Принимаю советы, как быть и действовать
Я в начале учебного года писала уже о проблеме.
У ребенка не заладилось с немецким (второй язык) и было заметно, что не заладилось из-за неких несовпадений с учителем.
Уж и я к ней ходила, и муж, и классного руководителя привлекали. Получалось, по разговорам, что она оценивает его достаточно справедливо - 2,3,2,3,2,3. Вроде и возразить нечего. За два года дважды поставила 4 в четверти при невероятных усилиях с нашей стороны.
В остальном ребенок учится самостоятельно, если и проблемы бывают, то он сам видит, как их решать, а с немецким будто стена. Насчет немецкого я еще год назад увидела, что у него уже комплекс неполноценности.
Взяли репетитора. Оценка в школе не изменилась (!). По совету репетитора ребенок поехал в Гете-институт и сдал экзамен А1 (это программа первых двух лет обучения немецкому). Получил "отлично".
Понятно, что просто принести ей сертификат - ничем не поможет. Разводить с ней реверансы, как тут советуют по популярной статье Мурашовой - у меня уже зла не хватит, уже разводили и я и муж.
Что бы сделали вы?
Совет "забить" самый непопулярный, так как ребенок переживает. И оценка рано или поздно будет решающей. Например, когда пойдет распределение по профилям в старших классах. Ребенок планирует выбрать гум.профиль, там смотрят на оценку по второму языку.
У ребенка не заладилось с немецким (второй язык) и было заметно, что не заладилось из-за неких несовпадений с учителем.
Уж и я к ней ходила, и муж, и классного руководителя привлекали. Получалось, по разговорам, что она оценивает его достаточно справедливо - 2,3,2,3,2,3. Вроде и возразить нечего. За два года дважды поставила 4 в четверти при невероятных усилиях с нашей стороны.
В остальном ребенок учится самостоятельно, если и проблемы бывают, то он сам видит, как их решать, а с немецким будто стена. Насчет немецкого я еще год назад увидела, что у него уже комплекс неполноценности.
Взяли репетитора. Оценка в школе не изменилась (!). По совету репетитора ребенок поехал в Гете-институт и сдал экзамен А1 (это программа первых двух лет обучения немецкому). Получил "отлично".
Понятно, что просто принести ей сертификат - ничем не поможет. Разводить с ней реверансы, как тут советуют по популярной статье Мурашовой - у меня уже зла не хватит, уже разводили и я и муж.
Что бы сделали вы?
Совет "забить" самый непопулярный, так как ребенок переживает. И оценка рано или поздно будет решающей. Например, когда пойдет распределение по профилям в старших классах. Ребенок планирует выбрать гум.профиль, там смотрят на оценку по второму языку.
Или я что-то не поняла?
Не сдавайтесь.
Может быть попробовать организовать экстернат по этому предмету, просите независимую аттестацию.
Хоть и любят сейчас гнобить советское образование по поводу и без повода.
Но вот именно это в СССР было отвратительно. Ученик полностью бесправен, учитель-самодур в безграничном праве.
Сейчас не так. Можно требовать через Департамент альтернативу.
Не сдавайтесь из принципа.
Сейчас так сдаёт некоторые предметы дочка моей подруги, правда она 11-классница, и таких детей у них в классе несколько (ходят на нужные для ЕГ предметы, а прочие сдают экстерном).