62

Много оценок за 1 день...

Объясните мне, пожалуйста... это сейчас тенденция такая или учитель сходит с ума. Каждый день ребёнок приносит оценки-по каждому предмету, практически. Не важно новая тема, отработка материала-постоянно оценки. Учитель объясняя новый материал-тут же проводит сам.работы, иногда даёт новое и постоянно оценки, требования очень высокие. У нас второй класс-даёт материал конца 3 класса и сразу оценивает строго. Я конечно понимаю, что это легче в будущем будет ребёнку, но на сегодняшний день дети расстраиваются, плачут ( не только у меня, а в классе. Есть и кто просто "забил"). Как это понимать? Везде так? Это даст высокий уровень подготовки в дальнейшем? Или охоту учиться отобьёт? Тянем на 5, но всегда на грани... дети просто дуреют от оценок ежедневных и в таком количестве. Скажите, это даст результаты хорошие потом или нет смысла приучать так пахать с 1 класса???

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Объясните мне, пожалуйста... это сейчас тенденция такая или учитель сходит с ума. Каждый день ребёнок приносит оценки-по каждому предмету, практически. Не важно новая тема, отработка материала-постоянно оценки. Учитель объясняя новый материал-тут же проводит сам.работы, иногда даёт новое и постоянно оценки, требования очень высокие. У нас второй класс-даёт материал конца 3 класса и сразу оценивает строго. Я конечно понимаю, что это легче в будущем будет ребёнку, но на сегодняшний день дети расстраиваются, плачут ( не только у меня, а в классе. Есть и кто просто "забил"). Как это понимать? Везде так? Это даст высокий уровень подготовки в дальнейшем? Или охоту учиться отобьёт? Тянем на 5, но всегда на грани... дети просто дуреют от оценок ежедневных и в таком количестве. Скажите, это даст результаты хорошие потом или нет смысла приучать так пахать с 1 класса???
Anonymous
Радуйтесь!
хуже, когда четверть заканчивается, а стоит одна оценка.
получит вторую и хрен исправишь.
Постоянное оценивае приучает ребенка не халтурить.
Большое количество оценок за работу на уроке и небольшие самостоятельные уменьшает важность и влияние на оценку крупных контрольных работ с высоким коэффициентом.
Мне такой вариант кажется более приемлемым, чем если ребенка оценят по одной итоговой, которую ребенок может писать после болезни например или просто случайно сделать ошибку ( все не роботы) и в одной работе есть всегда некоторый вариант лотереи. Большое количество оценок, в том числе и за частые самостоятельные, чисто статистически показывает более реальный уровень работы ребенка за период, чем одна итоговая контрольная...
Если кого то не устраивают регулярные оценки, то тут как говорится " нечего на зеркало пенять..."
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения