 4, математика - чистая 5
А кто-нибудь знает, каждая школа самостоятельно принимает решение о введении этой системы или все обязаны?
У нас тоже не первый год такая система, и я считаю это правильным, успеваемость конкретно моего ребенка не пострадала, наоборот более собран стал перед контрольной.
А вообще, как-то мне не нравится (((
Невнимательность кстати наша проблема, но ребенок признает, что это его косяк.
Причины не сдать ЕГЭ на 100 баллов в том числе и не выучил, тут смотря какой предмет.
Про ЕГЭ смешно даже - что значит выучил-не выучил? Там надо думать уметь, знать как пользоваться формулами, например, уметь применять правила. Что надо выучить-то?
А формулы не надо учить? Сын постоянно учит, то по математике, то по геометрии, то по физике, прежде чем научиться пользоваться формулами их выучить надо.
Я знала все билеты по геометрии наизусть, ночью разбуди - расскажу. На экзамене температура 37, легкое недомогание, ступор - все вылетело из головы и в результате тройка. Я рада за вашего сына - он сдаст все ЕГЭ на 100 баллов, ведь надо только выучить :)
Что после неудачно написанной контрольной, все пропало, оценка испорчена на всю оставшуюся жизнь, ее не закрыть, потому что жуткие коэффициенты все портят. Вот я и написала, что нужно не изобретать велосипед, а с первого раза хорошо писать.
Если температура мешает писать контрольную берется больничный.
Школы наказывают снижением баллов в рейтинге, если они меняют оценки. Отчет о смене оценок идет в администрацию школы и "наверх".
Хотя мне вот лично не очень понятно. Допустим, я ошиблась и поставила не тому оценку. Или, когда журнал зависает, то потом он оценки может удвоить или утроить. Или вот моя коллега не увидела (при контрольных на 5 листов) где-то часть задачи и готова оценку повысить, когда с учеником разобрались. Или поставить упреждающую единицу (раньше так и ставила - работы нет, надо прийти и написать, ученику видно, что он не писал, знает, что потом этой единицы не будет)). Что теперь?
Дурдом с этими рейтингами!
А вот интересно, у нас оценки ставят сначала в Элжур, а потом уже экспорт в общий журнал делают, пока туда не отправили могут исправить или нет, или оно автоматом экспортируется сразу
Вес оценок 5-9 я считаю перебором, тоже была бы против.
Остается возможность указать не тот вид работы, например, писали самостоятельную, а учитель ставит тип "контрольная". Но зачем это учителю? И потом контрольные у них заранее запланированы, возможно их проведение нужно согласовывать, их не бывает много, 1-2 в период, а самостоятельных может быть хоть на каждом уроке.
