43
Из чата:)
Школы, Олимпиады, Вузы
25.01.17 11:28

Ужасный английский? 1 класс

Введение. Родительский чат, как известно, зло. Вот вчера одна мама залилась в истерике, что её ребенок не успевает на английском, их ничему не учат, ужасная программа, ужасный учитель, всепропало, какстрашножить. К ней присоединилась вторая: учебник жуть, кошмар, методика - капец.
Вводные. 1 класс, вроде как спецшкола, английский не самый сильный из предметов. Но тем не менее что-то делается. 1 час английского бесплатный, детям дают распечатки, они поют песенки и учат стишки. Есть 2 часа английского платного. Учебник Макмиллана. Попутно по распечаткам на платном английском учат алфавит, вчера дошли до S.
Ради интереса проверила своего ребенка. И поняла, что я ни фига не понимаю: цвета знает, животных и насекомых всяких тоже, животных, бытовые предметы. При этом прочитать эти слова на английском не может, но может прочитать любую транскрипцию в рамках пройденного материала, назвать любую написанную букву от A до S и назвать слова по картинке.
Выводы: одна кричит надо срочно менять учебник на нормальный, типа Верещагиной и Старлайта, Вторая требует замены учителя, чтобы дети учили алфавит, учились писать, читать, а потом всякие "учебники жуткие, которые и для взрослого-то сложные давать".
Я не очень сильна в современных методиках преподавания, жертва Бонка и все такое:), но при этом ставку на школьный английский никогда не делала, исходила из того, что 1-2 класс - школа, где учат первичную лабуду, которую интереснее учить в группе, а не один на один (счет, цифры, члены семьи и все такое), а дальше уже с репетитором, серьезно, вдумчиво лакировать и учить. Или лучше при этих наших вводных и такой методике преподавания со 2 класса бросить платный английский в школе с его Макмилланом и заняться с репетитором?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Введение. Родительский чат, как известно, зло. Вот вчера одна мама залилась в истерике, что её ребенок не успевает на английском, их ничему не учат, ужасная программа, ужасный учитель, всепропало, какстрашножить. К ней присоединилась вторая: учебник жуть, кошмар, методика - капец.
Вводные. 1 класс, вроде как спецшкола, английский не самый сильный из предметов. Но тем не менее что-то делается. 1 час английского бесплатный, детям дают распечатки, они поют песенки и учат стишки. Есть 2 часа английского платного. Учебник Макмиллана. Попутно по распечаткам на платном английском учат алфавит, вчера дошли до S.
Ради интереса проверила своего ребенка. И поняла, что я ни фига не понимаю: цвета знает, животных и насекомых всяких тоже, животных, бытовые предметы. При этом прочитать эти слова на английском не может, но может прочитать любую транскрипцию в рамках пройденного материала, назвать любую написанную букву от A до S и назвать слова по картинке.
Выводы: одна кричит надо срочно менять учебник на нормальный, типа Верещагиной и Старлайта, Вторая требует замены учителя, чтобы дети учили алфавит, учились писать, читать, а потом всякие "учебники жуткие, которые и для взрослого-то сложные давать".
Я не очень сильна в современных методиках преподавания, жертва Бонка и все такое:), но при этом ставку на школьный английский никогда не делала, исходила из того, что 1-2 класс - школа, где учат первичную лабуду, которую интереснее учить в группе, а не один на один (счет, цифры, члены семьи и все такое), а дальше уже с репетитором, серьезно, вдумчиво лакировать и учить. Или лучше при этих наших вводных и такой методике преподавания со 2 класса бросить платный английский в школе с его Макмилланом и заняться с репетитором?
Из чата:)
У нас такой же учебник со 2-го полугодия, в первом был Start English. Ребенок уже читает. Алфавит, числа, цвета, игрушки, животные - все что было пройдено знает. Произношение хорошее. 3 часа в неделю, домашка письменная и устная. Дополнительно не нагружаю.
Мамочки многие воют, что английский слабый, дети нулевые, как так?!
Я английским владею и вижу как и Вы, что мой с программой справляется, поэтому никуда гнать не собираюсь:)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения